Пишет Гость:
23.09.2011 в 01:05


RSYA

Архив забытых желаний
Фандом: Sherlock
Автор: fandom Sherlock BBC
Бета: fandom Sherlock BBC
Email: [email protected]
Пейринг: Лестрейд/Майкрофт, Доктор Джон Ватсон/Шерлок Холмс
Рейтинг: R
Примечание: Жанр: кейс, драма, романс. Написано на Фандомную Битву за команду Sherlock BBC.

awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1938

Несколько цитат


Очень интересно ваше мнение об этом фике.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось! 
16  (36.36%)
2. Я читал, мне не понравилось! 
14  (31.82%)
3. Не читал! 
14  (31.82%)
Всего:   44

@темы: Заявка, teawein, Фандомные мероприятия, RSYA, Фанфики

Комментарии
23.09.2011 в 01:24

Время – самая загадочная величина. Оно тянется слишком долго, когда его торопишь, и несется с бешеной скоростью, когда пробуешь остановить.

Каждая пережитая трудность поднимает человека на еще одну, более высокую ступень развития. Особенно применимо это к людям творческим.

Гением быть нелегко. Все, что можно придумать – уже придумано. Все, что можно сделать – уже сделано. И гений, понимая свою ничтожность в этом мире, растворяется в нем и выходит за его рамки. Он видит то, что не увидели другие, осознает то, что другим не дано было осознать.


Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.

Полезнее пройти путь жизни, чем всю вселенную.

Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? — ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днём, когда и без того светло; а месяц — ночью.
23.09.2011 в 01:29

Не читал. Благодаря анону с цитатами - и не стану. Особенно восхитил департамент под руководством Шерлока - они таки затащили, затащили его в полицию! ;)
И если автору ну вот так сильно нужно накрутить канцелярщину - пусть вставит "гипотетическими" вместо "потенциальными", потому что лексическая ошибка.
Впрочем, там много лексических ошибок.
И логических. Потому что социопат может быть прекрасным психологом. Это социопатии не отменяет.

Возможно, автор пытался косить под стиль АКД. Но тогда "не получилось" - это слабо сказано...
23.09.2011 в 02:29

ТС, выложил бы фик целиком, чё уж))))))))) Столько трудов, сидишь вырезаешь цитатки..

ПС. читал и понравилось. И перечитаю еще. Шероховатости несущественны, а фик интересен и детективной линией и характерами.
23.09.2011 в 02:36

ТС, выложил бы фик целиком, чё уж))))))))) Столько трудов, сидишь вырезаешь цитатки..
Мне не сложно, это по ходу чтения. Цитаты и так хорошо характеризуют весь фик, зачем его выкладывать.
23.09.2011 в 02:45

а фик интересен и детективной линией и характерами.
ага, Майкрофт Бог, всё спланировал в возрасте 10 лет, когда родители принесли свёрток из роддома с младшим братишкой...потрясающие характеры и кейс, герои преодолели такие трудности! надорвались на работе можно сказать, ага))
23.09.2011 в 02:48

Первый абзац:
Они жили в самом обычном доме с низенькой белой оградой, окна которого смотрели на улицу. В свою очередь улица тоже весьма охотно подсматривала за обитателями дома, которые пытались укрыться за прозрачными тюлевыми занавесками в мелком узоре вышитых бабочек. И все соседи и знакомые удивлялись, что вообще может связывать талантливого физика, который к своим тридцати двум годам уже добился признания среди обремененных опытом и возрастом коллег, написал несколько монументальных трудов и метил в нобелевские лауреаты, с самым обычным фотографом, который даже к своим тридцати пяти пока еще ничего особенно не достиг, кроме, пожалуй, единственной фотовыставки, где его работы были представлены лишь за компанию. И что бы там ни говорили о счастливых парах, эти двое были счастливы совершенно по-особенному. Потому что, с их же слов, они видели и чувствовали этот мир иначе, чем остальные. И им вполне хватало их маленькой вселенной, за пределы которой выбираться колоритная пара не особенно любила и вовсе не стремилась.

Этот фик может быть сколь угодно интересен. Но его невозможно читать. Анон не мазохист, чтобы заставлять себя продираться через такое начало.

Провисы могут быть в середине текста, раз уж без них не умеете. Но первый абзац должен быть идеален.
23.09.2011 в 02:52

Если патриотичным считается голосовать за любые фики по ШХ независимо от их качества, вычёркивайте меня из рядов патриота. Этот фик надо пройти сначала с рубанком, потом с наждачкой. Тогда, может, этот трактор и поедет, а может, и поле вспашет. Пока же это даже не танк (который, как известно, надо после сборки обработать напильником, и можно на нём пахать). Это просто нагромождение псевдокрасивостей, за которыми не видно смысла. Третье предложение первого абзаца - известная шарада от начинающих авторов: прочтите и попробуйте вспомнить, о чём было начало.
23.09.2011 в 02:54

Этот фик может быть сколь угодно интересен. Но его невозможно читать. Анон не мазохист, чтобы заставлять себя продираться через такое начало.
Там дальше живее, но не сильно. И приходится пропускать куски, вроде этого, да. :)
ТС
23.09.2011 в 02:58

Провисы могут быть в середине текста, раз уж без них не умеете.
Нет там никаких провисов. Прочитайте сначала, а потом высказывайте свои гипотезы.
23.09.2011 в 02:59

А диалоги, мама моя, какие там диалоги :teeth::bricks:
читать дальше
С первым абзацем это полностью первая часть.
Дорогие авторы!!!!!!!!!1111расрас
ПОЖАЛУЙСТА! Христом-Богом прошу! Ну посидите над началом текста подольше, сделайте его вкусным, завлекательным, красивым, вычистите оттуда всю грязь! И тогда позже, когда "пойдёт живее", читатель будет с вами.
А пока - после первой части этот фик закроют очень и очень многие.
23.09.2011 в 03:02

Нет там никаких провисов.
Вполне возможно, что в середине текста и нет. Но вся первая часть - это сплошной не провис даже, а провал.
И кстати, кто такой Лестрад? :conf3: В шапке вроде Лестрейд обозначен...
23.09.2011 в 03:05

А диалоги, мама моя, какие там диалоги
там, собственно, весь фик такой. :)
Он нормально написан, но почему-то читать это невозможно.
ТС
23.09.2011 в 03:07

ТС, потому что он ненормально написан на самом деле. Лениво разбирать по косточкам просто, не стоит он того. Но это НЕнормально.
23.09.2011 в 03:12

ТС, потому что он ненормально написан на самом деле. Лениво разбирать по косточкам просто, не стоит он того. Но это НЕнормально.
ТС видел фики много хуже, сам язык на первый взгляд ничего. Меня здесь больше коробят другие вещи.
И кстати, кто такой Лестрад? В шапке вроде Лестрейд обозначен...
Лестрад - это вроде подписи автора. ;) А в шапке пейринг проставлен полем со списком при отправке работы на сайт.
ТС
23.09.2011 в 03:13

Ознакомилась с первой частью. Не, я из тех, кто закрывает после ТАКОГО первого абзаца, но осилила и диалог. Почему нельзя было рассказать ДО диалога, кто из расписанных товарищей фотограф, кто физик, а кто вторая половина, так и не поняла ;)
Про первый абзац, кстати, полностью согласна с предыдущим оратором.
То, что выцепляла не как бета, а как читатель - просто за что глаз цеплялся.

Я не могу пропустить этот симпозиум, а ты обязательно должен присутствовать в галерее - вот это для "второй половины" или для читателя сказано?

Джеймс мягко улыбнулся и застегнул на молнию свой багаж.
Весь. Все четыре чемодана. На одну молнию.

– Ну, Барти, что со мной может случиться? По статистике в железнодорожной аварии…/.../Будь осторожнее и позвони, как только приземлишься.
Первое впечатление: герой полетит на первом же летучем поезде. Потом, конечно, разбираешься, но блин! - лучше я прочту фики, где я не должна додумываться по три минуты, что автор хотел сказать каждым предложением.
23.09.2011 в 03:17

ТС видел фики много хуже, сам язык на первый взгляд ничего.
Не, анон тоже видел фики, написанные много хуже. "Лета Шерлак правёл в диревне в Сасыксе. Он там развадил пчол, развёл намнога денег". Но это не означает, что данный фик написан нормально. Да, он написан лучше, чем полный отстой. Но у НЕнормального тоже есть много градаций.
И фиг с ней, с фандомной битвой, но уж на РСИЯ-то можно было и вычитать... Хотя бы начало привести в порядок, что ли.
23.09.2011 в 03:19

лучше я прочту фики, где я не должна додумываться по три минуты, что автор хотел сказать каждым предложением.
Я считал, что я один такой. :)
Два человека мне хвалили этот фик, а я дочитать не смог.
ТС
23.09.2011 в 03:21

Я считал, что я один такой
Нет. Нас трое, как минимум. Тут в треде точно намного больше одного анона ругается. Я точно знаю: я не всё это писала, плюс, я точно не ТС :)
Вообще-то, конечно, текст должен заставлять думать, но кагбэ не над такими вещами ;)
23.09.2011 в 03:23

"Лета Шерлак правёл в диревне в Сасыксе. Он там развадил пчол, развёл намнога денег".
:lol:
И фиг с ней, с фандомной битвой, но уж на РСИЯ-то можно было и вычитать... Хотя бы начало привести в порядок, что ли.

Я и раньше читал этого автора, у него просто стиль такой. Даже хорошо вычитанный фик тяжело было читать.
ТС
23.09.2011 в 03:29

Я и раньше читал этого автора, у него просто стиль такой. - так вы просто против автора, а не против фика! Так бы сразу и сказали!))))))
23.09.2011 в 03:37

Я и раньше читал этого автора, у него просто стиль такой. - так вы просто против автора, а не против фика! Так бы сразу и сказали!))))))
Вот уж глупость какая. Надо ж так извратить слова.
Гость 03:21, надеюсь, что это не вы. :horror2:
23.09.2011 в 03:37

03:37 был ТС.
23.09.2011 в 03:46

Пришел новый анон, который тоже честно пытался это прочесть и не смог.
В том числе по причине летучих паровозов - я тоже зависла над этими железнодорожными авариями.

И жаль что так неудобоваримо написано - мне бы хотелось узнать что там, но сил не хватило продираться через словесные чащи.
23.09.2011 в 03:57

И жаль что так неудобоваримо написано - мне бы хотелось узнать что там, но сил не хватило продираться через словесные чащи.
новый анон :friend:
Обидно.

Мне также интересно ваше мнение о цитатах, особенно по поводу последних 3х. Я не случайно их выбрал. Это мой основной баттхерт в этом фике. :)
23.09.2011 в 04:10

Лета Шерлак правёл в диревне в Сасыксе. Он там развадил пчол, развёл намнога денег". - такой текст читать намного проще, конечно. А у меня нет проблем с тем, чтобы сходу вычленить смысл в сложносочиненном (или сложноподчиненном?) предложении. И легче всего назвать подобный язык канцеляритом, да уж, это вам не деффачковый первый фик.
Но я понимаю, о чем вы говорите. Согласна, есть в тексте достаточно громоздкие предложения, но они не испортили мне общего впечатления от фика. А если читать на ходу (и по диагонали) - то и "мама мыла раму" покажется белибердой.
23.09.2011 в 04:11

Если про эти три речь, то я отвечу так:

читать дальше

Пафос детектед, что и сказать.

Новый анон.
23.09.2011 в 04:20

А у меня нет проблем с тем, чтобы сходу вычленить смысл в сложносочиненном (или сложноподчиненном?) предложении.
Это здорово. :) Я хотел бы иметь такие же ридерские способности.

Новый анон, не хотел этого озвучивать, честно говоря, но скажу прямо. :)
Мне интересно, вы тоже видите, что они совершенно полые, эти цитаты? Это Козьма Прутков - красивая оболочка с очевидным смыслом, пафосно преподнесенная. И вот, вроде, еще одна мудрая мысль в тексте.
23.09.2011 в 04:22

У меня баттхерт - вот эта полость. Баттхертнимагу.
это все ТС
23.09.2011 в 04:22

Пафос детектед, что и сказать. - пафос зашкаливает у Майкрофта и Шерлока, начнем с этого.
23.09.2011 в 04:27

Я хотел бы иметь такие же ридерские способности. - спасибо, анон. Но я не шучу, я действительно спокойно читаю то, что вы здесь обзываете "дебрями".
*и удивляюсь претензиям*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail