23:25

№ 100

Пишет Гость:
14.10.2011 в 21:36


Страшно, нечеловечески заебало деление фики на плохие и хорошие по жанровому и пейринговому признаку. Блядь, люди, что ж вы какие дебилы, не бывает плохих жанров! И пейрингов тоже! И хуевый майстрад с майстрад-соо не будет лучше качественного даркового шериарти только потому, что он флафф, про Майрофта и "аняня, афтар, вы написали мою любимую пару!!!11"

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
55  (87.3%)
2. Не согласен 
4  (6.35%)
3. Мне все равно 
4  (6.35%)
Всего:   63

@темы: заявка

Комментарии
15.10.2011 в 13:54

А я вот что-то и не вспомню так сходу, где бы встречались комменты в стиле "автор ваш фик отстой, потому что этот пейринг анриал и жанр угнетает".
я же говорю, речь не о комментариях к фикам, речь об осбсуждении этих фиков потом по дневничкам

Нет, на соо, автор получит свои отзывы, но тут его читателей обзовут хомяками и няшками, а его рассказ соплями.
пруфлинк, пожалуйста. И чтобы соплями называли хороший фик, а не те говно-зарисовки про "шел дождь и слезы на моем лице мешались с дождевыми каплями"

Или посмотрите, что вошло в шорт-лист на РСИА, вы не заметили, что там только ангст и дарки?
скажите, а какой хороший флафф, по вашему мнению, туда не попал, хотя должен был?
15.10.2011 в 13:58

Подставлять авторов не стану, чтобы тут же их раскритиковали.
15.10.2011 в 14:07

Подставлять авторов не стану, чтобы тут же их раскритиковали.
Эх и позиция понятно и интересно кто. Я разве что была бы за "Шерлок или туда и обратно". А так хорошего тянущего на шот-лист флаффа там кажется особо и нет.
15.10.2011 в 14:17

Провоцируете)
Ну ладно, вот взять хотя бы юмор, самое нейтральное, каким боком прошла "Лупочка", а классики жанра, такая как "Индивидуальная реакция, или Бедный папа", там нет.
15.10.2011 в 14:19

А так хорошего тянущего на шот-лист флаффа там кажется особо и нет.
Жаль, что хорошим авторам интереснее чернуху писать((
15.10.2011 в 14:30

Открыть вам секрет? Написать качественный дарк проще, чем реально хорошую и светлую вещь.
Ударить по негативным эмоциям так, чтобы потом читатель сказал - вау, это было сильно, легче, чем написать светлую вещь и вызвать такую же реакцию.
15.10.2011 в 14:35

Качественный дарк, без одноногих собачек и примитивного манипуляторства, написать ни фига не проще
15.10.2011 в 14:35

Открыть вам секрет?
Правда что ли? Хммм, но не думаю, что многие авторы с вами согласятся :laugh:
А я всегда думала о том, каково авторам писать жесть, светлые эмоции, мне казалось, проще через себя пропускать, чем темные.
15.10.2011 в 14:39

без одноногих собачек и примитивного манипуляторства, написать ни фига не проще
Да, но очень часто в качественное таки записывают одноногих собачек и примитивное манипуляторство.
И шот лист тому доказательство. Разумеется там есть хорошие и любимые мной вещи, а есть одноногие.
15.10.2011 в 14:45

каким боком прошла "Лупочка", а классики жанра, такая как "Индивидуальная реакция, или Бедный папа", там нет
Потому что категорию юмор прости Господи, читали ридеры, которые не любят Шерлока. Нет, это не навет и не поклеп, мы с двумя пересекались и я знаю что о Шерлоке с ними говорить не надо - не любят. Так что жесткий глум им как раз пришелся по вкусу.
Ну вот такая уж загадка эта РСИЯ - почему нельзя было ридеров чуть пораньше раскрыть?
15.10.2011 в 14:52

лупочка - это глум? :susp:
15.10.2011 в 15:14

лупочка - это глум?
Не уверена. (Просто лупочка мне не нравится)
Зато автор высказывания в 14:45 тролль
:)
15.10.2011 в 18:14

Поэтому меня часто бесят высказывания вроде "шериарти-шеролокоджон-майстрад-нужное подчеркнуть я не читаю принципиально". Для меня это сравнимо с высказыванием одной девочки, которая мне заявила: "А я старые фильмы не смотрю". Ну вот что до 2000 года - для нее "старые", да. И она их принципиально не смотрит, хоть легенндарные, хоть шедевральные, хоть комедии, хоть мелодрамы, хоть фантастику. Не смотрит и все тут.
анончик, а ты можешь допустить на секунду мысль, что кто-то читает фанфики ТОЛЬКО потому что его интересует один единственный пейринг? и таким людям бывает в принципе сложно читать про одного из героев своего отп в пейринге с кем-то другим. вот, блять, сложно. ломает, не читается. пусть там, блин, над этим фиком хоть пушкин вместе с достоевским трудились, ван гог рисовал иллюстрации, а чайковский писал музыку, блеа.
я не знаю, что там в мозгах у вашей девочки. если ее физически не ломает от фильмов снятых раньше 2000 года, то ваше сравнение некорректно.
подумайте лучше над таким: у человека слабая нервная система и он не смотрит ужастики, ибо ему плохо от них. не смотрит. вот мне, блеа, плохо от всех пейрингов, которые противоречат моему отп. я не имею ничего против их существования, я не говорю, что их не надо писать. пусть будут. когда они где-то там на периферии, мне от них ни горячо ни холодно. я не бегу их критиковать. я вообще их не трогаю. но если я их читаю, мне, блеа, плохо.
вас это бесит?
15.10.2011 в 19:46

18:14, лучи любви вам.
15.10.2011 в 21:26

а ты можешь допустить на секунду мысль, что кто-то читает фанфики ТОЛЬКО потому что его интересует один единственный пейринг?
Могу. Но ведь и один-единственный пейринг можно написать ой как по-разному.
подумайте лучше над таким: у человека слабая нервная система и он не смотрит ужастики, ибо ему плохо от них. не смотрит. вот мне, блеа, плохо от всех пейрингов, которые противоречат моему отп. я не имею ничего против их существования, я не говорю, что их не надо писать. пусть будут. когда они где-то там на периферии, мне от них ни горячо ни холодно. я не бегу их критиковать. я вообще их не трогаю. но если я их читаю, мне, блеа, плохо.
вас это бесит?

Мне это непонятно. Потому что меня, скажем, ломает и от собственного ОТП, если оно хреново написано или подано в таком аспекте, который противоречит моим о нем представлениям, причем ломает куда больше, чем в случае не-ОТП или разбивки этого самого ОТП по другим персонажам. Я наоборот могу за сто миль обойти фик с ОТП и прекрасно провести время за чтением какого-то совершенно левого пейринга.
15.10.2011 в 21:45

меня, скажем, ломает и от собственного ОТП, если оно хреново написано или подано в таком аспекте, который противоречит моим о нем представлениям, причем ломает куда больше, чем в случае не-ОТП или разбивки этого самого ОТП по другим персонажам.
+1. Когда свое, любимое, хреново пишут, оно завсегда хуже
15.10.2011 в 21:51

Потому что меня, скажем, ломает и от собственного ОТП, если оно хреново написано или подано в таком аспекте, который противоречит моим о нем представлениям
от этого меня тоже ломает. понимаете, я не писала, что если отп - то все, шедевр. я всего лишь написала, что фик с отп для меня лучше, чем фик без отп вовсе, ибо фик без отп для меня просто напросто бессмыслен, а если разбивает отп еще и болезнен.

Я наоборот могу за сто миль обойти фик с ОТП и прекрасно провести время за чтением какого-то совершенно левого пейринга.
а я вот не могу. то есть первую часть - могу. я обхожу за сто миль очень многие фики с отп, ибо меня часто что-то не устраивает. но благо англофандом предоставляет такую возможность.
но я категорически не могу читать фики с другим пейрингом. например, майстрад. я в принципе люблю майсрад и считаю его отличным пейрингом, но я почти не читаю его, ибо, когда сажусь, я меня ощущение впустую потраченного времени. мне тогда надо совсем отрешаться и читать как книгу, но зачем? у меня более чем предостаточно книг, которые я хочу прочитать.
если же я читаю фик, разбивающий отп, то мне плохо.
вы этого не чувствуете и, поэтому, не понимаете. так что, пожалуйста, поверьте мне на слово. такие люди тоже бывают. вы отфильтровываете фики в первую очередь по качеству. я сначала от пейрингу, потом по качеству.
15.10.2011 в 22:03

вы отфильтровываете фики в первую очередь по качеству. я сначала от пейрингу, потом по качеству.
Я читаю фики ради персонажей в первую очередь, ради множественности трактовок, мне это интересно больше всего. Ради самих персонажей, а не того, с кем их автор уложил в одну койку. Поэтому - да, мне сложно понять принцип первоочередной фильтровки по пейрингу. Но просто обидно, что хорошие фики с непопулярными пейрингами априори прочитает и оценит меньше народу, чем какой-нибудь шерлокоджон (абстрактно, как самый популярный пейринг).
15.10.2011 в 22:16

Но ведь невозможно или очень сложно читать абсолютно все фики по фэндому.
Хоть убейся, а как-то ты их отфильтровываешь.
Лично я в первую очередь по любимому персонажу. Не по пейрингам. Про него мне все интересно. И обозримо.
А остальные фики - ну, если автор неплохой, или по реку, или случайно бросив взгляд.
15.10.2011 в 22:19

22:16, ну у меня та же стратегия. Персонаж, автор, реки, "заинтересовало".
22:03
15.10.2011 в 22:20

дело не в койке, не упрощайте. меня просто интересуют отношения между двумя персонажами. в первую очередь это. я могу и джен с ними читать. мне интересно, как они взаимодействуют с другими, с миром и вообще, но именно в паре, не поодиночке и не в паре с кем-то еще.

я понимаю, что вам обидно, но такова жизнь.
верите или нет, но это делается не вам назло и не назло тем авторам, которые пишут такие фики.
15.10.2011 в 22:24

Мне просто интересно, а что предлагает ТС.
Он читает абсолютно все?
Или фильтрует как-то безумно хитро?
15.10.2011 в 22:26

мне интересно, как они взаимодействуют с другими, с миром и вообще, но именно в паре, не поодиночке и не в паре с кем-то еще.
Я слишком индивидуалист для этого))
верите или нет, но это делается не вам назло и не назло тем авторам, которые пишут такие фики.
Почему же, охотно верю.
15.10.2011 в 23:03

Мне просто интересно, а что предлагает ТС.
ТС предлагает перестать говорить "фу, что за фик, там же дарк/флафф/хотсон/моллиандерсен" и оценивать фики по их качеству, а не жанровой/пейринговой характеристике. ТС также не понимает, почему должен пояснять это в третий раз и где присутствующие увидели призыв читать вот прям ВСЕ

Он читает абсолютно все?
нет, не все, хотя количество того, что я не стану читать принципиально, стремится к нулю. Я читаю разные фандомы, разные пейринги, разные жанры - да что там, я даже гет в последнее время читаю. Да, у меня есть свои предпочтения, и, если есть выбор, я скорее прочитаю рейтинговый фик с отп, чем, скажем, каноничный джен, но я никогда не скажу "фу, я не читаю джен, джен это скушна". Мне больше нравится ангст и юмор, чем флафф и романтика, но я никогда не назову фик фигней только за то, что он флафф.
К слову, у меня тоже был период, когда главным и лучшим считалась только отпешечка, а при виде некоторых пейрингов презрительно морщился носик, но он, период, быстро прошел. Сейчас же подобные заявления я вижу даже не от новичков, которых многое простительно, а от тех, кто в фандомах не первый год, и кого подобная глупость давно должна была отпустить. Но вот поди ж ты, у некоторых повышенная устойчивость к обучению
15.10.2011 в 23:22

Но я так тоже никогда не скажу. И очень многие не скажут.

Понятно, что ТС раздражают какие-то абстрактные неумные люди.
Ну, вот такие они, эти люди.
И это совершенно не зависит от того, новичок ты или нет.

К слову, у меня тоже был период, когда главным и лучшим считалась только отпешечка, а при виде некоторых пейрингов презрительно морщился носик, но он, период, быстро прошел. Сейчас же подобные заявления я вижу даже не от новичков, которых многое простительно, а от тех, кто в фандомах не первый год, и кого подобная глупость давно должна была отпустить. Но вот поди ж ты, у некоторых повышенная устойчивость к обучению
Совершенно непонятно при чем тут обучение. Если ТС готов читать все, при чем тут остальные?
Кого-то может банально сквикать инцест, например. В любом фэндоме. И что теперь, убить человека за это? Наверно, ему важнее собственное душевное равновесие, чем какие-то пусть даже гениальные фики с инцестным пейрингом. И это его право.
И почему то, что ты можешь нормально относиться и читать фики с любыми пейрингами считается развитием сразу.
Если для тебя ТС, это развитие, то прекрасно.
Для меня - нет. Это всего лишь один из возможных путей.
Когда люди при этом считают по умолчанию лучшими пейринги с ОТП это безусловно очень глупо и бесит. Но навязывание своего единственно верного мнения тоже смешно.
И не такая это страшная проблема. Как раз по этому поводу всегда можно открыто поспорить в комментах к чему угодно, причем уходя в абстракцию. И возможно даже продуктивно.
15.10.2011 в 23:24

[Выпилены разговоры друг о друге]

Я читаю разные фандомы, разные пейринги, разные жанры - да что там, я даже гет в последнее время читаю.
какой вы молодец! тс, а вы можете понять, что кому-то это НЕИНТЕРЕСНО? я начинаю читать фики, ТОЛЬКО когда меня очень сильно торкает один конкретный пейринг. когда он торкать перестает, я перестаю их читать.

[Выпилены разговоры друг о друге]
15.10.2011 в 23:28

я даже гет в последнее время читаю.
ой какая прелесть. послать вам цветы?
то есть вы вот ни разу не делите фики на плохие и хорошие по нелепым признакам, ага?
пойду заявку накропаю - надоели.

анон-почти слэшэр.
15.10.2011 в 23:31

[Выпилены разговоры друг о друге]
15.10.2011 в 23:32

даже гет - это восхитительно.
Надо же, даже гет. Просто подвиг!
И вы не делите фики никак?
Ну-ну. :D
16.10.2011 в 12:25

А теперь, анончики, открываем глазки и внимательно читаем написанное еще раз)))

Если ТС готов читать все, при чем тут остальные?
я слегка заебался повторять, что совсем, ну вот ни в каких смыслах не призываю всех все читать. Не читайте, ради бога. Просто понимайте при этом, что дело в ваших личных предпочтениях, а не в том, что жанр плохой

И почему то, что ты можешь нормально относиться и читать фики с любыми пейрингами считается развитием сразу.
ткните мне пальчиком, где я говорю о развитии. Я давно читаю фики, то, что нравилось поначалу, успело надоесть - плюс запасы давно кончились. Это нормальный естественный процесс. Если кто-то сможет продержаться пять лет на одном пейринге - что ж, я буду за него рад

[Выпилены разговоры друг о друге]

тс, а вы можете понять, что кому-то это НЕИНТЕРЕСНО?
анон, а до тебя в ПЯТЫЙ раз может дойти, что мне до задницы, что ты читаешь, пока ты не называешь все остальное хуйней?

ой какая прелесть. послать вам цветы?
лучше посочувствуйте))

то есть вы вот ни разу не делите фики на плохие и хорошие по нелепым признакам, ага?
И вы не делите фики никак?
Делю. На любимые и не очень. Гет - не плохой тип. Гет - нелюбимый.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии