Пишет Гость:
19.10.2011 в 23:49


Кое-что о птицах
Фандом: Sherlock
Автор: Eia
Email: [email protected]
Пейринг: Доктор Джон Ватсон/Шерлок Холмс
Рейтинг: PG-13
Примечание: о чём: два человека расследовали преступление, попутно разбираясь в своих отношениях. Или наоборот. Посвящается Инпу.

awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1761

Давайте обсудим это фик. Сейчас он является главным конкурентом Ворон на RSYA, и анон считает - что конкурент это достойный.
Яркий, сочный текст, изумительные диалоги, замечательный юмор, незатертые сравнения и стопроцентное попадание в характеры. Никаких истерик, никаких слезодавильных сцен с "безногими собачками". Хорошая детективная линия и игра с каноном.
В общем, все данные, чтобы победить.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
59  (81.94%)
2. Я читал, мне не понравилось 
6  (8.33%)
3. Не читал 
7  (9.72%)
Всего:   72

@темы: Заявка, Eia, Фандомные мероприятия, RSYA, Фанфики

Комментарии
20.10.2011 в 00:00

Хороший фик. Приятно было прочитать.
20.10.2011 в 00:01

Ну во! Другое ж совсем дело!
20.10.2011 в 00:09

Не нравится мне, аноны, что эти два фика противопоставляются. Совершенно не вижу причины, если честно. У каждого есть свои поклонники, и идут они ноздря в ноздрю.
Если разбирать оба на предмет идеальности, то оба не идеальны, а это и не нужно.
Идеальный текст - это вообще миф. В обоих фиках, на мой взгляд, все недостатки укладываются в рамки чужих пристрастий и вкусов. Кому-то не нравится одно, кому-то другое.
20.10.2011 в 00:15

А кто ж тут противопоставляет? Просто раз они сейчас главные конкуренты, да и "птичья" тема... ;-)
20.10.2011 в 00:16

А то ниже мало противопоставляли. "Да ваши "ВОроны! Вот "Птицы!"
20.10.2011 в 00:21

Да просто как понеслись с этими Воронами как с расписной торбой, словно они уже победили. Вот и напомнили, что у них в общем-то есть конкурент.
20.10.2011 в 00:24

Честно говоря анон голосовал и за тех и за тех. и за всех достойных вообще. Но болеет все равно за Птиц.
И покритиковать может оба, правда текстов без недостатков не бывает. Но всё-таки Птицы менее "одноноги", что как-то грееет
20.10.2011 в 00:28

анон в одинаковом оргазме и от Ворон и от птиц, голосовал и за то и то, но судить их нет смысла, они слишком разные.
20.10.2011 в 00:32

Уф, думала, что не читала..пошла по ссылке. После первых строк поняла, что читала.. НО совершенно не помню, что там дальше и чем все закончилось. Читаю дальше, интересно)
20.10.2011 в 01:01

ТС, ну, давайте уж обсудим так обсудим.
Яркий, сочный текст, изумительные диалоги, замечательный юмор, незатертые сравнения и стопроцентное попадание в характеры. Никаких истерик, никаких слезодавильных сцен с "безногими собачками". Хорошая детективная линия и игра с каноном.
детективной линии нет - еле-еле кейс. Стопроцентного попадания в характеры тоже нет - Шерлок в ключевых сценах ООСен дико. Джон откровенно слаб. Не солдат, хоть и бывший, и не военный врач. Слезодавильные сцены - многаштук. К языку и сравнениям придираться не буду, хотя тоже можно. И еще первая часть черте как к основному тексту пришпилена, вообще не держится.
Что еще?
20.10.2011 в 01:04

01:01, ок, а что тогда не слабо? вот из фиков на РСИЯ?
не ТС
20.10.2011 в 01:04

Что еще?
попоболь детектед
20.10.2011 в 01:09

ок, а что тогда не слабо? вот из фиков на РСИЯ?
да дофигищи всего. "Искривленный", "История Януса", "Фотоальбом" и пр.
Но зачем туда кивать, когда речь о конкретном фике?
20.10.2011 в 01:53

История Януса
Вообще ни о чем. Сочно и ярко, но вообще ни_о_чем. Если бы автор так не зацикливался на столь любимой ему образности, возможно толк бы и был, а так - только в ущерб всему прочему идет.
Хотя кто знает - не будь таких сильных визуальных образов, запомнился бы фик вообще.

То же самое касается и Искривленного. Хотя надо отдать Искривленному должное - там хотя бы какой-никакой, а сюжетный поворотец присутствует. Известно откуда у этого поворота ноги ростут, конечно, но да не будем.
20.10.2011 в 03:21

Ничего себе "ни о чем"! Если бы везде так "ни о чем" было!
Мне как раз нравится, что автор не_злоупотребляет образностью. :laugh: А вот Кышь и stay_... злоупотребляют.

Известно откуда у этого поворота ноги ростут, конечно, но да не будем.
Мне неизвестно, откуда?
20.10.2011 в 15:18

Известно откуда у этого поворота ноги ростут, конечно, но да не будем.
+1
откуда ноги?
20.10.2011 в 15:29

Мне как раз нравится, что автор не_злоупотребляет образностью.
а мне кажется, злоупотребление на лицо =) возьмите любой фик МариныРи - вот где класс, весь текст чуть не на физическом уровне ощущается, и это не в ущерб сюжету. и герои живые и все клево, одним словом. при этом тоже жестко пишет, но в погоне за ярким слогом не теряет сюжетных линий.

Мне неизвестно, откуда?
откуда ноги?
Люди всегда спрашивают, знал ли я о Тайлере Дердене.
:-D
20.10.2011 в 15:50

Люди всегда спрашивают, знал ли я о Тайлере Дердене.
Вы забыли перечислить два десятка других фильмов/книг/сериалов по теме.
20.10.2011 в 15:57

Вы забыли перечислить два десятка других фильмов/книг/сериалов по теме.
нет, но кажется мне, что Паланик произвел наибольшее впечатление, это и в стиле угадывается.
20.10.2011 в 16:09

нет, но кажется мне, что Паланик произвел наибольшее впечатление, это и в стиле угадывается.
согласна.
20.10.2011 в 17:47

Оба фика глухо бессюжетны. Ничего внутри не движется. И никакого чувства законченности - оборванность и все.
Доставило, как в БИ читатели недоумевали насчет взрыва в истории Януса. Ждали, ждали - а дождались полной бесформенности.
20.10.2011 в 18:03

Гость в 17:47, двачую! :buddy:
Совершенно согласна - обоснуи там еще до начала историй сдохли: кто, что, зачем, что происходит, к чему все это, откуда оно взялось... Было бы просто потоком сознания - было бы все более чем неплохо, а так попытки что-то совершить с сюжетом совершенно беспомощны.
Единственно, не помню недоумений - там же ж со всех сторон только положительные отзывы лились Рейхенбахским водопадом :-D
20.10.2011 в 18:39

Оба фика глухо бессюжетны.
Которые?
Птицы и вороны? Янус и Искривленный? А то уже неясно что обсуждаем-то.
И если второе, то может под них отдельный тредик?
20.10.2011 в 19:35

Очевидно же, что второе, хотя смысла в отдельном треде не вижу.
В хорошей книге должны быть завязка, кульминация и развязка, и все - на своих местах (неточная цитата). В Искривленном и Истории Януса нет ничего перечисленного.
Чтобы было понятно: есть "Теория относительности". Имхо, отличный пример завершенной композиции. И вообще ситуации, когда автор рассказывал потому, что ему было что рассказать, а не просто воду лил. Хоть и красиво.
Все, конечно, имхо.
20.10.2011 в 20:36

В хорошей книге должны быть завязка, кульминация и развязка, и все - на своих местах (неточная цитата). В Искривленном и Истории Януса нет ничего перечисленного.
Согласна.

Гость, уточнявший что обсуждаем.
21.10.2011 в 00:22

Совершенно согласна - обоснуи там еще до начала историй сдохли: кто, что, зачем, что происходит, к чему все это, откуда оно взялось... Было бы просто потоком сознания - было бы все более чем неплохо, а так попытки что-то совершить с сюжетом совершенно беспомощны.
Как это - обосную сдохли? Это про децтво-то Джима и его дальнейшее поведение не обоснуй? Это-то его фиксация на Шерлоке и ревность к недостойному Джону, потому что Джим одиног-одиног, а Шерлок такой же распрекрасный гений? Да ну ладно же, серьезно что ли обоснуя нет? :-D
22.10.2011 в 11:37

У Воронов и Птиц есть кое что общее - слезливый ООС, бессмысленный и беспощадный. Как ориджиналы вполне годны и красиво написаны, относительно персонажей и близко к ним не стоят.
22.10.2011 в 11:42

Ладно, эта тема себя, кажется, уже исчерпала. Давайте уже обсудим еще что-нибудь, мм?
22.10.2011 в 13:05

Давайте уже обсудим еще что-нибудь, мм?
Ну таг, а заявки на што?
:gigi:
22.10.2011 в 17:40

У Воронов и Птиц есть кое что общее - слезливый ООС, бессмысленный и беспощадный. Как ориджиналы вполне годны и красиво написаны, относительно персонажей и близко к ним не стоят.

Анон, вы плакали над обоими? ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии