01:17

№ 114

Пишет Гость:
26.10.2011 в 22:21




Если было то время, когда фандом увлекал вас до дрожи, а теперь нет, то когда все пошло по наклонной?

URL комментария

@темы: заявка

Комментарии
27.10.2011 в 02:35

Месяц назад примерно. Ни с чем не связано. Просто прошла влюбленность и всё.
Я даже не верю, что меня лично спасет второй сезон. Нельзя дважды в одну и ту же реку, сами знаете..
Пока сижу в ШХ, так как не пришла новая влюбленность приглянулся новый фендом, а появится - убегу туда, теряя тапки.
27.10.2011 в 02:59

*хвала анонимности*

Первый гость, XMFC не пробовали? люди икс: первый класс? многие Шерлоку с Иксами хотя бы изменяют :D
я это не со зла, честно-честно :)

27.10.2011 в 03:02

Фильм понравился но фандом напугал: как-то сразу попался такой нечитабельный стрём, что перебегать не появилось никакого желания. Жду, может что-то ещё случиться. А может XMFC таки затянет :)
27.10.2011 в 03:09

Первый гость, стрём есть, не поспоришь. вот, позвольте посоветовать, раз уж зашла речь:

www.diary.ru/~xmfc/p163069709.htm
www.diary.ru/~xmenkfest/p164197184.htm

простите-я-правда-неспециально-а-исключительно-из-добрых-побуждений :facepalm:

27.10.2011 в 03:26

Спасибо, почитаю. :)
(хоть пейринг понятный, для новчика в фендоме всегда лучше начинать с такого)
27.10.2011 в 07:15

где-то в конце лета: у меня тогда закончились вдохновляющие идеи для фиков, а от общефандомного отп начало слегка подташнивать :nope:
27.10.2011 в 09:10

А мне жить легче. Я, господа аноны, таки верю, что у нас фандом единый. Вот скоро фильм Ричи выйдет, потом второй сезон. И до дрожи увлекает Холмс, а не фандом.
27.10.2011 в 11:48

Лично я разок изменил с хуниверсом и с гранадой, да и вообще с канонным Холмсом.
Ну и общефандомное отп меня захватило.
А вообще, пробуйте новые пейринги.
Анжело/таксист, драма за завесой кафе XDD
27.10.2011 в 12:26

А вообще, пробуйте новые пейринги.
Пробовала - не помогает.
27.10.2011 в 12:27

Почитайте Дойла. :-D
27.10.2011 в 12:31

Почитайте Дойла.
А что делать, если всё по ШХ прочитано неоднократно? Переходить на всякие его "Затерянные миры" и "Отравленные пояса"? Как-то не тянет.
27.10.2011 в 12:33

Гость, а чем вам динозавры и профессор Челленджер не хороши? :lol:
Есть же ещё всякие опубликованные пастиши про Холмса.
Почитайте Дойла-сына, Мейера, пчёл всяких там, Гарсиа с его расчленёнкой.
27.10.2011 в 12:37

а чем вам динозавры и профессор Челленджер не хороши?

По-моему ответ "меня на них не тянет" исчерпывающий :laugh:
27.10.2011 в 13:42

Весной. Было чувство, что фандом по канону бибиси исписался. Потому что хороших фиков все меньше. Жду второго сезона.
Но ШХ фандом вечный. Уйдут бибисишники останутся канонисты.
27.10.2011 в 13:48

Мне жаль, что мы перестали играть. Раньше собирались и отжигали - в комментах друг у друга или даже в соо бибиси. Сейчас везде штиль. Любовь увяла, все устали?
27.10.2011 в 13:56

Весной. Было чувство, что фандом по канону бибиси исписался. Потому что хороших фиков все меньше. Жду второго сезона.

А анон весной только пришел. И думает теперь, что да - второй сезон здорово встряхнет. Новой кровью прежде всего.
27.10.2011 в 16:58

В би-би-си фандоме с зимы но все еще нуб
До сих пор увлекает до дрожи.
Да, читать стала меньше - просто выбираю тщательнее и растягиваю на дольше.
Осваиваю новые пейринги. Помимо отп (а он нерушим) неожиданно пробило на шериарти и цесты.
Потихоньку заглядываюсь на майстрады.))
Такими темпами, надеюсь, доживу и до второго сезона, а что уж там будет - одно только время покажет. Жалеть о чем-то все равно смысла нет.
28.10.2011 в 02:15

что делать, если всё по ШХ прочитано неоднократно?
почитайте не-Дойла. читайте пастиши других авторов. (Адриан Конан Дойл, Элери Куин, Николас Мейер, Калеб Карр, Нил Гейман... )
Чем хорош мир ШХ - по нему просто физически невозможно прочесть всё.))))
28.10.2011 в 08:32

Да люди, мы говорим про фандом,а не канон. Тут разве почитайте/посмотрите поможет? Если фандом сам вам уже не торт? Я до сих пор восхищаюсь вариантом бибиси и рассказами Дойла, нежно люблю фильм Ричи (скоро второй, аееее), а вот люди меня во всем этом не интересуют. Спасибо, зашла в болото, искупалась. В общем, с человеческой точки зрения (лол, не знаю, как правильнее сейчас сформулировать, но, надеюсь, вы поймете), меня уже не тянет. Я разочаровалась во многих людях, с которыми и пообщалась, которых почитала, бредовые разборки которых понаблюдала, да и на себе лично кое-что ощутила. Где-то с середины лета меня вообще не вставляет общаться. А когда на соо появились критиканы (нет, я не говорю, что это плохо, но надо как-то более спокойно, что ли, критиковать), так вообще меня тоска взяла. А, ну и что маленькие девочки, которые пишут по этому фандому, а мои любимые авторы - нет, меня тоже расстроило :-/
28.10.2011 в 08:49

А, еще что хотелось бы сказать: мне не нравится (и, естественно, в свое время оттолкнуло) ощущение на соо, что все кому-то что-то должны. Вот я должен писать так, а ты рисовать - так. Если чо-то не так, то все, вырвите мне глаза. Само это сообщество показатель, кстати. Я творю и творю, у меня найдется своя аудитория и мы словим лузлов, но это мне лично все равно, а вот знакомые мне авторы так к этому могут не относиться. По итогу, как вы думаете, хочется им выставляться на сообществе, а не писать для своих в закрытках? Мне думается, что нет. Тут в последние время такие разборы текстов стали ("че-то мутно написано, ну даже не знаю"), что диву даешься. Раньше этих авторов на руках носили, а теперь уже не то? Да вряд ли, просто требовательнее стали. И это красовство, что ты откритиковал, совершенно беспочвенно и даже дрезко, человека, оно не красит и вызывает лишь желание больше для людей ничего не делать.
28.10.2011 в 09:29

Чрезмерно требовательные критиканы рано или поздно появляются везде, похоже, но у нас это случилось, на мой взгляд и к моему приятному удивлению, скорее поздно, да и вежливость до сих пор распространена куда шире, чем в том же Икс-фандоме, где критиканы появились на третьем месяце жизни фандома, а от Перебейхребта - сообщества, аналогичного этому - хочется не вылезать из ангстового уголка. Пожалуй, больше всего у нас меня восхищает то, что даже в анонимном сообществе преимущественно искренний мир, дружба, жвачка, и не в последнюю очередь из-за этого я из фандома никогда совсем не уйду, хотя бы в память о старых добрых временах :heart:
28.10.2011 в 10:48

В фандоме не разочаровалась, разочаровало соо. Приперлась туда недавно, вроде все вежливые и милые и критика если была - то адекватная. А потом здесь читаю, что мое творчество - это уродство. Без обоснования, вот просто так. Прочитала это слишком поздно, попросить поконкретней вряд ли бы что-нибудь принесло. Ну и остался осадок неприятный.
28.10.2011 в 11:40

А, еще что хотелось бы сказать: мне не нравится (и, естественно, в свое время оттолкнуло) ощущение на соо, что все кому-то что-то должны. Вот я должен писать так, а ты рисовать - так. Если чо-то не так, то все, вырвите мне глаза.

Анончик, дай руку :friend:
Периодически возникает впечатление, что мы тут не группа людей, объединенных общими интересами ради всеобщего удовольствия и развлечения, а прямо бегуны на олимпийской дорожке или стахановцы какие-нибудь.
28.10.2011 в 13:33

Анон 08:32, спасибо. Выразил, что давно копилось и во мне.
:buddy:
28.10.2011 в 13:47

Пожалуй, больше всего у нас меня восхищает то, что даже в анонимном сообществе преимущественно искренний мир, дружба, жвачка
Наверное, у вам тут отнеслись более-менее мягко или вообще никак. А я вот знаю двух авторов (хороших), которые всерьез думают выставляться только в дневниках. И один из них тут еще не мелькал, кстати, просто перспектива человека гнетет. И я могу его понять. Если у человека есть бета и аудитория, если его все устраивает, то на кой он должен творить кому-то в угоду? Чтобы тут же кто-то заметил, что пишет он фуфло, как и все фикрайтеры, да еще и пишет паршивенько?
Если человек сознательно против анонимной критики, почему он не имеет права от нее отказаться?
28.10.2011 в 13:50

Пс. Почитать анон-соо, так в ббс-фандоме два-три приемлемых автора. Но вы же все аноны-критики, читали и смотрели фандом много месяцев. ЗАЧЕМ?
28.10.2011 в 13:50

. А потом здесь читаю, что мое творчество - это уродство. Без обоснования, вот просто так. Прочитала это слишком поздно, попросить поконкретней вряд ли бы что-нибудь принесло. Ну и остался осадок неприятный.
Конечно, очень неприятно. Но спросить-то можно - порой люди подписаны на темы, авось и ответили бы.
28.10.2011 в 13:52

А я вот знаю двух авторов (хороших), которые всерьез думают выставляться только в дневниках.
Блин. То, чего я боялась.
ТС темы 111
28.10.2011 в 14:07

Но спросить-то можно - порой люди подписаны на темы, авось и ответили бы.
попробуем )
28.10.2011 в 14:56

Наверное, у вам тут отнеслись более-менее мягко или вообще никак
Да, мои фики здесь не обсуждались, но у меня бы и мысли не мелькнуло уединиться в уютненьком, даже если бы меня полили грязью :) Но я имела в виду не опускание фиков, а отсутствие километровых срачей-упражнений в мастерстве изящно убивать сарказмом, смертельно далеко ушедших от сабжа.
А делание чего-то в угоду кому-то мне всегда было непонятно. Люди думают, что фандом развалится, что ли, если они не выдавят из себя фик там или рисунок? :emn:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии