15:39

№ 142

Пишет Гость:
17.12.2011 в 19:52


Заебали тупые вопросы. Что мешает посмотреть сериал нормально, не вполглаза? Или лучше с завидной регулярностью спрашивать фамилию Джима, имя Лестрейда, возраст Шерлока или как его называет брат прочие нелепые детали? Такое чувство, что все эти люди считают, будто другие участники соо смотрели тайную расширенную версию сериала.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
61  (76.25%)
2. Не согласен 
9  (11.25%)
3. Мне все равно 
10  (12.5%)
Всего:   80

@темы: заявка

Комментарии
18.12.2011 в 19:52

Ну дневник... автор вопроса - новичок в соо, кто к нему в днев придёт?
есть такая штука - запрос на добавление себя в "обзоры"...
18.12.2011 в 19:52

А поговорить?!
а дневник на что?
Ну дневник... автор вопроса - новичок в соо, кто к нему в днев придёт?
А обзоры на что?) вот объясните, зачем нам обзоры, не для этого разве?
хочешь поговорить - пришел к обзорщикам - "вот тут пост про..." или "у меня дневник тематический"
18.12.2011 в 19:54

Вот даже угроз за критику не видела ни разу...
Любуйтесь:
diary.ru/~sherlockbbc/p170467107.htm
Правда чтобы заценить насколько мягкой была критика, надо зачесть "шедевр", в котором Майкрофт пишет в смс смайлик 0_о и пять лет не догадывается, что Лестрейд в него влюблен.
Уж простите, но из этой темы я в очередной раз вынесла убеждение о неадекватности модератора основного СОО.
18.12.2011 в 19:55

Так штоб этот алгоритм знать, надо быть не новичком! :gigi:
18.12.2011 в 20:03

Любуйтесь:
Вау! это я ещё не успела прочитать ))
Да, внизапно... не припомню такого раньше...
Ну что ж, модеры тоже люди...
18.12.2011 в 20:04

в котором Майкрофт пишет в смс смайлик 0_о и пять лет не догадывается, что Лестрейд в него влюблен.
*гость, знающий о том, что троллей в соо запугивают - ржет*. этой истории еще не видела, спасибо, доставили))))
18.12.2011 в 20:06

Гость, история вообще требующая ПРИСТАЛЬНОГО внимания, там есть над чем поржать.
18.12.2011 в 20:07

Уж простите, но из этой темы я в очередной раз вынесла убеждение о неадекватности модератора основного СОО.
Ну не знаю...
Если сравнивать с модераторами некоторых других соо (ну вот хотя бы аналогичного соо в жж) - то этот модер сверхадекватен и супертолерантен ))
Ну в этот раз странно, да - ну мало ли... звёзды так сложились
18.12.2011 в 20:09

модераторами некоторых других соо (ну вот хотя бы аналогичного соо в жж)
модераторы "аналогичного" соо в жж - прекрасны.
18.12.2011 в 20:10

модераторы "аналогичного" соо в жж - прекрасны.
кому как
18.12.2011 в 20:11

кому как
а что не так? О_о
18.12.2011 в 20:12

Не это просто давнее убеждение сложившееся до прихода в ШХ, потому скажем так было удивленно-настроенное,: надо же а как модератор адекватен и как это до сих пор не проявилось-то в СОО. А проявилось. Ну прямо аж легче стало, человек все тот же.
18.12.2011 в 20:30

Не знаю, кого как, а меня лично бесят вопросы по канону АКД. С сериалом - мож реально человеку пообсуждать охота, пускай, меня в ленте не раздражают посты а-ля "а как вы думаете, какого производства зонтик у Майкрофта". Но вот вопросы по АКД бесят жутко. Ну блин, чувак, хоть Вики почитай, если до самих рассказов мозги не дошли. Гугл на что?
18.12.2011 в 20:49

модераторы "аналогичного" соо в жж - прекрасны.
Ну вот видите. А мне кажется, что они по сравнению с модером соо в дайри просто драконы и самодуры ))
18.12.2011 в 22:20

вопросы не задавать. фики не выкладывать. арты тоже лучше не надо. ибо всегда найдется тот, кому вопросы покажутся тупыми, фики - идиотскими, а арты - говноартами.

тс и аноны, выскажите свое веское мнение, зачем существует сообщество? ведь гугл, википедия, тумблер и жж его с легкостью и с лихвой могут заменить и заменяют, в общем-то.

я ни в коем случае не защитник говнофиков, гвоноартов и тупых вопросов, но мною это воспринимается как неизбежное зло, потому что сообщества и фандомы, где всего этого нет, называются мертвыми или умирающими. нет?
18.12.2011 в 22:22

модераторы "аналогичного" соо в жж - прекрасны.Ну вот видите. А мне кажется, что они по сравнению с модером соо в дайри просто драконы и самодуры ))
и антислешеры :-D
18.12.2011 в 22:25

Ок, буду отвечать очевидное - что все хорошо, когда есть гармония, золотая середина. Лично я не против ни новичков, ни вопросов, ни творчества начинающих, но не тогда, когда это начинает занимать 90% содержания соо - потому что - что тогда делать "старичкам"? Бесконечно отвечать на вопросы, которые кажутся им простыми как 2x2 и пролистывать "начинания", или подбадривать авторов...? Это же убиться можно как скучно, я уже просто перестала заходить в главное соо - знаю, что вероятность найти там хороший фик или арт, интересное обсуждение близится к нулю.
18.12.2011 в 22:38

и антислешеры
Ну это ещё ладно, поскольку там фики вообще запрещены.
Но они вообще любое мнение или даже тему для обсуждения, которые им не нравятся, тупо запрещают. А уж переход на личности, причём со стороны модеров - вообще обычное дело, причём вплоть до прямых оскорблений. Ну может, кому-то это кажется "прекрасным" :alles:
18.12.2011 в 22:39

вопросы не задавать. фики не выкладывать. арты тоже лучше не надо. ибо всегда найдется тот, кому вопросы покажутся тупыми, фики - идиотскими, а арты - говноартами.

тс и аноны, выскажите свое веское мнение, зачем существует сообщество? ведь гугл, википедия, тумблер и жж его с легкостью и с лихвой могут заменить и заменяют, в общем-то.

я ни в коем случае не защитник говнофиков, гвоноартов и тупых вопросов, но мною это воспринимается как неизбежное зло, потому что сообщества и фандомы, где всего этого нет, называются мертвыми или умирающими. нет?


ППКС
18.12.2011 в 22:49

(мимопрохожу) гы, ну в жж соо очень такое «не для народа» - это же люди те же, что и Хауса соо в жж его делают, еще в самом начале, судя по наполнению жж про Хауса, было ясно, какой будет формат - "интеллектуальный" и по линейке прочерченный. Мне кажется в этом что-то даже есть, просто получается, что делают посты там определенные "допущенные" люди, а остальные просто читают.
18.12.2011 в 22:59

интеллектуальный?
пафосный глубоко возвышенный очень школьный фап с претензией на интеллект
приташнивает от сахара

там переводы вот - это здорово, а остальное - :rolleyes:
18.12.2011 в 23:01

Мне кажется в этом что-то даже есть, просто получается, что делают посты там определенные "допущенные" люди, а остальные просто читают
Посты пусть, но за что в комментах-то так народ по морде бить? причём без всяких видимых (внешне) причин... как-то это неинтеллигентно...
18.12.2011 в 23:06

вообще-то я туда почти не захожу, так что особенно и защищать их не в моих интересах))) но формат у них действительно другой, хороший или плохой - вопрос отдельный)
18.12.2011 в 23:13

но формат у них действительно другой, хороший или плохой - вопрос отдельный)
а никто не говорит, что плохой формат. Это хорошо, что он другой - там свои достоинства, здесь свои. Речь не о формате.
19.12.2011 в 00:11

мы явно с вами о разных сообществах. называть людей "антислэшэрами" за то, что они не усматривают в каждом намеке жаркий трах ггероев - как-то это странно.
а фикшена там и не надо - еще не хватало загромождать и то соо.
репрессивные меры там наблюдал только к таким вот, не удосуживающимся правила прочитать, и не задавать сотню вопросов в секунду на каждом шагу.
а за прикрытие спойлеров на месяц - памятник им нерукотворный.
однако высказываться тут далее на эту считаю тему не особо уместным.
dixi
19.12.2011 в 00:23

dixi
Да и ладно - тут все "dixi"
Никто не обвинял их в том, что формат "неправильный". Речь шла о степени суровости и адекватности модеров. И понятно, что на любого модера найдутся свои недовольные :alles:
19.12.2011 в 00:34

У нас просто позиции немного отличаются. В призыве превентивно подписывать авторов на анонимный ШХ (видимо для того, чтобы сразу в пух и прах их раскритиковать, чтобы и носу казать не смели со своими писульками) я вижу переход на личность, а это на соо запрещено правилами. Заметьте, я ведь даже предупреждение не выставила, я просто предупредила, что стоит аккуратнее выражаться.
Такие случаи уже бывали, когда люди просто не совсем обдумали свой комент. Обычно такие случаи заканчиваются мирно, народ говорит - окей, поняли, будем вежливее.
Конкретный юзер решил пофлудить и пооправдываться, история несколько затянулась. Потом пошли уже странные угрозы скриншотами, личные умылы довольно невежливого характера, я решила, что лучше избавлю человека от необходимости так напрягаться.
Вообще за все время модераторство я только двух человек забанила, если что ))

Про пособие фикрайтеру: FAQ было бы полезно, но именно FAQ, а не хаотичный сборник ссылок, в которых еще пойди разберись.
Повторяющиеся вопросы действительно вызывают много раздражения.

Миттас

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии