Пишет Гость:
10.01.2012 в 23:57
Наконец-то завершено и можно обсудить законченное произведение.
Дом, который построил Холмс
Автор: Fors.
Редактор: вместо_Шульдиха
Пейринги: Майкрофт/Джон, Шерлок/Джон, Лестрейд/Майкрофт
Категория: слеш
Рейтинг: PG-13
Дислеймер: guilty, your honour.
diary.ru/~sherlockbbc/p171110855.htm?from=0
У меня противоречивые ощущения от фика и я затрудняюсь их пока что сформулировать, потому и хочу поговорить. Как вам: понравилось или нет, каков тут язык, композиция, сюжет. Поделитесь, аноы.
URL комментарияДом, который построил Холмс
Автор: Fors.
Редактор: вместо_Шульдиха
Пейринги: Майкрофт/Джон, Шерлок/Джон, Лестрейд/Майкрофт
Категория: слеш
Рейтинг: PG-13
Дислеймер: guilty, your honour.
diary.ru/~sherlockbbc/p171110855.htm?from=0
У меня противоречивые ощущения от фика и я затрудняюсь их пока что сформулировать, потому и хочу поговорить. Как вам: понравилось или нет, каков тут язык, композиция, сюжет. Поделитесь, аноы.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 23 | (48.94%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 11 | (23.4%) | |
3. Не читал | 13 | (27.66%) | |
Всего: | 47 |
Но, как говорила мне незабвенная Liit_I: "вы, любезная, просто справочник ошибок начинающего фикрайтера".
Стилистика графомана - обилие повторов, союзов, местоимений и несогласования всего, чего только можно. Куда смотрел редактор - не понимаю.
Тем более обидно, что сам автор в соо кажется приятным и адекватным человеком.
И показался он каким-то откровенно засушеным, и слишком ровным. Композиции анон не увидел вообще. Т.е., наверное она есть, но такая слабовыраженная. "пульс нитевидный", кульминация малозаметна.
И в итоге этот часто повторяющийся "министр" так глаз резал.
Действительно обидно.
Соглашусь с гостем 2012-01-11 в 01:00, начало было многообещающим, но уже с середины (а она как-то четко обозначилась) "пульс нитевидный".
Зачастую при сочинении финал придумывается чуть ли не сразу и всё повествование тянется к этой точке, обрастая подробностями. Но ближе к финалу получается, что сам THE END уже выглядит инородным по отношению ко всему сюжету. И тут у райтера наступает страда: вроде бы вел всё к этому логическому, а оказывается что он - фуфел тряпошный; придумать новый - можно, но, перепробовав вариантов дцать, автор в отчаянии - всё не так. И райтер, плюнув на все исхищрения, оставляет как есть.
Вот так.
"Будучи чистоплотным педантом, Майкрофт всегда считал, что не сможет мириться с постоянным хаосом и беспорядком, и никогда бы не поверил, что оторванная пуговица на рукаве рубашки или брошенное на спинку стула влажное полотенце могут вызывать иные чувства кроме раздражения: их могло не хватать так же, как тепла в обычно холодной пустой постели, к ним можно привыкнуть, как к храпу по ночам и незакрытому тюбику зубной пасты в ванной."
Куда живее было бы сказать примерно так:
"От природы чистоплотный педант, Майкрофт всегда считал, что не сможет жить в хаосе и беспорядке, и никогда бы не поверил, что оторванная пуговица на рукаве рубашки или брошенное на спинку стула влажное полотенце могут не раздражать, наоборот, их будет не хватать, как не хватает тепла в одинокой постели. Странно привыкнуть к ним, как к храпу по ночам и незакрытому тюбику зубной пасты в ванной."
Т.е. вы понимаете о чем я? Текст весь такой: замусоренный лишними словами, которые делают его некрасивым, неизящным и усложняют восприятие. (Мой вариант тоже некрасивый и неизящный, он всего лишь немного проще и потому прочитывается легче, так как не загроможден излишним конструкциями вроде "будучи педантом" и "вызывать иные чувства кроме")
Про финал такое впервые слышу. Впрочем, у меня часто пишущие знакомые сами не знают, что будет дальше, так что подобных проблем не испытывают, впрочем они испытывают другие проблемы.
гость 2012-01-11 в 01:00,
И да, и нет.)
Да, понимаю,
что некоторые предложения не мешало бы разбить на "поменьше", да и наблюдается излишек вводных слов, прилагательных, эпитетов и т. д. по ходу танца.
Нет, не понимаю,
потому что мало того, что сам так изъясняюсь в сети, так у меня порой и речь такая же,) так что лично я не ощутил больших трудностей, при чтении.
Вот разве что неудобоварим почти полностью рефлексивный лейтмотив повествования - проще говоря, действий маловато.)
Про финал такое впервые слышу
нам попадались разные райтеры
Язык в интернетах дело такое, выражаться при общении криво можно, можно говорить на олбанском писать ППКС и +1000, писать с ошибками, писать скучно, но когда я хочу текстом вызвать у читателя эмоцию, я считаю нужны действенные средства, а не "как получается".
По всей видимости так.
ну вот мы и знаем когда муза покинула автора %)
Легче от этого не становится.
гость в в 15:32 и ранее