1. Мориарти очевидно - в отличии от Шерлока - мертв безвозвратно. Потому что если имитировать падение еще можно, то как сымитировать вышибание мозгов из черепа - я не знаю. Если только пистолет не был заряжен холостыми.
2. Шерлок, конечно, использовал при падении страховку (да, ее не было видно, и что? какой смысл иначе был бы в этом всем, если бы ее было видно), после чего - прикрываясь мусоровозом, или что там это было (из-за чего Джону не было его видно, и именно по этой причине - да, анон кэп)) - Шерлок требовал, чтобы Джон стоял там, где стоит) - обливался кровью, доставленной Молли)
3. Джон. Знает он, что Шерлок мертв, или нет? В принципе, может не знать - на сцене с пульсом увидел то, что что его постоянно ругал Шерлок - смотрел, но не видел. В принципе, мог и знать - он же very good one doctor
. Джон. Знает он, что Шерлок мертв, или нет? В принципе, может не знать - на сцене с пульсом увидел то, что что его постоянно ругал Шерлок - смотрел, но не видел.
Шо вы на Джона наезжаете велосипедист его не зря сбил, там де показано что у него голова кружится и он в принципе, физически не в себе.
Шерлок привлекал внимание по другой причине - Смотри на меня (заметь что не так)! Я - мошенник (я блефую)! Передай всем, что я создал Мориарти (последний инструктаж). На кладбище стеб, один про самого лучшего человека на свете стебется, миссис Хадсон про холодильник. Все играют свои роли, Шерлок стоит сбоку и контролирует.
По-моему для такого хорошего сезона, такая концовка просто позор. Наигранно, слащаво, глупо. Мориарти явно надо в какой-то другой фильм идти, потому что его хохмачества, просто не знают границ. Для меня совершенно очевидно, что Стивен Моффат пытался подражать Кристоферу Нолану. Совершенно очевидны аналогии Мориарти - Джокер (сумашедший злодей, готовый на всё ради идеи, вот только в отличии от Скотта, Летжер так дико не переигрывал), Холмс - Бэтмен (герой жертвующий собой ради друзей, готовый даже на самооговор). Только вот я не понимаю, если он знал, где все эти убийцы почему он не попытался их как-то устранить\поймать\допросить. Хотя, нет, одного смог. Но и то, почти случайно.
(шепотом*) Анон 22:17, рейхенбаха писал не Стивен Моффат, а Стивен Томпсон.
Не, дружище, наигранно, слащаво и глупо это была первая серия второго сезона. Там - да, марисьюшная фигня, как ни больно признавать это. А вот окончание сезона блестящее. Герои вдруг стали взрослыми людьми и у них появились взрослые проблемы. Детективная составляющая интереснейшая, все боковые линии увязаны, развитие, накал, развязка - ого-го. Ну, не без натяжек... Вот Джимово "пока я жив у тебя есть шанс их спасти..." с последующими стрелялками в рот слегка притянуто за уши, дурацкий повод для самоубийства, но он же чёкнулся совсем, да и вообще пора ему уже было. Зато не было голливудских заламываний рук и воплей "неееееееееет!", все очень сдержанно по-мужски (ну или по-английски ггг). За самый последний кадр уважаю автора - не стал выпендриваться на пустом месте и делать вид, что у ситуации может быть какой-то другой исход.
Анон 18:46 Ну ты троль))))) Ща укушу. Грешно смеяться над больными людями посмотрите конец серии с этой точки зрения и увидите, как оно гладко ложится на мою идею. Самой такое начало сезона не понравится, по мне именно так слили финал прошлого в фарс. Хочу ошибиться.
а зачем, собственно Шерлоку все это контролировать? Это не самый сложный момент, который придется обосновать сценаристам. Не нравится контроль - может Джон Шерлоку на могилке что-то оставляет, когда руку кладет на камень. Рискованно, но хоть появляется смысл в палевном появлении Шерлока рядом с Джоном. Пока в его стоянии на кладбище нет ни логики, ни смысла. Поглядеть на Джона проще в Лондоне в толпе, переодевшись в другую одежду.
Не нравится контроль - может Джон Шерлоку на могилке что-то оставляет, когда руку кладет на камень. Вы тот камень видели? Он скользкий и покатый. Поглядеть на Джона проще в Лондоне в толпе, переодевшись в другую одежду. А вот с этим согласна...
Cтивен Томпсон дико вырос сегодня с утра в моих глазах. Дикая имха, но по-моему он во втором сезоне сделал обоих Великих Сценаристов вместе взятых. Плюспицот!
Не, дружище, наигранно, слащаво и глупо это была первая серия второго сезона. Там - да, марисьюшная фигня, как ни больно признавать это. А вот окончание сезона блестящее. Герои вдруг стали взрослыми людьми и у них появились взрослые проблемы. Детективная составляющая интереснейшая, все боковые линии увязаны, развитие, накал, развязка - ого-го. Ну, не без натяжек... Вот Джимово "пока я жив у тебя есть шанс их спасти..." с последующими стрелялками в рот слегка притянуто за уши, дурацкий повод для самоубийства, но он же чёкнулся совсем, да и вообще пора ему уже было. Зато не было голливудских заламываний рук и воплей "неееееееееет!", все очень сдержанно по-мужски (ну или по-английски ггг). За самый последний кадр уважаю автора - не стал выпендриваться на пустом месте и делать вид, что у ситуации может быть какой-то другой исход. Точно. Вполне взрослые люди и даже во многом взрослые проблемы. Так и хотелось орать "Ну наконец-то!". А про последний кадр спорно, очень спорно. Вполне могли бы клифф-хангер подвесить или хотя бы Шерлока переодеть во что-то, ну ей-богу, так как-то уж совсем напоказ. Более напоказ было бы, только если бы из-за соседнего камня за Шерлоком наблюдал бы Мориарти))
В целом серия очень, очень хороша. Прямо до икоты. И Нина Симон, и Бах, и сюжет, и игра — всё при них. Но по-настоящему страшно лишь в одном месте — там, где придуривается Мориарти. Почему именно там — до сих пор не понимаю.
Люди, вам теория заговора совсем мозги съела. Если Шерлок так круто на крыше шифровался (аж слезы от своей гениальности по щекам потекли), а Джон все это уловил и с МХ они претворяются, нахера тогда он у психолога задрачивается под шум дождя? Все гораздо проще: есть такая вещь, как чувства и вера в лучшее. Мориарти стопроцентно умер, его к этому времени из сериала пора выводить, да и про канон все забыли? Такие ключевые точки они вряд ли бы стали менять. а Шерлок прыгал на что-то мягкое, не пойму только что. Наверное, на мусор.
Давайте обсудим.
1. Мориарти очевидно - в отличии от Шерлока - мертв безвозвратно. Потому что если имитировать падение еще можно, то как сымитировать вышибание мозгов из черепа - я не знаю.
Если только пистолет не был заряжен холостыми.
2. Шерлок, конечно, использовал при падении страховку (да, ее не было видно, и что? какой смысл иначе был бы в этом всем, если бы ее было видно), после чего - прикрываясь мусоровозом, или что там это было (из-за чего Джону не было его видно, и именно по этой причине - да, анон кэп)) - Шерлок требовал, чтобы Джон стоял там, где стоит) - обливался кровью, доставленной Молли)
3. Джон. Знает он, что Шерлок мертв, или нет? В принципе, может не знать - на сцене с пульсом увидел то, что что его постоянно ругал Шерлок - смотрел, но не видел.
В принципе, мог и знать - он же very good one doctor
да и правда что))) молодцом, чо))
а я наоборот)))) махнемся?)))
если только пистолет был заряжен холостыми. только в этом случае, только в этом...
но интересно ваше предположение)
анон неверящий
Шо вы на Джона наезжаете велосипедист его не зря сбил, там де показано что у него голова кружится и он в принципе, физически не в себе.
да где я наезжаю. я теоретизирую, чо. а про смотрит-но-не-видит вообще не мои слова, но из них я вывела некоторое заключение)
анон неверящий
Грешно смеяться над больными людямилютобешено плюсую!
Для меня совершенно очевидно, что Стивен Моффат пытался подражать Кристоферу Нолану. Совершенно очевидны аналогии Мориарти - Джокер (сумашедший злодей, готовый на всё ради идеи, вот только в отличии от Скотта, Летжер так дико не переигрывал), Холмс - Бэтмен (герой жертвующий собой ради друзей, готовый даже на самооговор).
Только вот я не понимаю, если он знал, где все эти убийцы почему он не попытался их как-то устранить\поймать\допросить. Хотя, нет, одного смог. Но и то, почти случайно.
Не, дружище, наигранно, слащаво и глупо это была первая серия второго сезона. Там - да, марисьюшная фигня, как ни больно признавать это. А вот окончание сезона блестящее. Герои вдруг стали взрослыми людьми и у них появились взрослые проблемы. Детективная составляющая интереснейшая, все боковые линии увязаны, развитие, накал, развязка - ого-го. Ну, не без натяжек... Вот Джимово "пока я жив у тебя есть шанс их спасти..." с последующими стрелялками в рот слегка притянуто за уши, дурацкий повод для самоубийства, но он же чёкнулся совсем, да и вообще пора ему уже было. Зато не было голливудских заламываний рук и воплей "неееееееееет!", все очень сдержанно по-мужски (ну или по-английски ггг). За самый последний кадр уважаю автора - не стал выпендриваться на пустом месте и делать вид, что у ситуации может быть какой-то другой исход.
посмотрите конец серии с этой точки зрения и увидите, как оно гладко ложится на мою идею. Самой такое начало сезона не понравится, по мне именно так слили финал прошлого в фарс. Хочу ошибиться.
Это не самый сложный момент, который придется обосновать сценаристам. Не нравится контроль - может Джон Шерлоку на могилке что-то оставляет, когда руку кладет на камень.
Рискованно, но хоть появляется смысл в палевном появлении Шерлока рядом с Джоном. Пока в его стоянии на кладбище нет ни логики, ни смысла. Поглядеть на Джона проще в Лондоне в толпе, переодевшись в другую одежду.
+1
вместе с ШерлокомВы тот камень видели?
Поглядеть на Джона проще в Лондоне в толпе, переодевшись в другую одежду.
А вот с этим согласна...
Плюспицот!
Не, дружище, наигранно, слащаво и глупо это была первая серия второго сезона. Там - да, марисьюшная фигня, как ни больно признавать это. А вот окончание сезона блестящее. Герои вдруг стали взрослыми людьми и у них появились взрослые проблемы. Детективная составляющая интереснейшая, все боковые линии увязаны, развитие, накал, развязка - ого-го. Ну, не без натяжек... Вот Джимово "пока я жив у тебя есть шанс их спасти..." с последующими стрелялками в рот слегка притянуто за уши, дурацкий повод для самоубийства, но он же чёкнулся совсем, да и вообще пора ему уже было. Зато не было голливудских заламываний рук и воплей "неееееееееет!", все очень сдержанно по-мужски (ну или по-английски ггг). За самый последний кадр уважаю автора - не стал выпендриваться на пустом месте и делать вид, что у ситуации может быть какой-то другой исход.
Точно. Вполне взрослые люди и даже во многом взрослые проблемы. Так и хотелось орать "Ну наконец-то!".
А про последний кадр спорно, очень спорно. Вполне могли бы клифф-хангер подвесить или хотя бы Шерлока переодеть во что-то, ну ей-богу, так как-то уж совсем напоказ. Более напоказ было бы, только если бы из-за соседнего камня за Шерлоком наблюдал бы Мориарти))
В целом серия очень, очень хороша. Прямо до икоты. И Нина Симон, и Бах, и сюжет, и игра — всё при них.
Но по-настоящему страшно лишь в одном месте — там, где придуривается Мориарти.
Почему именно там — до сих пор не понимаю.
Если Шерлок так круто на крыше шифровался (аж слезы от своей гениальности по щекам потекли), а Джон все это уловил и с МХ они претворяются, нахера тогда он у психолога задрачивается под шум дождя?
Все гораздо проще: есть такая вещь, как чувства и вера в лучшее.
Мориарти стопроцентно умер, его к этому времени из сериала пора выводить, да и про канон все забыли? Такие ключевые точки они вряд ли бы стали менять.
а Шерлок прыгал на что-то мягкое, не пойму только что. Наверное, на мусор.