22:07

№185

Пишет Гость:
03.02.2012 в 22:02


Бесит, что Хотсонские фики все такие однообразные. Такое ощущение, что один фик прочитали и с него все списали на свой лад. Вот честно. Всё жутко банальное и скучное.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
50  (46.73%)
2. Не согласен 
50  (46.73%)
3. Мне все равно 
7  (6.54%)
Всего:   107

@темы: заявка

Комментарии
03.02.2012 в 22:10

а майстрад не однообразный? а шериарти просто блещет разнообразием сюжетов? или там даблджей? или холмсоцест, может быть, каждый раз удивляет нас чем-то новым и необычным?
03.02.2012 в 22:10

Что-то не устраивает - пиши сам!
03.02.2012 в 22:11

ТС ты ТП!
03.02.2012 в 22:12

Э.... А может уважаемый анон поделится ссылкой на тот фик, который он прочитал, и который стал прообразом для всех хотсонов фэндома? А то прямо интересно стало посмотреть на эталон хотсона.
03.02.2012 в 22:17

не, ну есть такое дело
особенно - последнее время
бессюжетная травянистая мура под общим названием "они любилю друг друга"
ну не от богатства внутреннего мира
и не от навыков художественного самовыражения
но пройдет волна
03.02.2012 в 22:20

а шериарти просто блещет разнообразием сюжетов?
попрошу не гнать на шериарти, там все в полном порядке с сюжетами и их разнообразием. )))

а здесь речь идет о хотсоне. и просто в последнее время пишется множество фиков, в которых одинокий джон переживает смерть шерлока, грустит, пытается жить дальше и т. д.
но это абсолютно нормально, учитывая окончание второго сезона.
03.02.2012 в 22:37

но это абсолютно нормально, учитывая окончание второго сезона.
дружок, это все ньюфаги.
И вообще, не хватает травы иди на 15.04, там есть разнообразие сюжетов. :lol:
03.02.2012 в 22:39

Согласна, поэтому читаю шериарти :rolleyes:
Шериарти значительно реже втречается, а следовательно, и повторов и обмусоливаний меньше, хо-хо-хо
03.02.2012 в 22:43

и просто в последнее время
ТС нигде не писал про последнее время, он сказал ВСЕ. Все , это все, а не "все, за последний месяц".
Что конечно вызывает, мягко говоря, неприятие позиции ибо именно в хотосоне, как в самом распространенном пейринге разнообразия очень много. Стили, сюжеты, жанры представлены весьма широко.
Хорошего как и в любом прочем пейринге процентов десять. Так это вообще закон, что 90 процентов всего фигня. а если судить по лучшим представителям, о пошли в рекпост. Два первых хоттсона Вороны
www.diary.ru/~sherlockbbc/p135100373.htm
ангст, сюр, харт\комфорт

И Танго для настоящих мужчин
www.diary.ru/~sherlockbbc/p163618488.htm?from=0
романс, NC-17

Ох хочу обоснованного объяснения такой невероятной общности между этими фиками. Сравнителный анализ стилистики, сюжетов, композиции, приемов, пожалуйста. Показывающий как эти два фика "списаны с одного".
Будет крайне любопытно.
03.02.2012 в 23:11

:facepalm3:
Да сколько можно это Танго припоминать! Как-будто фиков других нет.
03.02.2012 в 23:22

Я сказала первые два в рекпосте, там первые два были эти.
Я на тот момент вообще не помнила какие там в какой очередности но крепко надеялась, что реально похожих не попадется - так и вышло. Т.е два случайно выбранный фика оказались разными - Quod erat demonstrahdum
03.02.2012 в 23:25

Что касается "Танго для настоящих мужчин" - этот фик я помню. Не стала тогда высказываться, но лет семь назад читала очень похожий фик на английском языке. По другому сериалу, но почти аналогичный и по стилю, и по содержанию. Если когда-нибудь найду - выложу.

Что же касается самого фика - там много шероховатостей типа несолидного вида салатов или взвизгивающего и шипящего Майкрофта (того самого, от ледяной улыбки которого в последней серии хочется зарыться под землю. Не Майкрофт у автора, а больная истерией тетка.). Это навскидку, первое, что бросилось в глаза.
03.02.2012 в 23:31

Гость от 23-25, так мы же вроде об однообразии фиков говорим, а не о недостатках отдельных текстов, нет?

Запутавшийся анон.
03.02.2012 в 23:32

да ладно вам, не нравится фанонный хотсон - переходите на другой пейринг. в конце концов это называется свобода выбора. и то, что они однообразны, в принципе, понятно - сложившийся фанон. его, знаете ли, сложно переделать. вон, к примеру, в английском фандоме он немного отличается - менталитетом исполнителей.

И вообще, не хватает травы иди на 15.04, там есть разнообразие сюжетов
плюсую :gigi:
03.02.2012 в 23:32

Не стала тогда высказываться, но лет семь назад читала очень похожий фик на английском языке. По другому сериалу, но почти аналогичный и по стилю, и по содержанию
да у вас паранойя, дружочек

Не Майкрофт у автора, а больная истерией тетка.). Это навскидку, первое, что бросилось в глаза.
угу, а обычно Майкрофт у нас ледяная королева.
03.02.2012 в 23:33

Что же касается самого фика - там много шероховатостей
Мы, КАЖЕТСЯ, говорим на разных языках. Шероховатости этого фика делают его похожим один в один на другие фики по хотсону? Вы сравниваете его вот с Воронами и находите одинаковыми?
Я не привожу Танго как пример идеального фика по Шерлоку.
Я привела его просто как сравнительный пример вместе с Воронами (кстати, Воронов рекомендуют гораздо чаще, я просто поражена, что прицепились не к нему).
04.02.2012 в 00:18

анон, который с двумя фиками (22.43 и дальше), рек-пост - это все-таки какие-никакие, а лучшие фики фэндома. и была б совсем пичалька, если б еще и лучшие фики оказались скушными и однообразными. и когда кто-то говорит, что че-та как-та одинаковую унылую фигню пишут, это не значит, что вот прям все-все пятьсот восемьдесят четыре настроченных фичка - одинаковы. это значит, что в целом по палате тенденция какая-то нехорошая вырисовывается, как-то авторы в большинстве своем в одну сторону думают, и у большинства как-то оно все уныло и похоже.
я не к тому, что занимаю противоположную вам позицию (я без понятия, как оно там у вас, вот наш майстрад несколько однообразен - эт да, у вас-то авторов поболе будет, всяко найдется хорошее и разнообразное, фэндом-то немаленький, а пейринг основной), но мне кажется несколько странным в качестве доказательной базы выбирать фики лучших авторов.
04.02.2012 в 00:28

да у вас паранойя, дружочек

Нет, просто я очень давно в интернетах и фики в основном читаю на английском. Авторы периодически чего-нибудь где-нибудь подтыривают, когда думают, что никто не заметит:-)
Между прочим, бывает что целыми фразами подтыривают даже в одном соо.
А был случай, когда подтырили целый фик, не разобравшись, что в этом соо он уже выкладывался...
04.02.2012 в 00:41

Нет, просто я очень давно в интернетах и фики в основном читаю на английском. Авторы периодически чего-нибудь где-нибудь подтыривают

может, ноосфера? ну не бывают же люди настолько наглыми?..
04.02.2012 в 00:47

Гость 2012-02-04 в 00:28 пруфлинк, пожалуйста. Иначе это пиздеж поклеп и клевета

Нет, просто я очень давно в интернетах и фики в основном читаю на английском
вы удивитесь, но на английском, вообще говоря, читают не все. Более того, таких людей не так уж и много

Между прочим, бывает что целыми фразами подтыривают даже в одном соо.
и это называется плагиат. И в приличных местах удаляется сразу по распознании
04.02.2012 в 00:50

Анончик, вынуждена разочаровать.
Бывают.
Еще как.
На глазах многих имел место случай, когда фик на фесте был выложен с минимальным переложением с другого фика в соо по ШХ ББС. Минимальным - это процентов 10 пересказали своими словами... Пришел автор, офигел, фик по его просьбе удалили.

Насчет потыренных фраз -сама уличала в том, что прут у автора, фики которого я бетила. Прям вот готовые предложения.

Про воровство у иноязычных авторов, особенно из других фандомов на немецком-французском, и заброшенных - обычное дело. Все ж себя самыми умными считают.

Так что увы.
Про конкретно указанный выше фик утверждать бездоказательно не стану, но чувство дежавю есть.
04.02.2012 в 00:53

Иначе это пиздеж поклеп и клевета

А я не возражаю. Поклеп, как есть поклеп. Понятное дело, что за давностию лет не вспомню. Как не вспомню автора, которого сплагиатили в соо по ШХ.
Как-то не приходило в голову записывать чтобы потом использовать в прокурорских речах.
04.02.2012 в 00:54

Ну вот у ТС дежавю перманентное)

А если ссылки нет, гость, намекать на заимствование не айс))
04.02.2012 в 01:03

Ну, почему же?
Возможно, кто-то вспомнит о чем шла речь и подтвердит мои слова. Случаи-то вполне известные:-)

А дежавю по Танго - да, сильное. Я ж не говорю, что там плагиат, я говорю, что напоминает. А напоминает потому, что поперто, или потому что так карты сложились, упаси меня ктулху судить без доказательств.)))))
Я и в отзывах под фикам промолчала, так что совесть моя чиста:-))))
04.02.2012 в 02:45

Анон (особо не просвещенный) интересуется, что такое 15.04? Не соблаговолите ли просветить?
04.02.2012 в 12:04

что такое 15.04?

КТО, КТО, КТО еще не слышал о 15.04? :lol:
04.02.2012 в 12:42

КТО, КТО, КТО еще не слышал о 15.04? я слышала, но я не знаю, в чем там шутка. объясните непросвященному анону, а? :small:
04.02.2012 в 12:57

кое-кто - не палим заказчика, на всякий случай, хотя уже и так все знают сию великую персону - закинул заявку на однострочники "Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?!", что практически дословно повторяет Т07-17, закинутую в августе на однострочники Х-men, где за 4 дня количество исполнений переросло отметку 600 (сейчас их там, кстати, свыше 1000). Исполнители же, просекшие фишку, с радостью взялись за работу и теперь верно пополняют тред (исполнений за три дня с хвостиком > 1500)...

...оттуда не выбираются живыми и адекватными

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии