21:39

№ 201

Пишет Гость:
14.02.2012 в 20:24


О зависти к англофандому

Иногда мне делается очень грустно от того, что вот у них там авторы легко и непринужденно пишут кинковые, легкие, юмористические фанфики, и по всему видно, что просто получают удовольствие от процесса. А у нас почему-то все стремятся загнать в рамки высокой литературы, приходят с серьезной шкалой и очень любят АСУДИТЬ.
Я сама пишу разное: иногда хочется серьезного, и тогда задумываешься о стиле, композиции, а иногда просто хочется безобоснуйно и оосно написать что-то легкое, просто для радости. И очень грустно делается, что и за эту радость запросто попинают и этим убьют фан. И сразу не хочется писать.
Мне одной кажется, что именно эта звериная серьезность приводит к тому, что в фандоме сейчас настолько превалирует ангст?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
67  (56.78%)
2. Не согласен 
36  (30.51%)
3. Мне все равно 
15  (12.71%)
Всего:   118

@темы: заявка

Комментарии
14.02.2012 в 21:45

Я ни разу не видела, чтобы в нашем фэндоме хорошо написанный юмористический романс или флафф осудили или "подходили к ним с серьезной шкалой". Наоборот, у них больше всего комментов и отзывов.
14.02.2012 в 21:47

лютобешено плюсую.
у нас разве что майстрадовцы умеют писать легко и непринужденно.

от половины фиков, которые называют у нас "фандомной классикой", хочется пойти и удавиться. может быть, некоторые из них действительно написаны хорошо. но, имхо, если я захочу читать что-то вот такое, я пойду читать достоевского, а от фандома хочется немного другого.

поэтому я дико рада и счастлива, что мама в детстве заставляла меня учить английский. можно уйти и читать англофики, которые просто фики без всяких претензий, оставив наших доморощенных писателей и их почитателей наслаждаться своим ангстом.
14.02.2012 в 21:56

У русских в крови достоевщина и ангст. Нефлаффный менталитет.
14.02.2012 в 22:10

А мне нравится, что у нас к фикам серьезнее относятся. но это не значит, что только ангст пишут, к юмор и романс тоже надо уметь написать.
у нас вроде как главное психология героев, меня это более, чем устраивает.
в англофандомах вообще все всегда проще ко всему относятся.
14.02.2012 в 22:12

На самом деле, я тоже предпочитаю английский фендом. Правда, по той причине, что в общем уровень написания там просто на голову выше, чеужтам. Ну и ошибки меньше бросаются глаза, потому как чужой всетаки язык.
14.02.2012 в 22:12

Нас бросает то в излишнюю серьезность, то в излишний флафф
14.02.2012 в 22:25

у нас вроде как главное психология героев, меня это более, чем устраивает.
не все то психология, где ангст. у нас главное - ангст с претензией на психологию, при этом в большей части этих фиков психологии не больше, чем во флаффе.
ангст - это всего лишь оборотная сторона флаффа, та же хрень, только с противоположным знаком.
а у нас почему-то считается, что если ангст, наркотики, мозгоебство - то это психология и реализм.а флафф - ну это так, сказочка. на самом деле и то, и то сказочка, но у нас народ это местами как-то слабо осознает.
14.02.2012 в 22:35

Да любое художественное произведение это сказочка. Меня англофандом больше устраивает в хотсонах и майстрадах, а наш - в шериарти и вообще любых пейрингах с Джимом.
14.02.2012 в 22:38

Вообще-то, флафф писать труднее, чем ангст. Нормальный флафф, я даже не говорю о хорошем. Намного труднее. Потому что с ангстом всё понятно - аднаногий мальчег с безногой сабачькой рулят: главное - взять героев, оторвать им лапки, оторвать им яйтса, подробненько описать страдания, затем оторвать член, подробненько описать страдания, затем сварить в кипятке и завершить всё звэрррррскими страданиями. А вот попробуйте, не скатившись в сахарный сироп, написать нечто лёгкое, безоблачное, светлое-светлое - и без "сюси-муси", и без "Шерли" с "Джонюсиком", и без "он положил ручку дружку на членчик"... Обычными, простыми словами - и чтобы легко и радостно.
Это очень, ОЧЕНЬ сложно, правда.
Может, поэтому и пинают флафферов - за то, что не смогли...
14.02.2012 в 22:41

Да че там - любое деффачько испытывало нищасную любоффь, и перенести эти чувства на Джона с Шерлоком, закончив все збашней, при мало-мальском знании русского языка можно. А вот флафф - ой-ей... тут надо и знать, как это - по-настоящему быть счастливым, и немного хотя бы в мужской психологии разбираться, и уметь на письме это чувство счастья передать, не скатившись в пошлость. Это бешено сложно.
14.02.2012 в 22:49

Ой, аноны, превозносящие флафф над ангстом, насмешили:lol: Думаете, в англофандоме деффачки другие? Да те же самые. Менталитет, как тут уже и говорили, различается, вот и все. Флафф там хороший есть, а вот ангста хорошего мало. У нас с точностью до наоборот))
14.02.2012 в 22:55

менталитет - это не "вот и все". менталитет - это очень значимо и его различие очень заметно. они проще относятся. для них фики - это просто фики, для фана. а у нас, как тут выше заметили, достоевщина у половины в крови. если герои не постардали, то считай и фика не было. а если все еще и закончилось хуево неопределенно, то вообще это ЖИЗНЕНА!!1111

и есть там хороший ангст.
14.02.2012 в 23:00

да я не говорю, что там нет хорошего ангста. Просто у нас хороший ангст отыскать легче. Меня в большинстве случаев их ангст не ангстит. А вот флафф флаффит.
14.02.2012 в 23:08

Фиков про ручки и колпачки у них стопудов нет. И вообще - а как у них в плане травяных фиков? Я ими в англо-фандоме особо не интересовалась
14.02.2012 в 23:08

гы, ну учитывая количество наших фиков и то, что они практически все базируются на одном соо, у нас ВСЕ отыскать легче.

то, что вас их ангст не ангстит - это другое дело. меня наш, например, не ангстит так, как должен ангстить классический фанфиковый ангст в моем понимании. когда я читаю наши классические ангстовые фики, я в большинстве случаев понимаю, что они о мозгоебстве, а не о героях и ангсте. мне не хочется от них попереживать за персонажей, уронить скупую мужскую слезу и тп.

у нас пишут многие фики о ситуации, подставляя в нее геров, чтобы ее раскрыть. там пишут о героях, подставляя их в ситуацию. вот у меня такое суммарное впечатление от многих наших фиков.
14.02.2012 в 23:10

И вообще - а как у них в плане травяных фиков?
все нормально у них с травой.
у них был фик, где джон - варежка, а шерлок - перчатка.
не говоря уж о том, что фик про шерлока-единорога, тоже родом оттуда.
14.02.2012 в 23:18

у нас пишут многие фики о ситуации, подставляя в нее геров, чтобы ее раскрыть. там пишут о героях, подставляя их в ситуацию. вот у меня такое суммарное впечатление от многих наших фиков.
Очень... странное впечатление. Читаю и наши, и зарубежные, разницы в соотношении герой-ситуация не вижу. Если говорить о кинках, то там вообще ситуация (заявка) изначально задается.
14.02.2012 в 23:33

все нормально у них с травой.

Соглашусь.
Опять же есть еще такая фишка - англоязычных фиков в количественном отношении вообще на порядок больше. Чисто статистически, с учетом соотношения англоговорящих фанатов. Соответственно, выбор значительно шире. Так что там много чего есть, в том числе и горячо мной любимых неслэшерских фиков-макси с интересными приключенческими кейсами...
Да четам говорить, я и английский-то, неосвоенный в долгих школьных корчах, за пару месяцев подтянула на фиках так, что теперь к урокам английского готовиться вообще не приходится:-))))))
Мне тут недавно на тесте словарный запас в 10000 тыщ слов насчитали, о как! Прям как у не самого умного, но вполне средненького английского сантехника:-)))))))))))))

Так что всем рекомендую, как способ изучения иностранных языков:-)
15.02.2012 в 00:00

неслэшерских фиков-макси с интересными приключенческими кейсами...
вот это точно! у нас таких вообще мало.
еще у них каноничных и гранадовских тонны. А вот с Мориарти там и вправду беда.
15.02.2012 в 00:04

Может быть причина всего вышесказанного в том, что у них не бывает критических отзывов.
15.02.2012 в 00:16

Так что всем рекомендую, как способ изучения иностранных языков:-) поддерживаю. Я вообще с этими сериалами английский натаскала замечательно. Польза+удовольствие
15.02.2012 в 01:26

Может быть причина всего вышесказанного в том, что у них не бывает критических отзывов.

Как это не бывает? Бывает, и еще как. Правда, больше в личных обсуждениях, это да. С другой стороны, и такого потока восхищенного сюсюканья на откровенно слабые работы там не наблюдала.
Спасибо, очень мило. - если автор получает такие отзывы, значит, так себе фичок. И он не истерит по этому поводу, кстати.
15.02.2012 в 06:36

В англофандоме просто фиков больше, всяких.
вот уж где с удовольствием искала раньше всякие разные макси (джен, АУ, гендерсвич, мперг).
На серьезные большие фики мне теперь сил и времени не хватает, хочется по-быстрому получить дозу и пойти дальше. В аглофандоме искать проще кстати. Есть у них большие ресурсы по типу того же фф.нета, где можно задать параметры поиска и выбирать уже из имеющегося.

Русские фики тоже читаю с удовольствием. Хотя ангстовые пост-водопады обхожу стороной, ибо чаще всего там все сходится на збартсу сиганул любимый мой, а я тут страдаю/вижу его во сне/наяву/режу вены/признаю в себе гомосексуалиста...
Шериарти тоже перестал так радовать как раньше :depress2:

Хоть я очень люблю ангст, но в ру.фандоме его обхожу стороной. Ибо нравится мне издеваться именно над Джоном, причем физически. Тут этого не так уж и много. Комфортящего Шерлока у забугорных авторов на порядок больше. :nechto:
15.02.2012 в 09:32

В англофандоме хорошо :small: Там Шерлок вхарактерный речью. Там быт описан великолепно - всякие эксперементы и прочая. Там кейсы!
Ненавижу русфандом.
дженовик, влюбленный в англофандом
15.02.2012 в 11:14

о дааа, вот скажите, почему в англофандоме есть хорошие кейс-фики и много продуманного джена (особенно по АКД), а у нас нет совсем?
К тому же они умеют стилизовать под АКД.
15.02.2012 в 11:16

Есть у них большие ресурсы по типу того же фф.нета, где можно задать параметры поиска и выбирать уже из имеющегося.
Мечтаю об этом для русского мультифандома!
15.02.2012 в 12:27

иногда просто хочется безобоснуйно и оосно написать что-то легкое, просто для радости. И очень грустно делается, что и за эту радость запросто попинают и этим убьют фан. И сразу не хочется писать.

хорошие флаффные фики и у нас идут на ура.
как гриццо, нечего не зеркало пенять коли рожа кривая.
15.02.2012 в 16:41

о дааа, вот скажите, почему в англофандоме есть хорошие кейс-фики и много продуманного джена (особенно по АКД), а у нас нет совсем?

У нас есть, но очень мало:-(.
Когда встает вопрос о наших викторианских фиках, остается только фейспалмить, потому что им, конечно, до англофандома еще расти и расти:-(
15.02.2012 в 17:12

Когда встает вопрос о наших викторианских фиках, остается только фейспалмить
Ищите лучше и будет вам счастье.
15.02.2012 в 17:21

Оффтоп и вообще наболевшее. Раз уж вспомнили англофандом. Там есть фик Best intentions, который для меня - лучший, потому что всю душу нафиг вынул. И он не закончен. Последний раз апдейт был в августе, до того - в феврале. И мне грустно. Грустно что уже год надо мной висит этот кактус и я не могу его забыть - я не знаю, чем оно закончилось! Вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии