14:48

№ 221b

Пишет Гость:
05.03.2012 в 21:56


Бесит неадекват от авторов.
Свежий пример: девочка пишет фик на заявку на фесте. Там мпрег, фичок сам средненький даже для заявки, ну и бог с ним. Естественно, кто-то устроил Автору разнос, причем не в очень корректной форме, но надо заметить что почти все остальные анянякали. Далее Автор просит удалить её выкладки, обвиняет комментатора во всех грехах, в том числе в непоправимом моральном ущербе и пиарит свой свежий дневничок на котором сие творение теперь можно будет найти О_о
Это вообще нормально? Неужели авторы не готовы к критике, троллингу и совсем не способны держать удар?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
78  (72.9%)
2. Не согласен 
14  (13.08%)
3. Мне все равно 
15  (14.02%)
Всего:   107

@темы: заявка

Комментарии
06.03.2012 в 14:52

а можно ссылку на заявку?

по сабжу, 85% авторов такие. чуть что - сразу слезы-сопли, обидели мышку
06.03.2012 в 14:52

ТС, дай ссылку-то, где зачесть оскандалившегося автора.
06.03.2012 в 14:53

№ 221b:lol:
06.03.2012 в 14:59

pay.diary.ru/~Viktory17/ а вот специально созданный дневничок.
06.03.2012 в 15:15

а скрины есть у кого? или можно выдернуть кэш?
а то выпилили вообще все
06.03.2012 в 15:16

Я не считаю что позиция автора в том случае на сто процентов верная, но меня несколько удивляет сам подход - Неужели авторы не готовы к критике, троллингу и совсем не способны держать удар?
Начнем с того, что автор держал удар достаточно долго. Это ведь был и не первый наезд.
Но разбирая ситуацию вообще, а не применительно к конкретному случаю, вот что имею сказать:

Во-первых, есть критика и есть троллинг, можно быть готовым к первому и не быть готовым ко второму, потому что троллинг это НЕ нормально ( и я считаю, что автор не обязан быть специалистом по борьбе с троллями, это обязанность модераторов).

Во-вторых, авторы вообще на фест писать приходят, а не на гладиаторские бои сражаться за текст. Держать удар вообще не обязанность автора. Т.е. это хорошо, если автор это может и умеет, честь ему и хвала. Но не показатель того, что автор хорош как автор.

Как по мне, пусть будут нежные фиалки, но пишущие хорошо, а не словесные бойцы, умеющие ловко отбрить и пишушие плохо.
Это, конечно, не всегда коррелирует, но так уж выходит что среди нежных фиалок немало авторов пишущих на приемлемом уровне. Как минимум их не меньше чем среди прочих. И вы готовы лишатся хороших текстов из-за троллизма?

В-общем, тут надо определить, что для нас важнее. Решить для себя: отделяем мы текст от автора и читаем текст ради текста или воспринимаем только все в совокупности и читаем только со всех сторон устраивающих авторов, как моральным обликом так и текстами. Второе, насколько я вижу на самом деле не так редко встречается, но читателям этого типа мне иногда хочется намекнуть чтобы они взглянули в зеркало и вспомнили что сами не лишены недостатков и требовать от авторов ангельской сущности слегка нелепо, автор тоже человек, у него может быть истерика, он может заболеть и вообще... не обязан. Да, как ни странно не обязан, не подписывал договоров, и то что он пишет текст не налагает на него больших моральных обязанностей перед читателями за свое поведение. Т.е. поведение автора должно регулироваться обычными общечеловеческими нормами. Остро реагировать не троллей и критику, отвечать на это (без хамства) и обижаться не является неэтичным.
06.03.2012 в 15:23

авторы вообще на фест писать приходят, а не на гладиаторские бои сражаться за текст
Извините, но не согласен. Раз уж начал выкладывать текст на фесте - повторюсь, на фесте, а не у себя на дневничочке - будь готов его отстаивать, а не срываться в истерики. Будь готов, что не всем из читающих на фесте - не в дневничочке, где у тебя сплошь друзья-подружки - твое произведение понравится. Так что будь готов и к критике, и к тому, что тебе придется на нее отвечать.
06.03.2012 в 15:26

А каменты-то не потерты, кстати :smirk:
Они только убраны под море, жмите "написать у себя", и откроется вам истина.
06.03.2012 в 15:32

Начнем с того, что автор держал удар достаточно долго. Это ведь был и не первый наезд.
А в чем наезд? В "Автор, мне не нравится ваш фанфик"? Наезд был только один, от этого комментатора.

есть критика и есть троллинг, можно быть готовым к первому и не быть готовым ко второму, потому что троллинг это НЕ нормально
Автор должен быть готов. что в Интернете полно странных личностей, которые могут совсем не так воспринять его текст.

Как по мне, пусть будут нежные фиалки, но пишущие хорошо, а не словесные бойцы, умеющие ловко отбрить и пишушие плохо.
Автор не должен быть фиалкой или бойцом, он должен адекватно воспринимать реальность.

И вы готовы лишатся хороших текстов из-за троллизма?
Значит не очень хорошие были.

В-общем, тут надо определить, что для нас важнее. <...>

Автор, естественно, ничем нам не обязан. Меня удивляет реакция..Неужели эти люди живут в какой то параллельной реальности и не способны к анализу? Ведь ясно, что, выкладывая текст на такую необычную заявку, да и ещё свой первый фанфик, не отбеченный, сделанный на скорую руку, получишь несколько не позитивных комментов?
06.03.2012 в 15:32

:susp: исчезнувшие комменты до 14.36 вполне себе нормальные. чего их выпилили-то? о_О
06.03.2012 в 15:34

Был один наезд автор нормально так отвечал, писал, была еще критика автор отвечал, потом был наезд очень хамский, не считаю нормой выражения "надоели деффачки набежавшие на фест", "не хочу читать ваши высеры" и автор, который выше, ДО наезда написал, что болеет посему следующая выкладка откладывается, сорвался ( что по-человечески понятно, автор много держался, а тут еще и болезнь, она понижает сопротивляемость). Вот я считаю, что это уже какие-то бои практически без правил, а не нормальная критика. быть готовым что не всем понравится одно, идти воевать за право выкладываться это другое. Знаете на таких условиях далеко не все авторы пойдут на фест. Лично меня это не устраивает я хочу много исполнение, а не только от тех, кто готов "сопротивляться до последнего".
Кстати говоря, я не против критики, сама вполне могу покритиковать, в том числе на фесте. Но ведь покритиковать, а не злобно слить свой яд в хамской форме, так чтобы автору стало побольнее.
06.03.2012 в 15:42

исчезнувшие комменты до 14.36 вполне себе нормальные
то же что-то не догнала позицию модератора. вполне сносная критика, автор вполне нормально общается с комментирующими. почему модер посчитал, что стоит резать к чертовой матери?
06.03.2012 в 15:45

Был один наезд автор нормально так отвечал
покажите пальцем, где до камента в 14.36 от 3го марта был еще наезд?
06.03.2012 в 15:47

Пишет Гость:
31.01.2012 в 00:17


Боже, какая хуйня! Кто это пишет? Кто видит ТАКИМ Джона? Кому это может нравиться?! :spriv:
Вы чего, народ?

URL комментария
06.03.2012 в 15:48

Ну и далее.
Развлекайтесь.
Это просто тезис к тому что автор не акая уж нежная фиалка, но докопаться и достать можно любого.
06.03.2012 в 15:49

читать дальше


ооо, какая сочная истерика! сколько НЕНАВИСТИ!
06.03.2012 в 15:54

почему модер посчитал, что стоит резать к чертовой матери?
они, наверное, пример берут с модеров основного соо
06.03.2012 в 16:03

ооо, какая сочная истерика! сколько НЕНАВИСТИ!
затрынный ад, вот у автора расколбас пошел :lol:
как же, подруженька его не похвалила, с ума сойти, что теперь делать и как с этим жить!
06.03.2012 в 16:10

"надоели деффачки набежавшие на фест", "не хочу читать ваши высеры" и автор, который выше,

Если действительно были такие слова, то это хамство и наглость в явной форме. Таких читателей гнать нужно метлой, мне просто как читателю было бы мерзко такое читать.
06.03.2012 в 16:20

Не по памяти а с линком:
Пишет Гость:
02.03.2012 в 13:36


Уж извините, но тоже вмешаюсь. Я вообще не понимаю, как можно называть первое исполнение исполнением. Герои не просто ООС, их характеры неузнаваемы от слова "совсем" . Убогий сюжет, в котором из Джона! (все помнят, что он мужчина?) сделали не пойми что. И какой стиль? Люди, о чем вы? Уровень школоты за версту заметен. Аффтар (вас даже автором нельзя назвать), я на вашем месте вообще постеснялся бы подобное выкладывать на фест. Заведите себе днявочку и выкладывайте свои высеры там. А то и слова лишнего сказать нельзя, чтоб бедняжку не обидеть.

Гость, которого достало засилье деффачек на любимом фесте.

URL комментария

А про деффачек набежавших на фест было все таки где-то иначе. Но тоже было.
06.03.2012 в 16:25

Знаете на таких условиях далеко не все авторы пойдут на фест.
На каких? "Умейте держать себя в руках" - это условие?
Болезнь, знаете ли, не оправдание. Мы все тут болеем, переживаем, устаем. Не хочешь чтобы тебя травмировали - не лезь.
06.03.2012 в 16:34

Болезнь, знаете ли, не оправдание. Мы все тут болеем, переживаем, устаем.
+1
авторы и на работах работают, и сессии сдают, и детей воспитывают, и адекватные авторы если и сливают накопившееся напряжение, то у себя в дневнике, в закрытой записи
06.03.2012 в 16:36

читать дальше
06.03.2012 в 16:40

нарушать правила соо.
Нарушения не было - тур закрыт, авторы имеют право раскрываться.
06.03.2012 в 16:41

от я считаю, что это уже какие-то бои практически без правил, а не нормальная критика. быть готовым что не всем понравится одно, идти воевать за право выкладываться это другое.
Автору не надо было воевать. У Автора образовались свои поклонники, были и те, кто фик не понял и не полюбил. Не, реально Авторы не готовы к такому развитию событий?
Хамский наезд, кстати, не поддерживаю, именно из-за хамства. Но по сути комментатор во многом прав.
06.03.2012 в 16:44

На каких? "Умейте держать себя в руках" - это условие?
На условиях, что буду набегать всякие читатели как те, что написали про "хуйню" и "высеры", а читатели будут радостно рассказывать, что это нормально, а ты автор себя в руках держи.

Так вот если мне сейчас всерьез расскажут, что что это нормально, таки и надо я таки всерьез начинаю ухожу с феста.
Да я один из авторов, не этот, другой, но такое отношение меня не устраивает.
06.03.2012 в 16:46

Хамский наезд, кстати, не поддерживаю, именно из-за хамства. Но по сути комментатор во многом прав.
По сути автору и выше написали, и без хамства. Я один из написавших критиков и меня печалит ситуация. Если нормальная критика и конструктивный по сути разговор, потом превращается в такое - мы никогда не получим критики, как полезного инструмента развития авторов в нашем сообщества.
06.03.2012 в 16:49

На условиях, что буду набегать всякие читатели как те, что написали про "хуйню" и "высеры", а читатели будут радостно рассказывать, что это нормально, а ты автор себя в руках держи.
Соо анонимно, вы знаете чем это грозит?
Ещё раз: хамящего комментатора читатели не поддерживали и просили сбавить оборот.

таки всерьез начинаю ухожу с феста.
:gigi:
06.03.2012 в 16:53

Соо анонимно, вы знаете чем это грозит?
Я не знаю, что вы имеете в виду.

Ещё раз: хамящего комментатора читатели не поддерживали и просили сбавить оборот.

Зато сейчас я вижу им поддержку. Хамить можно, а вот обижаться - неадекват.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии