20:38

№ 267

Пишет Гость:
22.03.2012 в 16:18


Бесит запрет на неанонимное комментирование на анонимных сообществах. Бывают же ситуации, когда именно твое имя треплют на сообществе, и хочется прийти и ответить, а под своим именем ответить нельзя. Приходится делать кучу лишних телодвижений - нажимать кнопку "Анонимно", подписываться своим ником, так что в итоге все равно анонимность нарушается. Ну и на хера, спрашивается, затруднять людям жизнь? Не проще ли дать возможность писать комменты от своего ника тем, кто этого хочет? Не говоря уже о том, что эта практика (формально анонимный комментарий, но с подписью) дает возможность для злоупотреблений, потому что кто угодно может оставить анонимный коммент, подписаться ником, скажем, Маша, и эта бедная Маша, если она читала дискуссию и отразилась в статистике, никогда не отмоется и не докажет, что это был не ее коммент.
Да, я слышала любимый анонимами аргумент про нудистский пляж, но меня этот аргумент не убеждает. Потому что если рядом стоит чувак в плавках и чувак без плавок, то именно чувак без плавок оказывается в более уязвимом положении, потому что всем видно не только его лицо, но и его пиписька. Но у анонимов-то не только писек, но и лиц не видно! Тут как раз неаноним подставляется и ставит себя в более уязвимое положение.
Я бы уж сравнила это дело не с пляжем, а с Саудовской Аравией какой-нибудь, где все тетки в паранджах, а если кто-нибудь лицо откроет, то остальные зверски пробаттхертятся от такой "распущенности" и закидают ее камнями. Хотя люди открывают лицо не для того, чтобы кому-то там баттхерт доставить, а просто потому, что с открытым лицом им комфортнее.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
54  (59.34%)
2. Не согласен 
22  (24.18%)
3. Мне все равно 
15  (16.48%)
Всего:   91

@темы: заявка

Комментарии
23.03.2012 в 20:43

Как человек, которого "трепали" горячо согласна.
23.03.2012 в 20:46

Чтобы неанонимы могли постоять в белом пальто?
23.03.2012 в 20:48

Как человек, который сам не успел донести эту тему в заявки - шлю горячий респект и поддержку.
Мне тупо удобнее открыто, а приходится прятаться.
dfa
23.03.2012 в 20:49

Чтобы неанонимы могли постоять в белом пальто?
При этом никто не мешает анонимам над этими белыми пальто смеяться. И суть сообществ где этого правила нет не меняется - состою в паре таких и большая часть комментариев все равно анонимна. :)
23.03.2012 в 20:49

Чтобы неанонимы могли постоять в белом пальто?
Да! Очень хочется. Или прекращайте завидовать, или присоединяйтесь)
23.03.2012 в 20:53

dfa
?
23.03.2012 в 20:53

а я никак не могу понять, почему под своим ником - это "в белом пальто"?
23.03.2012 в 20:57

потому что не анонимно - это заведомо срач))
23.03.2012 в 21:01

потому что не анонимно - это заведомо срач)) О___О почему?
по-моему, практика АШХ показывает, что как раз наоборот.
23.03.2012 в 21:01

а я никак не могу понять, почему под своим ником - это "в белом пальто"?
Теоретически - необязательно.
Практически: представь себе анонимный тред. Подписываются своим ником там обычно обсуждаемые, то есть при крайней необходимости. Если же появятся неанонимные участники, то давление на анонов будет не только снаружи (какая разница, что кто-то в своей днявочке напишет: "Фууу, эти мерзкие анонимы, их мнение вообще ничего не стоит, бла-бла-бла..."), но и изнутри. То есть в один прекрасный момент в какой-то дискуссии юзер-под-ником скажет то же самое: "Моё мнение круче твоего, потому что я говорю его от своего ника". Всё. Условное равноправие кончилось.
23.03.2012 в 21:06

потому что не анонимно - это заведомо срач)) О___О почему?
по-моему, практика АШХ показывает, что как раз наоборот.

потому что начнется - "кто из-под анона, все трусы и шакалы".
23.03.2012 в 21:13

Гость, хм, понятна логика.

но мне непонятно, почему анонимы нуждаются в равноправии не между собой (это есть просто по факту), а с неанонимами. Это как равноправие между академиком и чернорабочим. Оно, конечно же, есть - равенство в правах, но не равенство мнений, уж извините. Становясь анонимом, априори становишься на ступень ниже, добровольное оголение, добровольный карнавал. Но только карнавал. Поплясали - разошлись в дневники разговаривать цивилизованно (ну или кто как))) от своих ников. А запрещение комментировать неанонимно - это принудительная карнавализация. Диктатура пролетариата.
23.03.2012 в 21:16

потому что начнется - "кто из-под анона, все трусы и шакалы". то есть вот наезды на анона вас смущают, а поливание грязью человека с ником - нет. Интересно. Не вижу я тут равноправия.

анон с карнавалом
23.03.2012 в 21:20

то есть вот наезды на анона вас смущают, а поливание грязью человека с ником - нет. Интересно. Не вижу я тут равноправия.

Мы только сейчас догадались в смысле соощества анонимов? :)

Правильно, чтобы говорить без оглядки, что думаешь. Обсуждать "монстров" фэндома. Обсуждать модераторов и не боятся, что забанят.

Если вас поливают грязью, то это значит, что вы уже неприкасаемы. Радуйтесь. Нас же любой ветерок перешибет и самое маленькое стадо хомячков затопчет.
23.03.2012 в 21:21

но мне непонятно, почему анонимы нуждаются в равноправии не между собой (это есть просто по факту), а с неанонимами. Это как равноправие между академиком и чернорабочим. Оно, конечно же, есть - равенство в правах, но не равенство мнений, уж извините. Становясь анонимом, априори становишься на ступень ниже, добровольное оголение, добровольный карнавал.
Вот видите! А вы говорите, при чём тут белое пальто. Вот при этом.
Зачем тогда вообще анонимное соо? Обсудить можно и у себя, и на главсоо.
А чтобы анонимы не требовали равноправия с неанонимами, что многим не нравится, но при этом дискуссия сохраняла некое равновесие, и существует запрет на неанонимное комментирование.
23.03.2012 в 21:24

Гость, в 21:20 а в 21:01 это вы же были? просто вижу в вашей позиции противоречие и не могу понять, с одним ли человеком продолжаю разговор, или уже нет))

анон с карнавалом
23.03.2012 в 21:26

анон с карнавалом
Я - 21:01 (2) и 21:21

аб
23.03.2012 в 21:39

аб ага, я поняла теперь. Даже в чем-то согласна с вами.

Меня только смущает некоторая аноно-гордыня. Или скорее некоторое стремление придать мнению анонимов вес больший, чем мнению людей с никами. Само по себе правило меня не так волнует, как ТСа.

Если вас поливают грязью, то это значит, что вы уже неприкасаемы. Радуйтесь. Нас же любой ветерок перешибет и самое маленькое стадо хомячков затопчет.


такое самоуничижение - тоже карнавал и неправда)))) анонимные срачи делают больно тому, кого поливают грязью. Анонимный наезд воспринимается острее, потому что он "из космоса", противник засекречен. Так что не надо тут про стада хомячков.
23.03.2012 в 21:42

Анонимный наезд воспринимается острее, потому что он "из космоса", противник засекречен.

Серьезно? :hmm:

У меня наоборот реакция, ути-пути, трололо. )) И даже забавно, что я кому-то настолько насолила нечаянно, что столь необходимо выплеснуть душу.
А ещё на душе спокойно, потому что если противник засекречен, то значит а) безобидную меня боится :vict: и б) не надо устраивать срач и выяснять отношения. :lol: Ну лениво мне, лениво.
23.03.2012 в 21:43

анонимные срачи делают больно тому, кого поливают грязью.
Делают. Факт. Очень хотелось бы дать попробовать "вкус славы" тем кто так веселится анонимно, а потому пусть бы решали, станут ли они радоваться.
23.03.2012 в 21:45

И даже забавно, что я кому-то настолько насолила нечаянно, что столь необходимо выплеснуть душу
Мне не забавно.
23.03.2012 в 21:48

Мне не забавно.

Ну, если вы правда ничего плохого не делали, какая вам разница откуда такая попаболь у анонов? Сами себе проблемы напридумывали, а теперь болииииит. Можно подумать глупых людей на свете мало.:)
23.03.2012 в 21:54

Теоретически вы правы, а практически эмоции логике не подчиняются как у анонов, так и у меня :laugh:
23.03.2012 в 22:04

Ну, если вы правда ничего плохого не делали, какая вам разница откуда такая попаболь у анонов? Сами себе проблемы напридумывали, а теперь болииииит. Можно подумать глупых людей на свете мало

этот дзен постичь можно, но сложно. он рационален, и эмоциональной отдачи от срачей (любых, кстати, и неанонимных тоже) он не отменяет, мне кажется.

не надо устраивать срач и выяснять отношения. почему срач? если бы кто-то сказал что-то вроде "юзер * абидел миня тогда-то", можно было бы с легкостью сказать себе: я не обижал эту дуру, она сама обиделась, или все-таки обижал - пойти и извиниться. а такое же мнение, высказанное анонимно, заставляет суетливо метаться и вспоминать кого и когда обидел, сознательно ли, давал ли себе отчет и т.п. и результативность все равно нулевая, конечно, просто дополнительная нервотрепка.

анон с карнавалом
24.03.2012 в 01:57

если бы кто-то сказал что-то вроде "юзер * абидел миня тогда-то", можно было бы с легкостью сказать себе: я не обижал эту дуру, она сама обиделась, или все-таки обижал - пойти и извиниться
Увы, анон, многие просто запишут в чорную книжечку: ага, юзер такой-то гнал на меня, страшный враг, каконсмел.
24.03.2012 в 16:01

Потому что если рядом стоит чувак в плавках и чувак без плавок, то именно чувак без плавок оказывается в более уязвимом положении, потому что всем видно не только его лицо, но и его пиписька.
:lol: просто смешное сравнение )))))))))
А вообще, да, иногда хочется открыться и послать всех нахуй )))
24.03.2012 в 16:05

Становясь анонимом, априори становишься на ступень ниже

:lol:
24.03.2012 в 16:11

Увы, анон, многие просто запишут в чорную книжечку: ага, юзер такой-то гнал на меня, страшный враг, каконсмел. это понятно, конечно. Поэтому анонимность, как средство пинания других без последствий для себя и является "более низкой ступенью". Это я уже анонимам ниже вас.

анон с карнавалом
24.03.2012 в 16:12

Вы все такие странные. :susp:
Мне кажется, было бы больше фана, если бы можно было по желанию и от себя писать. Кому от этого хуже? Просто чтобы выбор был.
А все эти дискуссии реально... Что вы курили, люди? :nope:
24.03.2012 в 16:16

Прикол в том, что правила не запрещают писать анонимно, но подписывать пост своим ником. Но некоторые все равно лезут в сообщество под своим ником, считая, что правила не для них и именно им должны позволить больше, чем другим. И потом, когда их посты удаляют, юатхертятся и гонят на анонимов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии