16:57

№ 275

Пишет Гость:
30.03.2012 в 14:41


Бесят авторы на фесте, которые начинают длинный фик, а потом бросают, не сказав никому ни слова. Понятно, что бывает всякое: в реале резко дела навалились, пропало вдохновение, сбился настрой, мало ли что еще. Ну, ты, блин, имей хоть мужество пойти и сказать: "Извините, люди, больше писать не могу, финита ля комедия". Просто чтобы читатели за один раз обломались, а не обламывались каждый день, сидя у моря в ожидании погоды в ожидании проды. И это же не помешает потом дописать, если вдруг вдохновение вернется. Почему не сказать, особенно при том, что исполнения все равно анонимные, и домой разъяренные читатели с бейсбольными битами все равно не нагрянут.
Если что, я имею в виду именно те случаи, когда продолжения активно ждут т просят, а не те, когда никто не комментит, и автор сам не знает, нужно ли его творчество хоть кому-нибудь.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
98  (88.29%)
2. Не согласен 
7  (6.31%)
3. Мне все равно 
6  (5.41%)
Всего:   111

@темы: заявка

Комментарии
30.03.2012 в 18:05

Меня вообще бесит, что считается за норму выкладываться частями. Ах, некоторым авторам нужен фидбек, они без этого не могут писать! Знаете, мне тоже нужен фидбек, когда я клип делаю несколько месяцев, и ничего, терплю и по десять секунд не выставляю готового.
30.03.2012 в 18:12

Ладно хоть бы дописывали эти, которые без фидбэка не могут :down:
30.03.2012 в 18:13

Гость в 18:05, а между прочим, если не ошибаюсь, был прецедент) десять секунд клипа :facepalm:
30.03.2012 в 18:14

А еще начнет писать, заявку модеры перевешивают в исполненные, а он бросил. В итоге за заявку исполнения так и нет, а за заявку никто больше не берется. За такое тоже побить хочется
30.03.2012 в 18:17

Тогда уже не просто бесит, а вызывает приступ бешенства)))
Знавала автора, в другом фандоме, которая начинала десяток фиков и ни один не закончила. Никогда этого не пойму. Писала она неплохо и народ продолжал ее читать, а потом продолжал ее просить продолжить. Видимо ее это как-то особенно грело и она именно поэтому и не заканчивала свои истории.
30.03.2012 в 18:31

десять секунд клипа
Ага, крылья :-D
30.03.2012 в 18:53

Ну вон народ же все ждет исполнения заявки, автор которой божится уже больше года, что допишет, но он то родился, то женился, то напился.
Противно.
30.03.2012 в 18:54

Ну вон народ же все ждет исполнения заявки, автор которой божится уже больше года, что допишет, но он то родился, то женился, то напился.
Это какой?
30.03.2012 в 19:28

Эээээх, люди... У одного из таких авторов сейчас упало всё :depress2: Самой ведь неприятно такое: обещала закончить, а не могу :depress2: Всё в голове выстроено, а не пишется, хоть об стенку бейся. И знаю, что обязательно закончу, не брошу, развиснуть просто надо, период такой, неписец называется.
И стыдно, блин. Вот и сидишь молча. Приходить в тему, где тебя хвалили и ждут, неудобно, а приносить нечего :depress2:
30.03.2012 в 19:30

Эээээх, люди... У одного из таких авторов сейчас упало всё
:pity:
30.03.2012 в 19:38

*почувствовала себя таким же автором-обломщиком* :weep3:
В своё оправдание могу сказать, что не "начала и не закончила", а скорее пообещала и пока не сделала - но всё равно стыдно.
30.03.2012 в 19:38

Это какой?
вот заявка, сперва все пошло хорошо, очень хорошо, а потом автор... а впрочем сами смотрите.
30.03.2012 в 19:43

вот заявка, сперва все пошло хорошо, очень хорошо, а потом автор... а
АААА. Точно, знаю.
Забыла просто.
30.03.2012 в 19:43

Эээээх, люди... У одного из таких авторов сейчас упало всё Самой ведь неприятно такое: обещала закончить, а не могу Всё в голове выстроено, а не пишется, хоть об стенку бейся. И знаю, что обязательно закончу, не брошу, развиснуть просто надо, период такой, неписец называется. И стыдно, блин. Вот и сидишь молча. Приходить в тему, где тебя хвалили и ждут, неудобно, а приносить нечего
Лично меня насчет тех двух заброшенных фиков, которых я жду, очень бы порадовало, если бы автор пришел и хотя бы сказал, что у него неписец, и допишет позже. А то сидишь и непонятно, то ли автор вообще умер, то ли смертельно обиделся на кого, то ли вообще что за хня черт его знает.
30.03.2012 в 22:14

У меня так в ГП фандоме было. Автор ненадолго проду задерживал, все начали гнать, что продолжения фика долго нет, ах автор такой-сякой. А автор умер насильственной смертью.
Еще случай. Тоже ГП-фандом. На переводчика теперь гнали, что долго перевода нет. А у переводчицы горе случилось в семье, кто-то из родителей умер. Потом и сама она сильно заболела.
Ориджи. Опять проды долго нет. Автор умерла от сердечной недостаточности.
Теперь, когда автор пропадает, я начинаю бояться, а все ли с ним в порядке. Плевать на фанфы, главное, чтоб у человека все нормально было. Чтоб живой и здоровый. Фанфы - это развлечение. А есть ведь реал. И если автор болен, устал, депрессия у него, нелады в семье, еще что-то, я могу понять, почему из интернета исчез. Но авторы, вы хоть маленький коммент оставляйте, что мол вернусь, реал утянул. А то читатели-то ваши переживают. И не только за ваше творчество, но и за вас.
30.03.2012 в 23:04

По поводу автора 5.10. Это, наверно, его мало извиняет, но в свое время - т.е., когда фик только встал на месте и проды просили со страшной силой - он писал у себя в дневнике, что потерял нить повествования, что продолжение ему не кажется верибельным и что тянуть его через "сам себе не верю" он не хочет. Видимо, стоило написать это в публичном месте, но он, скорее всего, не предполагал, что и через год его текст еще будут находить и ждать.
30.03.2012 в 23:30

...автор умер насильственной смертью... у переводчицы горе случилось... сама она сильно заболела... автор умерла от сердечной недостаточности...

Тваюмать :uzhos:тенденция, однако. 22:14, походу вы вовремя сделали ноги из ГП-фандома...
31.03.2012 в 00:43

...автор умер насильственной смертью... у переводчицы горе случилось... сама она сильно заболела... автор умерла от сердечной недостаточности...
Да кошмар вообще.
Тем более живые автор могли бы отписываться, чтобы читатели не переживали.
31.03.2012 в 09:38

Про девушку, которую убили из ГП помню. Ее подруга по дайри искала в реале, пока читатели кипишили, где же автор. Такая классная девушка была.
31.03.2012 в 10:09

Ура!!!!! Не знаю, связано ли это как-то с данным топиком, или просто совпадение, но один из блудных авторов, которых я жду, нашелся! :ura:
01.04.2012 в 01:05

Ага, а как я жду уже черт знает сколько авторов с феста... постапокалиптическая заявка. несколько начал и - тишина. до слез обидно, я молилась на этих людей.
01.04.2012 в 16:16

:fire:Эти авторы, которые начинают и бросают, бесят не только на фесте, они бесят везде - и те, кто делают такое в соо, и те, которые начинают на фесте, а потом тащат поклонников в личные днявочки за продой.

Бл.ть, ну не выкладывай ты куски того, что и сам еще и понятия не имеешь, чем закончится, ты ведь может потом и не потянуть. :wc: Если уж тебе так важен фидбек в процессе творчества, то пусть к моменту выкладки первой части у тебя будет черновик — хотя бы сырой, недоработанный, но всего текста, от начала до конца, а там уж прислушивайся к настроениям, меняй детали, но делай это оперативно, дорабатывать написанное в тыщщу раз легче. Конечно, страниц с комментариями будет по-меньше, за счет отсутствия многодневных жалобных стонов "...аффтар, ты бох, дайте проды, умоляю... ", но уважения к тебе, как к автору - на порядок больше. Позволить читателям прочитать хорошую историю на одном дыхании - вот это подход.
01.04.2012 в 16:29

А меня бесят читатели-потребители, которые не хотят понимать, что кроме фиков у автора и реальная жизнь есть. Я очень ответственный человек и сама переживаю, что уже второй месяц от меня проды по фику не дождаться. Но больше 100 слов в неделю у меня не выходит. Такой вот творческий запор. И в голове у меня прекрасный план, что и как написать, только словами выразить этого не могу. Полфика написано, половина еле-еле пишется. Потому как много времени утягивает реал. И хрен таким читателям, как некоторые из вас объяснишь, что ты не обязан быть прикованным к клавиатуре и выдавать отличные главы раз в неделю, как раньше. Только и слышно, ты нам должен, должен, должен. Мне уже убить хочется тех, кто пишет "Где прода? Чего так долго нет новой главы?". Сейчас почитала тред, так вообще писать расхотелось.
01.04.2012 в 17:02

А меня бесят читатели-потребители, которые не хотят понимать, что кроме фиков у автора и реальная жизнь есть. Я очень ответственный человек и сама переживаю, что уже второй месяц от меня проды по фику не дождаться. Но больше 100 слов в неделю у меня не выходит. Такой вот творческий запор. И в голове у меня прекрасный план, что и как написать, только словами выразить этого не могу. Полфика написано, половина еле-еле пишется. Потому как много времени утягивает реал. И хрен таким читателям, как некоторые из вас объяснишь, что ты не обязан быть прикованным к клавиатуре и выдавать отличные главы раз в неделю, как раньше. Только и слышно, ты нам должен, должен, должен. Мне уже убить хочется тех, кто пишет "Где прода? Чего так долго нет новой главы?". Сейчас почитала тред, так вообще писать расхотелось.
А не пробовали не выкладывать огрызков, дражайший автор, а сначала дописать? А то, знаете ли, не все ощущают ваш запор, а прекрасных планов много у кого есть при полной импотенции в их реализации.
01.04.2012 в 17:07

16:29, вы меня (то есть 16:16) не услышали. Муки творчества с запорами - это все понятно, мучайся ими сам с собой сколько угодно, но не заставляй вместе с тобой мучаться тех людей, которые тебя полюбили и зауважали и которых ты обнадежил. Читатели - это всегда потребители, того, что ты им предлагаешь. Прояви уважение - предложи продукт целиком, выложи его тогда, когда он уже выстрадан, прочувствован, рожден в муках ну и все такое, особенно если знаешь за собой такие запорные особенности. На счет "не обязан" - черт его знает, конечно ты не обязан, но все таки хоть какая-то ответственность перед зафанатевшими от тебя людьми должна быть.
01.04.2012 в 17:11

А не пробовали не выкладывать огрызков, дражайший автор, а сначала дописать? А то, знаете ли, не все ощущают ваш запор, а прекрасных планов много у кого есть при полной импотенции в их реализации. А вы не пробовали писать макси без фидбека? Советую, попробуйте. А то такие как вы, только советы раздавать и могут. При этом сами ни строчки в жизни не писали. Или пишут так, что атас просто! У меня глава минимум 11 вордовских страниц, которые постоянно правлю, что-то дополняю. Плюс время для беты, чтобы она текст поправила. Здорово, что есть авторы, которые за один присест пишут замечательный большой фик и у них не кончается вдохновение. Я так не могу. А когда, смотрю на таких мудаков, как вы, то и стараться уже не хочется. Зачем? Выкладываешь главу меньше, чем обычно - огрызок, неотбеченное - почему ошибок много? отбеченное - долго, думаешь так и сяк над идеей - как посмел бросить текст без предупреждения так надолго? Все вокруг вам должны. А вы только сидите и ноете.
01.04.2012 в 17:16

вы меня (то есть 16:16) не услышали. Муки творчества с запорами - это все понятно, мучайся ими сам с собой сколько угодно, но не заставляй вместе с тобой мучаться тех людей, которые тебя полюбили и зауважали и которых ты обнадежил. Читатели - это всегда потребители, того, что ты им предлагаешь. Прояви уважение - предложи продукт целиком, выложи его тогда, когда он уже выстрадан, прочувствован, рожден в муках ну и все такое, особенно если знаешь за собой такие запорные особенности. На счет "не обязан" - черт его знает, конечно ты не обязан, но все таки хоть какая-то ответственность перед зафанатевшими от тебя людьми должна быть. Вы меня тоже слышать не хотите. Вы не поверите, но вдохновение - очень капризная штука. Есть фики с большим объемом, которые пишутся за неделю, потому что получаешь невероятную отдачу от читателей. А есть те, которые дописываешь, только потому что должен. Это "должен" сидит у тебя в голове и все удовольствие от процесса написания фика портит. Отсюда и многие слитые финалы у в целом неплохих произведений. То же самое и с "аффтар, пиши проду!". Выматывает просто невероятно. У меня от такого всякое желание писать падает. Я допишу вам этот фик итак. Только вот как допишу, со слитым финалом, только чтобы отстали или нормально, как хотела, придерживаясь плана тоже от читателей зависит.
01.04.2012 в 17:23

Выкладываешь главу меньше, чем обычно - огрызок, неотбеченное - почему ошибок много? отбеченное - долго, думаешь так и сяк над идеей - как посмел бросить текст без предупреждения так надолго?
плюсую
я автор и выкладываю на фесте главы в 1,5 - 2 тыс слов. Иногда делаю это почаще, иногда - раз в месяц - как реал ляжет. А иногда действительно - неписец, или увлекся чужим фиком и понимаешь - ну нельзя садиться за свое потому как как раз "своим " оно и не будет и пережидаешь. Я, как автор, считаю себя обязанной фик закончить, а уж сроки выкладок - мое личное дело. Не устраивает - не читайте фест, ждите выкладок на соо - там все и сразу.
01.04.2012 в 17:38

и кстати, для автора важны не только поглаживания "ах, какой вы гениальный", но хочется о своих героях еще и поговорить, они -то авторскую душу захватили полностью. я сравнивала комментарии на фесте - после глав и после выкладки соо всего произведения. на фесте их не просто больше, они качественно лучше. Читатели гадают, спорят, обсуждают , делают ставки, если есть кейс)) именно такая поглавность, временной промежуток между выкладками, позволяют это сделать. На соо подобные комментарии - редкость
01.04.2012 в 17:51

Гость в в 17:23 и Гость в 17:38 , пишущих авторов сразу видно. Читатель-балабол просто никогда не писал и не выкладывал макси. Посмотрите на количество комментов в макси, выложенном целиком и в процессе написания. Что бы мы-авторы о фидбеке не говорили, но отдача от читателей очень стимулирует на продолжение написанного. Это моя "зарплата" фикрайтера. И конечно, мне хочется получить комменты и хоть какое-то читательское мнение, как отклик на фик.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии