14:28

№ 286

Пишет Гость:
06.04.2012 в 19:46


Аррр, все переворачивается, когда пишут фик от первого лица. Не могу читать и просто закрываю. В них автор слишком уж переносит себя на героя, в результате герой превращается в непонятно кого. И учитывая, что 90% авторов фиков - девушки, то картина получается совсем уж грустная - девушка-Джон, девушка-Шерлок и, самое грустное, девушка-Джим. И причем тут слэш тогда.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
72  (49.66%)
2. Не согласен 
56  (38.62%)
3. Мне всё равно 
17  (11.72%)
Всего:   145

@темы: Заявка, Фанфики

Комментарии
07.04.2012 в 14:50

Ой, ну можно подумать когда пишется от третьего личного вносится так уж мало.
В-общем, все просто - не нравятся ПОВы - не читайте. Не так и много их пишут.
07.04.2012 в 14:56

Анон, я так понимаю твою боль. Дай я тебя обниму. :buddy:
07.04.2012 в 14:57

Нет, никто не говорит, что в фиках от третьего лица такого не бывает. Но POV просто равен этой хуйне.
Не видела ни одного верибельного POV, ни в этом фендоме, ни где бы то ни было ещё.
Плюсадин к посту.
07.04.2012 в 15:01

Героя можно превратить в непонятно кого, даже если не писать от первого лица. Собственно, многие так и делают.
07.04.2012 в 15:24

Не видела ни одного верибельного POV, ни в этом фендоме, ни где бы то ни было ещё.

pay.diary.ru/~south-slash/p58884340.htm
а это не читали? Да, другой фандом, но можно читать и без знания канона.
07.04.2012 в 15:28

А я люблю POV, даже думала бросит пар рекомендаций, но решила не подставлять любимых авторов на растерзание хейтерам.
07.04.2012 в 17:30

Пример верибельного, с моей точки зрения, POV
www.diary.ru/~sherlockfest/p160827737.htm#55402...

Встречал еще несколько штук.

Вообще же, конечно, соблюдать IC в POV сложнее, чем при простом описании событий, поскольку во втором случае персонаж может вести себя внешне адекватно, хотя автор подразумевал совсем другие мотивы, чем уместны были бы для этого персонажа с точки зрения IC. Также можно что-то просто оставить необъясненным. А при изложении от первого лица объяснять и разжевывать приходится все, и тут несоответствие уже бросается в глаза, даже если в действиях героя ничего страшного нет.
07.04.2012 в 23:53

Никто не может правдиво написать от лица Шерлока. От лица Джона-то пишут бабские мысли. Сколько ни пыталась читать ПОВы, только плевалась.
08.04.2012 в 00:05

А тут никого не смущает, что канон-то написан именно от первого лица?
Фанфикеры, выбирая повествование от первого лица, лишь следуют традиции первоисточника.
08.04.2012 в 01:16

Curly Sue пишет весьма аерибельгые джимоПОВы. ДжоноПОВЫ и прочие не очень, но Джим восхитителен.
И анон, я понимаю твою боль.
08.04.2012 в 04:38

Гость 0:05
Там писал мужчина от лица мужчины. Более того, большая часть биографии Уотсона повторяла биографию Дойля. Да и характер тоже. Отчего бы не написать. А у нас пишут 15-20 летние девушки...
08.04.2012 в 05:42

Героя можно превратить в непонятно кого, даже если не писать от первого лица. Собственно, многие так и делают.
Плюсую. ПОВ, не ПОВ - не в этом проблема.
08.04.2012 в 05:55

Плюсую. ПОВ, не ПОВ - не в этом проблема.
Угу, просто у ПОВов этих проблем гораздо больше
08.04.2012 в 11:34

Более того, большая часть биографии Уотсона повторяла биографию Дойля.
вот тут можно подробнее?
08.04.2012 в 12:09

Более того, большая часть биографии Уотсона повторяла биографию Дойля.
Анон офигел)
то есть то, что Конан Дойль был врачом и у него умерла первая жена - это теперь большая часть биографии Уотсона? Других совпадений я что-то под микроскопом не нахожу)
08.04.2012 в 14:15

Хосподи, да не в том дело, кто пишет - двадцатилетняя девица или тридцатилетний дядечка. А в том, как он это делает. Вон, некто Джордж Мартин уже пять романов на одних ПОВах накатал. И никого не смущает, что бородатый немолодой мужик пишет ПОВ, скажем, десятилетней девочки, потому что у него это хорошо получается.
Сложность ПОВа в том, что там очень много другого человека, не автора. И этого человека нужно делать вхарактерным и верибельным. Три реплики и два действия написать верибельно проще, чем пять абзацев внутренних размышлений. Вот и всё. Для меня нет проблемы ПОВ отдельно, для меня есть проблема того, что у большей части авторов фиков все персонажи похожи на девочек-школьниц, то есть на авторов текстов. Потому что кроме себя автор никого написать не способен. Просто в ПОВе это лучше видно.
Выход? Учиться хорошо писать и здраво оценивать свои возможности. Я не полезу в ПОВ Шерлока, потому что он мне из без ПОВа с трудом дается. А вот в Джона, пожалуй что, и полезу. Не потому, что он на деффачку больше похож, а потому что мне значительно понятнее, как у него голова работает, что и почему он думает. Увы, и хороший уровень текста, и адекватная оценка себя - редкие звери. Поэтому фиков, где все персонажи похожи на пятнадцатилетних барышень, хоть с повом, хоть без него, так и будет большинство...
08.04.2012 в 14:18

Джордж Мартин уже пять романов на одних ПОВах накатал. И никого не смущает, что бородатый немолодой мужик пишет ПОВ, скажем, десятилетней девочки, потому что у него это хорошо получается

*пошёл искать книги*
08.04.2012 в 14:19

Гость в 14:15, хорошо рассуждаете. :)
08.04.2012 в 16:26

большая часть биографии Уотсона повторяла биографию Дойля риалли? а вы не ахуели?
09.04.2012 в 19:37

целых пятьдесят дебилов в голосовалке, абалдеть
09.04.2012 в 20:09

Не могу читать и просто закрываю.

Несмотря на то, что Fan Fiction (как жанр) "не моя сфера", вынуждена была признаться тому Человеку, который прислал мне ссылку на текст The Progress of Sherlock Holmes, что автор - АВТОР.

Если интересно:

Оригинал тут - archiveofourown.org/series/5897

Перевод - ХОРОШИЙ - в процессе - www.diary.ru/~sherlockbbc/p174574685.htm?from=l...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии