17:20

№ 350

Пишет Гость:
15.05.2012 в 13:55


И снова про Большую Игру-2.
Как вам первые выложенные фанфики? Что понравилось? Что не понравилось?

URL комментария

@темы: Заявка, Большая Игра, Фандомные мероприятия, Фанфики

Комментарии
16.05.2012 в 02:41

слышу интонации Ренаты Литвиновой:five:
16.05.2012 в 02:41

ну а ты думал, анон)) по моему скромному мнению, нельзя любить ВВС без любви к АКД.
Я думаю можно, хотя вряд ли влипнешь так надолго и так основательно. И мы вроде так мирно общаемся. :)

Про времена соглашусь сильно мешает.
И бета не виновата, если автор пишет меняя времена через предложение - тут уж к автору вопрос почему не выбрал основного варианта.
16.05.2012 в 02:42

А кто вам сказал, что я конкретно о Делириуме?
ладно, акей. согласен, что в других фиках бывают косяки. но в Делириуме всё достаточно правдоподобно описано. ну и в этом плане разногласий с каноном я не нашёл.
анон и правда ярый фонад наркоманской темы в викторианском ШХ
16.05.2012 в 02:43

Бедный автор "Делириума", как бы ему не начало икаться, так мы терзаем его фик...

Один из анонов с цитатами
16.05.2012 в 02:44

И бета не виновата, если автор пишет меняя времена через предложение - тут уж к автору вопрос почему не выбрал основного варианта.
думаю, она могла указать на это
или кто-то из команды
это серьезный косяк, сильнее всего портящий текст
16.05.2012 в 02:45

02:36, и ты, конечно, не заметил, что после этого момента прошедшее время не употребляется вовсе? ;-)

фик действительно сложный. куча намёков, странная эта композиция с курсивом, смена времён... я дважды прочитал, пока въехал основательно. но не жалею, что прочитал.)
16.05.2012 в 02:46

Бедный автор "Делириума", как бы ему не начало икаться, так мы терзаем его фик...
думаю, автору будет полезно :-D если он начинающий, то тем, что учтёт (если не няшка). а если не начинающий, то поймёт, что нужно лучше вычитывать :lol::lol::lol:
16.05.2012 в 02:50

думаю, она могла указать на это или кто-то из команды это серьезный косяк, сильнее всего портящий текст
Ну в-общем да.
Но зная не понаслышке как эти тексты вечно дописывают за день до сдачи, а потом бета срочно читает на коленке - делаю бете скидку. Как коллеге. Сама вот только еле из автора кусок текста выжала, а сдача уже на днях. Спрашивается - как будет вычитана вторая половина?
16.05.2012 в 02:51

каюсь не заметил
то-то вторая часть бодрее пошла
мне очень нравится попытка поиграть таким образом с реальностью
но курсив вкупе со скачущими временами - это все равно очень спорное решение для этого текста
было бы достаточно курсива
ни один нормальный читатель (который не как я читает, а просто читает) не заметит фишки со временем, ему просто будет неудобно и вязко читать первую, скачущую часть

я не филолог еслишто, дипломов нет, все имхо
16.05.2012 в 02:53

Ну в-общем да.
Но зная не понаслышке как эти тексты вечно дописывают за день до сдачи, а потом бета срочно читает на коленке - делаю бете скидку. Как коллеге. Сама вот только еле из автора кусок текста выжала, а сдача уже на днях. Спрашивается - как будет вычитана вторая половина?

тут согласен стопроц. только тогда всем текстам надо сделать скидку
16.05.2012 в 02:54

ладно, аноны, у нас ещё завтра целый день, чтобы обсудить это фик, так что я иду спать :-D
спасибо за отличный ночной трэд))
всем сладких снов, а мне пусть приснится Делириум :-D

анон с наркотиками и любовью к АКД
16.05.2012 в 02:55

и ты, конечно, не заметил, что после этого момента прошедшее время не употребляется вовсе?
авторские ходы, которые не замечают читатели, не могут считаться авторскими ходами в полной мере :)
16.05.2012 в 02:57

тут согласен стопроц. только тогда всем текстам надо сделать скидку
Нет, я делаю скидки только бетам
Авторы могли бы быть поорганизованее и сдавать тексты своевременно.


всем сладких снов, а мне пусть приснится Делириум

Хороших вам травных снов.
16.05.2012 в 03:01

ещё есть вариант, что беты были плохие. я мимокрокодил из другой команды и хочу заявить, что моя бета - ужасна. сижу, сама всё правлю. уже две сотни раз фик прочитала, меня тошнит от него.
а бета выделила две запятых лишних на тысячу знаков, сказал, что текст крутой и отчалила. :facepalm3:
понимаю, что заботиться о наличии нормальной беты нужно было заранее, но я думала, кэп решит этот вопрос. а тут...((
16.05.2012 в 03:02

ещё есть вариант, что беты были плохие. я мимокрокодил из другой команды и хочу заявить, что моя бета - ужасна. сижу, сама всё правлю. уже две сотни раз фик прочитала, меня тошнит от него.
может помочь, если не очень большой фик?
16.05.2012 в 03:02

анон в 03:01
:pity:
16.05.2012 в 03:05

может помочь, если не очень большой фик?
да не, думаю, уже не надо. у меня выкладка уже завтра, так что, наверное, бесполезно.
но спасибо за предложение, анончик)) :dance2:

03:02, :)
16.05.2012 в 03:13

но спасибо за предложение, анончик))
велкам:hi:
будем в одной выкладке
03:02
16.05.2012 в 03:13

ещё есть вариант, что беты были плохие.
Ох сочувствую. Со мной почти так же поступила одна из бет, но она просто дала один совет дельній и сказала что все круто, а вот работу по вічитке пришлось делать другим. К счастью у меня біло и есть кому еще почитать.
16.05.2012 в 03:18

ыыыыы букафки какие
16.05.2012 в 03:19

ыыыыы букафки какие
сорри, глюк с раскладкой
16.05.2012 в 03:24

пиздец, аноны, 5 страниц по большей части об одном фике.
не знаю, понравится мне или нет, но как рекомендацию к прочтению я это точно рассматриваю :lol:
16.05.2012 в 03:28

пиздец, аноны, 5 страниц по большей части об одном фике. не знаю, понравится мне или нет, но как рекомендацию к прочтению я это точно рассматриваю
Кстати да, про остальные куда меньше и кажется не про все говорили.

Да кто-то читал "1659 " - о чем оно вообще? Открывать стоит?
16.05.2012 в 03:32

тут прямо с начала
Едва Холмс открыл глаза, как обнаружил себя сидящим в кресле, прямо перед потухшим камином.
16.05.2012 в 03:36

тут прямо с начала
Едва Холмс открыл глаза, как обнаружил себя сидящим в кресле, прямо перед потухшим камином.

Да блять! :lol:
Вот так всегда, пытается автор изъебнуться и начать небанально, так все херня получается. Вот чо бы не написать просто "Было прохладное апрельское утро, когда я и мой друг Шерлок Холмс..." и далее.
16.05.2012 в 03:40

Вот чо бы не написать просто "Было прохладное апрельское утро, когда я и мой друг Шерлок Холмс..." и далее.

Ну это ж слишком просто.
Ведь никак нельзя поднять АКД и посмотреть, что он едва ли не треть рассказов начинал в духе "Широкой публике должно было запомниться скандальное дело о --- в котором мой друг Шерлок Холмс и я приняли некоторое участие".

Что вы, это годится для замшелых Артуров Конан-Дойей, а не для наших авторов. :laugh:
16.05.2012 в 03:43

если вы меня сейчас так тонко подъебнули, могу объяснить
Едва Холмс открыл глаза, как обнаружил себя сидящим в кресле, прямо перед потухшим камином.
в данном случае согласование "едва-как" очень неудачное
выражение "обнаружил себя" - англицизм
не знаю, насколько вообще уместна такая конструкция по смыслу - человек открывает глаза и обнаруживает себя. здесь лучше было бы просто использовать слово "проснулся"
16.05.2012 в 03:46

если вы меня сейчас так тонко подъебнули, могу объяснить
ни в коем случае.
Обнаружил себя это правда нехорошо - я это знаю. Едва-как в сонном сотоянии не заметила, но и правда не фонтан.

не знаю, насколько вообще уместна такая конструкция по смыслу - человек открывает глаза и обнаруживает себя. здесь лучше было бы просто использовать слово "проснулся"
\Полностью согласна и чувствую мне пора спааать.
16.05.2012 в 03:54

03:46 случайно расстроил, не хотел :-/
16.05.2012 в 03:58

03:46 случайно расстроил, не хотел
Я не расстроилась. Небось не мое обсуждаем. :)
Просто уже не попадаю по нужным клавишам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail