17:20

№ 350

Пишет Гость:
15.05.2012 в 13:55


И снова про Большую Игру-2.
Как вам первые выложенные фанфики? Что понравилось? Что не понравилось?

URL комментария

@темы: Заявка, Большая Игра, Фандомные мероприятия, Фанфики

Комментарии
16.05.2012 в 13:30

и вы часто в книгах видите курсив?
Нет, и как раз сейчас думаю отделять ли мне флешбеки в своем рассказе курсивом или не стоит. С одной стороны так вроде читающим переключаться проще, а с другой вот скольких он раздражает.
16.05.2012 в 13:32

это же холмс стебется, вы чего.лично я никакого стеба неуловила. По мне так он совершенно серьезно говорит
читать дальше
16.05.2012 в 13:34

как раз сейчас думаю отделять ли мне флешбеки в своем рассказе курсивом или не стоит.
ни в коем случае!!
и не пишите "флэшбек"
если из текста не ясно, что это прошлое, значит, он написан как-то не так
16.05.2012 в 13:36

Блин(
Спасибо вы помогли мне определиться) Меня не выдавать!
16.05.2012 в 13:42

Спасибо вы помогли мне определиться)
Обращайтесь
И кстати, о курсиве - есть два случая, когда я считаю его уместным
1 - мысли героя в тексте - если они не очень длинные, что бы не брать в кавычки и не писать "он подумал"
2 - выделение одного-двух слов для усиления эмоционального эффекта, особенно иронии
16.05.2012 в 13:44

Нет, и как раз сейчас думаю отделять ли мне флешбеки в своем рассказе курсивом или не стоит. С одной стороны так вроде читающим переключаться проще, а с другой вот скольких он раздражает.
не раздражает, если обоснованно
если у вас флэшбеки без заходов "и тут я вспомнил", я бы, пожалуй, их выделил, наверняка отделил бы в психоделе или модернизме. :)
16.05.2012 в 13:45

Блин( Спасибо вы помогли мне определиться) Меня не выдавать!

Даже если б не прокол - я тебя узнала,
Блин а я как раз думала что возможно там не помешал бы курсив на флешбеках. но впрочем у меня есть еще мысль как их выделить.
16.05.2012 в 13:45

1 - мысли героя в тексте - если они не очень длинные, что бы не брать в кавычки и не писать "он подумал"
привет, для этого есть кавычки
16.05.2012 в 13:56

неумолимый вестник моей окончательной погибели; заботливое дружеское приглашение на казнь.

Это опять "Сказку" цитируют?
не фик, а кладезь витиеватого пафоса
16.05.2012 в 13:57

Можно так, например, погоня

Он споткнулся. "Проклятье, - подумал я, - до чего не вовремя ..." Протянув руку, я вздернул друга с колен и мы побежали.
или
Он споткнулся. Проклятье, до чего не вовремя ... Протянув руку, я вздернул друга с колен и мы побежали.

Придумалось сходу, и возможно, не самывй лучший пример, но в каком варианте текст выглядит динамичнее, что важно при написании сцен погони?
16.05.2012 в 13:59

тьфу, *невовремя
16.05.2012 в 14:02

Это опять "Сказку" цитируют?
Она, родимая... Я начала с нее а теперь вот думаю, а хвтит ли моих моральных сил на осмтальное. и там такого еще много - ну вот, например, мне понравилось, прямо в душу запало
читать дальше

Заставьте меня это забыть :weep3:
16.05.2012 в 14:03

Он споткнулся. Проклятье, до чего не вовремя ... Протянув руку, я вздернул друга с колен и мы побежали.
нет, вы не правы, это исключено.
16.05.2012 в 14:05

Он споткнулся. Проклятье, до чего не вовремя ... Протянув руку, я вздернул друга с колен и мы побежали.
и потом, каким образом это добавит динамики? Курсив только тормозит в данном случае - вы же сами предлагаете использовать его для интонационного выделения.
в этом случае ничего не нужно выделять
16.05.2012 в 14:06

нет, вы не правы, это исключено.
В чем я не права? Вы имеете ввиду, что в литературе так не делают? Так не принято, и противоречит правилам русского языка (оформление речи) - верно, но мы говорим про фанфикшен, и я читала много замечательных вещей, где это было оформлено именно так и мне нравилось, и считалось правильным
16.05.2012 в 14:07

в этом случае ничего не нужно выделять
смотря от чьего лица повествование.
пошла искать примеры
16.05.2012 в 14:08

если автора Сказок это увидит
прошу, не пишите в таком стиле.
16.05.2012 в 14:09

а по-моему курсив в Делириуме отлично вписался. Сразу видно такое разделение между реальностью и тем, что у Уотсона в голове. это же даже не флэшбеки. как это ещё можно было выделить?

анон с наркотиками
16.05.2012 в 14:09

В чем я не права? Вы имеете ввиду, что в литературе так не делают? Так не принято, и противоречит правилам русского языка (оформление речи) - верно, но мы говорим про фанфикшен, и я читала много замечательных вещей, где это было оформлено именно так и мне нравилось, и считалось правильным
одно дело - читать, другое - использовать самому
автор может хоть весь текст курсивом выделить, будет считаться правильным, только будет слабочитаемо
в примере это лишнее
16.05.2012 в 14:09

- Впечатляет, - произнес голос. - Ты первая, кто так быстро мне подчинился; я даже начинаю уважать то, как нынче обучают полицейских.
Не паникуй. Оцени ситуацию. Салли заставила себя сконцентрироваться вопреки туману в голове.

Зеленое лезвие
16.05.2012 в 14:10

в Делириуме он более или менее
но в принципе я категорически против курсива.
16.05.2012 в 14:11

- Впечатляет, - произнес голос. - Ты первая, кто так быстро мне подчинился; я даже начинаю уважать то, как нынче обучают полицейских.
Не паникуй. Оцени ситуацию. Салли заставила себя сконцентрироваться вопреки туману в голове.

выглядит кошмарно
нужно очень хорошо писать в целом, чтобы подобного рода курсив не выглядел смехотворно
16.05.2012 в 14:13

Даже если б не прокол - я тебя узнала,
:lol:
Но плохо то, что теперь снова сиди и думай, нет чтоб однозначный ответ получить) Хех...
16.05.2012 в 14:13

если автора Сказок это увидит
а почему бы вам не пойти на БИ и не высказать это там?
16.05.2012 в 14:13

в Делириуме он более или менее
но в принципе я категорически против курсива.

согласен, в делириуме неплоохо
но лишние финты со временем
16.05.2012 в 14:15

а почему бы вам не пойти на БИ и не высказать это там
вы подбиваете меня на плохой поступок!
а вдруг автор - фиялка. судя по тексту вполне возможно. к тому же это конкурс, тут чувствительность у людей повышена к критике.
да и я со своим самоваром не привык ходить.
16.05.2012 в 14:17

выглядит кошмарно
нужно очень хорошо писать в целом, чтобы подобного рода курсив не выглядел смехотворно

А вот мне понравилось, к тому же мне подобное выделение мыслей мешает гораздо меньше, чем форма ",,, - подумал он - ...."
16.05.2012 в 14:19

вы подбиваете меня на плохой поступок!
а вдруг автор - фиялка. судя по тексту вполне возможно. к тому же это конкурс, тут чувствительность у людей повышена к критике.
да и я со своим самоваром не привык ходить.

авторам фиялкам нечего делать на конкурсе. Ну вот правда! Этот вопрос уже не раз поднимался, но мне кажется, что автор имеет право выслушать в открытую своих читателей-оппонентов. Для чего еще участвовать в анонимном конкурсе!
16.05.2012 в 14:21

выглядит кошмарно
нужно очень хорошо писать в целом, чтобы подобного рода курсив не выглядел смехотворно

Да ладно. Если есть такое средство, почему бы его не использовать - в меру, конечно. В зарубежных и переводных книжках сплошь и рядом курсив и капс используются. А фики по ШХ в первую очередь под зарубежные источники подделываются, так что не вижу ничего криминального.
16.05.2012 в 14:25

Худшее, что пришло из зарубежных фиков, это привычка писать
___начало флэшбека_____
и....
да, да!!
______конец флэшбека________

АВТОРЫ - не делайте так никогда!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail