00:49

№ 375

Пишет Гость:
11.06.2012 в 20:29


Анончики уже обсуждали,
а давайте организуем какое-нибудь большое мероприятие зимой? ББ или реверс например.

URL комментария

@темы: Заявка, Фандомные мероприятия, Фандом, Биг Бэнг

Комментарии
20.06.2012 в 15:24

А будет ли востребован джен-детектив?
думающий автор

джен-детектив в фандоме ШХ? ой, да кому оно надо... :laugh:
Автор, пишите, пожалуйста - заинтересованные читатели имеются, не сомневайтесь ;-)
20.06.2012 в 15:25

в принципе фандом на это способен?
В принципе - да. Но их очень мало. Потому меня всегда вымораживают просьбы: мне вот такое-то и такое-то (чего я едва ли две вещи назову) и только макси. Угу, размечтались.
20.06.2012 в 15:25

бедные, бедные выебанные в мозг люди! они-то думали, а им-то мяса недокладывают!
идите в жопу. если на бб запишутся авторы, которые смогут написать реальный макси, они его напишут. не давать поощрительного пинка в виде общего мероприятия и иллюстраций остальным авторам только потому, что они не дотягивают до "настоящих" макси - тупо. фандом просто лишится нескольких десятков отиллюстрированных крупных фиков.
20.06.2012 в 15:26

не давать поощрительного пинка в виде общего мероприятия и иллюстраций остальным авторам только потому, что они не дотягивают до "настоящих" макси - тупо. фандом просто лишится нескольких десятков отиллюстрированных крупных фиков.

:friend:
20.06.2012 в 15:52

Вот пытаюсь решить, хочу я во все это влезать или нет.
С учетом того, что люди жаловалась на БИ, что не успевают прочесть, то с ББ будет вообще крайне грустная история. Без оценок комментариев будет мало.
А написать 20-30 тыс - ок. Но насколько оно того стоит? Поработать с артером? Я и без того могу поработать с артером...
Не против, если мне подскажут, как себя мотивировать.

Можно сделать перевод... :hmm:
20.06.2012 в 15:55

15:52, та же фигня, анон. вкалывать как проклятый, а потом оказаться без фидбека - это вполне реальный расклад. и вот чем себя так замотивировать, чтобы он не казался пугающим, вопрос актуальный.

Можно сделать перевод...
не сильно-то это проще. хотя и проще в целом и вероятность фидбека возрастет...
20.06.2012 в 15:58

Можно сделать перевод...
не сильно-то это проще. хотя и проще в целом и вероятность фидбека возрастет...


Мне проще, откат меньше. Не прочитают - ну и пофиг, я свою маленькую работку сделаю и отойду.
Я к переводам не так привязываюсь.
Энергозатрат меньше.

вкалывать как проклятый, а потом оказаться без фидбека - это вполне реальный расклад. и вот чем себя так замотивировать, чтобы он не казался пугающим, вопрос актуальный.
Угу. Я не знаю. И пока не узнаю, не полезу.
20.06.2012 в 16:02

ну, я собираюсь писать кроссовер с таким каноном, с которым бы без бб писать не решился - ца нет. а так вроде какой-то смысл в этой затее появляется. и макси написать по случаю, а не в пространство, и поиграть в свое удовольствие. и все-таки на бб есть вероятность того, что кто-то заинтересуется и прочтет.
думаю, мотивироваться надо чем-то в этом духе. личными маленькими выгодами.
20.06.2012 в 16:03

Эх, печалит меня фандом, так обижающий авторов, а потом обижающийся, что в него не пишут по туче макси каждый день...

Потенциальные авторы, сочувствую.

автор даже не потнециальный, так как не пишет большого
20.06.2012 в 16:07

а потом обижающийся, что в него не пишут по туче макси каждый день...
а если бы писали, представляете, какой был бы вой здесь? )) и так половина софандомцев прямо-таки гордится тем, что не читает главсоо, а так бы и вовсе все убежали и АСУЖДАЛИ издалека )))
20.06.2012 в 16:08

авторы, не печальте меня!
будет вам фидбек
артер, который очень хочет поработать с кем-нибудь в паре
20.06.2012 в 16:13

будет вам фидбек
артер, вот как бы тебя на слове так поймать, а? ))))

вот как раньше выпускали книги по подписке, надо так же и с фиками делать уже, кажется ))) пока не наберется определенное количество подписчиков, которые обязуются оставить коммент, автор не садится за работу )))) как бы было хорошо! только, к сожалению, нереально )
20.06.2012 в 16:14

Ерунда. На ББ всегда было хорошо с фидбеком. Но если будет 60 миников, то конечно ничего не будет. И уровень будет на отъебись. За большой текст берутся или опытные авторы, или молодые старательные энтузиасты. Тексты выкладывают как правило через день. Что бы было время прочитать большой фик. Изголодавшиеся по макси фандомцы рвутся комментить. А мини что, хорошее мини написать также трудно, а отзыв на среднененький и плохой оставлять влом. На макси хочется оставить хотя бы потому, что понимаешь сколько времени и сил автор угробил. Это не на коленке за неделю написать, а с 10 -15 к так и будет. Ну и отзывов соответственно много не ждите.
20.06.2012 в 16:21

артер, вот как бы тебя на слове так поймать, а? ))))
ну, я успешно поработал на БИ и постарался авторам оставить развернутый комментарий. иногда даже дураком себя чувствовал, оттого что слишком длинно пишу
20.06.2012 в 16:21

Дорогой анон, если фик мне не понравится, то мне будет плевать, сколько сил угробил автор над своей эпопеей. Комменты всё-таки оставляют не за объём.
20.06.2012 в 16:23

Это не на коленке за неделю написать, а с 10 -15 к так и будет.
угу, а 20-30к - это на коленке за две недели?...
не надо обощать. можно и 40к сделать на коленке на отъебись - и что? можно и 15к написать хорошо и с толком - и что?
а потом лично я местные макси, если честно, вообще редко когда дочитываю до конца. скучно. на первой трети уже все понятно, что будет дальше, и ни читать, ни комментить неохота. я лучше пяток миников откомментчу. я тоже могу сказать, что так, как я, сейчас поступит каждый, и писать макси - это гарантировано себе в убыток. тем более, что я правда думаю, что у макси-макси, выкладываемого не частями, а куском, гарантировано будет меньше фидбека, чем у миника.
20.06.2012 в 16:26

и так половина софандомцев прямо-таки гордится тем, что не читает главсоо, а так бы и вовсе все убежали и АСУЖДАЛИ издалека )))
Вот вообще считаю, что это грустно. Даже не хочется начинать выкладываться туда.

Дорогой анон, если фик мне не понравится, то мне будет плевать, сколько сил угробил автор над своей эпопеей. Комменты всё-таки оставляют не за объём.
+1
20.06.2012 в 16:39

Вот как читатель - большие фики комментирую всегда. потому что:
- раз не бросил и дочитал - значит было интересно и нравилось - найдешь за что похвалить
- елки, автор выложился по полной (не "на коленке") - погладить!
- столько времени потрачено на чтение - еще чуток найдется и на отзыв
а маленькие - только когда действительно очень понравилось или вот в ситуации "если я не выскажусь, эти мысли от меня не отвяжутся", + драбблики и мини читаю в основном когда - "опа, свободные минутки - делать нечего" и последний абзац дочитываю "на бегу" - на коммент сразу времени нет, а возвращаться забываю потом( неловко.. но правда
20.06.2012 в 16:39

Это не на коленке за неделю написать, а с 10 -15 к так и будет.
Во пронзатели. а некотоыре столько по мемцу пишут и дольше
20.06.2012 в 16:41

Даже не хочется начинать выкладываться туда.
а куда тогда? мне кажется, все это крученье носом - снобизм чистой воды, и если бы те, кто главсоо так осуждают, его все-таки читали, толку от них было бы минимум. все-таки осуждать и вставать и позу и реально комментить - две большие разницы.
20.06.2012 в 16:52

Вы такие странные, аноны, ББ - это не изобретение ШХ-фандома, это мероприятие проходит во многих фандомах и везде всегда полно фидбэка. Именно поэтому авторы и участвуют - поскольку внимание работе гарантировано стопроцентно. А что касается "поработать с артером" - ну, суть, конечно, не в этом, многие со своими артерами на ББ идут.
10-15 тысяч слов имхо мало. 20 тысяч - в самый раз. ШХ сейчас самый крупный фандом, почему вы считаете, что здесь не наберется авторов? В том же СПН в ББ участвует по 50 фиков. На БИ-2 были написаны макси, выполняющие условие в 20 килослов, хотя, казалось бы, достаточно то самое условие о двух тысячах слов выполнить.
20.06.2012 в 16:59

а куда тогда? мне кажется, все это крученье носом - снобизм чистой воды, и если бы те, кто главсоо так осуждают, его все-таки читали, толку от них было бы минимум. все-таки осуждать и вставать и позу и реально комментить - две большие разницы.
Некуда. В том и дело :-D
Возможно, вы правы.
20.06.2012 в 17:02

это мероприятие проходит во многих фандомах и везде всегда полно фидбэка
вот и посмотрим, что будет у нас.

почему вы считаете, что здесь не наберется авторов?
запись на бб будет в середине июля. планка уже снижена до 15к. возможно, ее снизят до 10к.
давайте просто посмотрим, что будет. сколько человек запишется, сколько финиширует... и сколько из финишировавших выдаст реальный объем.

просто все эти рассуждения сейчас - гадания на кофейной гуще. может быть, авторы наберутся. может быть, не наберутся. вероятность такая же, как встретить динозавра - 50/50.
20.06.2012 в 17:05

вероятность такая же, как встретить динозавра - 50/50.
извините, но встретить динозавра невозможно - они вымерли. )))))))))))))))))))))))))))
20.06.2012 в 17:06

фуфуфу на тех, кто имеет что-то пртив этого великолепного мероприятия. жду давно и хочу участвовать, читать и комментить
20.06.2012 в 17:11

извините, но встретить динозавра невозможно - они вымерли.
ох, господи. ладно, вероятность такая же, как при беседе с рандомным собеседником - узнает цитату из бородатого анекдота или не узнает. 50/50.
20.06.2012 в 17:12

ох, господи. ладно, вероятность такая же, как при беседе с рандомным собеседником - узнает цитату из бородатого анекдота или не узнает. 50/50.
не обижайтесь, просто тема с динозаврами всегда очень трогает мою душу.
а по сабжу я с вами согласен
20.06.2012 в 17:13

А я - артер, который давно втайне мечтает о шх-реверсе, хочу чтобы авторы танцевали под мою дудку
20.06.2012 в 17:17

да на что ж тут обижаться...
кстати, что такое реверс, объясните кто-нибудь? много раз слышал, но никогда до моих фандомов такое мероприятие не долетало.
20.06.2012 в 17:17

А я - артер, который давно втайне мечтает о шх-реверсе, хочу чтобы авторы танцевали под мою дудку
А вы не пробовали добиваться взаимности? По обоюдному согласию удовольствия больше. :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии