22:34

№ 407

Пишет Гость:
14.08.2012 в 19:37


Друзья-аноны!
Сейчас идет ФБ, а здесь почти ничего не слышно, хотя наши уже закрыли 2 левел :nechto:
Предлагаю общий пост для обсуждения происходящего: мини, миди, арты, клипы, челленджи, бонусы, хрензнает что еще
Столько же всего понаделали! Как вам выкладки и общий уровень фандома? Справляются?
И вообще, грядут 3 и 4 лвл, самая нямка :eyebrow:. На что фапаете, дорогие аноны, чего бы вам хотелось увидеть на рейтинговых лвлах и чего вообще ожидаете от команды?
Давайте обсудим.
fk-2012.diary.ru/?tag=4494081

URL комментария

@темы: Заявка, Фандомная Битва, Фанарт, Фандомные мероприятия, Фанвидео, Фанфики

Комментарии
16.08.2012 в 14:25

Может и 60 процентов, хоть и не верю, только вот они все делятся на свои ОТП и терпеть друг друга не могут. Иногда видела отзывы типа Шерлока терпеть не могу, смотрела сериал ради (... подставить любого другого...) и что? Сериал таки про Шерлока и он главный герой. И сериал таки про хотсон, платонический или нет, но хотсон. И нет, он не про кейсы, какие там нафиг кейсы :-D
16.08.2012 в 14:25

Анон с чистым маджонгом
Я передам шипперу х))
Виддер который все сделал
16.08.2012 в 14:27

В текстам тоже хочется побольше юмора и стеба. И джена хорошего.
Шериарти-шиппер поддерживает.

А кхм... а в видео какие пожелания, или хотя-бы предпочтения?
А вот видео по Шериарти плиз не надо: их и так хоть попой ешь, и все из одних и тех же кадров :down: (тут ничего не поделать - кадров не так много, так и хватит уже. ИМХО)
Не, ну, решать-то всяко авторам :shuffle:


И, самое главное: чем делать плохо - лучше не делать вообще. Не можете сделать хороший Шериарти - делайте Хотсон: его не жалко :gigi:
16.08.2012 в 14:29

Я верю своим товарисчам, который трудятся на 4 лвл :-D
За себя отвечаю честно, мой фик и видео вообще с каким-то левым пейрингом :lol:
Виддер который все сделал
16.08.2012 в 14:32

Может и 60 процентов, хоть и не верю, только вот они все делятся на свои ОТП и терпеть друг друга не могут.
Терпеть друг друга могут почти все. Кроме, конечно, Хотсон-шипперов, которые не могут терпеть никаких других пейрингов с участием их дорогих. Весь вопрос, что любое терпение небесконечно :shuffle:

Иногда видела отзывы типа Шерлока терпеть не могу, смотрела сериал ради (... подставить любого другого...) и что? Сериал таки про Шерлока и он главный герой.
Именно так. И следующее ваше высказывание противоречит:

И сериал таки про хотсон, платонический или нет, но хотсон. И нет, он не про кейсы, какие там нафиг кейсы
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Шерлок, конечно, нихера не единственный в мире консультирующий детектив. Он - единственная в мире дырка, в которую вставляет Джон Уотсон. И весь сериал - именно про это.
Тут уже нечего возразить, товарищ
:weep3:
16.08.2012 в 14:33

И сериал таки про хотсон, платонический или нет, но хотсон. И нет, он не про кейсы, какие там нафиг кейсы
как минимум шерлен и шериарти тоже ооооочень ярко представлены :)
16.08.2012 в 14:38

ЫЫЫ если вы правда смотрите ЭТО ради детектива, то... ну посмотрите еше что-нибудь что ли, потому что "Шерлок" не детектив))
16.08.2012 в 14:39

ЫЫЫ если вы правда смотрите ЭТО ради детектива, то... ну посмотрите еше что-нибудь что ли, потому что "Шерлок" не детектив))
Шерлок - мелодрама? :wow:
16.08.2012 в 14:42

С шерлен, соглашусь, но с гетом всегда проблема будет - нет хороших авторов. Куда с теми что есть на конкурс лезть. А слэшеров заставлять гет писать негуманно))
16.08.2012 в 14:44

"Шерлок" это "Шерлок", они многое)) За это и любимы так зрителями, что каждый там для себя чего-то свое нашел.
16.08.2012 в 14:45

С шерлен, соглашусь, но с гетом всегда проблема будет - нет хороших авторов. Куда с теми что есть на конкурс лезть. А слэшеров заставлять гет писать негуманно))
Судя по блин-акции, слэшеры с гетом отлично справляются.
Да и авторы хорошие в Шерлене есть. Вот только не знаю, есть ли в команде.
16.08.2012 в 14:45

ну посмотрите еше что-нибудь что ли, потому что "Шерлок" не детектив))
:facepalm::facepalm::facepalm:
16.08.2012 в 14:46

Куда с теми что есть на конкурс лезть
А куда лезли с пиздецовым тройным флаффом про рыбу в драбллах, а? Я до сих пор от него желудком болею :puke:
16.08.2012 в 14:49

С шерлен, соглашусь, но с гетом всегда проблема будет - нет хороших авторов. Куда с теми что есть на конкурс лезть. А слэшеров заставлять гет писать негуманно))
а с шериарти - разве нет?
если рассматривать пейринг не только как романтику и совместную койку, а как отношения, подчас сложные и противоречивые, которые связывают двух персонажей, то шериарти не менее каноничен, чем хотсон
даже Шерлок сказал, что у них с Джимом special something
16.08.2012 в 14:52

ЫЫЫ если вы правда смотрите ЭТО ради детектива, то... ну посмотрите еше что-нибудь что ли, потому что "Шерлок" не детективЯ тоже к слэшу хорошо отношусь, но порой кажется, что у некоторых слэшеров разжижение мозгов произошло...
16.08.2012 в 15:05

Я тоже к слэшу хорошо отношусь, но порой кажется, что у некоторых слэшеров разжижение мозгов произошло...
:friend:
16.08.2012 в 15:09

Чего вы такие нервные-то и хамите? Если вы смотрите Шерлока как детектив, вас не смущает, что там концы с концами не сходятся и дедукция Шерлока это попадание пальцем в небо?
16.08.2012 в 15:18

Чего вы такие нервные-то и хамите? Если вы смотрите Шерлока как детектив, вас не смущает, что там концы с концами не сходятся и дедукция Шерлока это попадание пальцем в небо?
Расслабьтесь, друже. Это не мы нервные. Мы знаем, что там концы с концами не сходятся. Но раз уж вы взялись срывать покровы, то не будете ли столь любезны объяснить нам, что же это, если не детектив? Пусть даже хреновый детектив. Просто скажите это прямым текстом. Не нужно стыдиться ;)
16.08.2012 в 15:18

где вы видите хамство?) и никто не нервничает, кажется
про неувязки в кейсах и про дедукцию уже говорено-переговорено
но рассматривать фильм как гейскую лавстори как-то слишком, не?
16.08.2012 в 15:56

Я не настаиваю на гейскую. Там дружба сама по себе красивая, необходимость друг в друге. Именно за интересные типажи и эмоциональные отношения фильм становится фандомом. А вовсе не из-за жанра. Мстители или Тор стали фандомом не из-за фантастики же. Они в этом жанре совсем ерунда. А Шерлок не из-за детектива. Людей, которые интересуются фан-творчеством интересуют в первую очередь человеческие взаимоотношения, даже дженовиков. Всегда есть исключения, но их слишком мало, чтоб на них ориентироваться в мультифандомной игре.
16.08.2012 в 16:04

но ведь отношения не исчерпываются хотсоном
иначе было бы скучно(
16.08.2012 в 16:10

но ведь отношения не исчерпываются хотсоном
иначе было бы скучно(

Конечно не исчерпываются! Можно убить всех, кто может помешать хотсону - чем не отношения? :gigi:
А на тех, кто не мешает, можно даже иногда под настроение подрочить :gigi:
16.08.2012 в 16:16

любая дискуссия всегда заканчивается обсуждением безмерной доброты хотсон-шипперов :D
16.08.2012 в 16:19

Ууу, как завозмущались нелюбители хотсона, когда анон написал про невыгодность игнорирования пейринга в игре! Вы расслабтесь - анон не в команде, можете её в конъюнктуре не подозревать. Просто анон на прошлой ФБ близко наблюдал команду из другого фандома. Собрались туда любители экзотики, писали по принципу "главное, не опускаться до попсы", и результат был печален. Ибо читатели экзотики, как выяснилось, тоже не всегда радостно кидались голосовать за свои редкие пейринги - мало ли, сравнение неудачное, героя они видят по-другому, или вообще болеют за несколько фандомови другие им показались лучше. А основную массу шипперов команда потеряла. Такие вот пироги с котятами.
16.08.2012 в 16:20

любая дискуссия всегда заканчивается обсуждением безмерной доброты хотсон-шипперов
Что поделать, если их доброта настолько огромна и всеобъемлюща, что не объехать-не вырваться? :gigi:
16.08.2012 в 16:30

Просто анон на прошлой ФБ близко наблюдал команду из другого фандома. Собрались туда любители экзотики, писали по принципу "главное, не опускаться до попсы", и результат был печален. Ибо читатели экзотики, как выяснилось, тоже не всегда радостно кидались голосовать за свои редкие пейринги - мало ли, сравнение неудачное, героя они видят по-другому, или вообще болеют за несколько фандомови другие им показались лучше. А основную массу шипперов команда потеряла. Такие вот пироги с котятами.
Боже, какая трагедия!
Я вот тоже играла на прошлой ФБ за маленький, но гордый фандом. И мы писали то, что нравится нам самим, к чему душа лежала. А по общепризнанной ОТПэшечке всего один фик был, и тот переводной. И ничего, и хвалили нас, и голосовали, и радовались, что по редким пейрингам пишем (потому что по общепризнанному ОТП еще можно фики найти, а по редким пейрингам фигвам), и место хорошее заняли. Если фик хороший, то за него проголосуют в любом случае, даже если там крэк-пейринг (нам так и писали: "совершенно не мой отп, но так проникся, что проголосую").
А вот я со своими знакомыми сейчас говорю по поводу этой ФБ, так все в один голос утверждают, что не будут голосовать за свои фандомы, если работы не понравятся. Так что философия "жри тухлятину, зато из любимого мяса" уже не срабатывает, так-то...
16.08.2012 в 16:35

Именно за интересные типажи и эмоциональные отношения фильм становится фандомом. А вовсе не из-за жанра.
Фильм/книга/ аниме может обрести фандом по куче разных причин, это да. Но утверждать, что "Шерлок" - это не детектив по жанру, так же нелепо, как утверждать, что Солнце вращается вокруг Земли, это же невооруженным глазом видно...
16.08.2012 в 18:30

Я говорила про другое и начала говорить про другое. Мне смешно слышать, почему одна ебля и отношения, если мы же ДЕТЕКТИВ! Люди не приходят сюда из-за детектива, как в Тор не приходят из-за скандинавской мифологии, в спн из-за ужасов, а в Хаус из-за будней мед.работников.
Конечно не исчерпываются! Можно убить всех, кто может помешать хотсону - чем не отношения?

Все притензии к Моффату и АКД))
16.08.2012 в 18:34

Бля, ну вы и сравнили. Можно подумать, в Шерлоке процент детектива тот же, что в Торе - скандинавской мифологии :down:
16.08.2012 в 19:07

вообще-то, мыслить столь узко - это уже преступление против эволюции. Тор, например, многие посмотрели бы как раз из-за мифологии, но ее там реально моль сожрала. А не приходят... ну мне лично не достаточно актерского обаяния, чтобы фанатеть по туповптому комиксу... Так и с Шерлоком - не все фанатеют по мрачноватому британскому кинематографу. Не все принимают данное толкование АКД. и есть еще сто миллионов причин, чтобы не фанатеть. Вкусы у людей разные - вот единственная причина. Так что кое-кто пришел просто кино посмотреть - детектив с приключениями и интересными героями, к тому же с детства знакомыми. Смиритесь уже с тем, что не все пришли упиваться фантазиями, кто-то видит то, что сняли бибиси))--

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии