Пост для флуда-1

Пост для флуда-2

@темы: Флуд

Комментарии
20.09.2012 в 01:55

Навскидку. Были знакомы раньше или Джон (допустим, он би) заинтересовался Джимом из айти, еще не зная, что тот преступник. А у Джима мог быть свой мотив, встречался же он с Молли и Китти без любви :gigi:
Единственный вариант. Только тогда рейтинг выше PG-13 не получится: зачем Джиму Джону давать? За нос поводить и хватит.

В "Фотоальбоме" и у Мобиуса тоже минимальным ООС обходится. Похищение не по романтическим мотивам и постепенное сближение, что не так уж невероятно. С минимальным ООСом можно практически любой пейринг написать, были бы талант и желание.
Там ООС минимальный только по сравнению с другими даблджейными фиками. Но это все равно весьма могучий ООС.
20.09.2012 в 01:56

Спасибо, анон с картинками :shy:

автор расчлененки
20.09.2012 в 01:56

Есть кинки, которые без ООС не написать вообще: изнасилования, расчлененка, каннибализм, омегаверс (это вообще ООС всего человеческого). Поэтому предлагаю не относиться к этим фикам как к обычному слэшу, и не поднимать в их контексте вопрос о вхарактерности. Это поле кинков/сквиков. Здесь может быть плохо или хорошо написано, и только. Покажите мне хоть одного персонажа, который может изнасиловать другого без ООС. И что, запретим этот кинк?
20.09.2012 в 01:57

Картиночек, просто для позитиву
читать дальше
20.09.2012 в 01:58

Есть кинки, которые без ООС не написать вообще
Вот именно.
:friend:
20.09.2012 в 02:03

В данном случае речь идет о развлечении доставкой информации и по сути развлечением игрой с Шерлоком. Плевать он хотел на жертву. Как в Большой Игре. Жертвам часами сидеть ( стоять) лежать привязанными было ой несладко.
Их страдания не являлись его целью. Ему именно что плевать было. Никто не говорит, что он добрый. Он жестокий. Но его жестокость не садистская, а отстраненная. Поэтому я не верю в фики, где он сам кого-то пытает или насилует. Если ему понадобится такой результат - поручит кому-нибудь. А сам, скорее всего, даже смотреть не станет.
20.09.2012 в 02:04

Поэтому предлагаю не относиться к этим фикам как к обычному слэшу, и не поднимать в их контексте вопрос о вхарактерности. Это поле кинков/сквиков. Здесь может быть плохо или хорошо написано, и только. не согласен я с тобой, анон. Основа личности должна сохраняться в любых ситуациях, иначе это просто про другого человека пишется, а не про любимого перса. На фесте писали аж семь раз про Шерлока, насилующего Джона из-за наркотиков, так там что-то было нормально, а что-то оосно, хоть заявка одна и весьма неоднозначная.
20.09.2012 в 02:05

Есть кинки, которые без ООС не написать вообще: изнасилования, расчлененка, каннибализм, омегаверс (это вообще ООС всего человеческого). Поэтому предлагаю не относиться к этим фикам как к обычному слэшу, и не поднимать в их контексте вопрос о вхарактерности. Это поле кинков/сквиков. Здесь может быть плохо или хорошо написано, и только. Покажите мне хоть одного персонажа, который может изнасиловать другого без ООС. И что, запретим этот кинк?
Где кто предлагал чего-то запретить? Понятно, что многие кинки без ООСа не пишутся.
Речь только о том, чтобы не доказывать, что ООСа там нет.
20.09.2012 в 02:05

Есть кинки, которые без ООС не написать вообще Вот именно. но степень оосности везде разная

и снова кэп
20.09.2012 в 02:06

Там ООС минимальный только по сравнению с другими даблджейными фиками. Но это все равно весьма могучий ООС.
Ничего могучего я лично в обоих случаях не вижу (очки у меня качественные, если что :D ). Это АУ, которые начинаются вполне в рамках сериальных реалий, а потом герои достаточно убедительно меняются в ходе повествования. В фанфикшене только это и важно, в конце концов: насколько убедителен и талантлив автор. Можно и канонный пейринг (ежели б таковой имелся) написать с невьебенным ООСищем.

Единственный вариант. Только тогда рейтинг выше PG-13 не получится: зачем Джиму Джону давать? За нос поводить и хватит.
А это уже от дальнейших поворотов сюжета зависит, не обязательно же через пару дней после встречи бассейн устраивать. И для какой-то игры вполне может понадобиться поддержание легенды об отношениях с доктором, почему нет? А дальше - рейтинг: для геев секс на первом свидании - обычное явление (познания из квиров, конечно :facepalm: )
20.09.2012 в 02:13

Ничего могучего я лично в обоих случаях не вижу (очки у меня качественные, если что :D ). Это АУ, которые начинаются вполне в рамках сериальных реалий, а потом герои достаточно убедительно меняются в ходе повествования. В фанфикшене только это и важно, в конце концов: насколько убедителен и талантлив автор. Можно и канонный пейринг (ежели б таковой имелся) написать с невьебенным ООСищем.
Ты серьезно в рамках сериальных реалий видишь этого холеного дрыща на войне? Супер очки, точно :gigi: ... Дальше уже можно не лезть.


А это уже от дальнейших поворотов сюжета зависит, не обязательно же через пару дней после встречи бассейн устраивать. И для какой-то игры вполне может понадобиться поддержание легенды об отношениях с доктором, почему нет? А дальше - рейтинг: для геев секс на первом свидании - обычное явление (познания из квиров, конечно :facepalm: )
Про секс на первом свидании мне известно, анон. Вот только нахуя он Джиму, если он Джона не хочет? Или мы танцуем от того, что он его непременно хочет? Так тогда проблема уже решена :D Правда, безобоснуй как был, так и остался :D
20.09.2012 в 02:17

Понятно, что многие кинки без ООСа не пишутся. Речь только о том, чтобы не доказывать, что ООСа там нет.
Может, я невнимательно читала, но разве кто-то всерьез утверждал, что Джим, насилующий Джона - это не ООС? Скажу сразу, мне не понравился этот конкретный даблджей, сквикнуло((( Но если хочется нон-кон в этой паре, придется ооснуть героев по-любому.

не согласен я с тобой, анон. Основа личности должна сохраняться в любых ситуациях, иначе это просто про другого человека пишется, а не про любимого перса. На фесте писали аж семь раз про Шерлока, насилующего Джона из-за наркотиков, так там что-то было нормально, а что-то оосно, хоть заявка одна и весьма неоднозначная.
Я этих исполнений не читала, ибо сквик, но рискну предположить, что Шерлок под наркотиками ведет себя все-таки не так, как Шерлок сериальный, не под веществами. К нему понятие ООС/IC применить трудно. Это уже потом, когда отойдет и осознает, встает вопрос о вхарактерности. Попробуйте тот же кинк написать без наркотиков, и сразу станет в мильон раз труднее. Вспомним 7 клизму. На героев давят обстоятельства, да, но при этом они занимаются тем, чем занимаются, в сознании, и вхарактерность от этого существенно страдает.
20.09.2012 в 02:22

Нет я как раз подразумевала амбалами. Просто два раза об этом говорила или три решила не повторяться.

Да, но вот в развлечениях истязаниями кого-либо он как раз не замечен. В данном случае речь идет о развлечении доставкой информации и по сути развлечением игрой с Шерлоком. Плевать он хотел на жертву. Как в Большой Игре. Жертвам часами сидеть ( стоять) лежать привязанными было ой несладко.


Поэтому я не верю в фики, где он сам кого-то пытает или насилует. Если ему понадобится такой результат - поручит кому-нибудь. А сам, скорее всего, даже смотреть не станет.

Анон, ну и спорить-то зачем, ну глянь на ту часть моего же того же самого поста выше, в которой я же говорила, что он если и будет, то амбалами.
20.09.2012 в 02:22

Это уже потом, когда отойдет и осознает, встает вопрос о вхарактерности. так о потоме речь и идет.
20.09.2012 в 02:24

Может, я невнимательно читала, но разве кто-то всерьез утверждал, что Джим, насилующий Джона - это не ООС?
Так это не всерьез тут утверждали, получается, что будет насиловать, чтобы Шерлок страдал?

Я этих исполнений не читала, ибо сквик, но рискну предположить, что Шерлок под наркотиками ведет себя все-таки не так, как Шерлок сериальный, не под веществами. К нему понятие ООС/IC применить трудно.
Волшебные НОРКОТЕГИ для того и используются фикрайтерами, чтобы заставить персонажей вытворять черт-те что, но при этом автор мог бы не париться с обоснуем и избежать обвинений в ООСе. НОРКОТЕГИ могут заставить кого угодно делать что угодно - для любого поведения есть специальный магический НОРКОТЕГ. О, да - НОРКОТЕГИ намного лучше, чем ООС :D
20.09.2012 в 02:26

Джим хочет Шерлока и пусть слэша в фильме нет, но юст сам офигенный. Последняя серия просто подарок джонлоковцам и шериартцам.

И почему вы думаете что Джим не спал с журналисткой, там сразу показано именно то, что он с ней спит, вспомните как он заходит в квартиру - там уже отношения не уровня Журналистка/источник. Для него это один из способов управлять ей, женщины иначе относятся к близости, а ей мужик подвернулся, ясно же что она одинокая женщина, не сложившаяся карьера и личная жизнь, она даже не думала и отказываться.
20.09.2012 в 02:28

Про секс на первом свидании мне известно, анон. Вот только нахуя он Джиму, если он Джона не хочет? Или мы танцуем от того, что он его непременно хочет?
А журналистку или Молли он сильно хочет (если предположить, что секс у них все же был)? Если Джиму за каким-нибудь хреном понадобятся временные отношения с Джоном, трахнуться с ним проблемы не составит. Вот тебе и рейтинг.

Ты серьезно в рамках сериальных реалий видишь этого холеного дрыща на войне? Супер очки, точно :gigi: ... Дальше уже можно не лезть.
Джим в сериале играет в опасные игры, которые его приводят в застенки Майкрофта. Склонность к суицидальному поведению наблюдается еще с бассейна (все помним, как он спокойно стоял рядом со взрывчаткой на мушке у Шерлока), не упоминая уже о том, как умер. Так что вполне и на войну могло его занести. Мог/не мог - здесь это вопрос хэдканона, ничего криминального в хэдканоне о таком Джиме не вижу. Другое дело, что автор не проработал обоснуй более детально, но положа руку на сердце, этим страдают многие фики - раз, история все-таки про отношения, а не про операции Джима - два. Внутренняя же логика развития персонажей убедительна, вопросов ктоэтилюди (в т.ч и в отношении Шерлока и Майкрофта) не возникает. Другое дело, что не всем нравится.
20.09.2012 в 02:29

Анон, ну и спорить-то зачем, ну глянь на ту часть моего же того же самого поста выше, в которой я же говорила, что он если и будет, то амбалами.
Извини, анон, я немножко вошел в раж :shuffle:
20.09.2012 в 02:33

О, да - НОРКОТЕГИ намного лучше, чем ООС
Об том и речь :D Пример про нон-кон под веществами не показателен. ООС ООСу рознь, согласна, но экстремальных кинков без ООС пока не видела :nope:
20.09.2012 в 02:35

И еще (сорри что вклиниваюсь в ваш спор)))
В ее доме Джим пытается воздействовать на Джона, какой он спектакль разыгрывает в расчете, что Джон поверит или по крайней мере начнет сомневаться, ему очень важно отобрать у Шерлока доверие и дружбу Джона, он бы мог давно его физически уничтожить и Шерлок один, но ему интереснее морально подорвать. Так что убийство Джона это уже последняя точка. Он же и в конце мог просто убить всех троих друзей, без всякого предупреждения. Но моральные страдания и дилемма ему были слаще. Так что если бы Джона взяли в заложники, то теоретически насилие это был бы главный козырь. Даже не пытки. А потом отпустили бы - страдайте, а я посмотрю.
20.09.2012 в 02:43

А журналистку или Молли он сильно хочет (если предположить, что секс у них все же был)? Если Джиму за каким-нибудь хреном понадобятся временные отношения с Джоном, трахнуться с ним проблемы не составит. Вот тебе и рейтинг.
Так это если предположить, что был. А можно предположить, что и не был. И даже если был, то уж никак не факт что на первом свидании.

Джим в сериале играет в опасные игры, которые его приводят в застенки Майкрофта. Склонность к суицидальному поведению наблюдается еще с бассейна (все помним, как он спокойно стоял рядом со взрывчаткой на мушке у Шерлока), не упоминая уже о том, как умер. Так что вполне и на войну могло его занести.
Игры с Шерлоком это немного другое. Там дело глубоко личное, ради этого он идет на риск. Нет, я не имею в виду Шериарти. Но что бы там ни было - хоть любофф, хоть желание доказать свое превосходство, но ради этого Мориарти делает много чего из того, чего он обычно не делал.
Вспомните, пока он не начал играть с Шерлоком, никто не знал толком, кто он такой. Так что сидел тихо, не отсвечивал и на рожон не лез.
С его постоянными мотаниями в Афганистан и личными встречами с толпами арабов в "Фотоальбоме" это все сообразуется как-то неважно.
Так что к Шерлоку, Майкрофту и Джону у меня по этому фику претензий особых нет, а вот Джим отличается сильно. Персонаж яркий, убедительный, но это все-таки другой персонаж.
20.09.2012 в 02:45

Пошлый анон-недофрейдист вообще многое в ней углядел :lol:
А расскажете?
+1 к вопросу

Ну, драка по Фрейду нередко бывает связана с сексуальным напряжением. Вспомнить, например, мальчишек, в младшей школе дергающих за косички понравившуюся девочку: не умеют иначе проявить свое влечение, не всегда даже осознают его - и сливают в агрессию. Если Джон и хочет Шерлока (во что лично я истово верю), то где-то очень глубоко в недрах бессознательного, потому что о себе он даже допустить не может, что способен испытывать влечение к мущинам. Негей - и все тут! Представление о себе уже сформировалось, устоялось, и если вдруг обнаружится, что Джон все-таки немножечко гей - у него же будет преужасный кризис идентичности. Вот Джон и защищается - отрицанием, вытеснением. Но в той же Белгравии он при этом так отчаянно ревнует Шерлока, что даже неловко становится. И эти его скрытые, неосознанные, но при этом очевидно очень сильные чувства выплескиваются во внезапном приступе агрессии.
Ну и, как здесь раньше упоминали, зрителям деликатно напомнили, что не такой уж Джон белый, пушистый и лучезарный - не кролик Бубенчик, в общем. А человек, который может быть довольно несдержанным и агрессивным (а также шлепал на своем веку не только психических таксистов). В первой серии он в самом начале довольно невежливо рявкнул на миссис Хадсон, но с тех пор об этом все как-то забыли. А мофтиссы напомнили, спасибо им.
Ну и поза, в которой они с Шерлоком пыхтели в камеру, опять же весьма красноречивая. :chup2:
Анон предупреждал, что он пошлый и недо :nope:
кроссоверный стрип
*фонад Мартина и Голлума порвался на мильон сияющих молекул любви*
Какой-то Голлум в грядущем Хоббите уж больно... синеглазый. Трепетный. Я и раньше его слэшила так, что дым столбом, а уж теперь!.. *потирает руки*
Даблджей в выкладке - просто :weep3: Если начало еще ничего, терпимо,то вторая часть сквикнула неподетски.
Та же фигня, анон. Потому что
могу себе представить Мораиарти который украдет Дджона чтобы досадить Шерлоку и даже изнаси.. и тут стоп! Сам насиловать не будет настолько Джон ему неинтересен, подложить под какого-то амбала и только кино будет снимать с ироничными комментариями :)
и
...его жестокость не садистская, а отстраненная. Поэтому я не верю в фики, где он сам кого-то пытает или насилует. Если ему понадобится такой результат - поручит кому-нибудь. А сам, скорее всего, даже смотреть не станет.
Аноны, позвольте предложить вам руку и сердце. Ну не Чикатило он, не Моран и даже не Ганнибал Лектер :nope: Он интелехтуал-с и выше всего этого пошлого, скучного мяса. И хуй об Джона марать не станет - я вообще сомневаюсь, что он его часто марает. Самая пичаль, что при всем при этом я одержимо шипперю даблджей, а если отбросить нонконы и всякие там внезапные страсти, годных фиков почитай что и не останется. К слову, в самом лучшем, самом любимом даблджее, который я когда-либо читала, о любви и речи не идет, да и страсти особой нет. Как написали авторы в саммари, "все трахаются, но на самом деле никто трахаться не хочет".
а кто сказал, что там были женщины
Анон, ты прекрасен как тысяча рассветов!!! :inlove: А ты, анон с расчлененкой, - лучезарен как тысяча сверхновых!!! :crazylove:
Про Джима-би: все помнят, как Эдуард III Плантагенет Изабелле Французской четверых детей сделал, хотя был голубее синего моря и небесной лазури? И гей может женщину трахнуть, и даже довольно успешно. Главное - правильно замотивироваться :-D Кто их знает, этого Джима и его ориентацию, но сомневаюсь, что у него встало бы на Китти, даже будь он стопроцентным натуралом. Поэтому мне оч-чень интересно: о ком/чем он думал, если ему все же пришлось ее трахать?
20.09.2012 в 02:53

Так что к Шерлоку, Майкрофту и Джону у меня по этому фику претензий особых нет, а вот Джим отличается сильно. Персонаж яркий, убедительный, но это все-таки другой персонаж.
Это особенности твоего хэдканона, анон. Где, с кем и какие у него дела, кроме игры с Шерлоком, авторы вольны домысливать. ООС есть, но он не космических масштабов.

Так это если предположить, что был. А можно предположить, что и не был. И даже если был, то уж никак не факт что на первом свидании.
Ну так то женщины, с ними все сложнее (в плане секса на первом свидании). И ты так и не ответил на вопрос: неужели совсем фантастично предположение, что Джим-айтишник может трахнуть Джона, ради достижения каких-то других целей? Предположим, он его заинтересовал, доктор повелся, не зная, что это преступник (как Молли), нужно закрепить успех. По мне, можно очень убедительно написать. Или Джим трахается только по большой и чистой любви и у него не встанет? Пусть полежит и подумает об Англии Шерлоке :-D
20.09.2012 в 02:53

В ее доме Джим пытается воздействовать на Джона, какой он спектакль разыгрывает в расчете, что Джон поверит или по крайней мере начнет сомневаться, ему очень важно отобрать у Шерлока доверие и дружбу Джона, он бы мог давно его физически уничтожить и Шерлок один, но ему интереснее морально подорвать... Так что если бы Джона взяли в заложники, то теоретически насилие это был бы главный козырь.
То-то и оно, что интереснее морально. А насилие - это топорно, так что неинтересно. Вот мозги затрахать так, чтобы человек свихнулся - это по-джимовски, а тупо хуем в жопу - скукота!
И еще - я лично сильно сомневаюсь, что Джим в доме Китти реально надеялся обмануть Джона. В конце-концов, если бы он ставил себе такую цель, он мог бы для Джона отдельную программу разработать. А главным зрителем этого спектакля была все же Китти - Джиму нужно было не в Джоне посеять сомнения, а не дать им зародиться у нее.
20.09.2012 в 03:00

Волшебные НОРКОТЕГИ для того и используются фикрайтерами, чтобы заставить персонажей вытворять черт-те что, но при этом автор мог бы не париться с обоснуем и избежать обвинений в ООСе.
Честно скажу ООС наркотиков для меня все-таки не настолько важен как ООС героев а тем более моффарты во свей вселенной и так сделали химические новоизобретенные вещества делающие все как удобно создателям, нормой так что нам тем более можно ими пользоваться. (я при том сама ими не пользуюсь но не считаю что так уж плохи наркотики в фиках)
20.09.2012 в 03:03

А главным зрителем этого спектакля была все же Китти - Джиму нужно было не в Джоне посеять сомнения, а не дать им зародиться у нее
Китти уже была им "сделана" еще и на благодатную почву пришлось - Шерлок же ее оскорбил и унизил, а умом она не блистала. А вот на Джона можно было. Пусть не поверил бы, кроху сомнения и она сама разъест. Он был очень убедителен, я просто дар речи потеряла и следующая мысль - неужели Джон клюнет? Лестрейд же засомневался, был момент.
20.09.2012 в 03:05

а кто сказал, что там были женщины Анон, ты прекрасен как тысяча рассветов!!! :inlove: дооооооооооооооо я такой! :nap::fls:

Мне тоже руку и сердце. да?! :dog:

Ну, драка по Фрейду нередко бывает связана с сексуальным напряжением. Вспомнить, например, мальчишек, в младшей школе дергающих за косички понравившуюся девочку: не умеют иначе проявить свое влечение, не всегда даже осознают его - и сливают в агрессию. Если Джон и хочет Шерлока (во что лично я истово верю), то где-то очень глубоко в недрах бессознательного, потому что о себе он даже допустить не может, что способен испытывать влечение к мущинам. Негей - и все тут! Представление о себе уже сформировалось, устоялось, и если вдруг обнаружится, что Джон все-таки немножечко гей - у него же будет преужасный кризис идентичности. Вот Джон и защищается - отрицанием, вытеснением. Но в той же Белгравии он при этом так отчаянно ревнует Шерлока, что даже неловко становится. И эти его скрытые, неосознанные, но при этом очевидно очень сильные чувства выплескиваются во внезапном приступе агрессии.
Согласен с тобой, напряжение то еще и куда-то оно должно было выплеснуться, а Шерлок, к тому же, спровоцировал. Меня в сцене с голой Ирен поразило, что Джон-то смотрит не на нее, хотя должен, как заявленный бабник, а больше, на Шерлока и отслеживает его реакцию на обнаженку.
20.09.2012 в 03:06

Честно скажу ООС наркотиков для меня все-таки не настолько важен как ООС героев а тем более моффарты во свей вселенной и так сделали химические новоизобретенные вещества делающие все как удобно создателям, нормой так что нам тем более можно ими пользоваться. (я при том сама ими не пользуюсь но не считаю что так уж плохи наркотики в фиках)
У наркотиков есть только одна проблема: в каждый фик, где от героев требуется несвойственное им кинковое поведение, их не впишешь. Должно быть хоть какое-то разнообразие сюжетных ходов. Поэтому без ООСа в кинке никак. Хорошо, если он умеренный, но не всегда получается :nope:
20.09.2012 в 03:08

У наркотиков есть только одна проблема: в каждый фик, где от героев требуется несвойственное им кинковое поведение, их не впишешь.
Это да :laugh:
20.09.2012 в 03:10

Меня в сцене с голой Ирен поразило, что Джон-то смотрит не на нее, хотя должен, как заявленный бабник, а больше, на Шерлока и отслеживает его реакцию на обнаженку.
По-моему, нормальное поведение для воспитанного мужчины. Взял себя в руки и старается не смотреть. Или он должен был рот разинуть и слюной капать? А насчет джоновых пристрастий Шерлок ясно высказался: хотел бы видеть голых женщин, взял бы его ноутбук. Так что дрочит Джонни все же на теток :-D