14:54

№ 433

Пишет Гость:
17.09.2012 в 18:36


Крэк-фест 3-91, Джим/Джон. Джон - человек, Джим - темный эльф. Случайная встреча, Джон спасает эльфа, последний заинтригован и хочет понять - почему? Ведь темные эльфы и люди - заклятые враги. Развитие отношений, непонимание самых простых мелочей относительно друг друга. Потом выясняется, что Джон тоже не человек, а.../ на усмотрение автора/ХЭ
Ссылка sherlock-bbc-crack-fest.diary.ru/p177914071.htm...

По следам недавних обсуждений этого даблджея во флудилке, любопытный анон пошел читать. Анон плакал кровавыми слезами, собратья-аноны. Картина мира не прописана, стиль хромает на обе ноги, отношения не прописаны от слова совсем, а самое главное, почему неизвестно-мутные Вася и Петя зовутся Джоном и Джимом? Если бы автор назвал свой фичок ориджем, то и вопросов бы не возникало. Тогда возникает другое - ориджей с темноэльфийской тематикой воз и маленькая тележка, и автор был бы с этим "произведением" первым с конца, а стоит назвать это фиком - и отзывы и требования проды.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
18  (21.43%)
2. Я читал, мне не понравилось 
18  (21.43%)
3. Не читал 
48  (57.14%)
Всего:   84

@темы: Заявка, Фесты, Фанфики

Комментарии
19.09.2012 в 15:03

не читал но осуждаю, но всё же субъективно, ТС =) утри кровавые слёзы и забудь как страшный сон)
19.09.2012 в 15:17

Alysia, Lisa_Irina, хоть бы правила почитали. Вас потрут тут тольок анонимно можно писать. при желании можете подписываться.
19.09.2012 в 15:41

ТС, спасибо, прочла не без интереса. Финал, конечно... мда. Чётко видно, что автор торопился и выкидывал куски. А в остальном - неплохо, чё.
Относительно же "тёмных эльфов" и прочей фигни - ну, там вообще заяффко было. Конечно, заказчик от заявки отлетел примерно на расстояние между Солнцем и Альфой Центавра, но формально писано по заявке - по крайней мере, начало. С ХЭ проблемы катастрофические, угу, но тем не менее.
У меня к ТС-у вопрос - вот как он по такой заявке видит НЕ ООС? Может, пример какой приведёте, а?
Ну и сакраментальное - как ТС по такой заявке видит вариант, при котором пишут НЕ про эльфов? ;)
19.09.2012 в 15:53

Ну ТС, видимо, считает, что Джон и Мориарти могут не ООСно быть вместе, так что при таком выборе фантастического пейринга что ж говорить про остальное.
19.09.2012 в 16:18

Анонимно повторюсь)) Я бы так почитала такую книгу, ибо интересная идея сама по себе, но фанфик, тем более по "Шерлоку" я такой читать не хочу, уже заявка не из этой вселенной, это уже не крэк это хорошая идея где персонажей почему-то зовут Джон и Джим, хотя для эльфа можно придумать имя и позаковыристей)
19.09.2012 в 16:19

Не читал, но плачу кровавыми слезами уже от заявки. Мало того, что JJ, так еще и эльфы :facepalm:
TC, ты правда считаешь, что это можно написать без OOC?
19.09.2012 в 16:28

Анонимно повторюсь)) Я бы так почитала такую книгу, ибо интересная идея сама по себе, но фанфик, тем более по "Шерлоку" я такой читать не хочу
ТС, один выход - не читай, если оно настолько не твое. Возмущаться тем что кому-то интересная не твоя трава глупо и нерационально. Это очередной спор о вкусах, которые еще в древности сочли глупыми.
19.09.2012 в 16:30

А мне понравилось :). Читаешь и есть ощущения от текста, да, не совсем положительные, да, ХЭ не было, но все равно я этот фик запомнил.
А еще пронзаю какую-то личную неприязнь ТС к автору:roof:
19.09.2012 в 16:34

ну, мы вообще-то с правилами знакомы, но глюки везде случаются.

По сабжу - неизлечима любовь к эльфятнику в рядах поклонников Шерлока. Это даже не первый фик на тему.
19.09.2012 в 16:36

По сабжу - неизлечима любовь к эльфятнику в рядах поклонников Шерлока. Это даже не первый фик на тему.
И не последний :) вон на фесте очередной начали, с ушками и джонлоком.
19.09.2012 в 16:38

Если честно, меня вообще удивляют претензии к ООСу в крэковых фиках. Что такое крэк, строго говоря? Нечто бредовое, совершеннейшая трава; нечто, весьма малопредставимое в каноне. Если бы оно было IC целиком и полностью, то отчего бы ему быть таким уж малопредставимым? Мне кажется, поставленные в нелепые (для этого канона нелепые, а иначе в чём крэк?) условия и продолжающие невозмутимо действовать, а не щипать себе за руку и проситься в психушку, Шерлок и Джон - уже ООС, какими бы именно нелепые условия ни были.
19.09.2012 в 16:47

неизлечима любовь к эльфятнику в рядах поклонников Шерлока. Это даже не первый фик на тему.
ТС, если у тебя на этом месте попоболь - то лечи ее себе, а не фандому. Прикинь, многим нравится эльфятник в переложении на канон "Шерлока". А еще некоторым пейринг Джим/Джон и Шериарти нравится. Для меня лично вот они - дикий сквик, но я понимаю, что эта попоболь тоже фандома не касается, она моя лично. Сижу вот, терплю. Потому как люди имеют право развлекаться очень разными способами, в том числе такими, от которых мне лично херово.
Да, заявка была крековая, тут соглашусь. Ну и тебе-то что, жалко, что люди развлеклись?
Или это очередной вопль серии "Джымачькабыникада"?
19.09.2012 в 16:47

Если честно, меня вообще удивляют претензии к ООСу в крэковых фиках.
Вот именно.
19.09.2012 в 16:50

Да, заявка была крековая, тут соглашусь.
Но ведь главное - на креке же! Но надо возмущатся что на креке крек. :laugh: Давайте пойдем еще повозмущаемся если на кинк-фесте будет прон.

ТС, если у тебя на этом месте попоболь - то лечи ее себе, а не фандому.
Тоже соглашусь.
19.09.2012 в 16:58

Я бы так почитала такую книгу, ибо интересная идея сама по себе
Не почитала бы. Такое и раньше издавали с девяносто девятого раза на сотый, но то была неофициальная политика издательств, а сейчас появились железобетонные отмазы в виде беременных несовершеннолетних с крайне хрупкой психикой.

но фанфик, тем более по "Шерлоку" я такой читать не хочу
Ну а это... кто-то заставляет? С ножом к горлу, да?
У меня ощущение, что ты пытаешься сказать, анончик, что не хочешь даже видеть, как кто-то пишет такой фанфик. И чтоб в тырнетах такой мерзости никада и не лежало бы! Ибо!
А если ты этого не хочешь сказать - так о чём речь тогда вообще? Не хочешь - не читай, принуждать никто не станет.

уже заявка не из этой вселенной, это уже не крэк это хорошая идея
а в фанфиках, как известно, хороших идей не бывает. Гыгы.

где персонажей почему-то зовут Джон и Джим, хотя для эльфа можно придумать имя и позаковыристей
Вот с эльфами - да, соглашусь. Меня тоже это место в фанфике вынесло нах. Король тёмных эльфей Джымачька - это звучит гордо!
Оставил бы автор "Мориарти" - и классное бы эльфячье имя вышло, кстати. В конце концов, "верный Моран" там имеется, хотя от сэра АКД мы знаем, что товарища зовут Себастьян :)
А насчёт остального - ну, извините. Про Джона с Шерлоком - ручку и колпачок, значит, можно. Или там "Шерлок - разумный дракончик, Джон - его хозяин", а про Джона с Джимом - ни-ни? Гыгы-2.
19.09.2012 в 17:01

ТС, ну серьёзно, как можно написать эту заявку без ООС? Там же в самой заявке ООС обоих заложен! Джим, видите ли, удивляется, чего это его спасли. Но у него же хватит мозгов, чтобы понять первое напрашивающееся объяснение! IC выглядел бы примерно так:
- Чувак, ты чо, охуел?
- Да я просто врач, понимаешь, ну там клятва Гиппократа и всё такое.
- Ааа, унылый джен... Ок, понял, очередной отец Терез.
Всё, конец истории :-D (я сейчас не про исполнение, если что, а про саму заявку)
19.09.2012 в 17:01

а про Джона с Джимом - ни-ни?
Руки прочь от Джымачьки!
Можете оставить королем темных эльфов, но чтоб маршем прошелся по землям, кованым сапогом наступил на все, что шевелится, потом выеб все живое и съел на ужин христианских младенцев! Главное - пусть он сделает все это по-доброму! :vict:
19.09.2012 в 17:02

Во-первых, у ТС нет попоболи к эльфятнику, крэку, даблжею и прочему. У ТС попоболь от плохих фичков.
Во-вторых, личной неприязни к автору тоже нет, мы с ним даже не знакомы, так что доморощенные пронзатели идите мимо.
В-третьих, голосование пока для меня показатель того, что я не придираюсь, и фик действительно плохо написан.
ТС.
19.09.2012 в 17:03

17:01 с заявкой про Джымачьку, ты с Локи не перепутал, не?
19.09.2012 в 17:04

ТС, если тебя ебёт, что фик плохо написан, так и придирайся к тому, что он плохо написан, а не к ООСу в крэковой ООСной заявке.
19.09.2012 в 17:06

У ТС попоболь от плохих фичков.
Патамушта "плохие" в понимании ТС - это про эльфятник, с креком и так далее ;)
ТС, ты так и не ответил: а КАК написать без ООС по ТАКОЙ заявке? Ну или по подобной? Ссыль, ТС, поделись прекрасным!

В-третьих, голосование пока для меня показатель того, что я не придираюсь, и фик действительно плохо написан.
ТС, в голосовании здесь ВСЕГДА "не понравилось" больше, чем "понравилось". Пойди на эксперимент, выстави твой самый любимый, идеально, по твоему мнению, написанный фик, и погляди на результаты.
Не, реально, рискни!
19.09.2012 в 17:07

ты с Локи не перепутал, не?
Ой, бля... Какой-то сраный Локи, сука, успел вперед Джымачьки!
Нахрен Локи, даешь Джымачьку!
19.09.2012 в 17:17

Всё, конец истории (я сейчас не про исполнение, если что, а про саму заявку)
Да если судить по уму, а не по заявке, то вполне возможен и такой вариант:
- Ты на кой хрен меня спасаешь?
- Эээ...
- Я слышал, что у человеческих докторов принято спасать всех, независимо от...
- Да! Да! Ты прав!
Конец истории.
Но это - если по уму. А заявка предполагает тупого Джима, не способного и не желающего хотя бы в общих чертах узнать о мире, который он завоевывает. Не, я не спорю, оно для меня лично вполне IC, но вообще - тупица тупицей получается...
В общем, какая заявка - такое и исполнение. И там еще хоть какие-то обоснуи подведены...
А что написано резким, "рубленым" языком и короткими предложениями - так вообще-то имеются и любители такого слога. Я не любитель в общем и целом, но тут оно, ИМХО, к месту пришлось.
19.09.2012 в 17:18

Проголосовала за не понравилось. И знаешь почему, ТС? Потому что конец не понравился. Читала в процессе, нравилось. Выложили последнюю часть - перестало нравиться.
19.09.2012 в 17:37

Мне фик понравился, но частично, по последним частям видно, что автор торопился дописать быстрее-быстрее.
19.09.2012 в 18:00

ТС ты мудак нехороший человек, теперь нам сиквела точно не будет:(
Анон, которому тоже не понравился конец.
19.09.2012 в 20:57

Аноны, я вообще не понимаю о чем спор, ООС или не ООС, ибо текст же - хуита беоновская.
20.09.2012 в 08:48

теперь нам сиквела точно не будет
И хорошо, меньше всякой хуйни в фендоме будет

хуита беоновская
Друг :friend:
20.09.2012 в 16:39

ТС, дай я тебя обниму. Наконец то. А то я после ссылок во флудилке пошел туда обнадеженный, а там такое беспомощное нечто. 5 класс школы. Автор не умеет писать от слова "совсем" Сюжет - набор заезженных ориджно-слэшных штампов -схем. Фикбук ему самое место. Я потом целый день ходил задумчивый, откуда такой восторг и ажиотаж.
20.09.2012 в 20:21

А мне всё равно, что у меня вкуса нет! Я сиквел хочу!! с ХЭ!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии