19:15

№ 447

Пишет Гость:
17.10.2012 в 19:04


Я майстрадовец, поэтому в предвзятости меня не обвинить, за Майкрофта голосовала в последнем опросе, как за самый кинковый персонаж, но есть одна вещь в фиках, которая по прошествии пары лет стала для меня жутким сквиком. Это ЗОНТ! Который многими считается я должна любить только потому, что его с собой носит Майкрофт.
Ни в каком виде не могу его читать в фиках или смотреть в артах. Тем более, если идет сравнение с Мэри Поппинс. Как же оно меня достало! Пусть у Лестрейда будет двенадцать дочерей и мотоцикл, хотсоны заведут себе корову на бейкер-стрит, а Мориарти выпустит линию одежды у Вествуда и "это нормально", но не этот злосчастный ЗОНТ!
Есть у вас такие бесящие сквики про любимых персонажей? Не общие, а что-то такое мелкое, что тем ни менее портит впечатление о самой качественной работе? И по сравнению с чем остальные баяны лишь умиляют.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Есть, сейчас расскажу 
32  (42.67%)
2. Нет 
28  (37.33%)
3. Мне все равно 
15  (20%)
Всего:   75

@темы: Заявка, Персонажи

Комментарии
21.10.2012 в 11:39

Рискую повториться, весь тред не осиливал, но искренне заебала скука. Скука и эксперименты.
Что бы Шерлок ни сделал (а если речь о слэше, тут всё предсказуемо) - всё или от скуки, или ради эксперимента.
В каждом распродолбанном фичке хоть раз скука фигурирует как мотиватор.

Да, да, да! А вот как напишешь другой мотив, так сразу понесутся "шерлокбыникогда!", "космический ООС" и т.д., и т.п.
А кто знает, что у него в голове происходит, на самом-то деле? :gigi: Может там такие извращения, что не каждому приснятся? :lol:
21.10.2012 в 11:51

А кто знает, что у него в голове происходит, на самом-то деле? Может там такие извращения, что не каждому приснятся?
Это же готовая заявка на следующий кинк:gigi:
21.10.2012 в 11:55

Это же готовая заявка на следующий кинк
или мотив для десятка заявок с этого кинка :gigi:
хотя... "Чертоги развратного разума" - уже и название есть :alles:
21.10.2012 в 12:03

хотя... "Чертоги развратного разума" - уже и название есть
Остались мелочи - текст:evil:
21.10.2012 в 12:55

А кто знает, что у него в голове происходит, на самом-то деле? :gigi: Может там такие извращения, что не каждому приснятся?
скучно же. серьезно, скучно. вот это шерлядство уже в зубах навязло. нет там у него в голове ничего по этому поводу, сам по себе он мальчик стерильный, ну упс. надо просто придумать правдоподобную причину, почему он может заинтересоваться сексом, а не выступать богом из машины, дескать, он сам по себе такой. не такой, в том и фокус. нечего читерствовать.
21.10.2012 в 13:01

нечего читерствовать.
омг, давайте оставим каждому свои кинки. Мне тоже иногда нравится представлять его шерлядью, а иногда девственником, иногда и джона нравится представлять лядью, и майкрофта. А такой-не такой пусть создатели решают.
21.10.2012 в 13:10

сам по себе он мальчик стерильный,
анон проверял его стерильность? потрясающе!

а вот меня Шерлок-девственник убивает невероятно. Пытливый, до всего докапывающийся, мужик, и к 35 годам ни разу "не динь-динь"? С какого перепугу-то? Все эти отмазки, что секс отвлекает от мыслительного процесса и бла-бла, и потом "правдоподобная причина" в виде внезапной биг лав (к кому угодно, хоть к Лестрейду) - :facepalm: и не верю, не верю, не верю...
Все он уже попробовал, и мальчиков. и девочек, и выводы сделал и на классы и полочки разложил.
Но фикрайтерам же нужен этот мифический ферст тайм, он же такой кинковый.
И еще - иметь чертоги разврата в голове еще не равно быть Шерлядью. Анон сам в голове под час такое видит, на что никогда бы не решился в обычной жизни (ну или почти не решился...), и от этого всего анон лядью себя не считает, а в обществе выглядит как довольно равнодушный к сексу человек (что практически так, потому что секс в моей голове гораздо круче реального)
21.10.2012 в 13:36

гость 13.10
Согласна по всем пунктам. Но было бы очень скучно читать всегда одно и то же про "динь-динь" Шерлока. Думаю, не мне одной. А есть спрос - есть предложение. Поэтому люди пишут АУ и ферст тайм, и шерлядь, и развратные чертоги, и нон-кон, и великую любоффь, и т.д. Фанфикшн в общем-то не то и создан - для воплощения фантазий.
21.10.2012 в 13:37

это был гость в 13.01
21.10.2012 в 13:44

а вот меня Шерлок-девственник убивает невероятно. Пытливый, до всего докапывающийся, мужик, и к 35 годам ни разу "не динь-динь"? С какого перепугу-то?
Пытливый, до всего докапывающийся, мужик, и к 35 годам не знает, что Земля вращается вокруг Солнца? И про Джеймса Бонда не знает? С какого перепугу-то?
Я считаю, что секс просто не входит в сферу его интересов. Шерлок считает всю эту физиологию ниже себя и недостойной того, чтобы тратить на нее время и силы. А если в исследовательских, как вы пишете, целях - зачем ему трахаться? Все необходимые сведения о процессе и его воздействии на человека можно извлечь из теории (медицинские справочники, камасутра, порнолаб.ру ну вы понели). Если же из-за того, что ему самому интересно попробовать, - ой ли? "Тело - это всего лишь транспорт". А реакция Шерлока на Ирен красноречиво свидетельствует, что вид вешающейся на него голой бабы ему довольно-таки непривычен.
21.10.2012 в 13:48

А реакция Шерлока на Ирен красноречиво свидетельствует, что вид вешающейся на него голой бабы ему довольно-таки непривычен.
Да на меня тоже голые мужики не каждый день вешаются!)) Но это не означает сразу, что я никогда ни с кем не была.
21.10.2012 в 13:53

Пытливый, до всего докапывающийся, мужик, и к 35 годам не знает, что Земля вращается вокруг Солнца? И про Джеймса Бонда не знает?
вы только что показали, что у меня есть еще задолбавшие фанфик-штапмы :gigi:
Не, ну вы и в правду считаете, что Шерлок, с его образованием, мог этого не знать? Удалить с диска это не значит не обладать информацией.
А на Ирен он смотрит, конечно, с удивлением, но - слабенький шиппер шерлена во мне - замечает очень мужскую реакцию на женское тело. Просто обстоятельства не те, и эффект неожиданности опять же. И все забывают скараментальную фразу про "конфискованный ноут" :rolleyes: видимо, все же есть у парня порох в пороховницах...
И как можно судить по теории? Шерлок? Который все на практике предпочитает проверять? Ну не знаю, не знаю. Кому как нравится, конечно, но (имхо) ООС
21.10.2012 в 14:21

Я тоже думаю, что на Адлер у него была совершенно нормальная реакция. Ну, увидел голую наемную лядь-извращенку, и что с того ? Он что, проституток не видел ? Хоспади... Кто их за женщин-то считает... Е мозги и попытку поиграть он, конечно, заценил. Но потом, думаю, разочаровался, когда узнал, что играла она не самостоятельно, а с консультантом. Т.е. основную часть мозгов брала напрокат :)
Ну и... может, нравилось ему слегка подергать за нервы одного негея... Чувствовать себя объектом ревности, тем, кого делят :) ИМХО, было забавным опытом. Кто по девушкам шастал так, что в именах и собачках нафиг запутался ? А ему, значит, нельзя ? Ну и... Джон вообще на него довольно ощутимо влияет. Может, Шерлоку захотелось глянуть, что Уотсон такого интересного находит во всех этих заморочках (дурные примеры заразительны) И, что интересно - Шерлок, с его интеллектом, с девушками Джона управлялся одной левой, свысока и играючи, а Джон так серьезно распереживался... Думаю, Шерлок, за всем этим наблюдая, немалый кайф словил.. )))) Ну, это же классно - поробовать на зуб все эти эмоциональные отношения и почувствовать себя на коне... )))
21.10.2012 в 14:28

Он что, проституток не видел ? Хоспади... Кто их за женщин-то считает...
Вот совсем недавно был разговор о том, что Ирен не проститутка.
Уже древние римляне определяли П. как отдачу за деньги собственного тела во временное пользование всякому желающему для удовлетворения его полового инстинкта, а проститутками (публичными девушками) — женщин, занимающихся торговлей своим телом, как промыслом.
Не известно, занималась ли она с ними сексом или ограничивалась доминированием. А фемдом - не проституция. Тем более Холмс за женщину её очень даже считал. Почитайте интервью Бена, как он говорит об отношении Холмса к Ирен. Он её уважал. Бен говорил, что когда Шерлок бросился её спасать, у них там даже что-то было.
21.10.2012 в 14:43

Ну и... может, нравилось ему слегка подергать за нервы одного негея... Чувствовать себя объектом ревности, тем, кого делят

Именно это и показали, впрочем как и многое другое. Я из-за этого весьма равнодушна к сериалу.. Не люблю подобные заигрывание в количествах перерастающих в пошлость за гранью. Если бы сериал о геях, ок. Но во второй руке они держат плакат - сериал не о геях, о дружбе, все гетеро! И опять другой рукой отсыпают гомосексуальности и про любовь двух геев и как вокруг все замечают. Полностью перешагнуло чувство меры, в какой то момент понимаешь, тебе тычут назойливо, а потом опять стыдливо платочком прикрывают, женским. )
Ну к сериалу не очень, а вот созданные образы четырех главных персонажей люблю ))
И я не гомофоб, а то подумаете еще )
21.10.2012 в 14:45

Вот совсем недавно был разговор о том, что Ирен не проститутка.
Разговор шел, проституткой она осталось. То есть женщиной оказывающей сексуальные услуги за деньги. И не читайте уже газет, а если читаете, то понимайте разницу между промоушеном и понятием всеобщей толерантности в Британии и тем что есть на самом деле.
21.10.2012 в 14:47

Я тоже думаю, что на Адлер у него была совершенно нормальная реакция. Ну, увидел голую наемную лядь-извращенку, и что с того ? Он что, проституток не видел ? Хоспади... Кто их за женщин-то считает... Е мозги и попытку поиграть он, конечно, заценил. Но потом, думаю, разочаровался, когда узнал, что играла она не самостоятельно, а с консультантом. Т.е. основную часть мозгов брала напрокат :) Ну и... может, нравилось ему слегка подергать за нервы одного негея... Чувствовать себя объектом ревности, тем, кого делят :) ИМХО, было забавным опытом. Кто по девушкам шастал так, что в именах и собачках нафиг запутался ? А ему, значит, нельзя ? Ну и... Джон вообще на него довольно ощутимо влияет. Может, Шерлоку захотелось глянуть, что Уотсон такого интересного находит во всех этих заморочках (дурные примеры заразительны) И, что интересно - Шерлок, с его интеллектом, с девушками Джона управлялся одной левой, свысока и играючи, а Джон так серьезно распереживался... Думаю, Шерлок, за всем этим наблюдая, немалый кайф словил.. )))) Ну, это же классно - поробовать на зуб все эти эмоциональные отношения и почувствовать себя на коне... )))
Не, я все понимаю, но от одной мысли о том, что вот этот быдловатый примитив со мной, может, по одним улицам ходит, в одном трамвае ездит, как-то неуютно. Таким как ты, анон, далеко даже до Андерсона.
21.10.2012 в 14:52

Не, я все понимаю, но от одной мысли о том, что вот этот быдловатый примитив со мной, может, по одним улицам ходит, в одном трамвае ездит, как-то неуютно. Таким как ты, анон, далеко даже до Андерсона.
Ходи пешком :gigi: Нормальная реакция на красивую блядь, правильно анон написал. Ты пообщайся с мужчинами, покажи им серию, тебе тоже самое они скажут.
21.10.2012 в 14:52

Таким как ты, анон, далеко даже до Андерсона.
Папрашу! :bubu: Андерсон няшка, не обижайте его!
21.10.2012 в 14:52

Не, я все понимаю, но от одной мысли о том, что вот этот быдловатый примитив со мной, может, по одним улицам ходит, в одном трамвае ездит, как-то неуютно.
ладно бы просто примитив, так еще и воинственный примитив.
21.10.2012 в 14:53

Нормальная реакция на красивую блядь, правильно анон написал. Ты пообщайся с мужчинами, покажи им серию, тебе тоже самое они скажут.
чего? а это вообще к чему?
21.10.2012 в 14:55

Разговор шел, проституткой она осталось. То есть женщиной оказывающей сексуальные услуги за деньги. И не читайте уже газет, а если читаете, то понимайте разницу между промоушеном и понятием всеобщей толерантности в Британии и тем что есть на самом деле.
Вам бесполезно давать выписки из определений, потому что только вы знаете, что "есть на самом деле"? Стриптиз - проституция? Продажа вибраторов - проституция? Раньше некоторые моралисты называли проституцией любые внебрачные половые сношения. Вы тоже к ним относитесь?
21.10.2012 в 14:55

Нормальная реакция на красивую блядь, правильно анон написал. Ты пообщайся с мужчинами, покажи им серию, тебе тоже самое они скажут.
Я предпочитаю не общаться с мужчинами вашего круга, извините.
21.10.2012 в 14:55

Нормальная реакция на красивую блядь, правильно анон написал. Ты пообщайся с мужчинами, покажи им серию, тебе тоже самое они скажут.
к тому

Я тоже думаю, что на Адлер у него была совершенно нормальная реакция. Ну, увидел голую наемную лядь-извращенку, и что с того ? Он что, проституток не видел ? Хоспади... Кто их за женщин-то считает... Е мозги и попытку поиграть он, конечно, заценил. Но потом, думаю, разочаровался, когда узнал, что играла она не самостоятельно, а с консультантом. Т.е. основную часть мозгов брала напрокат :)
21.10.2012 в 14:56

Я предпочитаю не общаться с мужчинами вашего круга, извините.
Да ты их кроме как в кино больше нигде не видела ))
21.10.2012 в 14:57

Да ты их кроме как в кино больше нигде не видела ))
Нет, это шерлен шиппер пришла, она замужем. Но у нее пунктик на Ирен доминатрикс.
21.10.2012 в 14:58

Да ты их кроме как в кино больше нигде не видела ))
Ну еще бы. Ведь весь мир состоит только из вас и вашего окружения. Даже не буду призывать вас выглянуть немного за рамки собственных железобетонных представлений о мире, все равно бесполезно.
21.10.2012 в 14:59

Стриптиз - проституция? Продажа вибраторов - проституция?
Чушь. Стриптиз это не сексуальная услуга, она не рассчитана на достижение оргазма клиентом, также как и продавец вибраторов не предлагает достижение оргазма с его участием. Вы еще сюда аптекаря с кондомами запишите, что бы совсем смешно было.
21.10.2012 в 15:00

Нет, это шерлен шиппер пришла, она замужем.
Нет, я не шерлен-шиппер, я хотсон-шиппер, просто дураки раздражают.
21.10.2012 в 15:00

Да ты их кроме как в кино больше нигде не видела ))
Мужчин? )) Или хамовах мужчин? Да каждый день в троллейбусах/автобусах ездят, чего уж тут не видеть?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии