14:28

№ 465

Пишет Гость:
08.11.2012 в 19:16


пост ненависти Джону? а давайте замутим!

Джон задолбал своей фанонной идеальностью

URL комментария


Вопрос: ?
1. и фанонный и канонный Джон бесит 
23  (9.79%)
2. не люблю фанонного Джона 
44  (18.72%)
3. люблю и тот и другой вариант 
111  (47.23%)
4. фапаю на фанонного Джона 
14  (5.96%)
5. все равно 
11  (4.68%)
6. смотря что считать каноном 
32  (13.62%)
Всего:   235

@темы: Заявка, Персонажи

Комментарии
10.11.2012 в 21:02

Через полсуток после знакомства Джон с Шерлоком пошел на трупы смотреть. Через сутки - застрелил человека. А Шерлок через те же сутки после знакомства, во время шмона, внезапно усовестился и понял, что ляпнул бестактность. Да, у них все очень быстро и малоправдоподобно ))) Но это канон, и отрицать его бессмысленно.
Кто отрицает события? Сомнительна трактовка. Если они так себя ведут всего после суток знакомства, не логичнее ли предположить, что такое поведение для них нормально и привычно, а не есть результат внезапно изменившего их до неузнаваемости воздействия друг друга.
Если у Джона был нелегальный пистолет и он при случае не моргнув его использовал, это никак не влияние Шерлока.
Так же и эмоции Шерлока, хоть смущение, хоть радость. С чего вы взяли, что никто и ничто до Джона не вызывал у него подобных реакций? А появился Джоне - и Шерлок преобразился. Что-то я не помню такого в фильме.
10.11.2012 в 21:03

+1. А таксист заранее выпил противоядие. Иначе бы он столько раз не провернул успешно этот трюк.
+1000 Обе таблетки были ядом.

А то, что это "никакущий" Джон из Шерлока человека сделал, любящего человека, который пойдет на все ради спасения своих друзей, уже не считается? А то, что он его спас несколько раз? То, что он за свою страну воевал, жизни спасал на фронте? Не считается? Если ты не гений - то ты никакой?

Мне Джон нравится прежде всего тем, что в нём нет "гнили" - подлости, шкурничества. Он светлый человек и этим светом делится с окружающими, но не навязчиво "я знаю как правильно, повторяйте все за мной", а совершенно непроизвольно - он просто живет согласно своему внутреннему стержню. И эта простота (в хорошем смысле слова) и искренность ценятся окружающими и исподволь влияют на них положительно. Таких людей очень мало, я и сама совсем не такая, поэтому Джон и нравится - такой надежный островок в этом безумном мире.

Люблю вас анончики. И Джона люблю. :gh3:

А те кто не любят злобные завистники, Шерлок выбрал Джона, Джон ему дороже всех и уж тем более мориарти и его игр.
10.11.2012 в 21:08

А те кто не любят злобные завистники, Шерлок выбрал Джона, Джон ему дороже всех и уж тем более мориарти и его игр.

Да уж: Мориарти за молоком не пошлешь, в шесть утра бегать по буеракам с ноутбуком, пока сам в ванне нежишься, не отправишь, опытов на секретной базе над ним не поставишь - никуда не годный выбор :D
10.11.2012 в 21:11

Скорее всего, обе таблетки были отравлены.
+1. А таксист заранее выпил противоядие. Иначе бы он столько раз не провернул успешно этот трюк

Или иммунитет выработал, долгое время понемногу принимая этот же яд.
Таксиста не обижайте, он хороший Тоже точка зрения, конечно, и даже обоснуй есть (учитывая, что у него сдельная оплата), но все же мне не верится. Во-первых, в каноне АКД были две разные таблетки и каждый раз была честная игра. Во-вторых, таксист слишком не любит глупых людей и слишком любит умных (ок, ок, он мог врать, я просто исхожу из его слов), чтобы не давать шанса вообще. Тем более, если он мог такое проворачивать с остальными пассажирами, Шерлок - особенный, он - спецзаказ Мориарти, уж с ним-то надо было в любом случае сыграть честно. Либо Шерлок глуп и умрет, либо умен и выживет - этот вопрос помогает решить только эксперимент, где таблетки разные.
Я к чему всю эту телегу катаю: не факт, что Джон спас Шерлоку жизнь, вполне возможно, что без него Шерлок все равно не умер бы. (это не значит, конечно, что он должен был стоять и ждать:)))
10.11.2012 в 21:12

А те кто не любят злобные завистники
Что и требовалось доказать. Агрессивные джонолаверы.
10.11.2012 в 21:13

Да уж: Мориарти за молоком не пошлешь, в шесть утра бегать по буеракам с ноутбуком, пока сам в ванне нежишься, не отправишь, опытов на секретной базе над ним не поставишь - никуда не годный выбор

А сбегал бы пару раз, не пришлось бы стреляться от неразделенных чувств :tease2:
10.11.2012 в 21:17

Во-первых, в каноне АКД были две разные таблетки и каждый раз была честная игра. Во-вторых, таксист слишком не любит глупых людей и слишком любит умных (ок, ок, он мог врать, я просто исхожу из его слов), чтобы не давать шанса вообще.
Канон и ББСшная интерпретация - несколько разные вещи. В каноне Хоуп вообще благородным мстителем был, а не старым таксистом, убивающим ради лулзов и за сдельную оплату.
Насчет не давать шанса вообще и честной игры - а пистолетик разве честная игра? И все хваленые хоуповские игры разума на деле обернулись банальным запугиванием.
10.11.2012 в 21:23

а пистолетик разве честная игра?
эту игру Шерлок выиграл: он узнал подделку. Так что возможность выиграть в первом раунде была, значит, пистолет - игра сравнительно честная.
В каноне Хоуп вообще благородным мстителем был, а не старым таксистом, убивающим ради лулзов и за сдельную оплату.
Ну это само собой, просто мне кажется, что суть игры - выбрать из двух таблеток пустышку или яд - должна была сохраниться, даже если антураж изменен до неузнаваемости.
10.11.2012 в 21:33

суть игры - выбрать из двух таблеток пустышку или яд - должна была сохраниться
В Баскервилле Мортимер - не только женщина, но еще и ни в чем не виноват(а). Так что я с вами не согласна.
10.11.2012 в 21:34

В Баскервилле Мортимер
* Стэплтон, миль пардон
10.11.2012 в 21:41

В Баскервилле Стэплтон - не только женщина, но еще и ни в чем не виноват(а). Так что я с вами не согласна.
Я, собссно, уточню: я вовсе не имею в виду, что Шерлок выбрал 100% верную таблетку, а Джон только зря таксиста убил. Я о том, что утверждение "Джон спас Шерлоку жизнь" небесспорно, а обычно подается как доказанный факт. "Джон то ли спас Шерлока, то ли нет" будет точнее.
Джон Шрёдингера такой.
11.11.2012 в 02:01

Джон спас Шерлоку жизнь
Если мы говорим о характере Джона, то дело даже не в факте спасения, а в готовности Джона его осуществить. Тут и таксист защитывается, и бассейн, и постоянное сглаживание отношений между Шерлоком и общественностью. В общем, из Джона получается надежное прикрытие тыла (я бы сказала "хорошая жена", если б это не звучало так издевательски), что необходимо и Шерлоку, и самому Джону, который после войны только тем и спасся, что нашел себе новый центр Вселенной и окружил его заботой.
Кстати, кто-то серьезно верит, что Шерлок не собирался пить таблетку? Да он почку отдаст, только бы лишний раз свою гениальность доказать
11.11.2012 в 02:11

То, что он за свою страну воевал
Анон плохо знает историю и упустил тот момент, когда войска Афганистана вероломно вторглись в мирную Великобританию. ЕВПОЧЯ.
11.11.2012 в 02:22

Анон плохо знает историю и упустил тот момент, когда войска Афганистана вероломно вторглись в мирную Великобританию. ЕВПОЧЯ.

А в Великобритании о них говорят как о защитниках страны. Как и обо всех других солдатах всех других британских войн. Даже с зулусами. Защищали ее интересы, значит защищали страну. Оно всегда так.
11.11.2012 в 02:54

Джон тащемта таксиста не убивал, если что. Он его ранил. В плечо. А Шерлок домучил. Умер таксист, скорее всего, от аневризмы.
так, высунулся напомнить
11.11.2012 в 04:06

А еще у анона есть одно предполодение насчет таблеток, ну может сильное конечно, но анон не медик. Это мог быть не яд, а концентрированное лекарство которое пил этот самым таксист. которое ему уже нипочем, а здоровому человеку - каюк.
А выбор был не в таблетке! Ну что вы не видите - пистолет поддельный! Умный человек догадается, что можно не пить лекарство, а глупому - каюк.
Это вполне маниакальная логика, а что таксист маньяк - думаю понятно.
11.11.2012 в 04:52

Джон тащемта таксиста не убивал, если что. Он его ранил. В плечо. А Шерлок домучил. Умер таксист, скорее всего, от аневризмы.
:buddy: ну хоть кто то еще помнит, кроме меня. Если бы хотели показать Джона-убийцу, сделали как в пилоте, где Джон убивает. Но они изменили сцену. Джон стреляет в плечо. Джону надо было остановить таксиста и Шерлока, а не убивать первого. И что бы совсем стало все понятно, потом разжевывают - высокие моральные принципы, отличный стрелок. Но во всех фиках поминают это как убийство и в дискуссиях тоже. Чем люди смотрели и почему у них отложилось в памяти именно так?
11.11.2012 в 09:52

Но во всех фиках поминают это как убийство и в дискуссиях тоже.

А это потому что Шерлок, сука такая, сказал ему "Но ты только что убил человека". И Джон ему поверил, а вслед за ним и все остальные=)
11.11.2012 в 12:02

А это потому что Шерлок, сука такая, сказал ему "Но ты только что убил человека".
а патамушта они эту сцену из пилота перетащили, уж больно она выразительная:laugh:
11.11.2012 в 13:20

Утрируете. А Золушка никого не задолбала своей идеальностью?
Если уж проводить параллели, то логичнее было бы сравнить доктора с Белль из "Красавицы и чудовища". Кстати, Золушка таки да, вполне способна задолбать.
11.11.2012 в 16:13

А я люблю Джона. И канонного, и фанонного. И если уж считать его никаким, то мне вообще интересно, что же Шерлок в нём нашёл такого, что они стали лучшими друзьями? Или тут кто-то думает, что Шерлок выбирал друга исходя только из его, друга, полезности? Молли Шерлоку тоже полезна была, но друзьями они не были.
Конечно-конечно, Джимми лучше, но Шерлок его не оценил, потому что Джимми не бегал за молоком. Молоко у Шерлока - это святое. Кто не ходит за молоком, тот враг и нехороший человек.
Может тоже замутить пост ненависти к Джиму? Ибо Джим меня уже задолбал своей фанонной хорошестью. "Он не маньяк, он не истеричка, это просто у него манера такая"! Кто-то, помню, говорил, что и Карла Пауэрса он не убивал, а только консультировал убийцу. Ну няшка же! А Шерлок просто ошибся и выбрал не того друга. Ибо МОЛОКО!!11расрас
11.11.2012 в 16:48

Честное слово, в фиках Джона рисуют эдаким плюшевым нечто в свитере. В сериале же он совершенно другой, мать вашу! И плечо пристрелит вражеское, и над Майкрофтом постебется, и жизнь отдаст за непутевого, но лучшего друга без соплей.
К слову о одежде. Ей-богу, что за странный народ пошел. :facepalm:
11.11.2012 в 19:20

...и Мориарти тайно вздыхает по Джону, мечтая о молоке в постель
мимо кроколилящий шериарти шиппер (и хейтер даблджея) хихикает в кулачек)
11.11.2012 в 19:21

Мне практически нигде в фанфикшене Джон не нравится, я не могу сказать, что я его фанатка в сериале, но он там меня не раздражает и вообще интересен, в фанфиках - много реже, тем более в Хотсоне.
11.11.2012 в 19:28

Да уж: Мориарти за молоком не пошлешь, в шесть утра бегать по буеракам с ноутбуком, пока сам в ванне нежишься, не отправишь, опытов на секретной базе над ним не поставишь - никуда не годный выбор
:-D Я хочу читать шериарти с такой затравкой))
11.11.2012 в 21:19

Кстати, кто-то серьезно верит, что Шерлок не собирался пить таблетку?
А выбор был не в таблетке! Ну что вы не видите - пистолет поддельный! Умный человек догадается, что можно не пить лекарство, а глупому - каюк.
Я думаю, Шерлок соображал на тему, как таксисту удавалось выигрывать раньше - нужно было просчитать мышление - и, вполне возможно, Шерлок пришёл бы к выводу, что пить таблетку он не будет. Просто как вариант. Что Джон там действовал, как считал нужным, и, возможно (!), спас Шерлоку жизнь, я не спорю. Интересно, что тема свелась к одному вопросу, про этот выстрел. И на этом основании делать выводы?
Мне нравится Джон в каноне. Он не идеальный, но неплохой человек. В фаноне его часто идеализируют, что мне нравится меньше. А совсем не нравится, когда от Шерлока требуют подстраиваться, переделываться. Тоже такой стереотип, что если человек из общей массы выделяется, то это обязательно плохо. Шерлоку нужно или стать "Джоном-2", или в глазки "идеалу" заглядывать и во всём слушаться. Потому что Джон из него "человека сделал", научил эмоции чувствовать. Считаю, это ерунда.
11.11.2012 в 23:51

Мне Джон в фанфиках редко нравится, потому что прописать его толком сложно. Ну да, в сериале он бледно смотрится на фоне главных гениев. Только за счет того, что не выпендривается, а оставаться спокойным в такой компании и не выпендриваться - тоже своего рода талант.
В фиках же Джона часто пишут либо как безвольную похотливую тряпочку-наседку, либо как дубоголового похотливого солдафона.
А по поводу тех, кто наезжает на Джона в основном из-за внешности (80% аргументов против - "он же страаааашненький"), мне только одно хочется сказать: "пойдем отсюда, Хрюндель. Он жопу слушать хочет."))
11.11.2012 в 23:58

я б наехала из-за внешности Джона скорее на зав. кастингом. По сюжету-то Джон - любимец женщен, а внешность Фримана в этот образ как-то не вписывается. Хотя он мил, конечно, и уютен в своих свитерах)
12.11.2012 в 00:02

По сюжету-то Джон - любимец женщен, а внешность Фримана в этот образ как-то не вписывается.

Любимец женщин не равно красавец. Наоборот масса примеров страшных мужиков, пользующихся сногсшибательным успехом у женщин, у красивых женщин. Джон Мартина Фримена не страшный, он обычный и очень обаятелен, а как он клеит виртуозно, достаточно посмотреть на разговор с Сарой. :)
12.11.2012 в 00:06

достаточно посмотреть на разговор с Сарой.
ну, Сара скорее сама его склеила, а вот с доктором Мортимер было ооооочень круто))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail