15:30

№ 468

Пишет Гость:
14.11.2012 в 13:07


Надоело ругаться о Джоне и Джиме.
Поделитесь своим хэдканоном о Майкрофте. Его страхах, проблемах, его желании контролировать. Каким вы его видите? Неизбежным злом или трудягой, работающим на благо системы? Действительно ли он «Британское Правительство» или эта характеристика всего лишь шутка Шерлока, а на самом деле он не настолько всемогущ?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Люблю Майкрофта 
125  (77.64%)
2. Не люблю Майкрофта 
18  (11.18%)
3. Мне всё равно 
18  (11.18%)
Всего:   161

@темы: Заявка, Персонажи

Комментарии
14.11.2012 в 15:45

Баян
14.11.2012 в 15:54

Я его вижу надутым индюком, геем, гениальным умом, язвой, лордом Майкрофтом к старости и женой простого инспектора полиции в ближайшем будущем.
14.11.2012 в 15:57

и женой простого инспектора полиции в ближайшем будущем.
:lol:
Ни дня без мастрайда :D
14.11.2012 в 16:07

Ни дня без мастрайда
Я не против Майстрада. Вообще-то хотелось узнать именно хэдканоны,а не осуждение хэдканонов.

тс
14.11.2012 в 16:12

а у меня много разных майкрофтов
бибисишный - очень нищасный
канонный - суровая "ледяная глыба"
ричевский - голый фрай :alles:
14.11.2012 в 16:13

Вообще-то хотелось узнать именно хэдканоны,а не осуждение хэдканонов

Я не осуждаю, я радуюсь, что не только у меня правительство без полиции никуда :D
14.11.2012 в 16:16

Действительно ли он «Британское Правительство» или эта характеристика всего лишь шутка Шерлока, а на самом деле он не настолько всемогущ?
Думаю, в данном вопросе можно ориентироваться на "Собак". Такой уровень доступа в реальности, а не только со слов Шерлока - вполне себе показатель степени могущества старшего Холмса.
14.11.2012 в 16:20

Отношусь нейтрально, а вот когда пишу - выходит злым.
Считаю, что он помешан на контроле. Не всемогущ, но стремится к этому.
14.11.2012 в 16:21

ричевский - голый фрай
Меня голый Фрай убил если честно:str: Покерфейс и выключение мозга на часть фильма :alles: Немного переборщили они, по-моему.

А канонного люблю. Особенно "мой мальчик" к Шерлоку:inlove:

бибисишный - очень нищасный
Почему?
14.11.2012 в 16:23

А а моём хэдканоне Майкрофт смог невозможное - я, прожженный слэшер, шипперю его с Ирен. Других гетных пар у меня в хэд не имеется, разве что между моими тараканами)))

А вообще, мне кажется, всемогущество - это только подколка со стороны Шерлока. А на самом деле есть и у него начальство и годовые отчеты, и корпоративы))). Вот хотя бы Гарри во дворце вполне себе свысока с ним разговаривал, Шерлок аж обиделся, и Майкрофт это позволял. Он влиятелен, свои обязанности исполняет безупречно и всё держит под контролем, но я не согласна с сложившемся представлением о нём, как о хозяине всего и вся. ИМХО, конечно.
14.11.2012 в 16:26

Вот хотя бы Гарри во дворце вполне себе свысока с ним разговаривал
это британия, сынок, а этот гарри - член королевской фамилии. только шерлок будет обижаться в такой ситуации на то, что с ним разговаривают свысока.
14.11.2012 в 16:29

В моем хэдкононе он "Британское правительство", теневое )))
Он очень любит младшего брата, серьезно о нем заботится, хотя Шерлок не всегда это замечает, а иногда пытается и избежать этой заботы, в которой также очень много контроля.
Я думаю, что Майкрофт ни разу не гей, женат, и счастлив в браке.
Людей вокруг себя использует, не обращая внимания на средства и способы, их оправдывает цель - безопасность государства.
Если он и сдал Шерлока в обмен на инфу от Мориарти, то потому, что был в полной уверенности, что сможет его защитить.
14.11.2012 в 16:35

Мне интересно: вот многие прописывают Майкрофта страдающим от неразделённой любви. Как думаете, он канонный страдал бы? Или сослал бы предмет душевных мук в Гваделупу подальше от глаз?
14.11.2012 в 16:38

Мне интересно: вот многие прописывают Майкрофта страдающим от неразделённой любви. Как думаете, он канонный страдал бы? Или сослал бы предмет душевных мук в Гваделупу подальше от глаз?
имхо - неразделенная любовь это не к Майкрофту, это к девочкам средней школы :lol:
14.11.2012 в 16:39

Мне интересно: вот многие прописывают Майкрофта страдающим от неразделённой любви. Как думаете, он канонный страдал бы? Или сослал бы предмет душевных мук в Гваделупу подальше от глаз?
Ему было бы лень. Канонично.
14.11.2012 в 16:41

Ему было бы лень. Канонично.
Как он с такой ленью в большие шишки выбился?:lol:
14.11.2012 в 16:42

неразделенная любовь это не к Майкрофту, это к девочкам средней школы
да... а после средней школы все любови как наперечет разделенные... знать бы этом раньше, как бы легче жить было ))))
14.11.2012 в 16:42

Гость в 16:26 вообще-то эта самая семья в тот момент была по уши в субстанции коричневого цвета, "и это не шоколад"(с) И позволять себе такую козью морду строить в данной ситуации можно только в адрес полностью зависимого от тебя человека. Именно зависимого, а не просто почитающего вечные ценности, типа флага, короны и членов августейшей фамилии. Для меня эта сцена - показатель того, что Майкрофт именно служащий, а не хозяин. Ну, или очень хорошо шифруется)))
14.11.2012 в 16:43

Как он с такой ленью в большие шишки выбился?
у АКД он и не выбивался, его сами подобрали и к делу приспособили ))) но для нашего М. не подойдет...
14.11.2012 в 16:43

Как он с такой ленью в большие шишки выбился?
Для того и выбился - он ленится, а бегают и суетятся остальные )
Однако работать мозгами он не ленился ;)
14.11.2012 в 16:46

Майкрофт силой мысли отправляет неразделённую любовь в Гваделупу)))
14.11.2012 в 16:46

Как он с такой ленью в большие шишки выбился?
У АКД он передвигался по навсегда заведенному маршруту между домом, работой и "Диогеном". Даже к брату не ходил.
ВВСшный просто живчик по сравнению с.
14.11.2012 в 16:47

гость 16:42, давайте я не буду с вами спорить, а вы просто, когда будет время, почитаете что-нибудь о самобытности британского общества )) вечные ценности там не при чем. кстати, морда была не такой уж и козьей, козья морда - это у себастьяна уилкса, "нанимающего" шерлока для решения своих дел ) но так он и плебей-с, ему можно вести себя говнисто ))))
14.11.2012 в 16:48

да... а после средней школы все любови как наперечет разделенные... знать бы этом раньше, как бы легче жить было ))))
Будешь смеяться, анон, но - да. Когда фигней времени заниматься нет, то и любовь обычно приходит взаимная, без всяких душевных метаний, сомнений и страданий.
14.11.2012 в 16:50

Когда фигней времени заниматься нет, то и любовь обычно приходит взаимная, без всяких душевных метаний, сомнений и страданий.
анон, ну ты загнул ) как же так жить можно, не занимаясь фигней? ))) без занятий фигней, это не жизнь, это каторга )) а взаимная любовь все-таки немного по другим причинам приходит ))))
14.11.2012 в 16:50

Одно только то, что Майкрофт вхож в королевскую семью и именно ему доверяют такое щепетильное и скандальное дело, говорит о влиятельности и неограниченных возможностях Майкрофта Холмса ))
14.11.2012 в 16:51

Одно только то, что Майкрофт вхож в королевскую семью и именно ему доверяют такое щепетильное и скандальное дело, говорит о влиятельности и неограниченных возможностях Майкрофта Холмса
THIS
14.11.2012 в 16:54

ну так почему же танк провалился, он застрелился?
14.11.2012 в 16:55

экскьююзми, зачиталась и не туда отправила :lol::lol:
14.11.2012 в 16:55

анон, ну ты загнул ) как же так жить можно, не занимаясь фигней? ))) без занятий фигней, это не жизнь, это каторга )) а взаимная любовь все-таки немного по другим причинам приходит ))))
Майкрофт вроде фигней не занимается )))
По другим причинам - соглашусь, и в причинах этого копаться не буду.
Но всякие страсти-мордасти типа "ах, я его люблю, а он? а как он сейчас посмотрел? а сейчас? нет, нет, он меня не может любить, так как я его люблю..." и прочее бла-бла :facepalm: это все-таки только в романтишных фичкахможно встретить, у состоявшихся личностей такого не бывает )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии