Комментарии
04.01.2013 в 17:01

Я постмодернист, я так вижу
Crazycoyote, я вовсе и не имела в виду "я так вижу" в чистом виде. Я подразумевала, что если героя менять нужно так как прошло время, то понятно что автор будет менять на свой вкус и (или) так как нужно для текста. И спорить об этом незачем - о вкусах глупо, о том как нужно для текста - тем более глупо, когда не прочел текст :gigi: Если бы я прочла и увидела ,что оно тексту не нужно и мешает, и что молгоо быть другое решение - еще мог бы быть предметный разговор, а сейчас - это разговор о сферических конях в вакууме, кой в этом смысл?

Alves, Как действующему паравозу мне трудно с вами согласиться :gigi:
А с чем не соглашаться? Курение - зависимость и как всякая зависимость она нас ограничивает. Как человек по жизни зависимостями страдающий я не могу понять, с чем тут спорить, потому что предпочитаю осознавать свои ограничения (на автомате думаю что и остальные делают так же)., но спорить смысла не вижу. Это уже личное дело - признавать или нет такие вещи.

Не могла, конечно, не поплясать, что это не моя ОТПшечка :gigi:
Там вроде 3 пейринга перечислено?
04.01.2013 в 17:01

Virgin_glory
Не могла, конечно, не поплясать, что это не моя ОТПшечка :gigi:
мля, боюсь даже представить чья ж это ОТПшечка :) стойкий хотсоновец во мне расплакалсо и ушел читать чо-нибудь сопливое шобэ вот это развидеть.
04.01.2013 в 17:04

Virgin_glory
2) Нахрена это переводить?
я уже как вижу этого автора-переводчика, начинаю шо-то подозревать издаля... это ж она наваяла про Шерлока вылезающего из стены? тоже много было там поломато копий на тему "что за нах". Видимо человек любит усе нестандартное :)
04.01.2013 в 17:06

Не могла, конечно, не поплясать, что это не моя ОТПшечка
Ну, Мориарти-то там все равно присутствует в роли главного злодея с идефикс похитить Шерлока и учинить с ним какое-нибудь непотребство. Не могут авторы другой зачин для фика придумать, только этот. Для разнообразия, Джон ему в этом злодействе помогает, а не благородно спасает Шерлока, чтобы потом его трогательно комфортить. А трогательно комфортить Шерлока будет потом Лестрейд.

Зачем такое пишут? Кинкует это некоторых. Как других кинкует изнасилование. Типа весь из себя беспомощный и няшный несчастный Шерлок - это киииинк.
Читала эту вещь еще на английском по диагонали - долго, муторно, много повторов, потому что автора прут все те кинки, про которых в предупреждении сказано, вот он их и выписывает любовно раз за разом. До конца не дочитала, надоело одно и то же по сто раз по кругу.
Но любители наверняка найдутся - на такую чернушку-то с несчастненьким Шерлоком.
04.01.2013 в 17:12

Я постмодернист, я так вижу
Гость, спасибо за краткий пересказ. Стало чуть чуть тошно, все-таки Джон, помогающий Джиму ломать Шерлока - это что-то даже не из страшных снов, а хуже, но зато теперь я в курсе.
04.01.2013 в 17:13

Сияошница под вашей кроватью
Vedma_Natka
Там вроде 3 пейринга перечислено?
Из того, что там перечислено, в переведенной части в наличие только хотсон. И что-то меня заставляет подозревать, что он и есть основной.

Это уже личное дело - признавать или нет такие вещи.
OK, OK :) Вы молодец :)

virgin_glory
я уже как вижу этого автора-переводчика, начинаю шо-то подозревать издаля... это ж она наваяла про Шерлока вылезающего из стены? тоже много было там поломато копий на тему "что за нах". Видимо человек любит усе нестандартное
Да, и про Шерлока из стены, и про Джона-демона, и про dark!радужных поней (про поней, кстати, мне понравилось). Наверно, да - дело в любви к нестандартному. Хотя по мне так помимо нестандартности неплохо бы тексту еще каким-то достоинствами обладать, а там я их пока обнаружить не смогла. Возможно, просто не смогла оценить, конечно.
04.01.2013 в 17:14

Virgin_glory
Зачем такое пишут? Кинкует это некоторых. Как других кинкует изнасилование. Типа весь из себя беспомощный и няшный несчастный Шерлок - это киииинк.
Ахтунг это, а не кинк :) Вот кстати читала фик на инглише, где примерно так же афтар издевалсо над Джоном, только там в роли главного издевателя был Моран сотоварищи, ну и никто не переодевал Джона, а так, замочили у него на глазах его подружку Мэри, ну нон-кон и все такое. Но там Шерлок всех гадов в итоге поубивал, Джона спас и кончилось конечно не то чтобы ХЭ (ибо какой тут ХЭ???), но с некой надеждой на психическое восстановление Джона. А вот из этого пиздеца как можно вырулить???
04.01.2013 в 17:21

Vedma_Natka,
все-таки Джон, помогающий Джиму ломать Шерлока - это что-то даже не из страшных снов
На самом деле, там все гораздо хуже, чем я пересказала, но не буду вдаваться в подробности, если это так сквикает.
В какой-то момент Мориарти начинает себя вести куда человечнее, чем Джон, и я грызла этот кактус даже больше для того, чтобы узнать, а почему вдруг Джим начал так себя вести. Но в какой-то момент все эти страдания юного Вертера Шерлока так достали, что я плюнула и бросила.

И меня такие вещи не ужасают и не возмущают, потому что это какие-то совсем оторванные от реальности фантазии - тебя вроде бы как пытаются напугать ужасами нашего городка, но это какие-то такие гипертрофированные ужасы, что начинают смех вызывать. Несерьезно все это, на уровне детского утренника.
04.01.2013 в 17:30

Я постмодернист, я так вижу
Alves, Из того, что там перечислено, в переведенной части в наличие только хотсон. И что-то меня заставляет подозревать, что он и есть основной.
Я поверю гостю, что основной там с Лестрейдом. Так как именно Лестрейд комфортит.

Да, и про Шерлока из стены, и про Джона-демона, и про dark!радужных поней (про поней, кстати, мне понравилось).
Демона читала, Шерлок из стены не поняла, но не заинтересовалась, а дарк-пони внезапно вызвали любопыство. Это что такое?
04.01.2013 в 17:32

Alves,
Там вроде 3 пейринга перечислено?
Из того, что там перечислено, в переведенной части в наличие только хотсон. И что-то меня заставляет подозревать, что он и есть основной.

Да, хотсон - основной и самый жестокий. Мориарти еще будет Шерлока трахать, но без того огонька, с которым это делает Джон. А потом вообще испортит этому Джону всю малину. Ну, а Лестрейд будет заниматься сексотерапией, как и положено комфортящему персонажу. Кстати, Лестрейд там хорошо прописан, точнее, хорошо прописан весь его ужас от сложившейся ситуации.

virgin_glory,
А вот из этого пиздеца как можно вырулить???
Да как обычно - долго и мучительно, лаской и сексотерапией Лестрейд будет психологически и физически восстанавливать Шерлока. Да вы наверняка такого рода фики читали, только с хотсоном. Ну да, здесь это просто доведено до предела.
Я этот фик не оправдываю, но и не считаю, что он запредельно чудовищный - в любом крупном фандоме есть похожий фик. Просто вы, наверное, раньше с этим не сталкивались. Говорю же, довольно большое количество народа это кинкует.

Ахтунг это, а не кинк
Ну, лично я не понимаю, и что в клизме такого кинкового, однако, сколько народа прется. Так вот, с таких вот кинков тоже многие прутся. У этого фика был какой-то совершенно бешеный рейтинг на А03.

гость-который-это-читал :-)
04.01.2013 в 17:33

Не могла, конечно, не поплясать, что это не моя ОТПшечка
Alves, расслабься, у этого автра есть и шериарти в тех же тонах, только не такое крупное. :lol:
04.01.2013 в 17:36

Virgin_glory
Пони были недавно. Но если вам не нравяцо мрущие персонажи, то не читайте :)

А про Шерлока из стены - это такая сюрреалистическая муть вещь, где к Джону постводопадно возвращается Шерлок, потом атмосфера долго нагнетается, при ней замогильная нца, потом появляюцо глюки с Шерлоком в главной роли вылезающим из стены, короче, в итоге выясняецо что все давно умерли, а шо это было - тайна. В жанрах кажецо был указан магический реализм и то ли психология, то ли философия, то ли еще какая то хрень.
04.01.2013 в 17:38

Вот кстати читала фик на инглише, где примерно так же афтар издевалсо над Джоном, только там в роли главного издевателя был Моран сотоварищи, ну и никто не переодевал Джона, а так, замочили у него на глазах его подружку Мэри, ну нон-кон и все такое. Но там Шерлок всех гадов в итоге поубивал, Джона спас и кончилось конечно не то чтобы ХЭ (ибо какой тут ХЭ???), но с некой надеждой на психическое восстановление Джона. А вот из этого пиздеца как можно вырулить???
virgin_glory, "медленно и о-о-очень занудно" (с) :lol:

Я этот фик не оправдываю, но и не считаю, что он запредельно чудовищный - в любом крупном фандоме есть похожий фик. Просто вы, наверное, раньше с этим не сталкивались. Говорю же, довольно большое количество народа это кинкует.
Гость, вот да, я ведь говорю, тот же "Контролируемый ущерб" :yes: Или тут что, никто не в теме? :wow:
04.01.2013 в 17:39

Сияошница под вашей кроватью
Да, хотсон - основной и самый жестокий. Мориарти еще будет Шерлока трахать, но без того огонька, с которым это делает Джон. А потом вообще испортит этому Джону всю малину. Ну, а Лестрейд будет заниматься сексотерапией, как и положено комфортящему персонажу. Кстати, Лестрейд там хорошо прописан, точнее, хорошо прописан весь его ужас от сложившейся ситуации.
Ну вообще просто Джим, похищающий Шерлока и измывающийся над ним - это уже такое заезженное клише, что на него уже даже нет сил плеваться :lol: :facepalm: Особенно в англофандоме. Но и у нас тоже. Поэтому подобное уже не воспринимается вообще как пейринг, а как что-то "вот тут Шерлока надо похитить и ссильничать, поэтому позовем специалиста" :facepalm:
Наверно, потому и получилось "без огонька", что пейринг сам по себе автора не интересует, и Джим чисто технический персонаж.
Это предположения, конечно, на основе ваших слов, поскольку читать такое на английском все же нафиг-нафиг :lol:
04.01.2013 в 17:42

Virgin_glory
virgin_glory, "медленно и о-о-очень занудно" (с)
верю-верю :) ибо 58 частей :facepalm3: даже если только треть будут комфортить, это ж уже ого-го... хотя размер то у фика по итогу мелкий :)

а что же подвигло Джона так сказать стать подручным Джима в этом чорном деле? про это есть обоснуй или просто, так получилось?
04.01.2013 в 17:46

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
А мне вот не понять глубинного смысла дарк!персонажей, наверное, никогда...
то есть вот я просто не понимаю мотивацию людей, которые это делают. ну ладно, окей, дарк!Молли пишут, чтоб ее с Джимом свести. хотя как по мне, полученный результат к Молли отношения не имеет. ну да ладно, мэрисья как мэрисья... а в остальных случаях - зачем? зачем дарк!Джон? в чем смысл персонажа? зачем дарк!Майкрофт? он и так не очень-то лайт, и, имхо, если из него делать полную скотину, это его неизбежно уплощает и опрощает. зачем дарк!Шерлок? весь смысл персонажа пропадает, он хорош именно моральной индифферентностью периодической: "я не злой, у меня просто добра на всех не хватает..."
не понимаю, короче...
04.01.2013 в 17:46

virgin_glory, я уже не помню, кстати :-D По-моему, Джон там просто ебнутый на всю голову. А Джим так, ловит лулзы. Ага.
04.01.2013 в 17:47

Seras V. Moran,
вот да, я говорю же, тот же "Контролируемый ущерб" :yes: Или тут что, никто не в теме?
Джуксиан Танг? Читали-читали. Там, кстати, все куда ужаснее, чем в этом "Похищенном", потому что магия ж - так что можно калечить героев вообще как угодно, а потом магией все заживлять.
Но, кстати, в КУ тоже все эти страсти-мордасти быстро приедаются. И автор это чувствовала, потому наворачивала ужасов еще и еще, все ужасТнее и УжасТнее - самый дилетантский подход, который только можно себе представить. Впрочем, у дамочки этой явный сдвиг на теме жестоких изнасилований с членовредительством.

Автор "Похищенного" не сколько на физической жестокости играет, сколько на психологической. Это бьет сильнее, чем ужастики ДжТ., но автор не смогла вовремя остановиться. И в какой-то момент сделалось не жутко, а смешно - ну, мне по крайней мере. Если бы этот фик сократить раз в десять, могла бы выйти по-настоящему страшная вещь, но автора слишком уж несло, слишком уж она упивалась несчастным Шерлоком.

гость-который-это-читал
04.01.2013 в 17:55

Alves,
Наверно, потому и получилось "без огонька", что пейринг сам по себе автора не интересует, и Джим чисто технический персонаж.
Нет, там по-другому немного. Говорю, у Джима там какая-то очень странная роль. Я до конца не дочитала, но из того, что все-таки прочла, у меня сложилось впечатление, что Мориарти хотел просто насладиться поражением своего врага, морально его уничтожить, так сказать, и позлорадствовать. Но сам не ожидал, что у Джона ТАК съедет крыша. Поэтому он потом сдастся полиции и будет давать Лестрейду маячки, где искать Шерлока. В принципе, Шерлока спасут только благодаря его участию. Но у него была какая-то очень туманная мотивировка, мне все казалось, что за этим еще что-то стоит, но до конца не дочитала, так что так и не узнала, что :)

virgin_glory,
а что же подвигло Джона так сказать стать подручным Джима в этом чорном деле? про это есть обоснуй или просто, так получилось?
Он там не подручный и (кажется, точно не помню) вообще Мориарти с трудом переваривает. У него полностью съехала крыша на Шерлоке. Вот то есть абсолютно. Джон там - классический маньяк, который запирает свою жертву в подвале и "лепит" из нее новую личность "под себя".

гость-который-это-читал
04.01.2013 в 17:55

Virgin_glory
А мне вот не понять глубинного смысла дарк!персонажей, наверное, никогда...
Тоже не понимаю, поэтому присоединюсь к вам :)

По-моему, Джон там просто ебнутый на всю голову. А Джим так, ловит лулзы. Ага.
Дивная логика :) Чего бы не писать ориджиналы тогда, если просто хочеца чтоб кровь-кишки-распидорасило?
04.01.2013 в 17:56

Гость, ага, совершенно согласна, что всякую жесть надо выдавать очень дозированно, иначе она перестает действовать ))
Ну, у этого автора как раз сдвиг на психологической жестокости, да ) Я потому и не принимала близко к сердцу. У него этого добра навалом, просто этот фик - из самого масштабного. Там еще и в процессе одна такая работа, видели? :lol:
Как же хорошо, что мой ОТП этот автор не пишет вовсе :laugh:
04.01.2013 в 18:13

Seras V. Moran,
ага, совершенно согласна, что всякую жесть надо выдавать очень дозированно, иначе она перестает действовать
Любую сильную эмоцию надо выдавать дозировано, тогда она точно в цель выстрелит. А если весь фик мексиканские страсти или техасская резня бензопилой, то это неправдоподобно и скучно просто.

Ну, у этого автора как раз сдвиг на психологической жестокости, даТам еще и в процессе одна такая работа, видели?
Я даже не помню, как автора зовут :laugh: :laugh:
Я и на этот фик совершенно случайно вышла, заинтересовало, из-за чего такой рейтинг сумасшедший.
А новый фик про что?

Как же хорошо, что мой ОТП этот автор не пишет вовсе
В морморе и без нее ебнутых на всю голову хватает. Вообще самый жестокий и кровавый пейринг в фандоме.
Сейчас еще пошла мода на совершенно блевотный мориартицест, где Джим и Ричард - близнецы, причем Джим - стукнутый на всю голову и сексуально озабоченный маньяк, а Ричард - трепетная и на редкость тупая няшка. Видимо, это начали писать те, кому надоел "традиционный" мормор. Невозможно читать, полный шлак какой-то.

гость-который-это-читал
04.01.2013 в 18:24

Я постмодернист, я так вижу
Про Шерлока из стены я теперь вспонила. я его не читала просто наблюдала разборки, когда автору говорили: ну типа хоть магреализм поставьте, а автор утверждал, что раз оно посмертные или (предсмертные) глюки, то все реально и ничего такого писать в жанры не надо. Ну если предсмертные, то автор прав.

Crazycoyote, соглашусь особенно про дарк!Майкрофта и дарк!Шерлока - это сразу их уплошает нереально. Я помнится это где-то даже высказывала, тут же на АШХ, анонимно, правда.

Читаю про мормор и тихо сижу в кустах. А я тут не при чем я вообще хотсон шиппер. :rolleyes:
04.01.2013 в 18:24

Сияошница под вашей кроватью
Про поней, кому интересно: ficbook.net/readfic/479944
Оно еще на главсоо есть, я его там читала, но на фикбуке быстрее нашлось.
04.01.2013 в 18:29

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Vedma_Natka, соглашусь особенно про дарк!Майкрофта и дарк!Шерлока - это сразу их уплошает нереально
вооот! какой смысл превращать интересного персонажа в далека - я не понимай...
но про Джона тоже не понимай... у меня есть убеждение, что канон, с такими архетипичными и несколько гротескными персонажами, при этом очень хорошо сбалансирован: все на своих местах стоят. и если кому-то сильно роли менять, конструкция сыпется. надо уж тогда и остальных персонажей перекурочивать и всю схему взаимоотношений менять... но тогда проще оридж, чесслово ))) все равно от канона рожки да ножки остаются при таких раскладах.
04.01.2013 в 18:38

Любую сильную эмоцию надо выдавать дозировано, тогда она точно в цель выстрелит.
Гость, дайте я вас расцелую! Вообще-то это довольно очевидно, но в фанфикшене нередко проблемы с чувством меры :yes:
Кстати, зачем вы Ромео гость? Я уже хочу с вами познакомиться :eyebrow:

А если весь фик мексиканские страсти
я даже знаю такой фик :laugh:

В морморе и без нее ебнутых на всю голову хватает.
Что правда, то правда :small:

Сейчас еще пошла мода на совершенно блевотный мориартицест, где Джим и Ричард - близнецы, причем Джим - стукнутый на всю голову и сексуально озабоченный маньяк, а Ричард - трепетная и на редкость тупая няшка. Видимо, это начали писать те, кому надоел "традиционный" мормор.
Мода - в англофэндоме? На русском-то мне пока не попадалось, только на английском... Трепетные няшки, кроме трепетной няшки Морана, вообще редкая хрень :facepalm3:

Читаю про мормор и тихо сижу в кустах. А я тут не при чем я вообще хотсон шиппер.
Vedma_Natka, это в смысле про мориартицест? Или чего? :eyebrow:
04.01.2013 в 18:44

Crazycoyote,
у меня есть убеждение, что канон, с такими архетипичными и несколько гротескными персонажами, при этом очень хорошо сбалансирован: все на своих местах стоят. и если кому-то сильно роли менять, конструкция сыпется. надо уж тогда и остальных персонажей перекурочивать и всю схему взаимоотношений менять... но тогда проще оридж, чесслово ))) все равно от канона рожки да ножки остаются при таких раскладах
Смеюсь вам в лицо. Либо мы отталкиваемся от того, что любой фик - ООС, а дальше все зависит лишь от широты хэдканонов читателей, либо мы строго следуем канону, и тогда все эти хотсоны, мастрайды, морморы, шериарти, даблджеи и прочие идут лесом, потому что в сериале этого НЕТ. Всё, весь слэш - лесом, сразу, табличка "в сад" в той стороне.
А то получается, что есть два вида ООСа - тот, который нам мил, и тот, который нам не мил.

Я, помнится, как-то где-то пыталась высказаться по поводу оосности розовосахарного флаффа в хотсоне - меня тут же послали куда подальше, заявив, что кинк и неиппет. А как наткнулись на сквик, то моментально закричали - в оридж его, в оридж, не место ему в нашем славном фандоме. Двойные стандарты такие двойные.
Если что, тот фик, с которого все началось, мне по-прежнему не нравится. Но тут уж либо цветите все цветы, либо стрижем газон строго по линейке.

гость-который-это-читал
04.01.2013 в 18:45

Я постмодернист, я так вижу
Alves, сорри я не очень люблю фики со смертью персонажей. Соглашусь, на фикбуке искать проще. Потому что на основном соо совсем поиска теперь нет и это дико неудобно! Раньше там могла найти почти все, а теперь ... ых.
Crazycoyote, Просто дарк!Джон понятие размытое. Иногда пишут дарк!, а там на мой вкус просто не флаффный вариант Джона, но не дарк. Поэтому я не трогаю именно эту тему. По мне Джон совсем не флаффный, вполне социопатичный (только умеет лучше притворяться и возмущается, когда Шерлок "не соблюдает правил игры" - т.е. там, где он впахивает на построение образа няшки, Шерлока на это плюет с колокольни, это ж обидно) и вообще очень сложный персонаж. И в типа-дарках, я чаще вижу, то, что видела в фильме, чем не в них. Наверное, мы правда сильно разное в кино видим :laugh:
Уточню: понятно, что он не маньяк (тем более не сексуальный маньяк, у него другие проблемы вообще, а девушку найти и развести на секс он в состоянии - там проблемы нет). Он именно, что удержался после войны в человеческом облике, а потом адаптировался, в чем ему Шерлок помог не меньше, чем он Шерлоку (или больше) и остался хорошим человеком. Но это же тот случай, когда пришлось удерживаться, а не он прям весь такой из себя хороший и из плюшевых мишек. Да, именно таким он мне и нравится.
04.01.2013 в 18:54

Virgin_glory
А то получается, что есть два вида ООСа - тот, который нам мил, и тот, который нам не мил.
задумалась конечно над вашими словами, что у нас тут тотальный ООС и нефик рыться :) Однако ж все таки ООС который "да, они не просто друзья, а еще и трахаются" немножко не то, что "они были лучшими друзьями, потом один оказался маньяком на всю голову, связался с главным врагом лучшего друга, и 3 года этого лучшего друга морально и физически насиловал", не?
04.01.2013 в 18:55

Seras V. Moran,
Вообще-то это довольно очевидно, но в фанфикшене нередко проблемы с чувством меры
Сейчас снобскую гадость скажу, но это очевидно тем, кто кроме фиков еще и серьезную литературу читает.
А сейчас эти "страсти" пролезают уже повсюду - взять хотя бы фэнтезийные романчики МТА. Они их клепают по всем худшим канонам фанфикшена и уверены, что так и надо писать. Или вот сунули мне тут женский ироничный детектив - какая гадость эта ваша заливная рыба! И, главное, опять те же яйца, вид сбоку.

я даже знаю такой фик
Чего за фик?

Мода - в англофэндоме? На русском-то мне пока не попадалось, только на английском...
В нем, в нем. На А03 косяком пошли. В руфандоме пока нет, слава богу, но ключевое слово - "пока". До этого была мода на пострейхенбахскую амнезию, после которой Джим просыпался ангелочком Ричардом, теперь этого ангелочка материализовали, что Джим мог его трахать, а братец - трогательно плакать и страдать. Ну, и тяжелое детство с папашей, который насилует их обоих, в ассортименте. Блин, как же некоторые мечтают об изнасиловании! Ну так сходили бы ночью, прогулялись по подворотням, воплотили кинк в жизнь.

кроме трепетной няшки Морана
а вот трепетную няшку Морана днем с огнем...

гость-который-это-читал