Комментарии
12.01.2013 в 17:10

Сияошница под вашей кроватью
twin-nik
Вот это-то я и пытаюсь понять: что за упоротые такие люди? в смысле, из чего они там лепят свою это большую любовь, что она заставляет других людей ненавидеть перса?
Их немного, но они очень, очень деятельные. Эти люди не просто любят Джона, а считают своим долгом защищать его интересы. К ущемлению интересов Джона относятся попытки Шерлока сходить "налево" (к Ирэн или к Джиму), да и просто заигрывания этих персонажей с Шерлоком. Поэтому, если пишешь фичок с Ирэн или Джимом, нужно их там изобразить как можно более отвратительными.
А в рамках просто общения полезно поставить на место тех отщепенцев, которые смеют дрочить на пейринг Шерлока с неправильными персонажами. Или просто популярно объяснить этим заблудшим, почему их любимцы намного хуже Джона, их ОТП - еретические, невозможные и безнравственные, а их шипперы - морально незрелые.

Когда читаешь это все в пятидесятый, сотый и так далее раз, то начинает тошнить не только от фанатов, но и от самого персонажа, их страсть породившего.
12.01.2013 в 17:11

Я постмодернист, я так вижу
Seras V. Moran, а вот Шерлока, кстати, пиздец сложно писать! :weep3:
А то я не знаю! :laugh:
И Джима на самом деле тоже.
И Джона!
Вообще единственный, кого мне легко писать - славный инспектор Лестрейд. Он там на всю компанию единственный человек, чьи реакции относятся скорее к "нормальным" .

Crazycoyote, ну, я в обоих случаях бешусь ))) и считаю это признаком неуважения к персонажу, в том числе. даже если автор о всей души и из лучших побуждений.
Ну... уважать и любить - это не одно и то же. Можно же любить, но не уважать. Но с другой стороны уваженеи в фендоме - последнее что можно требовать. А то от уважения и слеш писать ен будут. и вообще писать ен будут а то не получится.

Alves, Нет, это обычно относится к признакам криворукости автора.
Тогда прошу прощения, что переврала.

А к признакам ненависти относится душещипательное описание того, как Джим поубивал всю свою семью в детстве, как он режет проституток за то, что не согласились заниматься с ним омерзительными извращениями, того, как он кого-нибудь похищает и истязает не ради какой-то цели, а для собственного удовольствия и т. п. Покажите, где что-нибудь в таком духе приписывали Шерлоку.

Немножко ориписывали, но не настолько сильного и, конечно, мало. Но в целом у меня обычно все это проходит по графе отчаянной глупости - не различить крииминальный гений и бытовые уогловные склонности и писать втрое вместо первого - это оглулпять Джима.
12.01.2013 в 17:13

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
А вот плохо выходит. Я это читаю иначе - не что речь идет о части джонолаверов, которые упоротые, а что джонолаверы обязательно упоротые. Т.е раз Джонолавер - значит обязательно упоротый идиот. И не раз в анонимных дискуссиях на это оскорблялась.
Что ж ты все время все в негативную сторону трактуешь? )
имхо, если человек группу людей скопом записывает в некондиционные - это ксенофобия, и тут обижаться не на что, потому что на идиотов не обижаются.
а если он не скопом всех имеет в виду - тоже обижаться не на что...

А почему общение в кавычках? Я имела в виду именно круг общения, а не случайно пробегавших мимо читателей. В комментариях под фиками, этого не найдешь, все в личках.
а я как раз имела в виду всех, кто мои тексты читает, включая мимопробегалов.
12.01.2013 в 17:13

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Потому что довести до абсурда - застрелюсь, но настою на своем - это уже невменяемость.
Только с точки зрения человека, для которого жизнь - безусловно высшая ценность. А если жизнь имеет ценность только при таких и этаких условиях, то совершенно нормально с ней расстаться, когда условия не те. Настоять на своем может быть одним из таких условий, чего нет. Мне, кстати, сильно кажется, что он и против взрыва в бассейне ничего не имел: поиграли с Шерлоком, встретились, флэшку поцеловал, что еще надо? Можно и помирать:cool:

Но изначально он совсем не такой, у него крыша едет постепенно
Как по мне, нормальным - с точки зрения как кухонной так и профессиональной психологии - он никогда и не был.

блин, уточню-ка, что я джимолавер, а то подумают наоборот, чего доброго:)
12.01.2013 в 17:14

Я постмодернист, я так вижу
Клевер, О! Это отсюда: corona-del-norte.diary.ru/p183085394.htm
Пересказ Уллланской баллады - кина я не видел и не собираюсь, а перессказ дивный. А уж фраза хороша - блеск. сама по себе красива.
12.01.2013 в 17:23

А к признакам ненависти относится душещипательное описание того, как Джим поубивал всю свою семью в детстве, как он режет проституток за то, что не согласились заниматься с ним омерзительными извращениями, того, как он кого-нибудь похищает и истязает не ради какой-то цели, а для собственного удовольствия и т. п.
Alves, слушай, добрая половина мормора вот ровно об этом обо всем :lol:

Vedma_Natka, похуже - это когда Джим виктимная няшечка :small:
12.01.2013 в 17:25

Сияошница под вашей кроватью
Seras V. Moran
слушай, добрая половина мормора вот ровно об этом обо всем :lol:
Как ты думаешь, за что я не люблю мормор? :shuffle:
12.01.2013 в 17:28

Я постмодернист, я так вижу
Crazycoyote, Что ж ты все время все в негативную сторону трактуешь? )
:nope:
Ну, наверное, я в душе пессимист.


а я как раз имела в виду всех, кто мои тексты читает, включая мимопробегалов.
Ясно. Ну просто не все мимопробегалы будут высказывать тебе наболевшее - скорее побегут мимо, вот ты и не узнаешь, чего о тебе и о твоем творчестве думают на самом деле.

Клевер, Как по мне, нормальным - с точки зрения как кухонной так и профессиональной психологии - он никогда и не был.
Это само собой. Он там где-то в детстве Карла Пауэрса потравил, за то что тот дразнился. И еще пятнадцать лет - или сколько там вышло - кроссовочки хранил. Это у нас канонный факт и какая бы ни была интерпретация - это уже точно не норма.

Настоять на своем может быть одним из таких условий, чего нет.
Ну по мне излишняя негибкость. Как он дожил-то до 35 (я не путаю, авторы говорили, что ему 35?), если чуть что не так - не решаем вопрос, а лучше помрем. То, что он дожил до стольки показывает, что он умеет и как-то иначе. А вот тут он уперся в стену и ценность жизни была пониженная и ценность выполнения цели стала выше. Но он не мог бы таким проходить, скажем, восемь лет - раньше бы все случилось. Значит, некое закручивание в мозгу начало происходить за год-полтора ну два. И это любопытно. И как шерлок попал в фокус интереса и как в этой голове все стало закручиваться.
Эх, но я не знаю никого кто написал бы то что мне самой в этом любопытным кажется. Я в первую очередь не годная кандидатура - не тяну.
12.01.2013 в 17:30

Я постмодернист, я так вижу
Seras V. Moran, похуже - это когда Джим виктимная няшечка
А, ясно!
12.01.2013 в 17:32

Как ты думаешь, за что я не люблю мормор?
Alves, я тоже так скоро стану морморохейтером :lol: Единственным в мире консультирующим шиппером и хейтером одного и того же пейринга :lol:
Но все-таки это же не ненависть. Это просто дурость. :small:
12.01.2013 в 17:34

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Ну... уважать и любить - это не одно и то же. Можно же любить, но не уважать.
А можно наоборот ))) И вторая позиция, как раз, никаких вопросов у меня не вызывает... Для меня это просто вопрос элементарной вежливости, на самом деле. Умения себя вести. Я и хейтерство персонажей тупое воспринимаю не как "ах, он не любит мою няшу", а как явление Гримсби Ройлотта на Бейкер-стрит в "Пестрой ленте". Пришел, наследил, испортил хорошую вещь. Не умеет себя человек вести прилично - вот и все...

Но с другой стороны уваженеи в фендоме - последнее что можно требовать. А то от уважения и слеш писать ен будут. и вообще писать ен будут а то не получится.
Утрируешь ))) Что может быть неуважительного в слэше? Если не считать гомоеблю извращением и кошмарищем, а считать нормальным проявлением жизни двух половозрелых людей.
Вот, опять же для примеру, легендарную Е38 я считаю проявлением неуважения к персонажам, явного. Но есть тексты, напичканные разнообразными кинками, где ничего подобного нет.
12.01.2013 в 17:37

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
скорее побегут мимо, вот ты и не узнаешь, чего о тебе и о твоем творчестве думают на самом деле.
блин, да я уж не знаю, как их просить, чтоб они мне высказывали наболевшее ))) я обожаю отзывы, всякие ))) мне это помогает понять свое место в мире... так нет же: даже те, кому понравилось, молчат. а ругать меня и вовсе решаются только из-под анона на АШХ )))) правда, все равно в дискуссию не вступают... эхехехе )))
12.01.2013 в 17:40

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Ну по мне излишняя негибкость. Как он дожил-то до 35
Да, это я неточно выразилась: я, конечно, не имела в виду, что настоять на своем для него всегда было главным условием жизнелюбия:)) Это тогда бы не Джим Мориарти был, а Дикой из "Грозы" Островского :lol: Я имела в виду что к крыше его могло привести желание настоять на своем конкретно с этим человеком и конкретно в данной ситуации, а несколько лет назад таким условием могло быть что-то еще. а раньше - что-то еще, но там его всесокрушающая сила не наткнулась на непроходимое препятствие, потому дожил. Может, тут Шерлок что-нибудь сделал бы - глядишь. Джим дожил бы до 36, потом захотел бы еще чего-то.. и так - до фатальной встречи с условием, несовместимом с жизнью.
12.01.2013 в 17:41

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Vedma_Natka, если я это напишу, там _будет_ шериарти ) увы ) максимально приближенный к канону, безо всякого открытого слэша, но будет )))
потому что для меня если история съезда башни Джима не про любовь - то она обессмысливается... в довольно широкой и неоднозначной трактовке слова "любовь", но все-таки...
12.01.2013 в 17:42

Я постмодернист, я так вижу
Crazycoyote, авторы канона сказали: слеша между Шерлоком и Джоном НЕТ. Значит, в принципе их слешить - неуважение. :laugh: Правда непомнб говорили ли они это про шериарти, возможно ваш пейринг поуважительнее будет.

Да, я утрирую. НО!
как я сама всегда осторожничаю с Майкрофтом из опасения, что не смогу его достоверно написать. потомушта уважаю. у меня рука не поднимется его своими буквами испортить ) поэтому про Майкрофта я пишу редко ))))

Сама же сказала. Оно правда руки связывает.

Опчим, не могу я требовать от авторов повального уважения - мне читать нечего будет. Пусть хотя бы любят как минимальное условие.
12.01.2013 в 17:44

Crazycoyote,
А напиши) вроде ты уже начала даже, с детства
Когда-нибудь мы увидим эту прекрасную историю, как Джим потерял свой мозг из-за любви к Шерлоку? :weep2:
12.01.2013 в 17:45

романтичный шериарти-шиппер
Это я, привет) зачем-то на анонима нажала
12.01.2013 в 17:50

романтичный шериарти-шиппер
Что. За. Нафиг?!
Зачем я на столько дискуссий подписана? Только соберешься что-нибудь почитать, а тут овердох неприличное число комментов. И все мне интересно прочесть, раз люди наговорили :facepalm3:
12.01.2013 в 18:02

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
авторы канона сказали: слеша между Шерлоком и Джоном НЕТ
Vedma_Natka, мы-то шериарти-шипперы знаем, слэш между кем и Шерлоком ЕСТЬ:shuffle2:
12.01.2013 в 18:07

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
авторы канона сказали: слеша между Шерлоком и Джоном НЕТ. Значит, в принципе их слешить - неуважение.
утрируешь и передергиваешь, опять ))) я говорила исключительно об изображении персонажей тупыми мудаками. или просто тупыми. или просто мудаками.
во всем остальном я никакого неуважения не вижу. пусть их хоть трахают, хоть в ежыгов превращают....

Сама же сказала. Оно правда руки связывает.
Мне не связывает ))) Нцу я тоже не пишу - и это меня тоже не связывает ))) У всех людей есть свои ограничения, на то они и люди. Это нормально. И, мне кажется, понимать свои ограничения - это адекватный и здравый подход.
К счастью, у всех ограничения разные. И есть аворы, которые пишут прекрасного Майкрофта и пишут в основном про него. И авторы, которые высокий рейтинг умеют писать хорошо и забористо )) А я буду писать свое - в чем проблема?
Это, кстати, не значит, что я не буду пробовать расширять горизонты. У меня количество Майкрофта и секса в текстах постепенно возрастает ))) Но я не хочу и то ,и другое писать по тому принципу, по которому Вовка в Тридевятом царстве пирожки пек: "А, ладно, и так зажарицца!" )))
Кстати, я некоторое время назад и с написанием Шерлока очень осторожничала. А сейчас разошлась - не остановишь, эхехехе )))

А напиши) вроде ты уже начала даже, с детства
Когда-нибудь мы увидим эту прекрасную историю, как Джим потерял свой мозг из-за любви к Шерлоку?

Там будет сплошной ванильный флафф, ты чо ))))
12.01.2013 в 18:15

романтичный шериарти-шиппер
У меня количество Майкрофта и секса в текстах постепенно возрастает )))
Звучит так, как будто это взаимосвязано :-D

Там будет сплошной ванильный флафф
Чо правда? Чрезвычайно любопытно))
12.01.2013 в 18:21

блин, да я уж не знаю, как их просить, чтоб они мне высказывали наболевшее ))) я обожаю отзывы, всякие ))) мне это помогает понять свое место в мире... так нет же: даже те, кому понравилось, молчат. а ругать меня и вовсе решаются только из-под анона на АШХ ))))

К фидбеку со стороны авторов нынче столько требований, что боишься слово вякнуть :D
12.01.2013 в 18:22

Я постмодернист, я так вижу
Crazycoyote, потому что для меня если история съезда башни Джима не про любовь - то она обессмысливается... в довольно широкой и неоднозначной трактовке слова "любовь", но все-таки...
Нет, съезд башни Джима для меня вполне и по любовь может быть. Это не мешает канону. Просто как бы для меня, чтобы все было хорошо, Шерлок-то максимум может видеть в Джиме классного соперника. Уважение, восхищение способностями, но не больше. (И не так, чтобы как в том джене про борманс Джона и Шерлока, в котором каждый второй слеш видит). Короче говоря, опять же односторонний пейринг, а кому он такой кроме меня нужен?

утрируешь и передергиваешь Не совсем. Скорее опять искреннее недопонимание точки приложения.
я говорила исключительно об изображении персонажей тупыми мудаками. или просто тупыми. или просто мудаками.
А я об уважении вообще. Вот и вышло, что опять говорим о разном.

Клевер, мы-то шериарти-шипперы знаем, слэш между кем и Шерлоком ЕСТЬ:shuffle2:

Это моя слепая зона. Я его не увижу, даже если мне сунут их целующимися под камеру. Апатамучта. В смысле я не воинственная, мне так проще, чем как-то более агрессивно отгонять свой сквик.
12.01.2013 в 18:26

Нет, съезд башни Джима для меня вполне и по любовь может быть. Это не мешает канону. Просто как бы для меня, чтобы все было хорошо, Шерлок-то максимум может видеть в Джиме классного соперника. Уважение, восхищение способностями, но не больше. (И не так чтобы как в том джене про борманс Джона и Шерлока, в котором каждый второй слеш видит) Короче говоря, опять же односторонний пейринг, а кому он такой кроме меня нужен?
Вот такой односторонний шериарти - почему бы и нет :shuffle:
12.01.2013 в 18:27

Я постмодернист, я так вижу
Гость, К фидбеку со стороны авторов нынче столько требований, что боишься слово вякнуть
Эх.
Это меня еще недавно хвалили, что не слишком требовательный автор - не рассказываю, что сказать просто спасибо и поставить смайлик - это плохо, не предъявляю претензии типа "мало критики - много критики", "слишком восторженно - слишком сухо", "про вхарактерность я и сама знаю, а где про построение сюжета?!" :gigi:
И это при том что я-то знаю, что я автор-фиялка и прошу меня сильно не ругать, т.е. тоже ставлю ограничения. :facepalm:
Короче, плохо все так с фидбеком... :shuffle2:
Я правда волнуюсь по этому поводу затюкали читателей. Радуется тексту - хомячок, нашел пару ошибок - -злобный критик... ужас!
12.01.2013 в 18:30

Я постмодернист, я так вижу
Вот такой односторонний шериарти - почему бы и нет :shuffle:
Значит нас двое, но все равно, боюсь, не так много тех, кому интересно.
12.01.2013 в 18:35

Я постмодернист, я так вижу
MonikaBelucci, Что. За. Нафиг?! Зачем я на столько дискуссий подписана?
А я от дискуссии про "пленника" отписалась - ужас сколько говоря и говорят, нет сил читать. Сразу стало больше времени!
12.01.2013 в 18:38

Значит нас двое, но все равно, боюсь, не так много тех, кому интересно.

А жаль (
Могла бы получиться роскошная драма для "обрыдаться" и все в рамках канона, но кто ж ее писать будет, при заведомо неХЭ, да еще и при количестве потенциальных читателей в размере около двух штук
12.01.2013 в 18:42

Я постмодернист, я так вижу
А жаль ( Могла бы получиться роскошная драма для "обрыдаться" и все в рамках канона, но кто ж ее писать будет, при заведомо неХЭ, да еще и при количестве потенциальных читателей в размере около двух штук
Угу, сядем погорюем вдвоем. Это правда жаль.
12.01.2013 в 18:43

А чо за односторонний шериарти с драмой без ХЭ? Может, я третьим запишусь, я тож порыдать люблю