17:07

№ 501

Пишет Гость:
03.01.2013 в 02:28


Конечно, ни для кого не секрет, насколько убого "художественное наполнение" нашего фандома. Однако анончика уже задолбали однотипные, целиком и полностью слизанные с натуры картиночки, не несущие в себе ни грамма смысла. Представленный в качестве примера арт иллюстрирует все вышесказанное как нельзя лучше.
А больше всего анончика задолбало то, что все ходят вокруг с восхищенными глазами и слюнками до пола, воздыхая по поводу и без. Сколько можно фапать на убожество, отмазываться от критики и устраивать свои девочкины посиделки с убогими переводами и столь же убогими артами?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
60  (55.56%)
2. Не согласен 
28  (25.93%)
3. Мне все равно 
20  (18.52%)
Всего:   108

@темы: Заявка, Фанарт

Комментарии
08.01.2013 в 15:45

Не пойму, почему все косорукие артеры и косноязычные авторы воображают, что их креативы доставляют массу наслаждения толпам каких-то невидимых злодеев, которым жалко похвалить? Может, не хвалят просто потому, что не нравится?
Потому что на тумблере внезапно нравится и есть предположение, что за границами не другаи кал жевать, это тут лентяи смайл не поставить?
Анон с включенной логикой
08.01.2013 в 15:48

Анон с включенной логикой, да ладно, вам на тамблере фидбека мало? ))
там понравилось - все окей, капсим дальше)
08.01.2013 в 15:51

15:34, я понял, ты из группировки "тынерепин" :-D

А нахуя оптравлять смайлик, если арт никаких положительных эмоций не вызвал?
А артам, которые у тебя упомянутые "положительные эмоции" вызвали ты смайлик оставляешь? Ну вот просто положительные эмоции? Или репина первой брачной ночи только гения ждешь?
08.01.2013 в 15:54

да ладно, вам на тамблере фидбека мало? ))
Я туда вообще не хожу. :) Я просто анализирую сказанное.
А сказано о том, что неприятно, когда тебя не ценят в родных пенатах.
08.01.2013 в 15:56

15:34, Не пойму, почему все косорукие артеры и косноязычные авторы воображают, что их креативы доставляют массу наслаждения толпам каких-то невидимых злодеев, которым жалко похвалить?
ну анон вот один раз голосовалку прикрутил к своей работе, с вариантами "нравится" и "не нравится". ну чо, двести человек почти в "нравится" ткнуло... коментов - штук десять. если б не было кнопочги, я бы о тех двести человек понятия не имела...
08.01.2013 в 15:59


А сказано о том, что неприятно, когда тебя не ценят в родных пенатах.
оккей, ясно ))

08.01.2013 в 16:58

А артам, которые у тебя упомянутые "положительные эмоции" вызвали ты смайлик оставляешь? Ну вот просто положительные эмоции? Или репина первой брачной ночи только гения ждешь?
Оставляю, не беспокойся, анон. Правда арты на соо у меня крайне редко вызывают положительные эмоции. Так что не чувствуй, пожалуйста, себя обделенным моим вниманием.

Анон 15:34
08.01.2013 в 17:07

А нахуя оптравлять смайлик, если арт никаких положительных эмоций не вызвал? Или блюющий смайлик тоже подойдет?

не скажу за всю одессу, но мне подойдет.
любое мнение имеет ценность, особенно если мнений несколько.
как говорится, если ты слабый - тебя будут бить и тебя надо бить
08.01.2013 в 17:42

такая обстановка в соо, что проще сразу свое "творчество"сразу в tumbler отнести
а потом обнаружить в вк или у кого в дайри и долго смеяться.
в соо же реакция нулевая у народа
08.01.2013 в 17:46

такая обстановка в соо, что проще сразу свое "творчество"сразу в tumbler отнести
Ну и неси. Напугал, типа? :hah:
:lol: :lol: :lol:
08.01.2013 в 18:21

а потом обнаружить в вк или у кого в дайри и долго смеяться.
Было дело :lol: Очень хотелось спросить у юзера, почему с просторов инета оно вкуснее, чем в родном соо)
А на пизденье вк злости не хватает. И режут, суки
08.01.2013 в 18:26

почему с просторов инета оно вкуснее, чем в родном соо)

а это к вопросу о том, что тут в соо почти не замечают, а в англофандоме оно моментально расходится.))
некая замкнутая система даже))

вывод: кладите в тамблер, все равно оно и на дневниках появится, и в уебищном вк.)
08.01.2013 в 18:32

гость 18:21. ну вк это вечная боль. там ссылки для слабаков. а вот с дайри, причем человек еще и на хост залил, чтобы у себя выложить :lol:
08.01.2013 в 19:42

А как вам это?
sherlockbbc.diary.ru/p184305339.htm
Что-то анону стало больно от перекошенной Ирен.
08.01.2013 в 19:49

По-моему Ирен раздирают противоречивые эмоции.
Жестко так раздирают, я бы даже сказал, жестоко...
08.01.2013 в 19:56

азбука:
если объект смещен от центра, то он должен быть развернут в сторону пустоты (мориарти на первой), а не вылетать носом из кадра (ирен на последней).
08.01.2013 в 19:58

Гость 19:56, я тебя знаю ;-)
09.01.2013 в 06:34

Фигня ваша азбука.
Никто ничего не должен, как нравится человеку, так и рисует пускай.
мимокроходил-артер
09.01.2013 в 09:01

Фигня ваша азбука.
Никто ничего не должен, как нравится человеку, так и рисует пускай.

:facepalm:
Вот и рисует, ага...
Артер, а ты точно артер?

другой артер
09.01.2013 в 09:22

Фэйспалмте на здоровье.
Это фанарт, а не роспись соборов по канону.
Допустим, Ирэн тут не самая удачная, но был бы какой-нибудь стиль поинтересней - и с "вылетающим из кадра носом" было красиво.
09.01.2013 в 10:08

Анон, вопрос не в соборах.
Есть определенные законы композиции, и ирен, носом вылетающая из кадра всяко будет хуже той же ирен, размещенной верно. Вот понимаешь, независимо от того, будут нарисованы оба варианта "стилем поинтересней" или нет, один другому проиграет.
Нарушать законы можно, но смысл? Только дополнительно косячить арт.
А нарушать со смыслом, чтобы это нарушение было не багом, а идеей - так для этого надо думать. А про артеров и думать я поплакал выше, когда говорил про иллюстрации ладиньи
09.01.2013 в 10:57

Если кто-то не думает - то не значит, что другие не способны.
Арты Л тут вообще причём, это не арт, а в 95% случаев срисовка.
Останемся при своих имхо и вкусах, в общем)
09.01.2013 в 11:41

Если кто-то не думает - то не значит, что другие не способны.
Где я говорил, что все артеры думать не способны?
Способны. Но по факту, из того, что выкладывается на соо, берут на себя труд действительно продумать арт не так, чтоб многие. хочется молиться на трубкозуб

Арты Л тут вообще причём, это не арт, а в 95% случаев срисовка.
Про ладинью имелся в виду вот этот мой коммент-недоразбор (в нем же примеры артерского "недодумал") : literam.diary.ru/p184162921.htm&from=30#6227252...
При чем тут срисовка или нет?

Про "срисовка: быть или не быть? арт или не арт?" - давайте все же закопаем стюардессу, она пахнет.

Я вам о композиции говорю. И о том, что она зависит от содержания.
При чем тут "имха и вкусы" не понял
09.01.2013 в 11:58

Имха и вкусы при том, что вам важна композиция и правильность, а мне нет)

Где я говорил, что все артеры думать не способны?
A где я говорю, что вы так говорили?

Срисовка для меня при том, что это за арт не считаю и не обсуждаю.
Мне пофиг, пахнет или нет, это факт в отношении её "голов".

Отписываюсь. Занудно.
09.01.2013 в 20:37

анон зануда, но анон абсолютно уверен, что такие же позы как в последнем арте ладиньи видел у рипер
11.01.2013 в 13:04

Долго искал. Вы имели в виду этот арт?
читать дальше

Ну да, похоже чем-то. но с другой стороны - а много ли вариантов рисовки людей со спины? Если они не стоят в каких-то супероригинальных позах?

по арту:
Меня радует, что подпись наконец-то вниз ушла. И лица у итонцев говорящие. Появилась перспектива (немного странная однако, никак не могу понять, где располагается точка обзора. пока такое чувство, будто смотрю на лужайку забравшись на постамент садовой статуи. но вполне вероятно, что это я тУпик)
И вообще, все это интереснее, чем предыдущие.

из минусов:
Напрягает мужик слева, который в профиль - почему он боком? Почему настолько старше, если это все ровесники шерлока? Почему он строит шерлоку глазки? Ну и чисто визуально торчит он там не очень удачно.
и имха: сместить бы людей на этом арте немного вправо, примерно на треть свободного от итонцев пространства. тогда весь этот "человеческий столб" перестанет резать арт пополам

Мне уже интересно, что будет дальше
анон с азбукой и недоразбором
11.01.2013 в 13:06

Кстати. Этот арт хорошо иллюстрирует то, что в начале дискуссии говорили про "умение рисовать" и "умение рисовать руки"
11.01.2013 в 13:08

анон с азбукой и недоразбором вы даже не представляете насколько много.
11.01.2013 в 13:50

вы даже не представляете насколько много.

Я понимаю, что теоретически - много (на всякий случай уточню - мы сейчас говорим не об абстрактном "рисовании со спины", а о вариантах при конкретном расположении героев в пространстве, т.е. применительно к конкретному арту, так?)

Каюсь, я тут судил по себе.
Если б я задался целью нарисовать эту сцену так, как ее нарисовала л (т.е. с этим заданным положением героев), я бы тоже выбрал характерную джонову позу "пятки вместе, носки врозь". Она не армейская, но что поделать, если он так в сериале рассекает.
И шерлока поставил бы примерно так же, как на арте - с "закрытой" рукой в кармане, с согнутым коленом - потому как когда шерлок в комфортной для него ситуации, он ставит ноги достаточно широко, с крепким упором, а тут по тексту должен быть дискомфорт.
Не спорю, способов тьмы и тьмы, но при таком размещении героев именно эти позы шерлока и джона были первым, что пришло мне в голову. К слову, арта риперсан я тогда еще не видел.

Так что пока я не обладаю достоверными данными о том, что артер передрал, я предпочту считать, что он просто пошел по легкому пути :nope:

анон с азбукой
11.01.2013 в 13:53

эти арты даже в глав соо выкладывали. а картинки я показывала людям, которые в рисовании вообще не секут и даже они сказали, что явно передирание было
лично я очень и очень разочаровалась в данном художнике

гость 13:08

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail