19:44

№ 509

Пишет Гость:
17.01.2013 в 13:56


Фандом в целом и ШерлокФест в частности уже не те, темы кончились, заказчики выдохлись, авторы исписались, все устали и всем стало скучно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Шерлокфест дотянет до третьего сезона 
86  (45.99%)
2. Шерлокфест не дотянет до третьего сезона 
18  (9.63%)
3. Третьего сезона не будет 
11  (5.88%)
4. Мне все равно 
11  (5.88%)
5. Поплачем 
61  (32.62%)
Всего:   187

@темы: Фесты, Сообщества/Архивы, Фандом

Комментарии
18.01.2013 в 02:34

Ну как бы с гетом тут от других ждать не приходится. Т.е. если сделают - праздник, а нет сетовать не стоит, действительно в таком слешном каноне-то...
18.01.2013 в 02:37

зачем его искать? Он без поисков существует Причём очень даже неплохой.

:lol: Энтузиасты, такие энтузиасты.
18.01.2013 в 02:39

При желании можно чего угодно найти, включая двух ОЖП

Шерлок и Джон расследовали преступление, а в это время однополые квартирантки миссис Тернер трахались. Светало.

Так что ли? :lol:
18.01.2013 в 02:42

Т.е. если сделают - праздник, анон, не сыпь соль на рану :weep: Я тут читала джимолость в основном соо, а потом долго пыталась в себя прийти от того, какой же иногда некачественный продукт попадается. Воистину оригинальные персонажи, обделенные знаками препинания и смыслом своего существования: Мориарти на машине встречает Молли с работы, а Шерлок и Джон в изумлении. А кругом любофф и лепестки роз. Романтика, такая романтика. Чуть не стошнило. Уж лучше Джим-садист, чем Джим - умственно-неполноценный из фантазий аффтара.
Так что гет — это праздник, который всегда с другими. Другими фандомами.
На фесте есть гетные исполнения, но как не зайдёшь то заморожен, то автор сдулся, то автор исчез в неизвестном направлении. Из слэша хоть выбрать можно, всегда есть что-то новое.
18.01.2013 в 02:44

Так что ли?
Фик был, где Шерлок с Джоном расследовали убийства в университете и там познакомились с двумя девушками, лучшими подругами с юстом, похожими на самих Шерлока с Джоном. Так что выкручиваются, когда хочется и фема и Ирен с Молли не устраивают. А Антея та сама по себе ОЖП, еще и мерисью обычно.
18.01.2013 в 02:44

:lol: Энтузиасты, такие энтузиасты. ну пачиму сразу энтузиасты? :lol: Просто заинтересованные. Крайне заинтересованные. До ужаса заинтересованные в феме граждане :gigi:
18.01.2013 в 02:47

Мне кажется, лучший гет в Шерлоке - это феминизация главных мужиков.
18.01.2013 в 02:52

анон, не сыпь соль на рану :weep: Я тут читала джимолость в основном соо
О, я не по джиммолости. Я вообще шипперю редкостную майкрофтоантею и в ней есть несколько очень симпатичных фиков. И еще одна симпатичная джоноантея есть. И еще есть на фесте приятнейшая вещь про майкрофта/молли. Короче попадается хороший гет, но не в том же пейринге, где авторы явно тащатся не от героев, а, простите, от двух симпатичных мордашек (внешне джиммолость действительно приятна).
Хотя Антея и правда ОЖП, но ее зачастую пишут интересной. Тянут до уровня Майкрофта что ли. А не как порой бывает, опускают Джима до уровня Молли, тоже вполне мери-сьюшной.
18.01.2013 в 02:53

Мне кажется, лучший гет в Шерлоке - это феминизация главных мужиков.
Ну один такой удачный я читала. И он правда хороший. Но есть ли еще?
18.01.2013 в 02:56

Но есть ли еще?
Я теоретически, потому что это хотя бы понимаю, дамы в "Шерлоке" мне неинтересны.
18.01.2013 в 03:02

Я вообще люблю АУ и шерлокджон, так что феменизация персонажей, как редко представленное ау меня бы порадовала. Ну как и тот фик Людоедика порадовал.
18.01.2013 в 03:06

И еще есть на фесте приятнейшая вещь про майкрофта/молли. крайне приятная вещь, согласна :yes: (внешне джиммолость действительно приятна) А не как порой бывает, опускают Джима до уровня Молли, тоже вполне мери-сьюшной. «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...» :laugh: Хотя Антея и правда ОЖП, но ее зачастую пишут интересной. я мало про Антею читала, но говорить о ней как о ОЖП всё же труднее, чем о Гарри, допустим. Гарри никто не видел, а информации, о ней известной, хватает лишь на то, чтобы она была обыкновенной алкоголичкой. Антея всё-таки работает на Майкрофта, поэтому, видимо, вы и правы — тянут райтеры Антею, поэтому она и получается продуманнее, что ли. А вот ту же Молли жалко...
18.01.2013 в 03:11

А я не люблю, когда натягивают, люблю, когда как у Бриджит Джонс - Грега с Джоном любят такими, какие они есть. Если автор умеет правдоподобно описать простоватых персонажей достойными гениев - самый кайф.
18.01.2013 в 03:12

я мало про Антею читала, но говорить о ней как о ОЖП всё же труднее, чем о Гарри, допустим. Гарри никто не видел, а информации, о ней известной, хватает лишь на то, чтобы она была обыкновенной алкоголичкой.
И лесбиянкой. Про Антею мы и того не знаем. Зато знаем как она прекрасно выглядит и чудесно молчит, что рисует ее в выгодном свете.

А вот ту же Молли жалко...
В принципе и ее можно интересно написать, но пожалуй что правда сложно. задумалась о том что никогда не писала Молли - было скучно. Значит надо как-то бы ее написать, чтобы самой понравилось, а то недоработка выходит.
18.01.2013 в 03:13

А я не люблю, когда натягивают, люблю, когда как у Бриджит Джонс - Грега с Джоном любят такими, какие они есть.
Так будто мы про Антею много знаем. Явно меньше, чем про Грега, так что ее любят такой какая она есть, а какая она - зависит от автора.
18.01.2013 в 03:20

Я тут самая "умная, мудрая и терпеливая" или я тут самая "крутая, на мотоцикле и с парашютом" это еще не характер человека, а других Антей я не встречала. Нет чего-то своего, особенности, фишки. Молли в этом смысле мне даже интереснее, она жалкая - уже не шаблон. При хорошем авторе можно написать замечательное становление ее как личности.
18.01.2013 в 03:25

Если долго и нудно искать сокровища, то можно и с Молли отличные фики найти, и с Гарри, и с сержантом Донован. Правда, для этого перелопатить нужно вообще весь гет, который есть в русскоязычном фандоме.
Анон с Грегом и Джоном — как же тебе повезло.
18.01.2013 в 03:32

Анон с Грегом и Джоном — как же тебе повезло.
Это точно. Тем более, я не могу удовлетвориться пейрингом пока не прочту про них мильен фиков.
18.01.2013 в 03:32

При хорошем авторе можно написать замечательное становление ее как личности. Curly Sue писала про неё (но там, имхо, слишком Молли на себя не похожа) и её отношения с Шерлоком; в сообществе недавно что-то мелькало про Молли и Грега, но не сказать, что там особое становление личности.
18.01.2013 в 03:35

А зачем Грегу ее становление?) Кормила бы нормально, секс бы давала ему, а не инструктору и уже хорошо)
18.01.2013 в 03:35

Шиппер шерлена обозрел дискуссию и ушол читать фички в англофандом. Хорошо сходил, кстати. Зачел не так чтоб охуеть какой, но хороший мидик.
И задумался над тем, что в англофандоме у самых популярных шерленов под сотню отзывов. Хотя шерлен там нихера не популярнее, чем у нас.
И текстов читабельных там больше.
Интересно, как это все логически взаимосвязано между собой? Их тупо больше в целом? Или все-таки там на фидбек не так жмутся - и авторам от этого легче пишется?
18.01.2013 в 03:38

Интересно, как это все логически взаимосвязано между собой? Их тупо больше в целом? Или все-таки там на фидбек не так жмутся - и авторам от этого легче пишется?
Как фидбекзависимый автор верю во второе, но не могу не признать, что и первое может быть правдой.
18.01.2013 в 03:40

А зачем Грегу ее становление?) чтобы рядом была Личность! :)

Или все-таки там на фидбек не так жмутся - и авторам от этого легче пишется? фидбек, конечно, стимулирует автора, но штоб автору от фидбэка легче писалось...
18.01.2013 в 03:44

Как фидбекзависимый автор верю во второе, но не могу не признать, что и первое может быть правдой.
Я вот нифига не фидбекозависимый автор в целом. То есть, от недостатка фидбека у меня неписец не настает.
Но как-то удручает понимание, что куча народу твой текст прочитала, не без удовольствия - и даже спасибо не удосужилась сказать.
Как будто ты ужин приготовил, все пришли, пожрали, вытерли руки о скатерть и молча ушли :lol:
Не самое приятное чувство, честно говоря...
18.01.2013 в 03:46

чтобы рядом была Личность!
Я не вижу достаточного конфликта для созревания личности в этой паре. Получилась бы обычная среднестатистическая семья. Комфортно, предсказуемо и стабильно.. Зачем об этом писать мне непонятно. Поэтому лучше Майкрофт/Молли. За счет того, что пейринг более нереальный тут без ломки себя и выстраивания по новой не обойтись, если конечно мы не говорим о Майкрофте с любовью к дэдди-кинку. Тогда Молли будут баловать, холить, лелеять и наоборот тормозить ее созревание. С Шерлоком ни при каких условиях не могу их вместе представить, не настолько богатая фантазия)
18.01.2013 в 03:59

С Шерлоком ни при каких условиях не могу их вместе представить, не настолько богатая фантазия) а меня вот привлекает старенькая заявка с феста с пейрингом Шерлок/Салли. А Шерлок/Молли — ни-ни, даже из жалости не получится.
Я не вижу достаточного конфликта для созревания личности в этой паре. он там и не нужен, это я так, шалю...
18.01.2013 в 04:13

Я вот нифига не фидбекозависимый автор в целом. То есть, от недостатка фидбека у меня неписец не настает. Но как-то удручает понимание, что куча народу твой текст прочитала, не без удовольствия - и даже спасибо не удосужилась сказать. Как будто ты ужин приготовил, все пришли, пожрали, вытерли руки о скатерть и молча ушли :lol: Не самое приятное чувство, честно говоря...
Вы довольно точно это выразили. Только у меня соответственно реакция - и на хрена после такого "готовить"?

фидбекозависимый

18.01.2013 в 04:14

Я вот нифига не фидбекозависимый автор в целом. То есть, от недостатка фидбека у меня неписец не настает. Но как-то удручает понимание, что куча народу твой текст прочитала, не без удовольствия - и даже спасибо не удосужилась сказать. Как будто ты ужин приготовил, все пришли, пожрали, вытерли руки о скатерть и молча ушли :lol: Не самое приятное чувство, честно говоря...

Согласна с таким мнением, в принципе

бывший автор феста
18.01.2013 в 04:37

Вы довольно точно это выразили. Только у меня соответственно реакция - и на хрена после такого "готовить"?
Ну, я просто считаю своей аудиторией тех людей, которым написать отзыв не в лом. И пишу для них. Они есть, к счастью.
Во-вторых, я же и для себя пишу. Потому что не писать не могу. У меня тогда идеи заполоняют мозг и не дают спокойно жить.
Но я, если есть выбор, лучше напишу как можно короче. Если можно написать драббл - напишу драббл. Потому что маленькие тексты из меня вылетают просто, на выдохе. А в большой надо труд вкладывать. И вот там уже, увы, вложенные силы фидбеком не окупаются. Потому что большинство жрет молча.
Так что писать-то я пишу, да... Миники. А за что посерьезнее возьмусь, опять же, только в том случае, если это мне для себя самой зачем-то надо. Потому что читатели такие читатели.
18.01.2013 в 05:19

Драбблы действительно не труд. Тоже выдаю их за вечерок, "сливая идеи". Однако большая часть идей, как обычно, в короткую форму не умещается. И потом тяжело: чувствуешь, что ты вложился, а восстанавливаться не из чего, так как отдачи было слишком мало.
Понятно, что самой и надо, иначе не писалось бы. Просто хотелось бы не так долго и трудно приходить в себя. Позитивный опыт, когда фидбек был и я легко бросалась в следующие фики, имеется. А теперь хожу вокруг и думаю: как дорого станет новая вещь и не легче ли забить. И когда все же начинаю идет без того куража. Потому и считаю себя зависимой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии