Пишет Гость:
МакГиган уходит из сериала. К добру ли? Какие серии вам нравятся больше - под его началом или под руководством других режиссеров?
URL комментария
13.03.2013 в 15:26
МакГиган уходит из сериала. К добру ли? Какие серии вам нравятся больше - под его началом или под руководством других режиссеров?
URL комментария
Вопрос: ?
1. Я расстроен | 69 | (21.84%) | |
2. Я обрадован | 1 | (0.32%) | |
3. Мне все равно | 40 | (12.66%) | |
4. Кто это? | 48 | (15.19%) | |
5. Я расстроен | 69 | (21.84%) | |
6. Я обрадован | 1 | (0.32%) | |
7. Мне все равно | 40 | (12.66%) | |
8. Кто это? | 48 | (15.19%) | |
Всего: | 316 |
За него самого рада, он вроде своим фильмом занят сейчас.
у Слепого Банкира и Рейхенбаха (вот щас меня закидают) режиссура слабее, имхо(((
Банкир (если судить по динамике повествования) слишком нудный, Рейхенбах слишком рваный.
МакГиган идеален был. ну что ж, посмотрим, что получится((( но я все равно надеюсь, что
снимать будет не тот, кто снимал Банкира. Лучше уж тот, кто Рейхенбах снимал, у него косяки поменьше.
Унылый
другой анон
Чуть больше, чем полностью. Упоротость не равно увлекательность.
где-то читала, что будет снимать как раз режиссер Рейхенбаха.
я так думаю, что максимум что мы потеряем - это сочетаемость картинки с музыкой, как это было в "скандале в белгравии", ну и может не будет таких красивых кадров как в собаке..
Знаешь, в "Слепом банкире" тоже были красивые кадры, например. Но смотреть его невозможно. И "Собаку" пересматривать тоже не люблю. Редко смотрю "Большую игру". Имхо, самые удачные как раз (по убыванию) "Этюд в Розовых Тонах", "Рейхенбах" и "Скандал в Белгравии". Причем "Скандал" слишком уж на мой обвешан всякими ништякам, примочками и замедленными съемками.
можно)))
В "Слепом Банкире" уныла не режиссура, а сценарий - раз. Как и в "Собаках". Если бы "Слепого Банкира" снимал он, думаете, серию это спасло бы?
вот если бы я говорила про сценарий, я бы сказала, что он уныл в Банкире и Собаках, да и уныл это не то слово - уныла как раз режиссура Банкира, потому что тема была дана как раз шикарная - восточная мафия, шифры, коды, ее можно было так вытянуть! а сценарий в Собаках и Банкире хромает другим: раздробленностью, смазанностью, нет четкости, стройности, все как-то мутно и путано, куча отвлекающих деталей (не таких, которые нужны, чтобы зритель не понял кто убийца, а других, которые только мешают сосредоточиться),
и наоборот, в Собаке было сразу очевидно, кто убийца, что, я считаю, вообще промашка огромная, хотя нагородили много чего. это все если сравнивать с другими эпизодами. Рейхенбах тоже сценарно подкачал, но только потому, что все уж чересчур неправдоподобно. (я щас не про падение Шерлока, а про то, как разрушили его репутацию, и что он прям так вот сразу поверил в ключ, открывающий все двери) Переборщили сильно, но Рейхенбах пока под вопросом, я уповаю на третий сезон и объяснения, а вдруг я чего-то и правда не замечаю.
анон 21:03
По-твоему сценарист только задает режиссеру "тему" и он ее "вытаскивает"?
Майкрофт и Шерлок так же экономят на консультантах, как и Гэтисс с Моффатом.
как пример возьмем "Служебный роман" и телевизионный спектакль "Сослуживцы".
тема одна, сценарий один, режиссеры разные - разница налицо.
фильм "Девчата" все знают? вот книжку кто-нибудь читал?
прочитайте - сразу поймете, какую роль режиссура играет в таких вещах.
и это самые наглядные примеры.
да не здорово, не фига, там динамики никакой, поэтому смотреть и невозможно, а это дело в съемке и в режиссуре,
в расстановке акцентов.
все тот же анон 21:03
и предыдущий пост тоже мой
как пример возьмем "Служебный роман" и телевизионный спектакль "Сослуживцы".
тема одна, сценарий один, режиссеры разные - разница налицо.
фильм "Девчата" все знают? вот книжку кто-нибудь читал?
.
Не, анон, ты адекватные примеры предлагай тогда. Пьеса и сценарий фильма - это не одно и тоже, как и книга и сценарий фильма.
Майкрофт и Шерлок так же экономят на консультантах, как и Гэтисс с Моффатом.
Это точно.
читать дальше
Майкрофт и Шерлок так же экономят на консультантах, как и Гэтисс с Моффатом.
Предлагаю дождаться третьего сезона и потом уже судить. Пока неизвестно, кто там и во что играл и верил
Так речь не только о третьем сезоне.
это само собой понятно, но не придирайся, я имею ввиду сейчас сам СЮЖЕТ.
щас пытаюсь вспомнить, когда и кто снимал одно и то же, у одного получалось говно, у второго конфета, вспомню напишу...
полно такого же. как назло ничего в голову не идет. аноны, помогайте если что.
но, в любом случае, схема та же, хороший режиссер говносценарий может в конфету превратить съемкой. и наоборот,
убить хороший сценарий той же самой съемкой. и я считаю, что в Банкире потенциально ничешный сюжет (за исключением
пары диких ляпов) убит тухлой съемкой, а вот в Собаке сценарная жесть отчасти спасена режиссурой.
Речь была о косяках в Рейхенбахе, их вполне могут объяснить в третьем сезоне