20:29

№ 617

Пишет Гость:
18.04.2013 в 17:30


Анон не понимает совсем, какая радость в кидфиках. С его точки зрения, они, во-первых, в принципе не про героев (поскольку дети и выросшие из них взрослые часто очень сильно отличаются), во-вторых, чуть менее чем всегда переполнены штампами (вроде как Гарри Уотсон с раннего детства оторва и хулиганка, а Джон - паинька; Джим чуть ли не с пеленок резал котят и терроризировал соседей, и так далее).
Анон читал буквально парочку приятных (на его взгляд) кидфиков, но они были в жанре "стёб", все же, написанное серьезно, вызывало отчаянный фейспалм: штампы-штампы, дети, не похожие на детей или наоборот утрированные дебилы, и, главное, непонятно, зачем.
Тем не менее, есть люди, которые пишут кидфики и хотят их читать. Поэтому анону хотелось бы узнать, что они там ищут и, возможно, находят.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Люблю кидфики, потому что уняня 
57  (26.89%)
2. Люблю кидфики, потому что они позволяют раскрыть, почему герои стали такими, какими они стали 
41  (19.34%)
3. Люблю кидфики, потому что... в общем, щас в комментах расскажу 
5  (2.36%)
4. Не люблю кидфики 
71  (33.49%)
5. ТС болен, щас я ему поставлю диагноз 
8  (3.77%)
6. Скучно!!! 
19  (8.96%)
7. Мне все равно 
11  (5.19%)
Всего:   212

@темы: Заявка, Фанфики

Комментарии
18.04.2013 в 20:37

Анон не понимает совсем, какая радость в слэшных фиках. С его точки зрения, они, во-первых, в принципе не про героев (в сериале нам показывали только одну гомосексуальную пару – хозяев гостиницы), во-вторых, чуть менее чем полностью переполнены штампами (вроде как Джон, постоянно кричащий о своей гетеросексуальности резко понимает, что он теперь гей и влюблен в Шерлока).
Анон читал буквально парочку приятных (на его взгляд) слэшных фика, но они скорее относились к пре-слэшу, все же, написанное с объяснениями в чувствах и переходах в гей-порно, вызывало отчаянный фейспалм: штампы-штампы, геи, не похожие на геев, и, главное, непонятно, зачем.
Тем не менее, есть люди, которые пишут слэшные фики и хотят их читать. Поэтому анону хотелось бы узнать, что они там ищут и, возможно, находят.
;-)
18.04.2013 в 20:41

Анон не понимает совсем, какая радость в ПВП. С его точки зрения, они, во-первых, в принципе не про героев (поскольку то, какими герои пишутся ради кинков, имеет с канонными персонажами очень мало общего), во-вторых, чуть менее чем всегда переполнены штампами (вроде тесных дырочек, томных стонов, и так далее).
Анон читал буквально парочку приятных (на его взгляд) ПВП, но они были рейтинга R, все же от NC-17 вызывало отчаянный фейспалм: штампы-штампы, люди, не похожие на людей или наоборот утрированные няши, и, главное, непонятно, зачем.
Тем не менее, есть люди, которые пишут ПВП и хотят их читать. Поэтому анону хотелось бы узнать, что они там ищут и, возможно, находят.
18.04.2013 в 20:43

Анон совсем не понимает, какая радость в АУ-шках... ;-)
18.04.2013 в 20:45

А я почти по теме выскажусь, если никто не против:lol: - страшнее кидфиков могут быть только фики с эмпрегом и детьми у слэшной пары, даже если они завелись и более рациональным путем, чем эмпрег, допустим, через суррогатных матерей.
Растаявший растерянный Шерлок или сюсюкающий Джим, меняющий памперсы - бееее! Не разу не чаэлдфри, в реале детей люблю и есть дите - но в слэшных фиках им не место, ИМХО!
18.04.2013 в 20:47

А я почти по теме выскажусь, если никто не против
Нет, что за люди! Да сейчас вас за высказывание по теме тапками закидают и забанят на АШХ на неделю :lol:
18.04.2013 в 20:48

Анон не понимает совсем, какая радость в гете. С его точки зрения, они, во-первых, в принципе не про героев (поскольку сериал не любовный роман, а детектив), во-вторых, чуть менее чем всегда переполнены штампами (вроде Ирен, хлестающей Шерлока хлыстом).
Анон читал буквально парочку приятных (на его взгляд) гетных фиков, но они были с переходом в слэшный пейринг, все же, написанное серьезно, вызывало отчаянный фейспалм: штампы-штампы, герои, не похожий на героив или наоборот, утрированные голубки, и, главное, непонятно, зачем.Тем не менее, есть люди, которые пишут гет и хотят его читать. Поэтому анону хотелось бы узнать, что они там ищут и, возможно, находят.
18.04.2013 в 20:49

А я люблю кид!фанарты... может, это мой материнский инстинктЪ так сублимируется %) ну и просто няшно. но вообще с общим посылом ТС вполне соглашусь, если макси, а не стёбная зарисовка, тяжело не уехать в OOC.
18.04.2013 в 20:52

страшнее кидфиков могут быть только фики с эмпрегом и детьми у слэшной пары,
Из твоего коммента понятно, что тебя пугает в фиках с мпрегом и детьми у слешной пары, но чем страшны кидфики?! Как-то ты не объяснил совсем :nope:
18.04.2013 в 20:54

Анон не понимает совсем, какая радость в слэшных фиках.
На них дрочат, анон ;-)
Или на кидфики тоже кто-то дрочит? :str:
18.04.2013 в 20:57

Дамы и господа, вы прослушали передачу на тему "На вкус и цвет все фломастеры разные". Благодарим участников за приведённые примеры.
18.04.2013 в 20:57

Анон не понимает совсем, какая радость в кейсах. С его точки зрения, они, во-первых, в принципе не про героев (поскольку герои в них обычно не столько личности, сколько функции - Преступник, Жертва, Детектив...), во-вторых, чуть менее чем всегда переполнены штампами (почти всегда совершается именно убийство, которое на самом деле - преступление редкое, практически всё, что происходит в жизни следователя, связано с делом, самая очевидная версия всегда неправильная, хотя в жизни всё совсем не так).
Анон читал буквально парочку приятных (на его взгляд) кейсов, но они все были очень большие и представляли собой переработку уже написанных тем же АКД сюжетов, все же, написанное не в размере макси и с попыткой придумать своё дело, вызывало отчаянный фейспалм: штампы-штампы, тупые преступники, оставляющие кучу следов, ещё более тупые полицейские, не пользующиеся достижениями современной криминалистики (неизвестными автору), и, главное, непонятно, зачем.
Тем не менее, есть люди, которые пишут кейсы и хотят их читать. Поэтому анону хотелось бы узнать, что они там ищут и, возможно, находят.
18.04.2013 в 20:57

Не, большинство фиков - и так штамповка, а уж кидфики с растрепанными волосами Джима, которого обычно обижает и травит толпа злобных школьников во главе с Пауэрсом, или, о боже, когда был Шерлок маленький, с кудрявой головой, не бегал он ведь в валенках по горке ледяной, его тоже обязательно не понимали и не принимали. Джонни обязательно в рубашечке и в свитере с детства, серьезный и положительный с синими глазами и светлыми волосами... Покажите мне, где этого нет!) Не, все понимаю - но волосы с глазами в кидфиках заездили настолько... что хуже может быть только дорожка поцелуев и манящая звездочка входа:lol::lol::lol:
А если мальчики решают пошалить - дайте мне тазик, плиз, пальчики, дырочки и прочая пое...нь доводят до рвоты. Короче - давно не читаю и сильно осуждаю, кто знает приличные - ссыль в студию, плиз!
18.04.2013 в 20:59

Анон не понимает совсем, какая радость в фанфикшне. С его точки зрения, он, во-первых, в принципе не про героев (поскольку оригинальное произведение и написанный по нему фанфикшн часто очень сильно отличаются), во-вторых, чуть менее чем всегда переполнен штампами (вроде беспричинного секса и внезапной романтики и так далее).
Анон читал буквально парочку приятных (на его взгляд) фанфиков, но они были с юмором, все же, написанное серьезно, вызывало отчаянный фейспалм: штампы-штампы, герои, не похожие на героев, или, наоборот, утрированно демонстрирующие свою вхарактерность, и, главное, непонятно, зачем.
Тем не менее, есть люби, которые пишут фанфикшн и хотят его читать. Поэтому анону хотелось бы узнать, что они там ищут и, возможно, находят.
18.04.2013 в 20:59

чем страшны кидфики?! - см. посты выше, анон, кидфики чуть более, чем на 100% хреново написанная штамповка, счастливых исключений не видел, даже неплохо обычно пишущие авторы куда-то скатываются сразу... не туда, мягко выражаясь.
18.04.2013 в 21:00

Вообще говоря, так очень легко докатиться до вопроса "а зачем вообще читать что-то про Шерлока, что написал не АКД?"Очень похожий вопрос, на самом-то деле.
18.04.2013 в 21:04

Люблю кидфики, потому что они позволяют раскрыть, почему герои стали такими, какими они стали - что они позволяют?:horror: И главное, как?:lol: И ведь семи людям уже только кидфики и позволяют узнать, как герои дошли до жизни такой:lol:
18.04.2013 в 21:05

И ведь семи людям уже только кидфики и позволяют узнать, как герои дошли до жизни такой
Не передёргивай, анон, толсто.
18.04.2013 в 21:08

Не передёргивай, анон, толсто. - а сформулирован вопрос не толсто?:lol:
18.04.2013 в 21:08

Не, большинство фиков - и так штамповка, а уж кидфики с растрепанными волосами Джима, которого обычно обижает и травит толпа злобных школьников во главе с Пауэрсом, или, о боже, когда был Шерлок маленький, с кудрявой головой, не бегал он ведь в валенках по горке ледяной, его тоже обязательно не понимали и не принимали. Джонни обязательно в рубашечке и в свитере с детства, серьезный и положительный с синими глазами и светлыми волосами... Покажите мне, где этого нет!)
Вот о чем и речь была :(
ТС согласен, что в фанфикшне в целом полно штампов. На то он и графомания. Но в кидфиках это как-то особенно ужасно заметно. Взять слешные фики - там Джон может быть и трепетной краснеющей деффачкой, и как-бы брутальным воякой, и хлопотливой домохозяйкой - в зависимости от того, на что автору лучше дрочится. Это все тоже штампы и разные разновидности ООСа. Но в кидфиках он вообще во всех одинаковый - серьезный, положительный и туповатый. И, разумеется, с ясными синими глазами, куда ж без них.
И все остальные так же.
18.04.2013 в 21:09

кидфики чуть более, чем на 100% хреново написанная штамповка, счастливых исключений не видел, даже неплохо обычно пишущие авторы куда-то скатываются сразу... не туда, мягко выражаясь.
Второе исполнение про Тома Сойера на фесте хорошо, жаль не закончено
И вообще, что за постановка вопроса - какая радость? Думаете, люди вымучивают их из себя не потому что прет, а в силу необходимости? Кидфики, как и все остальные фики, пишут для развлечения, а развлечение это не только дрочка, у каждого оно свое
Кэп
18.04.2013 в 21:13

Но в кидфиках он вообще во всех одинаковый - серьезный, положительный и туповатый. И, разумеется, с ясными синими глазами, куда ж без них.
На фесте был прикольный кидфик про то, как Джон писал письмо домой из пионерского лагеря, легкий и приятный, без штампов
Штампован носить и отсутствие хороших фиков - это не проблема жанра, это проблема того, что авторов мало и хороших среди них нет. Так уж сложилось
18.04.2013 в 21:13

Штампован носить = штампованность :lol:
18.04.2013 в 21:14

это проблема того, что авторов мало и хороших среди них нет. Так уж сложилось - а тогда давайте обсудим авторов?:lol:
18.04.2013 в 21:15

а тогда давайте обсудим авторов?
Не могу, я ни одного не знаю
18.04.2013 в 21:15

На фесте был прикольный кидфик про то, как Джон писал письмо домой из пионерского лагеря, легкий и приятный, без штампов
Это как раз стёб был.
18.04.2013 в 21:17

Не могу, я ни одного не знаю
- так еще проще же - "не читал, но осуждаю":lol:
18.04.2013 в 21:17

Анону не встречались в русскоязычном ШХ фэндоме приличные фики с участием детей кроме тех что были у Трегги Ди. Такое ощущение что остальные авторы детей никогда не видели, себя в детстве тоже не помнят и вообще дети им как личности не интересны. Последнее самое критичное - описание детей как функций это невыносимо скучно потому что не искупается никакими другими бонусами которые случаются со взрослыми (например секс, хе-хе).
С английскими фиками дело немногим лучше, но все же приличного больше, видимо из-за того что там просто больше фиков в принципе.
18.04.2013 в 21:18

Это был не стеб, а юмор, самое то для фика про детей :)
18.04.2013 в 21:18

Штампован носить</span - ух ты, я понимаю, букву пропустить или перепутать - а вот это уже творческий подход к очепяткам) Пронзаю автора-фикрайтера, вот они где все прячутся)
18.04.2013 в 21:23


Штампован носить

Заведи себе айпад и познаешь дзен, эта сволочь правит так, что ни одной бете не снилось :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail