15:27

№ 640

Пишет Гость:
15.05.2013 в 07:07


16 мая начинается выкладка текстов на БИ. Есть что обсудить? Есть кому сказать спасибо?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Да, есть 
30  (27.03%)
2. Нет, всё отстой 
10  (9.01%)
3. Не читал, но предвижу - всё круто 
15  (13.51%)
4. Не читал, но предвижу - всё ацтой 
9  (8.11%)
5. Не читал, но собираюсь 
21  (18.92%)
6. Не читал и не собираюсь 
19  (17.12%)
7. Мне всё равно 
7  (6.31%)
Всего:   111

@темы: Большая Игра, Фандомные мероприятия

Комментарии
13.06.2013 в 16:02

так, аноны, вы бы определились: сходился-расходился с женой, или все же к богатому любовнику по первому свистку? :-D
13.06.2013 в 16:04

Там очень, эээ, неприятно показано его отношение к жене. Или, скорее, отношение автора к его жене.
а можно поподробнее? я правда понять пытаюсь
13.06.2013 в 16:04

так, аноны, вы бы определились: сходился-расходился с женой, или все же к богатому любовнику по первому свистку? :-D
Думаю, это мнение разных анонов. Я считаю сходился-расходился, а мнение, что по первому свистку прибежал - поразило.
13.06.2013 в 16:05

так, аноны, вы бы определились: сходился-расходился с женой, или все же к богатому любовнику по первому свистку?
Сходился-расходился, хотя типа жену уже не любит, но как бы из-за моральных обязательств. Однако как только нарисовался богатенький любовничек, тут же наплевал на все моральные обязательства.
13.06.2013 в 16:22

ИМХА, автор пытался написать что-то такое неслащавое про отношения, не любовь-с-первого-взгляда-и-до-гробовой-доски, а типа по жизненнее, а получился на выходе блядоватый мудень.
13.06.2013 в 16:26

а типа по жизненнее, а получился на выходе блядоватый мудень
Ну это и есть вполне жизненно.
13.06.2013 в 16:30

А, ну может быть, мне как-то такие не встречались, не знаю, может, это действительно нормально =))
13.06.2013 в 16:32

Ну это и есть вполне жизненно.
Жизненно-то вполне, вот только симпатии такой персонаж не вызывает. А сериальный Лестрейд вызывал.
13.06.2013 в 16:33

А, ну может быть, мне как-то такие не встречались, не знаю, может, это действительно нормально =))
Нормально разве что в смысле в смысле неромантизированно.
Знаете какой основной процент убийств? По пьяни случайно. Это жизненнно.
Нормально - да как-то нет.
13.06.2013 в 16:34

нормальный там Лестрейд, наоборот, очень моральный мужик (это я по разборкам на острове сужу). Судя по тому, как жена ему плешь ела... Не каждый неудачный брак в слэше - мизогиния.

вот язык в фике, конечно... так сам по себе ничего, но если это Робин - плохо.
13.06.2013 в 16:36

нормальный там Лестрейд, наоборот, очень моральный мужик (это я по разборкам на острове сужу). Судя по тому, как жена ему плешь ела... Не каждый неудачный брак в слэше - мизогиния.
+1

вот язык в фике, конечно... так сам по себе ничего, но если это Робин - плохо.
а что там с языком не так?
13.06.2013 в 16:38

Первое лицо!
13.06.2013 в 16:41

Судя по тому, как жена ему плешь ела... Не каждый неудачный брак в слэше - мизогиния.
Понимаете, неудачный брак - неважно, в гете или слеше, но в ситуации, когда автору надо одного из героев увести от жены, - это штамп. И отношение он вызывает к себе вполне определенное.
А автор еще и вкладывает свою неприязнь к жене лестрейда в мысли этого же лестрейда. В результате читателю кажется, что его где-то наебывают: Лестрейд думает о том, что жену "пытался любить и беречь", и в то же время в мыслях рисует ее стервой.
13.06.2013 в 16:42

Первое лицо!
не понравилась форма или именно язык?
меня обычно сквикает пов, но тут удивительно хорошо зашел
13.06.2013 в 16:43

Да нормальное тут первое лицо. Это не тот случай, когда "ПОВ" следует ставить предупреждением :laugh:
13.06.2013 в 16:45

обвинять фикрайтера в штампе, если лестрейду в сериале жена изменяет, это как-то странно) и неужели этот факт должен в лестрейде приязнь вызывать?
13.06.2013 в 16:49

обвинять фикрайтера в штампе, если лестрейду в сериале жена изменяет, это как-то странно) и неужели этот факт должен в лестрейде приязнь вызывать?
Фикрайтеры всегда виноваты если читателю е понравилось :laugh:
13.06.2013 в 16:49

именно язык не понравился. Местами вырывается на простор большой волны и вообще прекрасно (например, описание Рейвенса), но местами бедноват и шаблонен.
Тонкая девичья фигурка в синем платье
шаблонно-двусмысленные намеки от "вы не убежите от искушения"
избыточные навороты местами (не "малиновый шар солнца", по которому робин опознавали, а другие штуки, вроде описания карты)

ну и не к языку, а композиции: излишние совершенно описания количества диванов в номере или рассуждения о ширине кровати, так и не поняла, какую смысловую нагрузку они несут.

Все вроде мелочи, но их так много, что лично у меня возникло впечатление либо очень сырого, либо, наоборот, пересушенного тридцатью тремя бетами текста (а объясни то? а объясни это? а вот тут какой-то оборот стремный, распиши-ка его)
13.06.2013 в 16:51

Да, в сериале изменяет. И что? По-вашему, штамп от этого перестает выглядеть штампом?
Может быть, если бы автор хоть немного убедительнее показал, что Лестрейд и правда любит ее и мучается из-за происходящего (если говорить о сериальном лестрейде - поверю в это легко), то смотрелось бы пристойнее. Но увы. Мы видим человека, который от проблем с женой сбегает в отпуск, а там сразу в коечку к майкрофту прыг! Бедняжка.
13.06.2013 в 16:55

Да, в сериале изменяет. И что? По-вашему, штамп от этого перестает выглядеть штампом?
то есть есть очевидная причина, данная создателями сериала, но фикрайтер должен отринуть канон и выдумать что-то свое?
13.06.2013 в 16:58

то есть есть очевидная причина, данная создателями сериала, но фикрайтер должен отринуть канон и выдумать что-то свое?
Нет. Фикрайтер должен ровно одно: читать дальше
13.06.2013 в 16:58

то есть есть очевидная причина, данная создателями сериала, но фикрайтер должен отринуть канон и выдумать что-то свое?
О бля... А еблю с Майкрфтом тоже создатели сериала выдумали?
13.06.2013 в 16:59

то есть есть очевидная причина, данная создателями сериала, но фикрайтер должен отринуть канон и выдумать что-то свое?
Нет. Фикрайтер должен ровно одно: читать дальше
13.06.2013 в 16:59

Может быть, если бы автор хоть немного убедительнее показал, что Лестрейд и правда любит ее и мучается из-за происходящего

эээ?

За три последних года я, кажется, сделал все, что мог, и хорошо, что все вроде бы закончилось, потому что вариантов спасения ситуации у меня уже не оставалось. Может быть, я не так уж сильно ее любил, раз мне понадобилось всего три года, чтобы чувство перегорело.

анон, ты ему после трех лет красиво страдать предлагаешь?
вот в это я бы точно уже не поверил)
13.06.2013 в 16:59

Сорри за даблпост
13.06.2013 в 17:02

анон, ты ему после трех лет красиво страдать предлагаешь?
Да нет, тут уже другая проблема. Если прошло три года и у него уже перегорело и вообще пох на жену - нахрена они до сих пор вместе и еще в эпилоге многократно сходятся-расходятся? :wow: И почему он ее вспоминает через каждое слово?
Короче, такое ощущение, что автор тут старался и на хуй сесть, и рыбку съесть. В смысле, чтобы Лестрейд кругом вышел белым и пушистым. Ну и достарался.
13.06.2013 в 17:03

анон, ты ему после трех лет красиво страдать предлагаешь?
Ну анону же не понравилось, значит хуйня.
13.06.2013 в 17:06

Ну анону же не понравилось, значит хуйня.
Да, а вот этому анону понравилось, значит, хороший фичок, годный! :hah:
13.06.2013 в 17:07

А тут кому-то вообще что-то нравится? Анон не заметил.
13.06.2013 в 17:08

:nope: Кому-то что-то всегда нравится. 95% людей - идиоты. :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии