14:17

№ 647

Пишет Гость:
09.06.2013 в 03:23


В последнее время анон задается вот каким вопросом - откуда такой всплеск насилия в фиках?
Стокгольмский сидром, изнасилование, каннибализм, педофилия, зоофилия и тп. Анону больно наблюдать всё это в любимом фандоме.
Что такого происходит у людей в жизни, что просто фики их уже не устраивают, и они всячески издеваются
над несчастными персонажами с именами героев Шерлок ВВС или читают об этом. Почему на такие фики так спокойно реагируют
дипломатичной формулировкой "не нравится - не читайте". На дайри, на фик буке - всё в порядке вещей.
Анон упустил какие-то новые тенденции?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Сам в шоке, поддерживаю! 
89  (41.78%)
2. Не нравится - не читай 
104  (48.83%)
3. Мне все равно 
20  (9.39%)
Всего:   213

@темы: Фандом, Фанфики

Комментарии
10.06.2013 в 20:53

мой начальник нередко проделывает со мной такие штуки
Именно. Это тоже насилие. Но не сексуальное (я надеюсь). А вы разве считаете, что насилие может быть только в сексе?...
10.06.2013 в 20:55

Мы же про секс. Или эксперимент сексуальный?
Ну окей, про секс. Если Шерлок не будет ставить таких экспериментов на Джоне, хотсон лишится одного из главных обоснуев и хрен вам, а не кинки
10.06.2013 в 20:56

Если исключить абсолютно все виды насилия, о чем тогда писать?!!
10.06.2013 в 20:56

хотсон лишится одного из главных обоснуев и хрен вам, а не кинки
Мне казалось, мы несколько в другой плоскости разговариваем. Но если так, то ладно, кинки форева, нельзя лишать фандом таких важностей, умолкаю.
10.06.2013 в 20:58

исключить абсолютно все виды насилия
Речь же не об исключении. Речь о том, что насилие - это ужас-плохо-ай. А когда о нем пишут как о супер-класс-кайф, это не очень хорошо и не очень нормально, особенно если пишут много.
10.06.2013 в 20:58

*промежуточные наблюдения мод он*



*промежуточные наблюдения мод оф*
10.06.2013 в 21:00

Именно. Это тоже насилие. Но не сексуальное (я надеюсь). А вы разве считаете, что насилие может быть только в сексе?...
Мир не то, чем кажется, да?;-)
В этой теме мы говорили о насилии в сексе. Или она внезапно сменилась, а я все прохлопала?:upset:
Ан нет, вроде все та же.
10.06.2013 в 21:00

Мне казалось, мы несколько в другой плоскости разговариваем. Но если так, то ладно, кинки форева, нельзя лишать фандом таких важностей, умолкаю.

Да хоть в какой плоскости разговаривай, выясняется, что границы допустимого - очень аморфная вещь. И если в жизни их еще более-менее сносно определяет УК, то в литературе/кино/проч. это сделать трудно. Поэтому пусть будет все.
10.06.2013 в 21:03

*промежуточные наблюдения мод оф*
Ну разве это не прекрасно? В теме про жесткий секс продолжаем говорить о литературе. Горжусь вами, аноны :vict:
10.06.2013 в 21:03

Речь о том, что насилие - это ужас-плохо-ай. А когда о нем пишут как о супер-класс-кайф, это не очень хорошо и не очень нормально, особенно если пишут много.
Так херт-комфорт когда пишут, вроде насилие осуждают, герою сочувствуют, страдания компенсируют, ну как могут
Соль кинка в том, чтобы раздавить, а потом возродить из пепла
Тот же Похищенный - тоже херт-комфорт
Мало кто любит угробить персонажа до инвалидности/сумасшествия/смерти и так оставить
10.06.2013 в 21:05

границы допустимого - очень аморфная вещь.
Но разве это повод говорить "Можно все"?

в литературе/кино/проч. это сделать трудно. Поэтому пусть будет все.
Т.е. пусть в кинотеатре, допустим, показывают, как педофил-каннибал насилует и ест ребенка восьми лет?...

Мир не то, чем кажется, да?
Ну, вообще да, бывает иногда такое ощущение.
10.06.2013 в 21:06

херт-комфорт когда пишут, вроде насилие осуждают
Это смотря как пишут. А то бывает херт со смаком на 100 страниц.
10.06.2013 в 21:07

Т.е. пусть в кинотеатре, допустим, показывают, как педофил-каннибал насилует и ест ребенка восьми лет?...
так показывают же, только без каннибализма. Милые кости называется. Очень трогательный фильм, в основном правда не про маньяка, страстно рекомендую.
10.06.2013 в 21:10

Т.е. пусть в кинотеатре, допустим, показывают, как педофил-каннибал насилует и ест ребенка восьми лет?...
Для этого есть рейтинги и возрастные ограничения. Но если дже в кино такое не показывают, то только потому, что потенциальная аудитория мала и оно не окупится
И потом, если уж начистоту, много вы таких фиков знаете, с описанной вами ситуацией? Один-два?
В основном, описывают просто изнасилования, секс по принуждению, проституцию и др. А это и в кино спокойно показывают, сколько угодно
10.06.2013 в 21:12

Это смотря как пишут. А то бывает херт со смаком на 100 страниц.
Бывает, но редко, потому что любителей херта без комфорта мало. Ты предлагаешь совсем это запретить?
ТС наткнулся на пару-тройку фиков за полгода и вопит о всплеске. Но это же преувеличение, иначе где ссылки?!!
10.06.2013 в 21:15

Что-то вы как-то все в одну кучу смешали... насилие с хертом/комфортом, с изнасилованием, педофилией, зоофилией... там же совершенно разные вещи преследуются. И все это происходит понарошку, то есть не с реальными людьми не в реальной жизни, чего уж тут такого? :susp:
10.06.2013 в 21:16

Кстати говоря, вот взять тот же омегаверс - относительно свежий обоснуй для внезапного ПВП. Я их практически не читала, но секс по воле взбесившихся гормонов - это, как я понимаю, сюжет подавляющего большинства подобных нетленок. Понятно почему оно популярно: пубетарные подростки ищут причину переложить ответственность за "неправильное удовольствие" от весьма не трепетного секса хоть на что-нибудь, но можно ли считать подобное - насилием, а подростков - ненормальными?
10.06.2013 в 21:16

много вы таких фиков знаете
Так мы же вроде уже не только про фики.

описывают просто изнасилования, секс по принуждению, проституцию и др. А это и в кино спокойно показывают, сколько угодно
Опять же, одно и то же можно по-разному показать. И, кстати, а вы считаете, кино и передачки, которые не в кинотеатрах (там все же, да, и рейтинги, и кого не надо, есть надежда, не пустят), а по ТВ, где чуть ли не в прямом эфире убийства показывают - это хорошо и так и должно быть?

И, кстати, вот не понимаю я этого детского какого-то максимализма: если нельзя поставить железобетонную границу с колючей проволокой и обосновать место ее размещения железобетонными же аргументами, то пусть не будет вообще никаких границ. Почему? И ладно бы еще раньше так говорили, когда "свободы не было", но сейчас-то, когда, наоборот, ее столько, что неизвестно, что с ней делать.
10.06.2013 в 21:20

все это происходит понарошку, то есть не с реальными людьми не в реальной жизни
Не жизнь делает литературу, а литература жизнь! :))) По-моему, как раз Набоков. :gigi:

пубетарные подростки ищут причину переложить ответственность за "неправильное удовольствие" от весьма не трепетного секса хоть на что-нибудь
А мне кажется, что дело в другом.

можно ли считать подобное - насилием
В определенном смысле можно. Но тут вина перекладывается на "природу", а это несколько другой разговор. Ну, и вопрос в оценке этого факта в фике и наличии-отсутствии откровенных страданий. Опять же, тонкий сложный вопрос.
10.06.2013 в 21:20

Короче, надоело спорить по стопитьсотому кругу. Хорошо, что пока ничего не запрещено
Но скоро видимо запретят все ваще, любой слэш как пропаганду, вот и познаем все сладость границ - и любители насилия, и противники
10.06.2013 в 21:23

скоро видимо запретят все ваще
Не путайте цензуру с самоцензурой. :(
10.06.2013 в 21:25

Не путайте цензуру с самоцензурой.
Да кто мне оставит шанс для самоцензуры? :laugh:
10.06.2013 в 21:27

кто мне оставит шанс для самоцензуры?
Эх, в том и печаль: одного слишком много, а потому другого слишком мало - и/или наоборот. :((( Диалектика, блин. :depr:
10.06.2013 в 21:29

А мне кажется, что дело в другом.
поделитесь с нами мнением.
В определенном смысле можно. Но тут вина перекладывается на "природу", а это несколько другой разговор. Ну, и вопрос в оценке этого факта в фике и наличии-отсутствии откровенных страданий. Опять же, тонкий сложный вопрос.
Ну что же здесь сложного? Конфликт морально-этического аспекта с физиологией. Тема многократно раскрыта в даблджее. При соитии, персонаж не испытывает физических страданий, но потом мучается аморальностью поступка. Имхо, это не насилие в том плане, о котором мы говорим в данной теме.
10.06.2013 в 21:29

О чем и речь... Спор беспредметен. Кому дрочиццо на группеннонкон))), кому на прекрасную девствнницу в лепестках роз, кому на мертвых маленьких зверушек... Я как- то на одном правильном сайте троллила, так нам народ на полном серьезе приравнивал онанизм к зоофилии/некрофилии, ибо все богомерзкие извращенцы, и всех стрелять надо, но мы милосердно вылечим...
10.06.2013 в 21:38

это не насилие в том плане, о котором мы говорим в данной теме
Вы про то, что "никому не больно и оба хотят"? В этом смысле да, согласна.

поделитесь с нами мнением.
Мне кажется, что тут как раз компенсаторно "удаляется" переизбыток свободы и равенства. Ну, вроде как сейчас принято считать, что человек "звучит гордо", он "свободен выбирать себя и делать себя сам", а "кто сидит дома и рожает детей, тот ТП" и т.д., а оно тяжело. Поэтому омегаверс - это такой мир, где за человека решает природа. Т.е. не "Х. домохозяйка, которая работает только по дому, потому что Х. так решил-выбрал", а "Х. домохозяйка, которая работает только по дому и рожает детей, потому что так решила природа, а ей сопротивляться бесполезно. А если сопротивляешься (хотя никогда и не выиграешь), то вообще молодец-герой, хотя все и остается по прежнему". Как-то так. :)


Кому дрочиццо на группеннонкон))), кому на прекрасную девствнницу в лепестках роз, кому на мертвых маленьких зверушек...
все богомерзкие извращенцы, и всех стрелять надо
Опять же, не путайте цензуру с самоцензурой. Одно дело, когда кто-то левый говорит мне "Убить тебя мало, раз Шерлока изнасиловала Джоном", а другое, когда я сама думаю: "Чегой-то я в последнее время только каннибализм да расчлененку пишу? Как-то ненормально... Надо бы подумать, что со мной происходит".
10.06.2013 в 21:41

анон 19:53, поддерживаю тебя.

эта тема вообще очень меня заботит, тк я уже сама запуталась в этой херне и не могу понять, где надо стопорнуть свои кинки, дабы не скатиться в аморальное уебище.
в шх фандоме из последнего жестяка помню похищенного, в наруто вспоминаются просто адовые фики про орочимару, который трахал саске змеей с острой чешуей, потом какой-то фичок, где локи заковал тора в темнице на долгое время, и отрезал у него куски мяса. ссори за подробности) в общем, у подобных фиков всегда нехило так положительного фидбека, и они таки написаны именно на кинки, насколько я понимаю. меня это беспокоит. и я сама после просмотра ганнибала начала симпатизировать маньяку, это тоже чертовски отстойно, по-моему.
10.06.2013 в 21:45

А мне кажется, что дело в другом.
а мне кажется, что омегаверс чаще всего нужен, чтобы заменить нонкон дабконом))
10.06.2013 в 21:51

не "Х. домохозяйка, которая работает только по дому, потому что Х. так решил-выбрал", а "Х. домохозяйка, которая работает только по дому и рожает детей, потому что так решила природа, а ей сопротивляться бесполезно.
Агась, это тоже. Но омегаверс пишется ради НЦы, на ней и зиждется, поэтому прежде всего это как раз сублимация насилия. Пусть не в полную меру, а только как желание побыть виктимным сабом, который ни за что не отвечает.
10.06.2013 в 21:54

омегаверс пишется ради НЦы
Если в первую очередь для секса, то это слишком сложный путь - целый мир изобретать. Есть же магия (если ГП и фентезюшки) или афродизиаки-наркотики (для относительного реализма).
Тем более, там же куча всего про детей, беременности и проч.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии