Пишет Гость:
06.08.2013 в 10:06


Давайте обсудим творчество Ксюнель.
Вот, например, последний по времени фик.
Одного меня раздражает, что автор чуть ли не через пост кричит, что пишет джен, а в фиках герои только что не ебутся?
Давайте уже будем честными друг с другом и своими собственными кинками. :)

URL комментария

Вопрос: ?
1. Читал, согласен 
24  (18.32%)
2. Читал, не согласен 
53  (40.46%)
3. Не читал 
54  (41.22%)
Всего:   131
Комментарии
08.08.2013 в 14:51

Схуяли?
Почему же? И где он такое доказывал?
Это Интернет - здесь все и всё на виду, ничего не поделаешь, все равно что орать на площади, какая она молодец :tease:
не тот анон
08.08.2013 в 16:05

ну, он решает что ей писать и что не писать в ее личной днявочке, что выглядит какбэ странно
08.08.2013 в 18:16

ТС, судя по голосовалке, вы сделали автору безвозмездную рекламу)
08.08.2013 в 19:58

Слушайте, меня одного бесят все эти критики - белинские, на которых Толстой не угодит? Какого хера надо? Автор пишет годные тексты, читать приятно, читать интересно. ну не джен, но и не слэш - что-то посерёдке. Какого там, блин, запятая не там или "мужчина" промелькнул - это слово, кстати, употреблять вообще-то не запрещено, есличо, лишь бы к месту. Ну, не отбечено, так она, сдаётся мне, и не сочинение по ЕГЭ пишет, а так, для своего удовольствия. Грубых, вырвиглазных овердохуя ошибок нет, фик вполне читабельный. В общем, АШХ, спасибо за рек годного автора.
08.08.2013 в 20:07

Не тебя одного, анон. :friend:
Ксюнель - редкий автор уже в плане того, что она сюжетник. Она умеет писать миди и макси.
Для меня авторы, которые могут писать романы по канону, в основе которого рассказы, по определению охуенны.:heart: А тут еще и читабельные тексты. Ее "Когда исчезают цвета" кмк один из лучших фиков в ру-фандоме.
08.08.2013 в 20:11

ничего не поделаешь, все равно что орать на площади, какая она молодец
И имеет полное право в своём дневнике написать аршинными буквами "Какая я молодец!", и ты. анон, ей не указ.
08.08.2013 в 20:51

а потом читатели удивляются, почему это им хотсон никто писать не хочет - давайте же больше и дальше своих авторов шпынять, вперед, товарищи!
08.08.2013 в 21:00

Вообще меня эта позиция умиляет: сидит такой анон-потребитель, жирный, зажравшийся, и нудит "Да это не дже-ен", "Да там неграмотно-о"
Ты бета? Иди и предложи услуги. Нет? Ну и заткнись в тряпочку. Критика должна быть конструктивной - ты о таком никогда не слышал, гражданин индюк? Потому что конструктивная критика имеет целью побудить автора делать лучше, неконструктивная - не делать ничего. А у человека есть своя аудитория, человека прёт по канону, и он креативит на радость себе и другим. Ты кому своей неконструктивной критикой одолжение сделаешь? Просто покрасуешься: "Ах, какой я умный индюк, все запятые превзошёл!"
08.08.2013 в 22:27

У нее отличные тексты. Все истории очень интересные, с удовольствием погружаешься в выдуманные ею миры, обстоятельства.
С самим предметом изначального спора согласна. Это скорее махровый броманс или пре-слэш, чем джен, ибо, ну выброси слово "друг", порой по два раза на абзац, будет чистое пг-13. но это не отменяет того факта, что текст хороший. Меня это скорее улыбнуло) Так как уже была знакома с ее текстами, пошла читать без раздумий.
P.S Вот, кстати, фик "Когда исчезают все цвета" и сиквел к нему, то же "джены" этой самой категории, ИМХО ;)
08.08.2013 в 22:31

почему это им хотсон никто писать не хочет</>
да вы заебали. никто на это не жалуется. сил нет

а по сути - скучно она пишет, засыпаешь. и однотипно. что ее антиутопия, что час. А насчет чсв прав был анон. Дико раздражала вся эта бодяга когда она антиутопию выкладывала (на фесте раздражала)

08.08.2013 в 22:38

Ахаха! Кто заметил, что из темы исчез коммент? :lol: А знаете, чей он был и что в нем было? Там одна широко известная личность многословно гнала на Ксюнель за ООС, неправильный броманс и якобы корявый язык. Бывает, вот только личность та известна в том числе своим ярым фапаньем на Джимачку, с которым даже в чужие дневники прибегала объяснять, что их владельцы любят Джимачку неправильно. :gigi:
Вот так и задумаешься, кто же гнобит лучших авторов джонлока...
08.08.2013 в 22:40

Вот так и задумаешься, кто же гнобит лучших авторов джонлока...
Друг, не раздувай холодной межпейринговой войны. Задолбало и так.
08.08.2013 в 22:43

Друг, не раздувай холодной межпейринговой войны. Задолбало и так.
Ну почему бы и нет. Вон в каждом треде нас грязью поливают, что мы авторов разгоняем и выгоняем. И вообще хш неблагодарные
08.08.2013 в 22:54

Ксюнель пишет отношения в жанре "броманс". И что? Слэш можно, броманс - нельзя? Что за дискриминация?
И да, поскольку герои не занимаются сексом, то категория - джен. Всё правильно.
08.08.2013 в 22:56

поскольку герои не занимаются сексом, то категория - джен.
И не хотят им заниматься друг с другом, потому даже не пре-слеш.
08.08.2013 в 23:05

Броманс в текстах вижу. (Пре)слэш не вижу. Так что с определением у автора все ок.
Ксюнель пишет иногда скучно, но более-менее читабельно.
Наезда ТС не понимаю и не разделяю.
08.08.2013 в 23:18

А я вижу проблему: со знаками препинания полнейшая джигурда, особенно в диалогах :facepalm3:, а еще всякие левые "мужчины" вылазят, где их не ждешь :weep3:. Пока только первую главу прочитала. А вдруг там дальше "брюнеты" и "блондины"?:str: Или сама-таки? *с суеверным ужасом*
"блондинов", "брюнетов" и "рыженьких" не замечено. Но соглашусь, что со знаками препинания - полнейший джигурдец. Этот автор был мне очень рекомендован. И мною ожидался качественный джен. Облом мне((( Да, сюжетно, да, местами красочно, но ЧСВ автора зашкаливает, право слово. ИМХО, конечно, но вряд ли этот автор - дженовик. Скорее, явный преслэш.
П.С. Не считаю огромной заслугой автора то, что он умеет писать миди и макси.

08.08.2013 в 23:20

Вот так и задумаешься, кто же гнобит лучших авторов джонлока...
вот у кого-то паранойя
08.08.2013 в 23:23

но вряд ли этот автор - дженовик. Скорее, явный преслэш.
Этот автор пишет броманс, и это относится к джену. Повторюсь.
В чем проблемы, в терминологии? Или фломастеры не совпадают?
08.08.2013 в 23:28

вот у кого-то паранойя
Анон, она ходила по БИ и всех обгаживала от ника. И у меня паранойя?
08.08.2013 в 23:31

Анон, она ходила по БИ и всех обгаживала от ника. И у меня паранойя?
да, у тебя паранойя, если ты видишь за этим зловещий умысел выгнать лучших хотсон-авторов из фандома
08.08.2013 в 23:52

да, у тебя паранойя, если ты видишь за этим зловещий умысел выгнать лучших хотсон-авторов из фандома
Я про умысел не говорил. По-моему, результат важен, а не умысел. Если она даже просто для развлечения на всех гадит - авторы-то все равно уходят.
09.08.2013 в 00:30

Откуда набежало так много Ксюнелевских хомяков? :susp: Или она сама настрочила себе оды, пользуясь анонимностью? Даже неверибельно все это. :susp:
09.08.2013 в 00:33

И проголосовала за второй пункт 20 раз тоже она сама)
Как выше говорили, у Ксюнель много читателей, которым нравится, как она пишет. А непонятные наезды на годное творчество не нравятся. Для того не обязательно быть хомяком)
09.08.2013 в 00:41

И проголосовала за второй пункт 20 раз тоже она сама)
И все эти два десятка набросились с пеной у рта защищать обиженного автора, чтоб она не дай боже не ушла из фандома вслед за Робин и другими униженными и оскорбленными? :lol: Никак команда "фас" сработала.
09.08.2013 в 00:48

И все эти два десятка набросились с пеной у рта защищать обиженного автора, чтоб она не дай боже не ушла из фандома вслед за Робин и другими униженными и оскорбленными? :lol: Никак команда "фас" сработала.
Продолжайте, продолжайте! :ura:
09.08.2013 в 00:59

так любопытно сретесь, даже думаю автора почитать :D
но только после фб
09.08.2013 в 01:06

И все эти два десятка набросились с пеной у рта защищать обиженного автора, чтоб она не дай боже не ушла из фандома
Без пены у рта, но почему бы и не защищать? А что, тебя поддерживать надо было? Так ты тут пока ничего хорошего не сделал и не сказал :)
09.08.2013 в 07:41

Откуда набежало так много Ксюнелевских хомяков?
Не гони. Я её даже ни разу не читал, прошёл по ссылке, глянул первую главу. У неё хороший язык - лёгкий, не элитарный, но приятный, и динамичное повествование. И, в любом случае, я уважаю больше тех, кто что-то делает, чем тех, кто это обсирает без смысла и без цели.
09.08.2013 в 08:44

сюжеты действительно интересные, читается легко. НО.
ощущение некого юста не отпускает. думаешь, наконец-то сейчас будет любовь и няшки, а нет. опять обнялись (в каком-то фанфике даже поцеловались) и все.
анон не хейтер джена и не утверждает, что надо писать только слеш.

но если пишешь джен, пиши его так, чтобы над текстом не витала незавершенная любовная линия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии