Пишет Гость:
29.09.2013 в 17:31


И по примеру предыдущих тем
Спецквест!

URL комментария

Вопрос: Выкладка мне:
1. Понравилась 
28  (46.67%)
2. Что-то понравилось, что-то - нет 
16  (26.67%)
3. Ничего не понравилось 
9  (15%)
4. Мне все равно 
7  (11.67%)
Всего:   60

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
30.09.2013 в 08:37

клипы прекрасные. смотреть да радоваться.
30.09.2013 в 08:41

ой, Морана дали наконец, читать пойду:-D
30.09.2013 в 09:16

Моран слишком патетичный:mad: сюжет душит банальностью. но мне пока нравится:upset:
30.09.2013 в 11:15

Кроссовер с "Этюдом в изумрудных тонах" и "Ночью в тоскливом октябре"!!!! Ура!!!! Спасибо, автор :inlove:

да, и очень понравился клип про злодеев! :heart: :heart: :heart:
30.09.2013 в 11:35

Про мормор.
Во-первых, я уже читала куски из этого мормора, то ли на дневнике автора, то ли в сообществе по мормору, не помню. Я думала, что по условиям конкурса такого нельзя делать, но замнем.
Во-вторых, текст разваливается на фрагменты, отдельные куски. Флэшбеки, в большом количестве напиханные в фик, страшно утомительные, если честно.
В-третьих, когда в конце стала понятна интрига, кто кого зачем и ху есть Мастер, стало совсем печально. Мотивировка Мастера добила.
В-четвертых, ощущение такое, что Джим в этом фике автору был нужен только ради одной пафосной сцены в чистилище, где он стоял весь из себя красивый в цепях и с повязкой на глазах. После этой выпестованной автором сцены, когда Моран его вытащил, Джим вначале показал азы пилотирования Тардис (внезапно), потом страдал фигней и нифига не делал, пока его пафосно не забрали обратно. Все. Как говорится: зачем приходил, чего хотел - непонятно.
В-пятых, пиздострадания Морана - такие пиздострадания... Чего ж он сразу-то самоубийством не покончил, болезный? Зачем тянул три года?
В общем, ближе к концу вопросов у меня становилось все больше, Моран делался все более и более унылым и страдательным, а в конце удавился, чтобы и на том свете страдать вместе с драгоценным Мориарти.
Блин.
Опять "не тот" мормор.
Вопрос - авторы сейчас совсем легких, ироничных морморов не пишут? Что за унылая тягомотина одна?.. :-/
30.09.2013 в 11:41

Посмотрел арты.
потреблядская зрительская имха

Начал октябрьские хроники - хороший язык
30.09.2013 в 12:14

текст разваливается на фрагменты, отдельные куски. Флэшбеки, в большом количестве напиханные в фик, страшно утомительные, если честно.
поддерживаю, но имхо на куски он разваливается не из-за флешбеков, а из-за языка и настроения. заметно, что писался небольшими частями в разное время. начало намного хуже середины, концовка внезапна и безосновательна. вообще сюжет натянут на настроение с большим скрипом, непонятно зачем втолкнут кроссовер с хуниверсом и без него было хорошо, а с ним совсем каша вышла. если б я бетила, четвертую часть бы из фика выкинула.
самое смешное, что при всем при этом фик мне понравился, рекать буду. Моран-владелиц книжного магазина, Джим-ржавый чайник, злая и несчастливая Ирен. весь этот любовный многоугольник, взаимодействия, продавленные кровати и невидимые фйспалмы.
милый автор, я вас скорее всего пронзила, мне нравится как вы пишите через раз, эта работа понравилась. подумайте над тем, чтобы ее переработать прежде чем куда-то еще выкладывать. характеры у вас прекрасные, но много лишнего.
30.09.2013 в 12:30

самое смешное, что при всем при этом фик мне понравился, рекать буду
Мне не понравился этот фик как единый текст. Потому что это собрание драбблов, очень хаотично нанизанное на нить сюжета. В результате никакого единого текста нет, флэшбеки эти можно тасовать в любом порядке, а можно вообще произвольно выкидывать из текста - и он ничего не потеряет, потому что в большинстве случаев эти сценки никакого влияния на сюжет не оказывают.
Да, некоторые драбблики очень атмосферные. Джима в цепях я запомнила еще тогда, когда в первый раз прочла этот драббл у автора. Как драббл он был неплох. Как часть большого фика - никуда не годится, потому что, как я уже спрашивала, нафиг его туда впихнули? Балочки эти из глаз анимешные - тоже вопрос: зачем, почему, с какой целью? Одни только визуальные образы без какой-либо стоящей за ними идеи. Красивости ради красивостей. В драбблах такое проходит, в миди - уже нет.

Зачем вводили в фик Ирен, если она никакого влияния на сюжет не оказала? Просто, чтобы Моран о ней во флэшбеках вспомнил? И заодно о том, что все женщины от него без ума были? Вот зачем она там нужна? Для атмосферности?

Как Моран мог не узнать в Докторе Джона, я тоже не понимаю. Что там в конце произошло с покушением на Шерлока - нифига не понятно. Автор так описал эту сцену, что сразу стало ясно - она ему вообще не нужна и не интересна, но типа тут нужно для сюжета. Автор, в миди так не делается... :(

Особенно обидно из-за того, что язык хороший, с образностью тоже все в порядке, но это не фик, это лоскутное одеялко. Жалко, обидно... Лучше бы циклом драбблов автор бы это оставил.

Гость от 11:35

30.09.2013 в 12:31

Балочки
*бабочки
:-D
30.09.2013 в 13:28

флэшбеки эти можно тасовать в любом порядке, а можно вообще произвольно выкидывать из текста - и он ничего не потеряет, потому что в большинстве случаев эти сценки никакого влияния на сюжет не оказывают.
флешбеки важны для формирования характеров в глазах читателя, просто выкидывать их нельзя, иначе выйдет необъемно. не в одном сюжете счастье, мне вообще кажется, что сюжет написан поверх персонажей и сам по себе на них никак не повлиял.
Ирен, опять же, введена только для проявления отношений между Мораном и Джимом, мне эта линия невзаимная вообще очень понравилась. злость, юст и напряжение. и потом в сюжет ее притянуть можно было только за уши, а в фике подобного и так в достатке. не каждое ружье, повешенное на стену, стреляет.
Джима в цепях я запомнила еще тогда, когда в первый раз прочла этот драббл у автора. Как драббл он был неплох. Как часть большого фика - никуда не годится, потому что, как я уже спрашивала, нафиг его туда впихнули?
страдания вышли пафосные и банальные, это добро можно было гораздо интереснее написать. приписывать ментальной сущности фактурные физические мучения - это нужно совсем фантазии не иметь.
Как Моран мог не узнать в Докторе Джона, я тоже не понимаю.
так Джон же Мастер:upset: их линия вообще практически не прописана, а хотелось бы больше подробностей. как они познакомились? что их связывало? и прочие сюжетообразующие плюшки.
Лучше бы циклом драбблов автор бы это оставил.
нет, тут просто нужно многое почистить, цикл драбблов - это беспомощно.
30.09.2013 в 13:54

Спецквест шикарен :heart::heart::heart:
30.09.2013 в 14:10

*оффтоп*
аноны, если встретится у других команд симпатичный кроссовер с шх (любым) - будьте ласки, киньте ссылкой? текст, визуалка - не важно :shuffle:
30.09.2013 в 14:18

аноны, если встретится у других команд симпатичный кроссовер с шх (любым) - будьте ласки, киньте ссылкой?
Без ссылки возьмешь, анон?

У бондов есть, главный пейринг Бонд/Моран (или Моран/Бонд, не помню точно)
У амберов два текста, насколько помню: один по АКД, второй по ББС

вообще, часто с холмсами кроссоверы встречала, это первое, что на ум пришло
30.09.2013 в 14:21

14:18, возьму-возьму!
спасибо! :rotate:
30.09.2013 в 14:21

У бондов есть, главный пейринг Бонд/Моран (или Моран/Бонд, не помню точно)
пошел читать:inlove:
30.09.2013 в 14:34

— у доктора кто макси джен по десятому и ввс fk-2o13.diary.ru/p191952914.htm
— у совфантастики арт и хэндмейд дайте его мне! : fk-2o13.diary.ru/p191990365.htm
— у муми тоже хэндмейд: fk-2o13.diary.ru/p191991286.htm
30.09.2013 в 14:42

флешбеки важны для формирования характеров в глазах читателя, просто выкидывать их нельзя, иначе выйдет необъемно.
Не только флэшбеками характеры формировать можно. А здесь эти флэшбеки настолько сами по себе, с сюжетом никак не связанные, что воспринимаются именно как собрание написанных в разное время и под разное настроение драбблов, а не сцен, специально написанных для конкретного фика, чтобы показать характеры и и т.д. Повторяюсь, некоторые драбблы весьма яркие и законченные, но собранные вместе, он как-то теряются.

мне вообще кажется, что сюжет написан поверх персонажей и сам по себе на них никак не повлиял.
Вот в том-то и дело! В тут у меня главная претензия - текст разваливается: сюжет сам по себе, флэшбеки сами по себе, характеры сами по себе (развития нет, изменения), настроение само по себе. Все само по себе, и по отдельности даже неплохо, но вместе - какой-то невкусный винегрет.

Ирен, опять же, введена только для проявления отношений между Мораном и Джимом
Ну, тогда у меня вопрос - а почему именно Ирен Адлер? На том же месте могла быть любая девушка - хоть Молли, хоть ОЖП. Там от Ирен ничего нет. У меня из-за этого и возник вопрос - а зачем нужна Ирен, если она ни на что не влияет, ничего не меняет и вообще от нее там только имя?

приписывать ментальной сущности фактурные физические мучения - это нужно совсем фантазии не иметь
Данте приписывал, не обломался :D :D :D
Другое дело, что у Данте за образами всегда идея стояла, символ, а тут, как я уже говорила, я так и не поняла, зачем были нужны эти черные бабочки в глазах, кроме как для красивой картинки. Я, в принципе, даже где-то на ДА такую картинку и видела, только там девушка была :D

так Джон же Мастер
Да, конечно, это я опечаталась по-фрейду

цикл драбблов - это беспомощно.
Ой да ладно! Шикарные циклы драбблов есть, все зависит от того, как автор композицию выстраивает. Здесь, как мне кажется, автору куда лучше удаются малые формы, а не более-менее крупные.

Гость от 11:35
30.09.2013 в 15:06

Зашел в тред, а тут внезапно обсуждение :wow2::-D
Спасибо, аноны. Пойду зачту, о чем речь...
30.09.2013 в 15:10

милый Гость от 11:35, у вас так много вопросов и все они к автору. мое недоумение не меньше, но я учусь не требовать от фанфикшена слишком много. я вам могу сказать только о том, что Ирен в тексте, потому что читатель любит знакомые имена и избегает незнакомых, оттого у нас так много странного. я не понимаю что двигало автором, писавшим Шерлока роботом для секса. имхо, Петей или Теодором он смотрелся бы ничуть не хуже.
Данте приписывал, не обломался
у Данте были аллегоричные мучения, а не тщедушные лапки в кандалах. это не говоря о том, что поминать тут Данте несколько странно.
Ой да ладно! Шикарные циклы драбблов есть, все зависит от того, как автор композицию выстраивает.
я таких не встречала. читать разнокалиберные куски, временами даже настроением не связанные, неприятно.
30.09.2013 в 15:33

у вас так много вопросов и все они к автору
Простите, а кому мне их задавать? :wow: Автор написал текст, у меня по тексту возникло много вопросов - логично, что я их задаю автору, разве нет?

я учусь не требовать от фанфикшена слишком много
Гммммм... Ну что могу сказать - мне кажется, это не то, чему стоило бы учиться у фанфикшена. Впрочем, здесь все зависит от того, кто как к фикам относится. Если относиться к ним, как к дрочиву, то действительно, чего требовать от порнографии слишком много? Если как к текстам, обладающим хоть какой-то художественной ценностью, то эти требования уже не кажутся такими уж завышенными по отношению к автору.

Ирен в тексте, потому что читатель любит знакомые имена и избегает незнакомых
Приехали! Автор вписал в текст Ирен, а не ОЖП потому, что так любит читатель. Здорово, прямо индульгенцию сейчас всем авторам выписали. Они могут вытворять с героями все что угодно потому, что так любит читатель. А с бедного автора какой спрос, он ведь старался как лучше - чтобы читателям понравилось! Они же так любят...

это не говоря о том, что поминать тут Данте несколько странно.
Почему это странно? Первая аналогия, которая на ум приходит. У Данте мучения души в аду и тут мучения души в аду. Другое дело, как идея реализована.

я таких не встречала
А я встречала. Не в ШХ-фандоме, правда, но я не только его читаю.

читать разнокалиберные куски, временами даже настроением не связанные, неприятно.
Вы сейчас описываете явно не цикл драбблов. Впрочем, если не встречали, то и говорить тут не о чем.

Гость от 11:35
30.09.2013 в 15:34

читать разнокалиберные куски, временами даже настроением не связанные, неприятно.
Не соглашусь. Если характеры у героев от куска к куску не меняются, бывает очень приятно читать такие вещи. А разное настроение это, я считаю, наоборот фишка драбблов. Бывает, что это все кусочничество просто номинально связано - тогда плохо, да. А если вселенная одна, герои одни, но обстоятельства и жанры-настроения разные - совсем другое дело.
анон, который обсуждаемый текст не читал, просто хорошие секвенции драбблов уважает
30.09.2013 в 17:10

Простите, а кому мне их задавать? Автор написал текст, у меня по тексту возникло много вопросов - логично, что я их задаю автору, разве нет?
эм. ну я даже не знаю, может действительно автору? в этом треде он либо не сидит, либо не хочет обсуждать свою работу на АШХ (что, в общем, понятно). стоит наверное задать их под текстом, где они точно будут услышаны.
Ну что могу сказать - мне кажется, это не то, чему стоило бы учиться у фанфикшена.
а чему стоило бы?)) фанфикшн - это вторичная литература, переработанная массовая культура, за редким исключением не привносит ничего нового. чему же вы у него так трогательно учитесь?
Если относиться к ним, как к дрочиву, то действительно, чего требовать от порнографии слишком много? Если как к текстам, обладающим хоть какой-то художественной ценностью, то эти требования уже не кажутся такими уж завышенными по отношению к автору.
тут я вас разочарую: я дженовик и тоже весь в белом:-D можно требовать от авторов приятного языка, объемных персонажей и детально прописанный мир, но не профессионального уровня. да, у начинающего автора изо всех дыр будет лезть пафос, личное отношение и утрированные реакции даже при приличном уровне текста. и я не вижу в этом ничего особенного, со временем он начнет писать объективнее или перестанет совсем.
Здорово, прямо индульгенцию сейчас всем авторам выписали. Они могут вытворять с героями все что угодно потому, что так любит читатель.
у вас удивительно агрессивные реакции. я предположила наиболее вероятную причину и даже отметила свое к нему негативное отношение. откуда этот взрыв эмоций?:-D
Вы сейчас описываете явно не цикл драбблов. Впрочем, если не встречали, то и говорить тут не о чем.
а вы меня просветите, я даже прочту ради эксперимента, по любому фандому))
30.09.2013 в 17:21

чему же вы у него так трогательно учитесь?

у вас удивительно агрессивные реакции. я предположила наиболее вероятную причину и даже отметила свое к нему негативное отношение. откуда этот взрыв эмоций?:-D

Беседу в таком тоне вести не хочу, извините. Вы видите агрессию к себе у меня, а вижу агрессию ко мне у вас, давайте разойдемся.

Гость от 11:35
30.09.2013 в 17:30

У Антитеос был цикл себлочных драббло-миников. Тут лежит: archiveofourown.org/works/865437?view_full_work...
30.09.2013 в 18:25

У Антитеос был цикл себлочных драббло-миников.
мне, как заказчику, конечно приятно что этот фик рекают, но это не драбблы в классическом понимании. кусочки не связаны сюжетом, но общее настроение и развитие персонажа присутствуют.
30.09.2013 в 21:00

Если относиться к ним, как к дрочиву, то действительно, чего требовать от порнографии слишком много?
вот тут автор-порнограф зашел и охренел... то есть как, значит, порно можно писать как бог на душу положит и требований нет? блин, это грустно осознавать, неужели никому, кроме самого автора, неинтересно качественное развитие в рамках порно-рассказа?

если что, не автор ни одного из спецквестов, просто порнограф в вакууме

30.09.2013 в 21:36

то есть как, значит, порно можно писать как бог на душу положит и требований нет?
Автор, а вы что, никогда не встречали высказываний типа:
- написано так себе, но нца жаркая
- ничего особенно, но подрочил, спасибо
- оос, конечно, зато какая постельная сцена!
- да, я знаю, что написано неважнецки, но мне в кинк зашло
- фик скучный, но хотя бы ебля есть

Почитайте, что например на Инсайде пишут в обсуждениях фиков высокого левела. Да, к сожалению мало кому нужна Драма в фике с еблей. Нужна только ебля.
30.09.2013 в 21:40

Автор, а вы что, никогда не встречали высказываний типа:
- написано так себе, но нца жаркая
- ничего особенно, но подрочил, спасибо
- оос, конечно, зато какая постельная сцена!
- да, я знаю, что написано неважнецки, но мне в кинк зашло
- фик скучный, но хотя бы ебля есть

Почитайте, что например на Инсайде пишут в обсуждениях фиков высокого левела. Да, к сожалению мало кому нужна Драма в фике с еблей. Нужна только ебля.


увы, встречал... но это как раз от того, что многие считают, что порно писать просто и к нему ничего больше не надо... совсем не уважают наш жанр, это и печалит.

автор-порнограф дико извиняется за оффтоп, просто за живое задело
01.10.2013 в 13:05

а что, кроме зануды в белом, никто не хочет обсудить выкладку? мне вот понравился кроссовер с спн, хотя я второй канон ни разу не видела. видео отлично сделано, кадры очень аккуратно подобраны, сюжетно и завлекательно.
автор-порнограф, это просто в этом треде ценителей нет, а вообще труды вашего брата обычно очень даже ценят. и не только на фикбуке ;-)
01.10.2013 в 13:17

Кроссоверы с Холмсами, собранные на инсайде на данный момент (это пока не полный список).

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии