Пишет Гость:
12.02.2014 в 02:15


А я тоже хочу поныть - нет фидбека. Для кого стараться мне непонятно. Если на главсоо выставляется фигня, то тут же набегают добровольцы ее раскритиковать, под хорошими же фиками в среднем десяток отзывов. Такое же количество у меня набегает в других фандомах с сотней пч в сообществах.
Можно долго писать для себя, но в итоге стимул все равно пропадает.


URL комментария

Вопрос: Поделись наболевшим в нашем дружном коллективе.
1. Я автор и мне додают 
38  (41.76%)
2. Я автор и мне недодают 
53  (58.24%)
Всего:   91

@темы: Критика, все тлен, Фандом

Комментарии
13.02.2014 в 11:32

Анон, а где ты встречал не такие фандомы? Чтобы всё, как у людей, ни склок, ни скандалов, ни обиженных, ни угнетённых.
Наверно, это черта фандомов-переростков. Переходит фандом какую-то черту "населенности" - и начинается.
13.02.2014 в 11:33

На инсайде наш фандом давеча назвали самым говнистым и даже указали это возможной причиной, по которой фандом не победит на фб.
А почему? Почему говнистый? Из-за срачей по третьему сезону или так всегда было?
13.02.2014 в 11:34

А почему? Почему говнистый? Из-за срачей по третьему сезону или так всегда было?
Анон там привел пример срача вокруг 3 сезона и ежечасных срачей по поводу текстов на ФБ, не нравящихся и поливаемых грязью визуалов и т.д.
13.02.2014 в 11:37

Анон там привел пример срача вокруг 3 сезона и ежечасных срачей по поводу текстов на ФБ, не нравящихся и поливаемых грязью визуалов и т.д.
Фандом интеллектуалов, чо. Каждый знает, как лучше.
13.02.2014 в 11:37

А почему? Почему говнистый?

Потому что ОЧ
13.02.2014 в 11:38

Анон, а где ты встречал не такие фандомы? Чтобы всё, как у людей, ни склок, ни скандалов, ни обиженных, ни угнетённых.
должно быть какое-то соотношение между угнетенными и довольными жизнью, а у нас все страдают. и обязательно находится тот, у кого еще с вечера припасено ведро говна для каждого, и пусть никто не уйдет обиженным. тред любви на днях был чертовски показательным в этом смысле.
13.02.2014 в 11:38

... так зачинался очередной срач

ну автор сам попросил
13.02.2014 в 11:39

Кстати насчет того, что многие читатели не хотят критиковать авторов, чтобы те не развонялись простите, авторы, если что, я тоже автор
КМК, тут многое от тона критика зависит. Нет, попадаются среди авторов такие нервные создания, что их только бурные восторги в свой адрес удовлетворяет, но это все же исключение, а не правило. Я довольно часто пишу отзывы на фесте, и далеко не всегда они положительные. Но я всегда объясняю, что именно мне не понравилось - вот как примерно анон выше писал про композицию. Так как исполнения анонимные, я, понятное дело, не знаю, на какого автора нарвусь. И в подавляющем большинстве случаев авторы благодарят за разбор - уж не знаю, искренне или сквозь зубы, но истерик не закатывают. Так что, может, критикам просто надо немного сбавлять тон, а авторам - задумываться над словами читателей? Анализировать их, разбирать свои ошибки? Мне после разборов писали, что спасибо за критику, теперь хоть стало понятно, что в фике не понравилось, а то из криков "аффтор никада не пиши так больше!" фиг что поймешь.
13.02.2014 в 11:39

Анон, а где ты встречал не такие фандомы? ;) Чтобы всё, как у людей, ни склок, ни скандалов, ни обиженных, ни угнетённых.
Я встречал! Но они все маленькие :D
13.02.2014 в 11:40

Фандом интеллектуалов, чо. Каждый знает, как лучше.
вот да. в том же спне облизывают такой фикбук, что смотреть тошно. и при этом фандом считает себя просто удивительно талантливым. а сюда что не принесут, все не так.
13.02.2014 в 11:41

должно быть какое-то соотношение между угнетенными и довольными жизнью, а у нас все страдают. и обязательно находится тот, у кого еще с вечера припасено ведро говна для каждого, и пусть никто не уйдет обиженным. тред любви на днях был чертовски показательным в этом смысле.
Да, вот еще один показательный момент. Уйма людей проголосовала за работы. Ну неужели постов на 15-20 из всего фандома не нашлось людей, которые просто написали бы хорошее. Ну, то есть, не обязательно всё любить. Но просто - перечислить понравившееся? Ведь было же? А помните срачи с прошлой ФБ и с БИ?
Мне в таких случаях всегда думается: ну тебе ж бесплатно дают, анон? Ну хотя бы обойдись без агрессии? Ты же не денежку потратил на покупки книжки, а потом узнал, что она - плоха?
ну автор сам попросил
Автор так, мечтательно...
13.02.2014 в 11:42

вот да. в том же спне облизывают такой фикбук, что смотреть тошно. и при этом фандом считает себя просто удивительно талантливым. а сюда что не принесут, все не так.
И это вы ставите в вину фандому ШХ? :wow: Нет, я точно не хочу облизывать фикбук
13.02.2014 в 11:44

Да, вот еще один показательный момент. Уйма людей проголосовала за работы. Ну неужели постов на 15-20 из всего фандома не нашлось людей, которые просто написали бы хорошее. Ну, то есть, не обязательно всё любить. Но просто - перечислить понравившееся? Ведь было же?
ну так за тем и создавалось. даже модер в начале треда написал, что тут должны быть только сирца, но фандом не сдюжил даже десяток благодарственных постов без очередного срача.
13.02.2014 в 11:45

вот да. в том же спне облизывают такой фикбук, что смотреть тошно. и при этом фандом считает себя просто удивительно талантливым. а сюда что не принесут, все не так.
соглашусь. И ничего. Все довольны. При этом там уйма талантливых авторов, которых приятно читать. И ничего, от этого все талантливые авторы не стали враз писать хуже - без этих тонн грязи.
13.02.2014 в 11:46

И это вы ставите в вину фандому ШХ? Нет, я точно не хочу облизывать фикбук
я в вину ШХ фандому ставлю отсутствие поддержки даже для действительно хороших авторов. у нас поливают дерьмом абсолютно все, без исключений. уж сколько на профессиональном уровне написанных работ, а все недостаточно хороши для анонов.
13.02.2014 в 11:47

вот да. в том же спне облизывают такой фикбук, что смотреть тошно. и при этом фандом считает себя просто удивительно талантливым. а сюда что не принесут, все не так.

Ну да. По качеству наш фандом не из последних, именно потому что все, сцуки, придирчивые. Иногда наше говно по сравнению с хорошим из того же спна выглядит на одном уровне. Один за всех и все за одного - о таком нам только мечтать. Когда-нибудь с помощью срачей мы добьемся, чтобы качество всех текстов было великолепным, и будем побеждать на ФБ, и наш фандом назовут самым дружным.
13.02.2014 в 11:49

я в вину ШХ фандому ставлю отсутствие поддержки даже для действительно хороших авторов. у нас поливают дерьмом абсолютно все, без исключений. уж сколько на профессиональном уровне написанных работ, а все недостаточно хороши для анонов.
Вот да. Мне это напоминает ситуацию, когда ради эксперимента выдирали кусок из какого-нибудь классика, приписывали авторство Васе Пупкину и просили таких вот анонов критиковать. И тут начиналось! Я не говорю, что наши авторы уровня классики. Я говорю, что у нас много хороших авторов, но так как они - Васи Пупкины, признать их хорошими - ниже достоинства.
13.02.2014 в 11:51

Когда-нибудь с помощью срачей мы добьемся, чтобы качество всех текстов было великолепным, и будем побеждать на ФБ, и наш фандом назовут самым дружным.
О, святая простота! Поливанием говном можно добиться только говна в ответ. Поскольку бесконтрольная критика ведет к полной утрате желания творить и развиваться. А так как критика часто не только бесконтрольна, но и безосновательна - ну, увы...
13.02.2014 в 11:54

Когда-нибудь с помощью срачей мы добьемся, чтобы качество всех текстов было великолепным, и будем побеждать на ФБ, и наш фандом назовут самым дружным.
когда-нибудь с помощью срачей мы добьемся того, что все наши монстры уйдут в другие фандомы. в принципе, именно это сейчас потихоньку и происходит.
13.02.2014 в 11:55

тут многое от тона критика зависит. Нет, попадаются среди авторов такие нервные создания, что их только бурные восторги в свой адрес удовлетворяет,

и вот ты приходишь со своей критикой, а там 20 человек орут, что этот фик лучший в фандоме за пол года. ну и смысл?
13.02.2014 в 11:55

Я не говорю, что наши авторы уровня классики. Я говорю, что у нас много хороших авторов, но так как они - Васи Пупкины, признать их хорошими - ниже достоинства.
тоже так считаю:friend:
13.02.2014 в 11:57

Вот да. Мне это напоминает ситуацию, когда ради эксперимента выдирали кусок из какого-нибудь классика, приписывали авторство Васе Пупкину и просили таких вот анонов критиковать. И тут начиналось! Я не говорю, что наши авторы уровня классики. Я говорю, что у нас много хороших авторов, но так как они - Васи Пупкины, признать их хорошими - ниже достоинства.
Устыдил, анон, устыдил. Буду оставлять всем положительные отзывы. Но, блядь, как же лень...
О, святая простота! Поливанием говном можно добиться только говна в ответ. Поскольку бесконтрольная критика ведет к полной утрате желания творить и развиваться. А так как критика часто не только бесконтрольна, но и безосновательна - ну, увы...
Я не святая простота, а оптимист. Вижу во всем только хорошее, пути к развитию и прочая и прочая. Подаю пример молодёжи, так сказать.
13.02.2014 в 11:57

Поскольку бесконтрольная критика ведет к полной утрате желания творить и развиваться.
не "бесконтрольная", кто ж ее контролировать-то будет?) скорее бессмысленная и беспощадная, просто ради фана.
13.02.2014 в 11:57

когда-нибудь с помощью срачей мы добьемся того, что все наши монстры уйдут в другие фандомы. в принципе, именно это сейчас потихоньку и происходит.
Разумеется, причин для ухода и так достаточно: перегорело, разочаровал новый сезон, увлекло новое. Но да. Неприятно выкладываться, ожидая плевков.
тоже так считаю
:)
13.02.2014 в 11:58

не "бесконтрольная", кто ж ее контролировать-то будет?) скорее бессмысленная и беспощадная, просто ради фана.
Внутренний контроль:) Ну, я примерно это и подразумевал.
13.02.2014 в 11:58

я в вину ШХ фандому ставлю отсутствие поддержки даже для действительно хороших авторов. у нас поливают дерьмом абсолютно все, без исключений. уж сколько на профессиональном уровне написанных работ, а все недостаточно хороши для анонов.
Это мне напоминает услышанный когда-то давно разговор об отношении к писателям у нас в России и на Западе. У нас если писатель достиг определенного статуса, то все его произведения по умолчанию считаются гениальными. Иначе о них говорить нельзя. А на Западе критики спокойно говорят, что первый, второй и пятый романы у писателя такого-то очень хороши, третий и четвертый так себе, а шестой - провал. И там это не считается "поливанием говном".
Такая же ситуация и с хорошими авторами фиков. У действительно хороших авторов всегда есть читательская поддержка, и на АШХ тоже есть. И как только кто-то начинает поливать грязью сильных авторов, анону сразу говорят, чтобы унялся, а автора поддерживают. Но порой это переходит в категорию "про любимого автора - только хорошее!". А если мне не нравится последний фик этого автора? Автор нравится, предыдущие фики тоже, а этот нет? И я даже могу аргументировать, почему нет. Но нет! Только заикнешься, сразу крики, что не смей, не смей! Даже сильным авторам нужна критика. Просто надо учиться спокойно дискуссии вести, а не принимать сразу все на свой счет.
13.02.2014 в 12:02

Разумеется, причин для ухода и так достаточно: перегорело, разочаровал новый сезон, увлекло новое. Но да. Неприятно выкладываться, ожидая плевков.
мне в этом смысле всегда обидно за команды на фестах. вот ни разу за ШХ не играла, но всегда слежу за нашими. отличные работы пишут, особенно на БИ, и тут их полоскают так, что смотреть больно. вот отчего такая классовая ненависть?
13.02.2014 в 12:02

Такая же ситуация и с хорошими авторами фиков. У действительно хороших авторов всегда есть читательская поддержка, и на АШХ тоже есть. И как только кто-то начинает поливать грязью сильных авторов, анону сразу говорят, чтобы унялся, а автора поддерживают. Но порой это переходит в категорию "про любимого автора - только хорошее!". А если мне не нравится последний фик этого автора? Автор нравится, предыдущие фики тоже, а этот нет? И я даже могу аргументировать, почему нет. Но нет! Только заикнешься, сразу крики, что не смей, не смей! Даже сильным авторам нужна критика. Просто надо учиться спокойно дискуссии вести, а не принимать сразу все на свой счет.
Во многом согласен. Не согласен в одном: иногда автор узнает, что не так уж плох, только из такого срача, и только косвенно. Иногда на АШХ про некоторых авторов хорошее не говорят вообще, по умолчанию считая, что всё хорошее автор про себя знает и так. Да... и не встречал на АШХ рассудительной, спокойной критики. Может, не повезло. Может. проглядел.
13.02.2014 в 12:02

и вот ты приходишь со своей критикой, а там 20 человек орут, что этот фик лучший в фандоме за пол года. ну и смысл?
Бывало и такое. Оставлял свой отзыв и уходил, не вступая в дискуссии. Если у автора мозги имеются, он прислушается к критике. Для меня это самое главное, а доказывать свою правоту в спорах с 20-тью писающими кипятком от гениальности автора читателями не читаю нужным. Я не для них свой отзыв написал, а для автора.
13.02.2014 в 12:03

когда-нибудь с помощью срачей мы добьемся того, что все наши монстры уйдут в другие фандомы. в принципе, именно это сейчас потихоньку и происходит.
Я тут сейчас кое-что вякну. Развитие автора - это не переход из фандома к фандому, а от фандома к ориджиналу, и все эти перебежки от Мерлина к Доктору, от Доктора к Отбросам, от Отбросов к СПН - не более чем попытка найти того, кто их похвалит. Автору, конечно, обидно, что его критикуют или не замечают, но, если целью его творчества является само творчество, он не будет мытарствовать по всем фандомам без передышки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии