Пишет Гость:
10.05.2014 в 00:26


Аноны, а почему вы ненавидите Мэри? не, серьезно? Я к ней отношусь фиолетово, она мне не мешает, а вот кто ее ненавидит до трясучки, вы то за что? :susp:
Против дружбы Шерлока с Джоном она не выступала, наоборот их друг к другу пихала всеми четырьмя. то, что Джоне на Шерлока на месяц забил - это решение Джоне было. вообще если б не наркопритон хрен знает когда вспомнил бы о бэст фрэнде:nope: Чо за перенос обиды из-за мудачества Джоне на Мэри? :upset:

URL комментария

Вопрос: Мое отношение к Мэри
1. глубоко фиолетовое 
73  (25.35%)
2. ненавиздь! 
111  (38.54%)
3. норм 
53  (18.4%)
4. Мэри няша и неебет! 
51  (17.71%)
Всего:   288

@темы: Фандом, коварная разлучница!!расрас, Персонажи

Комментарии
10.05.2014 в 22:46

И жен-то в каноне нет. Канон устанавливают тоже зрители, видимо?
А чо - жоны в каноне были? О_о А если это канон Моффисов - с каких хренов они тогда пишут в титрах "по мотивам АКД"?
10.05.2014 в 22:47

Пальто не запачкай
Спасибо, у меня коричневое, ему не страшно)

Жены в каноне есть. Но они упоминаются, не превращаясь в ангелов-хранителей и тому подобное.
другой анон

Цитирую для тебя исходное высказывание: Да, только сериал у нас Шерлок, пра дружбу, с крутыми персами и без жен в каноне.
10.05.2014 в 22:49

*всм - жоны, активно и постоянно участвующие в сюжете
10.05.2014 в 22:49

Ага, в каноне и Жанин есть на пасеке с Шерлоком. Давайте не трогать АКД, а то фигня получится.
10.05.2014 в 22:51

И где все те люди, которые каких-то пару месяцев назад забрасывали АШХ какашками, мол "вы не поняли Глубинного Замысла, презренное быдло!!111расрас"?
Нашли себе занятие получше, чем сидеть на АШХ? :laugh:
10.05.2014 в 22:51

Я не увидел ни одного нетупого аргумента за то, что Мэри нужно ненавидеть. Все какие-то обиженки про разбиение отпшечки, кто-то детей не любит, кто-то женщин в сериале видеть не хочет. тупой бабский эгоизм. не больше.
10.05.2014 в 22:53

Давайте не трогать АКД, а то фигня получится.
Уже. Третий сезон - не тронули, в результате - фигня. "Смотри, чтоб не получилось, как у "Битлз" - " Не боись, не получится" (с)
10.05.2014 в 22:53

тупой бабский эгоизм. не бол

аргументище. сказал как отрезал :lol:
10.05.2014 в 22:53

Меня это, кстати, еще в детстве удивляло: на все многотомные мемуары доктора, упоминание его жен занимает от силы 5-6 страниц. Понимаю, конечно, что писалось все ради Шерлока, но ощущение такое складывалось, будто несчастный Уотсон расследованиям уделял внимания больше, чем семейному очагу.
10.05.2014 в 22:55

Я не увидел ни одного нетупого аргумента за то, что Мэри нужно ненавидеть. Все какие-то обиженки про разбиение отпшечки, кто-то детей не любит, кто-то женщин в сериале видеть не хочет. тупой бабский эгоизм. не больше.
ух ты, как оно вам все интересно передается с фильтрами в головном мозге
10.05.2014 в 22:55

Все какие-то обиженки про разбиение отпшечки, кто-то детей не любит, кто-то женщин в сериале видеть не хочет. тупой бабский эгоизм. не больше.
Второй раз предлагаю закрыть эту богадельню. Оно множится и лезет и лезет...
10.05.2014 в 22:56

Я не увидел ни одного нетупого аргумента за то, что Мэри нужно ненавидеть. Все какие-то обиженки про разбиение отпшечки, кто-то детей не любит, кто-то женщин в сериале видеть не хочет. тупой бабский эгоизм. не больше.
слишком жирно на фоне 9 страниц
10.05.2014 в 22:56

... кто-то тупо считает, что киллер-фрилансер на положительного перса не тянет, а еще кто-то тупо и по-бабски не оценил хирургию.
10.05.2014 в 23:03

Я могу предположить. В фанфикшне частый сюжет, когда один из героев никогда никого не любил и вдруг влюбился. Продолжая оставаться мизантропом, он тем ни менее сделает все ради объекта своей любви. Включая и убьет. Или, как было в рейхенбахе второго сезона, пожертвует собственной жизнью ради него. Такая и Мэри. Циничный киллер, который вдруг влюбился в Джона и готов до последнего защищать свое счастье.

Анон, это красивая, хоть и банальная история и да, именно ее нам и пытались рассказать. И даже вот параллель провести - мол, Шерлок может умереть за Джона, убить за Джона - и Мэри тоже. Кстати, не исключаю, что смерть Мэри за Джона нам подготовили на следующий сезон и мы погибнем в слезах под тоннами ангста, оплакивая Мэри. И даже на свадьбе в речь Шерлока вставили слова, что рядом с тобой, Джон, сидят два человека, которые любят тебя больше всего на свете. Но яиц пардоньте не хватило раскатать эту историю трогательно и правдоподобно. С Мэри пережали - и получилась не женщина, а набор штампов. Ну и когда свежеприобретенный главгерой внезапно убивает другого главгероя - титульного, любимого уже и в честь которого сериал назван - и нам говорят "все правильно она сделала, она такая же, как и они, смотрите! Она наша девочка, Джон ее сам выбрал, с Шерлоком они ваще одно лицо!" - то чтобы в это поверить и принять, начинаешь копать, рассуждать и искать обоснуя. А находятся логические нестыковки и гипноз из серии "вы должны поверить, что она классная". И пока есть что есть - Шерлок за Джона умер, а Мэри за Джона убила его лучшего друга, чтоб прикрыть свой зад и личное счастье.
10.05.2014 в 23:07

И пока есть что есть - Шерлок за Джона умер
Нет, Шерлок за Джона не умер. Шерлок за Джона прыгнул на батут без всякого риска. Так и я смогу.
10.05.2014 в 23:09

Уотсон расследованиям уделял внимания больше, чем семейному очагу.
и это правильно
10.05.2014 в 23:11

Шерлок за Джона прыгнул на батут
в эту чушь поверить еще труднее, чем в хирургию :D
10.05.2014 в 23:13

Ну да, мужик, который едва увидев старичка с таблеткой в руках сходу застреливает его нахрен, это идеальный гуманный положительный персонаж. а решивший начать новую жизнь киллер-фрилансер - нет. Отличный подход.
10.05.2014 в 23:14

Блин, анон, а ведь при таком раскладе и правда красивущая история могла получиться. И действительно в их дружбу с Шерлоком не лезла бы, потому что любит Джона. И приняла бы Шерлока по той же причине.
Спасибо тебе, анон, за объяснения. У них просто не получилось, это бывает. Конечно, вспять уже не повернешь и не поправишь, но теперь хотя бы понятно, и прямо легче стало. Спасибо вам обоим, аноны: тому, кто выдвинул идею, и тому, кто разжевал ее. :red:
10.05.2014 в 23:15

в точку. если Шерлок с Джоном положительные персы, то и Мэри положительный. они трое опасные психи еще те... стоят друг друга.
10.05.2014 в 23:18

Шерлок за Джона прыгнул на батут без всякого риска. (2)
10.05.2014 в 23:19

Я не увидел ни одного нетупого аргумента за то, что Мэри нужно ненавидеть. Все какие-то обиженки про разбиение отпшечки, кто-то детей не любит, кто-то женщин в сериале видеть не хочет. тупой бабский эгоизм. не больше.

Ну что я могу сказать.
Всем, защищающим и оправдывающим Мэри, я от всей души желаю, чтобы в реальной жизни тупая беременная самка в страхе потерять из-за собственной лжи своего мужика тяжело ранила близкого вам человека и предлагаю вам полюбить ее и простить - ачотакова, она же не убила, она же из любви, она же будущая мать, расрасрас!
10.05.2014 в 23:20

О! Пожелания анонам тяжелых страданий в риальной жизни пошли! Наконец-то
10.05.2014 в 23:21

Вдогонку к комменту 23:14: и Шерлок бы ее, такую вот искренне любящую и вытащившую Джона из депресняка, принял бы. И не надо никаких убийц на пенсии, просто добрая душевная медсестра.
Блин, все, я поняла, чего не хватило сезону: благородства, искренней человечности и любви. Простых и искренних чувств.
10.05.2014 в 23:22

мужик, который едва увидев старичка с таблеткой в руках сходу застреливает его нахрен, это идеальный гуманный положительный персонаж. а решивший начать новую жизнь киллер-фрилансер - нет.
старичок с таблеткой являлся серийным убийцей - и стрелявший в него мужик имел все основания считать его таковым, и, стреляя, он спасал жизнь другому человеку, и только это его оправдывает
10.05.2014 в 23:24

Нет, Шерлок за Джона не умер. Шерлок за Джона прыгнул на батут без всякого риска. Так и я смогу.
Батут нам приперли только в третьем сезоне. Уверена, изначально версия спасения была другая и снята еще во времена Рейхенбаха. И мое имхо - очень многое, и в том числе батут, и внезапно тупой Шерлок - были сделаны такими в третьем сезоне, чтобы новая главгероиня на их фоне была примерно равной вместе со всеми ее тараканами. На фоне объяснений про батут, 25 бездомных, не пойми зачем прыгнувшего Шерлока и того, что все это ради страданий Джона - Мэри смотрится не худшим образом. Героине был нужен фон и ей его обеспечили. Проходили уже в Докторе моффатовском
10.05.2014 в 23:25

благородства, искренней человечности и любви

анон, о чем ты? какое благородство, человечность и любовь у трех психов?
10.05.2014 в 23:26

и Шерлок бы ее, такую вот искренне любящую и вытащившую Джона из депресняка, принял бы. И не надо никаких убийц на пенсии, просто добрая душевная медсестра.
Т.е. нужна была "настоящая женщина", которая мужа кормит, обстирывает, подставляет плечо и поддерживает, а когда нужно, безропотно уходит в тень, ибо это "мужские дела"?
10.05.2014 в 23:27

у трех психов?
Трех социопатов!
10.05.2014 в 23:27

благородство, человечность и любовь у трех психов
Эй-эй! Я бы попросила! Психи бывают разные!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail