Пишет Гость:
04.06.2014 в 12:02


Предлагаю открыть похоронный пост.
Каждый раз, когда кому-то из уважаемых анончиков будет казаться, что фандом/БИ/Фб/мировое зло/Шерлок умер, он не станет паниковать, а быстренько напишет сюда и здесь же поплачется. Если захочет, порвёт два баяна. Заодно соберем статистику, сколько раз в год умирает фандом/БИ/Фб/мировое зло/Шерлок.

URL комментария

Вопрос: Оставь надежду, всяк сюда входящий
1. Фандом мертв 
63  (25.61%)
2. БИ мертва 
44  (17.89%)
3. Джимачка мертв 
66  (26.83%)
4. Все очень плохо 
73  (29.67%)
Всего:   246
Всего проголосовало: 131

@темы: Фандомные мероприятия, Фандом

Комментарии
24.06.2014 в 19:30

Анонче, ты архив прошлой игры скачай и глянь, сколько у некоторых команд бонусов было. Столько же, сколько и конкурсных работ, а у одной даже больше. Не обязательно собирать команду в 130 человек, чтобы за три месяца написать овердофига.
Нуок. Только тогда тем более непонятна претензия насчет "на ФБ овердохуя работ", если на БИ их, оказывается, еще больше.
24.06.2014 в 19:31

Анонче, ты архив прошлой игры скачай и глянь, сколько у некоторых команд бонусов было. Столько же, сколько и конкурсных работ, а у одной даже больше. Не обязательно собирать команду в 130 человек, чтобы за три месяца написать овердофига.
плюсую. У нашей команды в прошлом году было на каждую выкладку по макси и несколько мини.
24.06.2014 в 20:00

Только тогда тем более непонятна претензия насчет "на ФБ овердохуя работ"
Как думаешь, что будет, если количество пресловутых "плюсиков" поставить в прямую зависимость от количества работ?) "Минусиков", как сейчас, когда команда бонусом может как повысить себе балл, так и понизить, уже не будет. Тебе хочется копаться в тонне непоймичего, которую понапишут чиста ради количества, лишь бы было? Ну рад за тебя тогда, потому что мне - нет.
24.06.2014 в 20:02

За непоймичего не будет ни плюсиков, ничего. Чтоб плюсики были, надо напрячься.=)
24.06.2014 в 20:13

Чтоб плюсики были, надо напрячься.=)
Ажно куда там :lol: А то мы не видели на прошлых играх комменты типа "этажемайстрад! 5". Нет такой галимой фигни, которой не поставили бы плюсик хотя бы чисто из жалости. Это не решение, а только умножение проблем. В прямом смысле слова умножение)))
24.06.2014 в 23:27

Это не решение, а только умножение проблем. В прямом смысле слова умножение)))
Кстати, это довольно просто разрулить - надо ввести правило, что читатель может проголосовать только за один бонус от команды, неважно, сколько бонусов она принесет.
Я вот вообще не понял, чем конкурсная работа отличается от бонусной? По идее, как-то же они должны различаться, нет? Вот раньше говорили о том, чтобы обязательно за все работы голосовать. Я бы так сделал: обязательно голосовать за все конкурсные работы, их всего 4-5 будет, если по одному от команды. А за бонус можно голосовать, а можно и нет, но только один раз. Тогда и отбор работ внутри команд жестче станет, имхо.
И я не за плюсики, это фиалочно слишком "если вам понравилось, лайкните, плииииз!", а за 10-балльную шкалу. Мне ее не хватило на голосовании, потому что есть разница между "9" в 10-балльной системе и "4" в пятибалльной.
25.06.2014 в 00:24

чем конкурсная работа отличается от бонусной? По идее, как-то же они должны различаться, нет?
Конкурсная работа обязательная, бонусная - нет. По срокам выкладки и всему остальному (теме задания, например) они не различаются.

обязательно голосовать за все конкурсные работы
Господи, какая тоска. Пришел почитать - а тут пляски с бубном. Давайте еще шаблоны вспомним - для тех, кто не все фики прочитал, но более опытные товарищи советуют :lol:
25.06.2014 в 01:02

на маленький плюсик в любой за редким исключением работе что-то можно найти )
а потому не поддерживаю. только самые изверги и гнобители талантов тогда плюсики не поставят :gigi:

а вот десятибалльную пятибалльной - я бы предпочла.
если что-то вообще стоит менять.
25.06.2014 в 01:08

Господи, какая тоска
Ну, если так рассуждать, то конкурсы - вообще тоска, голосовать надо, оценки какие-то ставить, комменты писать, просто пипец! Есть люди, которым и мизинцем лишний раз двинуть лень, а есть такие, кому и прочитать/откомментить/оценить - не влом. Для таких конкурсы с оценками и проводятся, остальные ленивые читатели могут продолжать тосковать - как будто они вообще хоть когда-нибудь голосуют :lol:

Давайте еще шаблоны вспомним - для тех, кто не все фики прочитал, но более опытные товарищи советуют
Четыре фика прочесть, хотя бы по диагонали, - боже, какой непосильный труд! Ну не голосуй в этом случае, в чем проблема? Не любишь кейсы, пропусти день с кейсами, не любишь коллажи, пропусти коллажи. Не любишь майстрады, ну посмотри, как написано, язык какой, стиль, поставь за них оценку.
Вообще-то, читатели тоже могут хоть немножко потрудиться, а то они привыкли воспринимать БИ как халявное угощение - им принесли на блюдечке, в рот положили, а те только морщатся - слишком кисло, слишком сладко, и вообще я обожрался! Команды стараются изо всех сил, а читателю, значит, лень даже минимум миниморум сделать? Да обойдется тогда БИ без их драгоценных голосов, оценки объективнее будут.
25.06.2014 в 01:26

Четыре фика прочесть, хотя бы по диагонали, - боже, какой непосильный труд!
От чтения по диагонали, оценки объективнее не станут, анон.:-D
Да и какой автор захочет, чтоб его текст читали по диагонали, а? :gigi:
25.06.2014 в 02:38

в чем проблема?
У меня нет проблем, анон)) Меня полностью устраивает существующий формат игры. Я читаю, оценки ставлю и комменты пишу. Но мне не нравится идея кого-то к чему-то обязывать: а давайте читатели пусть будут обязаны оценить всю выкладку! Зачем это, для чего? Кому от этого станет легче? Имхо, читатель обязан не хамить автору и другим читателям, даже если очень сильно не понравилось, и больше не он не обязан ничем.
25.06.2014 в 09:52

Имхо, читатель обязан не хамить автору и другим читателям, даже если очень сильно не понравилось, и больше не он не обязан ничем.
но будет! будет, милый, хамить:)
25.06.2014 в 10:19

По-моему, есть смысл ввести регистрацию тех, кто собирается ставить оценки, до начала игры. Пусть отписываются в специальном треде, и орги их проверяют, если хотят. Кто не записался - пусть пишет отзывы и оценки ставит, но их не считать. Вряд ли кто-то рискнет заранее привести группу поддержки, а если рискнет, то всем будет сразу видно, кто мудак и собрался насасывать. Конечно, от тщательно замаскированных виртов это не спасет, но от них не спасет ничто.
25.06.2014 в 10:46

ввести регистрацию тех, кто собирается ставить оценки
:facepalm3:
25.06.2014 в 10:51

Нужно больше бюрократии!
25.06.2014 в 10:59

Что тебе причиняет боль, анон? Трудно отписаться в треде? Или хочется оставить возможность в любой момент позвать Чипа и Дейла? Я лично не вижу в предложенном решении никаких проблем ни для кого, кроме желающих насосать и восстановить справедливость. Кому важно, чтоб его оценки учитывались, не развалится один лишний коммент написать, а кому важно только донестии до авторов и читателей свое ценное мнение - так никто не запрещает. Зато у оргов не будет голова болеть от внезапных набегов подмоги или выходов с цыганочкой психанувших обиженок.
25.06.2014 в 11:04

ввести регистрацию тех, кто собирается ставить оценки
Настаиваю на сканах паспортов!
25.06.2014 в 11:05

Угу, бюрократия - плохо! Вот истерики, произвол, интриги и толкование правил "по понятиям" - это наше все.
25.06.2014 в 11:13

Настаиваю на сканах паспортов!
Да хоть отпечатки пальцев, анон, только заранее и для всех, а не выборочно потом, когда оргу твои оценки не понравятся.
25.06.2014 в 11:19

Или хочется оставить возможность в любой момент позвать Чипа и Дейла?
То, что ты остальных, видимо, судишь по себе, это твои проблемы.
Мне лично не нужна никакая обязаловка и сбор подписей там, куда я просто пришел по велению души, я итак читатель честный, без клонов и хомяков, мне хватает и тех правил, которые есть сейчас, без дополнительных ограничений и лишней бюрократии. Бюрократии мне более чем достаточно и в реаловой жизни.
25.06.2014 в 11:19

Вот истерики, произвол, интриги и толкование правил "по понятиям" - это наше все.
Отсутствие оценок решило бы эту проблему)
25.06.2014 в 11:22

Отсутствие оценок решило бы эту проблему)
а отсутствие игры вообще все проблемы решит сразу
не хотите оценок - пишите в днявочку, получайте свой личный профит и радость
25.06.2014 в 11:24

это твои проблемы.
Мне лично не нужна никакая обязаловка и сбор подписей там, куда я просто пришел по велению души, я итак читатель честный, без клонов и хомяков, мне хватает и тех правил, которые есть сейчас, без дополнительных ограничений и лишней бюрократии

Я рад за тебя, что ты тут в белом пальто стоишь красивый. Как это поможет решить проблему с накруткой голосов, правда непонятно.
25.06.2014 в 11:26

не хотите оценок - пишите в днявочку, получайте свой личный профит и радость
А вот это уже будут решать орги будущей игры.
25.06.2014 в 11:27

Да! Долой бюрократию! Почему это я должен заранее куда-то записываться вместо того, чтобы просто в любой момент принести свой креатив в понравившуюся команду? :protest:
25.06.2014 в 11:28

А вот это уже будут решать орги будущей игры.
полномочия которым выдадут на анонимном соо :lol::lol::lol:
25.06.2014 в 11:29

А вот это уже будут решать орги будущей игры.
И как и в этом году, когда кинут клич, кто готов организовать игру, будет стоять тишина. Но зато в анонимном соо все такие умные, все дохуя организаторы :lol:
25.06.2014 в 11:38

полномочия которым выдадут на анонимном соо
Я думаю, полномочия они согласуют с текущими оргами. Просто заявления формата "Не нравится - не ешьте, это игра будет проводиться так, как я скажу" от человека, который организатором быть не собирается, звучат странно и необоснованно.
25.06.2014 в 11:39

И как и в этом году, когда кинут клич, кто готов организовать игру, будет стоять тишина. Но зато в анонимном соо все такие умные, все дохуя организаторы :lol:
Ну так может и не надо было организовывать, если никому не нужно, а потом не бить себя пяткой в грудь что надорвались. Я например без БИ спокойно проживу, поэтому организовывать ее не пойду, хотя могу.
25.06.2014 в 11:43

Ну так может и не надо было организовывать, если никому не нужно, а потом не бить себя пяткой в грудь что надорвались.
А кто себя бил пяткой, что надорвался? Только у анонов тут и полыхало в сотый раз, что опять им оценки не отменили.
А авторы, как видишь, собрались, значит это все-таки нужно, нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии