Пишет Гость:
24.07.2014 в 09:37


Сообщество "Шерлок: смотрим позитивно"
А как вам идея подобного сообщества?

URL комментария

Пишет Гость:
15.09.2014 в 13:01

Еще одно сообщество.
shpozitivno.diary.ru/
К добру или к худу?

URL комментария


От модератора: любые переходы на личности запрещены. Обсуждаем идею, а не юзера.

Вопрос: ??
1. Импонирует 
41  (19.34%)
2. Не импонирует 
22  (10.38%)
3. Очередное мелкое соо, на которое никто не обратит внимания 
118  (55.66%)
4. Задолбали лаверы и хейтеры 
31  (14.62%)
Всего:   212

@темы: Фандом

Комментарии
03.10.2014 в 01:16

если играть в угадайку, то я бы предположила, что в 4 сезоне будет смерть мэри (обставленная трагически и героически штоб все рыдали), никаких детей, майкрофт та еще зараза (будто он был другим!), перманентная в режиме он-офф лестрейдова жена за кадром (она пока еще никому из шипперов не мешала))) - а вот с кейсами, боюсь, ты можешь оказаться прав, о ядовитый анон)

а смерть мэри в конце первой серии, наверное, а всю вторую ловят злодея и тоскующий Джон, третья подачкой недовольным нам - возврат к 1-2 сезону.
03.10.2014 в 01:36

если играть в угадайку, то я бы предположила, что в 4 сезоне будет смерть мэри
А в пятом она воскреснет....
03.10.2014 в 07:29

а смерть мэри в конце первой серии, наверное, а всю вторую ловят злодея и тоскующий Джон, третья подачкой недовольным нам - возврат к 1-2 сезону.
Да ты оптимист, анон. Я бы даже сказала - мечтатель. Такой роскоши нам не подарят.
03.10.2014 в 08:46

Да ты оптимист, анон. Я бы даже сказала - мечтатель. Такой роскоши нам не подарят.
хочется думать о сценаристах хорошо! сделали же они гениальные первые два сезона, потом налажали. А вдруг они заметили, что налажали? (только вида не показывают) Так хочется в это верить
03.10.2014 в 09:46

Кого как, а меня в позитивщиках раздражает не их любовь к 3с, а обвинения в мизогинии в адрес тех, кому не зашло (хотя по-моему такая трактовка положительного женского образа как раз и есть мизогиния в квадрате со стороны авторов сериала), и заявления, что Шерлок и Джон такими были всегда, именно такими задумывались, и именно к этой точке велись.
Я понимаю, что им от рассуждений хейтеров начинает отдавать неприятным послевкусием третий сезон, но мне от их рассуждений отдают неприятным послевкусием первый и второй.
ИМХО, в этом и причина раскола.
03.10.2014 в 10:07

А меня, анонче, бесит кривая мораль и вырванный с корнем шанс на эмпатию. :-( Хотелось им хитро вывернуться - на хрен лисопед-то изобретать? Есть АКД и "Пляшущие человечки" - жените вы Джона на Илси Патрик, которая взяла имя покойной Мэри Морстен, ну. Сделайте это не трехэтажным враньем, а просьбой не расспрашивать о прошлом, в котором "она сама не делала ничего недостойного и бесчестного, но которое не хочет вспоминать". Можно даже для сохранения интриги до поры до времени оставить эту просьбу за кадром, и пусть Джон ее озвучит Шерлоку уже после того, как все вскроется. А потом закрутите-завертите, как в "Человечках", дайте зрителю посочувствовать Мэри, оказавшейся жертвой прошлого и обстоятельств, дайте Шерлоку вместе с ней выручить Джона из заварушки, сделайте ее сильной, умной и достойной (такие женщины бывают, мистер Моффат, они бывают, просто вам не повезло), сделайте ее достойной и любви Джона, и уважения Шерлока. И останутся персонажи сами собой, и очеловечение, если уж вам оно так присралось, можете вписывать хоть цистернами.
03.10.2014 в 11:47

жените вы Джона на Илси Патрик
Так она поюзана уже... Сулинь Яо...
03.10.2014 в 11:50

Кого как, а меня в позитивщиках раздражает не их любовь к 3с, а обвинения в мизогинии в адрес тех, кому не зашло (хотя по-моему такая трактовка положительного женского образа как раз и есть мизогиния в квадрате со стороны авторов сериала)

В англофандоме была шикарная статья про женские персонажи в Шерлоке. Типа типичные ролевые модели и тп. И я уже много лет считаю, что в Шерлкое нет ни одного нормального женского образа (точнее был, модель матери, но его нам слили в 3). И что Моффат сексист. На эту тему тоже была классная статья
03.10.2014 в 13:53

И я уже много лет считаю, что в Шерлкое нет ни одного нормального женского образа
:friend:
А меня еще последний месяц глючит, что правы лаверы, и что тех Шерлока и Джона мы сами себе в головах придумали. Просто потому что людям хочется видеть в персонажах героев и соулмейтсво, и душевную красоту - а ничего из этого не было запланировано Моффисами.
03.10.2014 в 14:02

а ничего из этого не было запланировано Моффисами.
Напоминает ситуацию у Александра Сергеевича: "Какую штуку удрала со мной Татьяна, она замуж вышла!"
Только А.С. отпустил сюжет на волю, а Моффисы его насилуют: нет героев, нет соулмейтов, вам померещилось.
03.10.2014 в 17:26

Анона уже раз помянули в этом треде в неожиданном контексте, анон малость офигел, но благодарен помянувшему (ПЧ, наверно, был).
Сейчас анон пасется здесь и теперь благодарен всем присутствующим, ибо натолкнули на идею одной меты.
Анон пишет медленно и печально, но просто счастлив, бо идея богатая, а главное - дает надежду, что не все так плохо и в фандоме, и в сериале.
Правда, у анона когнитивный диссонанс: он так и не может решить, слили моффисы 3-й сезон или таки сделали действительно гениальную штуку. Тут присутствует двойственность, которая очень беспокоит анона.
Анон уверен только в одном: моффисы снимали сериал, отключив себе мозги, и это очень видно (у Шерлока мозги почти весь сезон отключены).
Хорошо это или плохо, анон не знает.
Иногда такой прием действительно приводит к созданию шедевров.
К сожалению, окончательно решить, что же там с третьим сезоном (слив или гениальность), получится только после выхода четвертого.
03.10.2014 в 17:41

скажем так, есть надежда, что в 4 сезоне додадут разгадку Рейхенбаха, ибо по сути в 3ем сезоне, единственно, что волновало Шерлока, как вернуть Джона. Сему и посвятили 3 серии. Как написал один автор, это одно сплошное растянутое возвращение. И по настоящему он возвращается лишь с разворотом самолета
03.10.2014 в 17:41

Бгг. А у "Бедной Насти" и "Не родись красивой" даже фандомы есть.
Анон понимает, что про это давно говорили, но, к слову, "Не родись красивой" на ЗФБ идет и вот вам показатель живучести фандома несмотря на то, что канон кончился уже давно и не был так уж распрекрасен. Мы сами себе фандом делаем.
Другое дело что что-то позитивщики натужным позитивом пока ничего не сделали.
03.10.2014 в 17:42

И что Моффат сексист. На эту тему тоже была классная статья
Ооо, это очевидно любому, кто хоть чуть-чуть пытается анализировать его баб. Но сам он, кажется, искренне уверен, что вот это - сильные, самодостаточные и что там дальше по списку женские образы.
03.10.2014 в 17:51

Да ты оптимист, анон. Я бы даже сказала - мечтатель. Такой роскоши нам не подарят.
Я вообще почему-то уверен, что они довольны тем как прошел 3 сезон и будут гнуть линию дальше, и аудитория отличная и эмми есть и все это пипл радостно схавал, а наше недовольство выльется в подтрунивания над фандомом, вроде того, что и в сезоне 3. Вот так я смотрю на перспективы сезона 4 и не собираюсь его смотреть онлайн поддерживая рейтинги. Может послушаю пересказы и гляну, а может и не буду.
У меня есть сезоны 1-2 и томик АКД и личный фанон, я решил.
То есть я хейтер, но мне уже так надоело болеть сезоном, хочу жить дальше :gigi:
03.10.2014 в 17:53

То есть я хейтер, но мне уже так надоело болеть сезоном, хочу жить дальше :gigi:
И это здоровое хейтерство, анон! :)
03.10.2014 в 17:54

А меня еще последний месяц глючит, что правы лаверы, и что тех Шерлока и Джона мы сами себе в головах придумали. Просто потому что людям хочется видеть в персонажах героев и соулмейтсво, и душевную красоту - а ничего из этого не было запланировано Моффисами.
Да, мне тоже кажется, что правы и есть все это в сезонах 1-2, но мы старались не видеть и - при желании можем не видеть дальше.
Собственно так остро переживалась мной именно эта правота, оно ж выворачивало от того, какими герои оказалсь - но я пришел к выводу, что фаноном тоже можно жить.
03.10.2014 в 17:59

И это здоровое хейтерство, анон! :)
Да, я думаю фандом моего хейтерства даже не заметил, я его в душе пережил, даже тут про Мэри всего 2 комментария написал и ушел. Мне сейчас как-то снова хочется писать и читать про тех Шерлока с Джоном - никаких фикс ит, ничего не надо фикировать, там реальность альтернативная, не наша, вот ее и надо фиксить, а в нашей все и так пучком (самому смешно).
03.10.2014 в 19:15

Да, мне тоже кажется, что правы и есть все это в сезонах 1-2, но мы старались не видеть и - при желании можем не видеть дальше.
Есть, бесспорно, но говорить "вы сами придумали - сами обиделись" тоже попахивает передергом. "Сами придумали" было бы если бы Моффтиссы снимали сериал не про Шерлока Холмса и Джона Уотсона, а про каких-нибудь Кальвина Риверса и Джона Смита. Вот только тогда, скорее всего, ни рейтингов таких не было бы, ни фандома такого размера. Моффтиссы взяли известных всем с детства героев с известными же чертами личности и отношениями, и первое время не особенно сильно отступали от общепринятых трактовок. А теперь в том, что из творцов отсебятина в полную мощь поперла только к третьему сезону, оказывается, зрители виноваты. Ну, заебись.
03.10.2014 в 19:46

Есть, бесспорно, но говорить "вы сами придумали - сами обиделись" тоже попахивает передергом.
Соглашусь. Многим из нас - да что там, большей части оно все таки на пустом месте герои, а действительно знаново о тех же.
А теперь в том, что из творцов отсебятина в полную мощь поперла только к третьему сезону, оказывается, зрители виноваты. Ну, заебись.
Ну я не помню, где мы "виноваты" возможно и было такое в обвинениях, но это смешно. Мы, скорее, "виноваты" в том, что не приняли больше отсебятины и не рассмотрели ее раньше. Ну ОК, были не правы, теперь знаем и любит такое не обязаны.
03.10.2014 в 20:25

скажем так, есть надежда, что в 4 сезоне додадут разгадку Рейхенбаха, ибо по сути в 3ем сезоне, единственно, что волновало Шерлока, как вернуть Джона. Сему и посвятили 3 серии. Как написал один автор, это одно сплошное растянутое возвращение. И по настоящему он возвращается лишь с разворотом самолета
Тоже надеюсь на это. И очень надеюсь, что моффисы в интервью сами себе противоречат, потому что не хотят это раскрывать (типа сюрприз будет).
Они "окончательно убили" Джима, а потом устроили его странное возвращение (живым или нет - непонятно, но приветик от него послали).
Теперь они "покончили с разгадкой Рейхенбаха". Возможно, так же покончили, как и с Джимом.

Анон с будущей метой
03.10.2014 в 20:59

Теперь они "покончили с разгадкой Рейхенбаха". Возможно, так же покончили, как и с Джимом.
А по мне этих стюардесс обеих лучше не откапывать. Пусть лучше дальше делают нормальные серии с нормальными кейсами, чем еще гору бреда наворотят на все ту же тему. А то эдак можно каждый сезон начинать с очередной "разгадки Рейхенбаха". Умерла так умерла, поехали дальше.
03.10.2014 в 21:52

А по мне этих стюардесс обеих лучше не откапывать
+1. Согласен, анон. Давайте просто продолжим детективный сериал.
03.10.2014 в 22:13

А по мне этих стюардесс обеих лучше не откапывать
еще +1.
А я тут подумала - пока что ни одна из известных мне экранизаций не решила возвращение Холмса лучше, чем сам АКД. ))) Хотя у Гранады оно бесспорно очень хорошее.
Но имхо, разумеется. И опять же имхо - у ВВС Рейхенбах самый драматичный и закрученный, а "Пустой дом" наоборот самый пустой. ))
03.10.2014 в 22:15

Идея лаверов, что мы сами надумали 1-2 сезон разбивается о тот факт, что слэш в 3 сезоне у нас почти в каноне . На этом кстати и пляшут адепты тжлс
03.10.2014 в 22:36

Идея лаверов, что мы сами надумали 1-2 сезон разбивается о тот факт, что слэш в 3 сезоне у нас почти в каноне
а как связан слэш в каноне с ненадуманными 1 и 2 сезонами? По мне так это лишнее подтверждение того, что я два сезона смотрела сериал в своей голове. Сериал с эпик-френдшипом и прочими соулмейтами.
03.10.2014 в 22:37

По мне так это лишнее подтверждение того, что я два сезона смотрела сериал в своей голове.
Они настаивают, что фильм не об этом. И Шерлок с Ирен и тп. прости, неудобно с телефона мысль разворачивать
03.10.2014 в 22:51

И Шерлок с Ирен и тп.
А это вот уже пошел чей-то личный фанон)))
Лаверы, как и хейтеры, разные. Кто-то считает, что фильм "не об этом", кто-то шипперит Шерлока с Зэ Вумэн, а кто-то радуется слэшу в 3 сезоне.
03.10.2014 в 22:56

Они настаивают, что фильм не об этом
Не про великую дружбу без кавычек и подтекстов? А про что тогда этот фильм по экранизации какбэ АКД?
03.10.2014 в 23:20

а кто-то радуется слэшу в 3 сезоне.

я не видела ни одного человека, которого бы данный пункт радовал, если честно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии