Пишет Гость:
25.07.2014 в 15:11


Шерлоки выложили драбблы, 2 левел.
Нашли хоть что-то для себя?

URL комментария

Вопрос: Как оно?
1. Отлично 
26  (20%)
2. Сойдет 
27  (20.77%)
3. У кмбрбтчей лучше 
15  (11.54%)
4. Ерунду собрали 
32  (24.62%)
5. Не читал и не собираюсь 
30  (23.08%)
Всего:   130

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
27.07.2014 в 14:30

Писала только наша команда? Весь инсайд молчал, да?
И свой коммент принес...

вот я с одной девушкой здесь часто совпадаю, даже до смешного )) но мы обе точно не играем в этом году.
так что может кто и из наших написал, но не из команды, а может и вообще левый чувак, не надо быть таким подозрительным лол
27.07.2014 в 14:54

И свой коммент принес...
Анон я там согласен с половиной комментаторов давая я все с чес согласен принесу. Только тут тред порвет.

Первые 10 комментариев, я согласен с такими:
Пишет Гость:
26.07.2014 в 23:16


ТС охуел в конец. Все ему внезапно задолжали.

URL комментария

Пишет Гость:
26.07.2014 в 23:19


хоспадяяяяя, никто никому не должен. команда же не партия, избранная в парламент. от если бы вас цельный фандом в результате народного голосования выбрал представлять его интересы на ФБ, то тогда бы и дергались насчет ответственности. а так плюньте и радуйтесь жизни, шо за привычка быть серьезными аки дуб князя Андрея?

URL комментария

Пишет Гость:
26.07.2014 в 23:23


Да с какого команда что-то кому-то должна? Сколько играю ни разу меня не заставляли додавать обиженной части фандома. Да и с чего бы я должен писать пейринг, который меня сквикает и не мое ОТП?

URL комментария
27.07.2014 в 15:04

Пишет Гость:
26.07.2014 в 23:54


Команда ничего никому не должна. Если фандом хотел, чтобы ему додали, надо было записываться в команду и додавать. Если не записались - сами себе злобные буратины. ФБ - дело добровольное. Каждый делает ровно то, что его прет, а не отстаивает не понятно что, во имя чей-то левой пятки.

URL комментария


Пишет Гость:
27.07.2014 в 00:06


игроки никому ничего не должны
^^^ this


**как читатель говорю

URL комментария

Пишет Гость:
27.07.2014 в 00:09


Как вы считаете, у нее вообще есть хоть какая-то ответственность перед остальным фандомом?
Это, анон, смотря какой фандом.

Если такой, который обосрет вообще все, что угодно - да вот еще с его мнением считаться, похуй, пляшем.
Если люди в целом адекватные, а ебанашек мало - то такому фандому хочется додавать и в радость делать разнообразные выкладки.

URL комментария

И на этом можно заканчивать так как то, что этот фандом обосрет что угодно очевидно давно.
27.07.2014 в 15:08

Пишет Гость:
27.07.2014 в 09:29


ОМГ, сколько обиженных малышей собралось! :wow2:

Знаете, позиция "я никому ничего не должен, делаю что хочу!" - это позиция эгоистичного ребенка. Типа вот мол, отвалите, я и без вас обойдусь *шумно сопит малыш и собирает пирамидку из кубиков*. Взрослые люди понимают, что у них есть ответственность. За всё. Грустно, но так есть, прикиньте!

И когда люди пишут, на полном серьезе, что да мы представляем фандом, но да пошёл он этот неблагодарный фандом куда подальше, у меня это вызывает глубокое недоумение.:facepalm3: И да, надежду, что в команде не все так плохо, и люди повзрослее там есть, иначе совсем печально будет.

Понимаете, творчество для фана - это творчество в вашей днявке. У вас там могут быть ваши читатели, они вас няшут и лелеют, вы творите еще. Или творчество для фана - это когда вы участвуете со своей работой в каком-то конкурсе, приносите ее туда. Без проблем, пишите что хотите.

Но когда вы записываетесь в команду, которая представляет крупную общность людей, именуемую фандомом, у вас автоматически появляется ответственность перед этим фандомом. А именно: постараться выступить как можно лучше, иначе какого хрена вы пошли в команду, творили бы в свое удовольствие и дальше в днявке.

И нет, "потому что никто больше не записался" - не аргумент. Бывают такие выступления команд, что лучше бы не записывался никто. Серьезно.

А у вас получается большоооооое одолжение: я записался вас представлять, целуйте мне ножки, смерды, раз сами не пошли, а я буду задирать нос и делать что хочу. Вот риали весь этот тред так выглядит. Высокомерие б поубавили, а? А то знаете, когда читателям откровенно плюют на голову, они имеют свойство уходить к другим командам и фандомам. Особенно те читатели, которые изначально были настроены вас поддерживать - им бывает обиднее всего. Вы же всех отморозками считаете, расписываетесь за весь неблагодарный фандом, ага.

Вообще, это все напоминает простую ситуацию: вот есть два двора. В них стоят баскетбольные кольца на площадках. Дети играют в баскетбол. И кто-то решил устроить соревнования между дворами: от одного пришла команда и от другого. По вашей логике игроки должны рассуждать: я никому ничего должен, буду играть, как придется, для удовольствия. А болельщики - плевать на болельщиков.
Знаете, если кто-то так начнет говорить, ему свои же напомнят: ты, родной взялся представлять наш двор, тебя никто не заставлял это делать, ты сам взялся, а раз взялся, будь добр, делай это так, чтобы нам не было за тебя стыдно. Или нефиг было вызываться, нашлись бы другие. А не нашлись бы - мы б посмотрели, как два другие двора играют, глядишь, на следующий раз кто-то бы захотел.

Как-то так. Я вижу тут людей с запредельным ЧСВ и всего несколько комментов от взрослых, в самом начале. Не, можно конечно и дальше плевать на фандом, воля ваша, причем публично, подписывая свою команду... угу... свобода слова и всё такое...
Только... не зря есть поговорка: если ты плюнешь в группу людей - они утрутся, а вот если они плюнут в тебя - ты захлебнешься.
Поаккуратнее там... с плевками на других. С кем-то в итоге придется остаться.

URL комментария
27.07.2014 в 15:15

И на этом можно заканчивать так как то, что этот фандом обосрет что угодно очевидно давно.
Справедливости ради, не весь фандом обсирает команду.
Вон народ в драбблы пришел, высказался, отсыпал сердец, обоснованную критику тоже выдал. Кто-то что-то даже попросил, ФБ длинная, может, команда и реализует.
Вот ради них и имеет смысл стараться, это и есть активная часть фандома, люди, которым не все равно.
А ради неизвестных анонов, которые сутки сидящих на АШХ и обсирающих команду - нахуя?
27.07.2014 в 15:19

Только... не зря есть поговорка: если ты плюнешь в группу людей - они утрутся, а вот если они плюнут в тебя - ты захлебнешься.
Вот верно-то как!
Если нееадекватный анон плюнет в команду - команда утрется. А вот если команда плюнет в этого анона...
27.07.2014 в 15:22

Пардон, должно было быть:
Если неадекватный анон, ошибочно считающий себя всем фандомом...
27.07.2014 в 15:28

а тема-то была про драбблы... мда.
тут кмк зависит от каждой конкретной личности. отставим в сторону визитку, это уже пройденный этап. те, кто гордо ушел после нее, считаем, что совсем ушли, в расчет не берем. что осталось?
1. те, кому начало зашло.
2. те, кто остался "несмотря ни на что" и верит в команду.
3. кто-то еще (мимокроки и прочие).

выложили драбблы. реакция? кому-то совсем все плохо, и они, как я понимаю, здесь. кому-то что-то зашло, и они коментят в поддержку команде. можно просто промолчать. а можно ведь и удачно поставленную запятую похвалить, но это если есть желание поддержать команду. имхо, это цивилизованное поведение.

но фишка в том, что изучив вышеупомянутый тред на инсайде и прочитав все то, что писалось здесь, у меня печалька. мы злые, господа. пмс, хронический недоеб или жизнезаебин - неважно. мы не можем переключиться со своих горящих срак и категорически не хотим видеть ничего хорошего. не хочу философствовать или кого-то поучать, просто остановлюсь на этом наблюдении.
27.07.2014 в 15:42

но фишка в том, что изучив вышеупомянутый тред на инсайде и прочитав все то, что писалось здесь, у меня печалька. мы злые, господа. пмс, хронический недоеб или жизнезаебин - неважно. мы не можем переключиться со своих горящих срак и категорически не хотим видеть ничего хорошего. не хочу философствовать или кого-то поучать, просто остановлюсь на этом наблюдении.

я еще думаю, что мы злые, потому что интелихтуалы же.
людям, которые умные/считают себя таковыми по жизни очень много всего видится, отчего они становятся злыми и гадкими.
другим хорошо -им отпешечку (да хотя бы и нет) написали - все, сирцапони. а нам все рассмотреть надо, а так ли написали, а это ли именно имели в виду, или все же как-то не это? а давайте-ка высокоинтелехнуально выскажемся в каментах, что партнер ГГ не по канону бреется, не опасной, а электро, это же для нас так важно! так сквикает нас это электро! надо донести до всех. и автора макнуть, куда ж без этого, пускай идет читает про опасные и помазок.

добрее надо... терпимее...
надо к хаусу сходить, посмотреть, как у них.
27.07.2014 в 15:46

Ребята, а есть уже какие то результаты голосования? Не обнаружил в списке репорна, хочется знать, кто нынче на коне. Сорри, если не в тему
27.07.2014 в 15:48

я еще думаю, что мы злые, потому что интелихтуалы же.
:lol::lol::lol:
Ох, анон, давно так не ржал, до слез!
27.07.2014 в 15:48

Позвольте и мне немного прихуеть. Я вот всегда считал, что ФБ - это конкурс. Т.е. цель каждой команды в том, чтобы занять максимально высокое место. Значит им надо ваять охуенные работы и додавать всем. Ну тупо для того, чтобы каждый зашедший в выкладку нашел себе что-нибудь по вкусу, и, впечатлившись, побежал голосовать за команду.
Так вот, я не понимаю, зачем идти на ФБ, когда с тем же успехом можно выкладывать все в ШХ-соо? Там-то не будет ни удивления, ни возмущения от того, что НЕДОДАЮТ, что команде НАПЛЕВАТЬ НА ФАНДОМ.
Неужели и правда "чувство ответственности" за фандом? На который налевать.
27.07.2014 в 15:50

Неужели и правда "чувство ответственности" за фандом? На который налевать.
да, вот с этого я тоже ржал) они там ни с сарказмом не могут определиться, ни чего вообще от игры хотят.
27.07.2014 в 15:51

Неужели и правда "чувство ответственности" за фандом?
предлагаю команде сняться с игры.Ну, раз не чувствуют великой ответственности, козлы.
Снимитесь, сволочи. Деаноньтесь и покайтесь. И выкладывайтесь уже в соо!
27.07.2014 в 15:52

я еще думаю, что мы злые, потому что интелихтуалы же.
то, что горе от ума, это еще великий сказал, ппкс.
вот потому и чешу репку. айкью у меня помене бениного и многих тут сидящих, это я в курсе. периодически возникают потуги "добиться". слонов, признания на ашх (я еблан, да, это все из-за средненького айкью, ага). но вот после подобных вещей и задумываешься: а оно надо? мне на пожить хватает. четатам пописываю, кое-кому нравится. так стоит ли анус рвать? ему же больно... или надо тем не менее совершенствоваться, загоняя себя в ящик?
эт я так, размышляю. не то, чтобы совет нужен. просто - вдруг у кого схожие настроения.
27.07.2014 в 15:52

ой зря ты, анон в 15.51. тут вообще-то правда ваш товарищ из команды отжигал, вопя про великую ответственность, "ибо боле никто!!!адынадын"
я аж упал
27.07.2014 в 15:53

Снимитесь, сволочи. Деаноньтесь и покайтесь. И выкладывайтесь уже в соо!
Лучше вы покайтесь, от какого фандома засланцы.
27.07.2014 в 15:56

Если про драбблы, то нормальные драбблы, по-моему. Шедевров, к сожалению, не заметил, но у других команд, которые я читаю, тоже их не было. Лютого пиздеца у нас тоже не нашел. Выкладка как выкладка, с учетом нынешнего состояния фандома, мне кажется, вполне приличная. А вообще ощущение, что мультифандом уже устал от битв и прежнего запала уже нет ни у авторов, ни у читателей.
Хочу сказать, что из выкладки понравилось.
Неожиданно очень милые драбблы по Кавуну. При том, что от самого сериала у меня фейспалм не отлипает до сих пор.
По "Элементарно" тоже очень неплохие - тоже не ожидал, потому что на прошлых битвах работы по Элементарно были очень слабыми, и я уже думал, что в фандоме с ним совсем беда.
Из BBC понравилась "Ложь" и впечатлила безумная морква. Она безумная, но по-хорошему как-то безумная, мне чем-то напомнила Монти-Пайтон и Кэррола.
А еще мне зашли майстрадные зарисовки, которые полоскали за штаны. Но могу понять, чем они не нравятся шипперам: их иронично-меланхоличное настроение не очень совпадает с общепринятой в фаноне сентиментальностью. Но я вот такой майстрад как раз готов есть, в то время как обычный для меня чересчур сладок.
Переводы не очень люблю, но хочется отметить, что в этот раз все переводы хорошие (что, будем честными, случается далеко не всегда). Видно, что переводчики и беты старались не просто передать содержание, но и сделать фанфики звучащими естественно на русском языке.
Не жду от команды великих свершений - это было бы глупо, зная плачевное состояние фандома, - но буду с интересом следить за дальнейшими выкладками. Надеяться на еще хорошие работы явно можно.
27.07.2014 в 16:01

ой зря ты, анон в 15.51. тут вообще-то правда ваш товарищ из команды отжигал, вопя про великую ответственность, "ибо боле никто!!!адынадын"
я аж упал

Ну я говорил, у нас в команде разные люди есть и у каждого свои мотивы. Какие лично ко мне претензии?
27.07.2014 в 16:02

Какие лично ко мне претензии?
кто сказал, что лично к тебе? ты острил, я ответил, все пучком))
27.07.2014 в 16:02

Если про драбблы, то нормальные драбблы, по-моему.
Анон, ты клевый! :squeeze::squeeze::squeeze:
не их команды, а и то приятно читать! (Мне тоже зашла безумная морква, такой сюрреализм)
27.07.2014 в 16:05

не могу понять, чем так "Ложь" многим зашла. скучно и пересказ третьего сезона. я понимаю, что выбирать не из чего, нно.. не знаю, я бы и на соо прочел и не запомнил. а это вроде как фб, надо нести бы что получше.
много отписок.
зачем кроссовер с Булычевым, тоже не понял - ни о чем.
27.07.2014 в 16:06

Позвольте и мне немного прихуеть. Я вот всегда считал, что ФБ - это конкурс. Т.е. цель каждой команды в том, чтобы занять максимально высокое место.
Анон, команды ШХ уже четвертую битву за место жопу не рвут. Это каждый раз решается командным голосованием. По фану играем. Хотя прошлые разы пытались "додавать". Не заради места, а чтобы сотоварищам приятное сделать. Но сотоварищам приятное не делается, хоть на британский флаг порвись. :depr: Поэтому в этот раз решили, что играем просто по фану для себя, а с додаванием - уж как получится.

Так вот, я не понимаю, зачем идти на ФБ, когда с тем же успехом можно выкладывать все в ШХ-соо?
А зачем нам туда не идти, если нам хочется? Команда же тебе не указывает, где тебе твою нетленку выкладывать. Вот и ты команде не указывай.
Можно подумать, что если бы нынешняя команда не пошла, то пошла бы какая-то другая, которая только тем и занималась бы, что лично тебе додавала сплошных шедевров. :nope:
27.07.2014 в 16:22

Позвольте и мне немного прихуеть. Я вот всегда считал, что ФБ - это конкурс. Т.е. цель каждой команды в том, чтобы занять максимально высокое место. Значит им надо ваять охуенные работы и додавать всем. Ну тупо для того, чтобы каждый зашедший в выкладку нашел себе что-нибудь по вкусу, и, впечатлившись, побежал голосовать за команду.
Так вот, я не понимаю, зачем идти на ФБ, когда с тем же успехом можно выкладывать все в ШХ-соо? Там-то не будет ни удивления, ни возмущения от того, что НЕДОДАЮТ, что команде НАПЛЕВАТЬ НА ФАНДОМ.
Неужели и правда "чувство ответственности" за фандом? На который налевать.

+100500!
впечатление, что команда давно забыла, что вышла на конкурс. конкурс, который называется "фандомная битва" - смотрим на название, да?
что это не просто выставка креатива, не фестиваль творчества, а соревнование. между фандомами(!)
и самим же поливать свой же фандом на конкурсе фандомов(!) - ну это как-то запредельно кмк...
27.07.2014 в 16:24

А зачем нам туда не идти, если нам хочется? Команда же тебе не указывает, где тебе твою нетленку выкладывать. Вот и ты команде не указывай.
В прихуевшем непонимающем аноне умер Наполеон. :lol:
27.07.2014 в 16:29

и самим же поливать свой же фандом на конкурсе фандомов(!) - ну это как-то запредельно кмк...
Шо, прям на конкурсе поливает? Прям в выкладках???
27.07.2014 в 16:30

Шо, прям на конкурсе поливает? Прям в выкладках???
Да. И в комментариях. С удовольствием причем.
27.07.2014 в 16:33

Да. И в комментариях. С удовольствием причем.
Читал драбблы. Читал комменты под драбблами. Поливания не нашел ни там, ни там. Поливания с удовольствием - тем более.
27.07.2014 в 16:35

Шо, прям на конкурсе поливает? Прям в выкладках???
Да.


:facepalm:
Нет. Таких. Слов.
27.07.2014 в 16:36

Читал драбблы. Читал комменты под драбблами. Поливания не нашел ни там, ни там. Поливания с удовольствием - тем более.
Это потому, что ты читаешь что там сказано, а не разговариваешь с тараканами в голове товарища, который увидел на что обижаться, а не увидев - додумал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии