Пишет Гость:
04.08.2014 в 00:54


Команда на ФБ выложила мини второго левела. Обсудим?

URL комментария

Вопрос: Как оно?
1. Отличная выкладка 
29  (37.18%)
2. С пивом потянет 
20  (25.64%)
3. Гребаный стыд 
11  (14.1%)
4. Не читал и не буду 
18  (23.08%)
Всего:   78

@темы: Фандомная Битва, Фандомные мероприятия

Комментарии
05.08.2014 в 19:45

аноны, ща скажу может бред, но вот родилось. а что если всех блять удивить и объединиться (впервые в жизни, вы только вдумайтесь!) ш-шипперам и джонлокерам? я сам отношусь к последней категории, но встать священной войной против лаверов рильне готов. готов объединиться с теми, кого всегда считал непримиримым врагом. во сила искусства бля...
05.08.2014 в 19:46

сам от себя охуел короче
05.08.2014 в 19:48

а я размышляю (бросать надо, да): а чем они рейтинги закрывать будут? рейтинговый гет? кровькишки и далее по тексту? инцестом (раз "братики"?)
05.08.2014 в 19:54

а чем они рейтинги закрывать будут?
Хм, мастрадом, например. шерлестрадом. гетом... Да чем угодно можно)))
05.08.2014 в 19:55

они сказали - ОНЛИ братики...
05.08.2014 в 19:58

они сказали - ОНЛИ братики...
не-а, ты невнимателен. Там Шерлок, Майкрофт или оба вместе. главное, что главгерой - один из Холмсов. хоть первый, хоть второй, хоть третий.
05.08.2014 в 20:02

фубля. джонлокер плачет во мне кровавыми слезьми. рильне готов объединиться с ш-шипперами. уж лучше шериарти, чем этот кровавый песдес. ещё и шерлок/мэри напишут :puke:
05.08.2014 в 20:04

фубля. джонлокер плачет во мне кровавыми слезьми. рильне готов объединиться с ш-шипперами. уж лучше шериарти, чем этот кровавый песдес.
то есть ты отказываешь другим в праве любить и писать то, что им нравится? твое мнение единственно верное? другие должны застрелиться?
ну ты и скотина тогда.
иди, пили команду джонлока, пиши не "песдес".
05.08.2014 в 20:04

ещё и шерлок/мэри напишут - даже не джонлокер, но содрогнулась от перспективы( Да не встанет у Шерлока на эту бабушку, кмк...
05.08.2014 в 20:06

иди, пили команду джонлока, пиши не "песдес".
иди в путешествие, я тут своих ищу.
05.08.2014 в 20:26

не, а я бы зачла вхарактерные фики с Мэри. Жестким человеком с изрядно изуродованной психикой, с Джоном в новой третьесезонной трактовке - не психом, конечно, но тоже внутренне поломанным человеком, который действительно нутром выбрал киллера и прилепился к ней (к Саре-то вон не прилепился), ну и с Шерлоком - истинным социопатом.
Вот такой бы хороший текст, чтобы посмотреть, как оно все в их треугольнике будет работать - если хорошо проработать психологию, может получиться реально интересно.
Мне ведь чем не нравятся фики с Мэри после третьего сезона - там сплошные пони, радуги, аняня и семейная идиллия с дитем, а нам ведь не таких персонажей в третьем сезоне показали.
05.08.2014 в 20:28

я бы зачла вхарактерные фики с Мэри
да вся фишка в том, что Мэри - Жесткий человек с изрядно изуродованной психикой - это знают только хейтеры.
А у лаверов - сплошные пони, радуги, аняня и семейная идиллия с дитем
05.08.2014 в 20:41

Мне ведь чем не нравятся фики с Мэри после третьего сезона - там сплошные пони, радуги, аняня и семейная идиллия с дитем
Анон!!! Где хоть один текст про пони и радугу?! Где ХОТЬ ОДИН текст про их дитё? Я их полгода жду, вроде во всех соо стою, ни одного не видела... :weep:
05.08.2014 в 20:44

это знают только хейтеры

Нет, я не считаю это хейтом. Это канон - извините, даже просто сотрудник спецслужб с правом на убийство (никто ж не думает, что Джеймс Бонд - это пушистая няша?) уже жесткий человек с деформированной психикой, а если уж чел подался в киллерский фриланс - тут такая изуродованная психика должна быть, и любой это прекрасно понимает.
Другой вопрос, что я не считаю это плохим сюжетным ходом, как хейтеры считают. Мэри - это как своеобразный срыв масок с персонажей, демонстрация их истинной сущности, "все не то, чем казалось". Шерлок - он действительно социопат, и навешиваемые на него Джоном моральные нормы ему изрядно "жали", потому он и принимает Мэри с распростертыми объятиями, ведь теперь у Джона не будет повода тыкать его "нет, Шерлок, это плохо, это очень, очень плохо". Шерлоку с такой Мэри гораздо удобнее.
И я бы почитала, как будет работать их новый тандем - как будет Джон к нему адаптироваться, ну и всю эту петрушку.

А фики с пони и радугами - они просто детские. :) Ну и не про этот канон, разумеется. А лаверство и хейтерство тут ни при чем. :)
05.08.2014 в 21:54

По ложноножке, имхо, проще упороться в своей атмосфере и на этой волне вдохновиться и додать.
Мне тоже так кажется. Не придут любители другого и не будут охлаждать пыл шипперов, что важно.
05.08.2014 в 23:12

Анон в 20:44, а фиг знает, может ты и прав. Может мы и правда смотрели на Шерлока два сезона глазами Джона, а на самом деле не было никакого "самого человечного человека", не было человека, прикидывающегося социопатом из самозащиты, а был Шерлок - он действительно социопат, и навешиваемые на него Джоном моральные нормы ему изрядно "жали", потому он и принимает Мэри с распростертыми объятиями. Может он и правда раскрывал дела исключительно от скуки и "чтобы умом блеснуть", а не чтобы в процессе людям помочь, спасти чьи-то жизни, и уж точно не ради борьбы с преступностью. Может он действительно восхищался Мориарти и не прочь был подольше играть с ним в живые бомбы.
Тогда сдаюсь, и такому Шерлоку такая Мэри действительно норм и "моя девочка", а выстрел в близкого друга мужа действительно "просто обстоятельства так сложились". Тогда Джон со своим воплем "Это вам следовало пожениться" прав, а я сдаюсь.
05.08.2014 в 23:16

23:12, я тож хотел ответить анону в 20:44, а потом подумал - и не стал. задолбало уже откапывать. просто позволь тебя обнять, ты не одинок.
05.08.2014 в 23:27

анон в 23:16, :buddy: спасибо, дорогой.
Хотя откапывать тоже задолбало.
анон 23:12
05.08.2014 в 23:41

Да блин, сколько можно сводить к черно-белому? Зря, что ли, столько разговоров про СЕРУЮ мораль. Если социопат, сразу в газовую камеру? Он уже не человек, что ли, что его поступки нельзя назвать человечными?
Ну да, Мэри киллер. Леон, например, тоже киллер. Полезные нужные люди в любой системе, тем более, тайн ее профессиональной деятельности нам не открыли. Мэри записывают в плохиши тупо потому что она стреляла в Шерлока. Ну ничего она больше плохого на наших глазах не делала. А что делала за кадром - никто не знает. Интересно, выстрели она вместо Шерлока в Магнуссена, ее бы иначе воспринимали?:lol:
Ифчо, не фанат Мэри, но вот такое тоже бы почитал:
не, а я бы зачла вхарактерные фики с Мэри
05.08.2014 в 23:59

Интересно, выстрели она вместо Шерлока в Магнуссена, ее бы иначе воспринимали?
оффтопом: недавно пересмотрела и снова не поняла, а почему она в Магнуссена-то не выстрелила?
06.08.2014 в 00:01

оффтопом: недавно пересмотрела и снова не поняла, а почему она в Магнуссена-то не выстрелила?
потому что Шерлок и Джон нелегально влезли в офис к Магнуссену, и под подозрение попал бы Джон.
06.08.2014 в 00:05

Вопрос: с какого бреду Джон попал бы под подозрение после баллистической экспертизы? Но это опять - выкапывание...
06.08.2014 в 00:08

да, я слышала это объяснение до своего второго просмотра и меня оно не устраивает в силу своей нелогичности.
Я думаю, скорее она боялась, что у Магнуссена есть страховка на случай его убийства. Типа при его смерти информация будет раскрыта, что Мэри совсем не надо. Придя в офис, она надеялась, что с помощью угроз или чего покрепче вынудит отдать компромат на себя.
06.08.2014 в 00:12

С такого, что Джанин и охрана были оглушены, а Джон по камерам находился там и поднялся б в кабинет. В итоге: 2 трупа - Шерлок и Гнус - и Джон.
Закономерно он подозреваемый номер 1.
Так что убивать ей нельзя было никого. Только затормозить Шерлока, который начал подходить к ней, чтобы отобрать орудие, вопреки ее просьбе этого не делать.
06.08.2014 в 01:05

Мэри записывают в плохиши тупо потому что она стреляла в Шерлока.
Действительно, а чо тут такова-то. И Шерлок у нас от Магнуссена ничем не отличается (заметим это до того как Шерлок стал убийцей). Стрелять в того, кто тебя шантажирует, или в лучшего друга твоего мужа который просто оказался в не то время не в том месте - это совершенно равнозначные деяния.
А стрелять в шантажиста вообще хорошо и никак не наказуемо.
Поэтому Мэри всего-то навсего забралась в дом с целью убийства и всего-навсего стреляла, а фандом такой нехороший ее осудил, как жы таг.
06.08.2014 в 01:17

Так что убивать ей нельзя было никого. Только затормозить Шерлока, который начал подходить к ней, чтобы отобрать орудие, вопреки ее просьбе этого не делать.
Твою мать, вот ведь сука Шерлок! Ведь она же вежливо его попросила не отбирать орудие! Никакого уважения в женщине! Сам виноват. Когда тебя вежливо просят, надо выполнять. В противном случае придется применить хирургический способ заторможения.
Черт, я уже жалею, чо она ему в башку-то не шмальнула. Прикиньте, сразу бы все споры прекратились! Не послушал, чего сказали - на те мозги по зеркалу! В другой раз умнее будешь.
06.08.2014 в 01:20

Стрелять в того, кто тебя шантажирует, или в лучшего друга твоего мужа который просто оказался в не то время не в том месте - это совершенно равнозначные деяния.
Канеш. Стрелять - это всегда наилучший способ конструктивного диалога. Нет человека - нет проблемы. И какая разница, в кого стрелять? В Шерлока даже предпочтительней: он социопат, его лечить надо.
06.08.2014 в 01:21

он социопат, его лечить надо
а лучше сразу отстреливать.
06.08.2014 в 01:24

а лучше сразу отстреливать.
Вот мы и докопались до сути сияющей белизны Мэри! Она доброе дело делала, очищая общество от таких личностей как Шерлок, а мы не оценили!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail