Выложены работы по квесту Дуэль.

Дротик
Опасная бритва
Рапира

Вопрос: Лучшие работы квеста
1. Дротик 
8  (34.78%)
2. Опасная бритва 
5  (21.74%)
3. Рапира 
10  (43.48%)
Всего:   23

@темы: Большая Игра

Комментарии
10.06.2015 в 22:23

Очень странный майстрад...
10.06.2015 в 23:57

Я что-то не увидел, или за всю игру ни у одной команды не было гета по ВВС?
11.06.2015 в 00:06

за всю игру ни у одной команды не было гета по ВВС?
Было Майкрофт/Ирэн на коллаже.
11.06.2015 в 00:26

Я что-то не увидел, или за всю игру ни у одной команды не было гета по ВВС?

была мета про Мэри, это ли не гет? :smirk:
11.06.2015 в 02:30

Типаюмор у Рапиры до сих пор кому-то кажется смешным? :facepalm:
Я прямо как будто на 15 лет назад перенеслась, на зарю фанфикшена в рунете. Конечно, новое поколение наступает на все те старые добрые грабли, по которым уже прошлись много лет назад райтеры постарше, но мог бы кто-нибудь в команде сказать, что фик, мягко говоря, попахивает нафталином? Да еще и написано на редкость коряво, я сначала решила, что это перевод.
11.06.2015 в 02:55

Аааа! Стебный майстрад внезапен и прекрасен, как рассвет! :vict: :hlop:
11.06.2015 в 04:53

Типаюмор у Рапиры до сих пор кому-то кажется смешным? - надеюсь, вам быстро полегчало ) а то вредно так сильно волноваться по такому ничтожному поводу как фанфик, да еще и написанный как на заре времен
11.06.2015 в 10:16

была мета про Мэри, это ли не гет?
Нет. То было "я ненавижу персонажа, сейчас вам докажу что он дерьмо и создатели его ненавидят, ну и что, что они говорили, что она им нравится? что персонажи в сериале говорили, что она им нравится? нет, я фоннат, я все равно знаю лучше всех" и дальше пример как надо менять знаки плюс на минус. Джон стал страдающей деточкой с тонкой душевной организацией, которую обижает гнусный чорствый Шерли, а Мэри мерзкая сука не может дать подзатыльников двум взрослым мужикам, усадить за стол и заставить поговорить. :facepalm3: Я ржал как цирковая лошадь, читая этот текст, и особо с восторгов под ним что это "блестящий анализ" - ну то понятное дело народ потралил.:lol: Спасибо команде, давно не видел такой эпичной хуйни, даже коллегам в подразделение переслал, поржали вместе.:-D особенно с пафосных пассажей типа "он изувечил твою жизнь настолько, что ты не знал, сможешь ли когда-нибудь выкарабкаться" - Шерлок Джону, ЛОЛ!:lol: Или "Шерлок, до тебя Джон уже был близок с мужчиной" ШТААААА? А майор Шолто-то и не знает! :-D и т.п.
Если команда притащит еще чо-нить подобное, зачтем как бонус всем институтом))) ;-)

Было Майкрофт/Ирэн на коллаже.
Коллаж видел, я про фикшен... то есть не было. Ясненько, думал, вдруг пропустил.
11.06.2015 в 10:48

Я ржал как цирковая лошадь, читая этот текст, и особо с восторгов под ним что это "блестящий анализ" - ну то понятное дело народ потралил. Спасибо команде, давно не видел такой эпичной хуйни
Ты груб и прямолинеен, но соглашусь с каждым словом.
11.06.2015 в 11:06

Плюс один к дерьмовой мете, но при этом хороший же перевод, что обидно. Эту бы энергию да в мирных целях...
11.06.2015 в 12:35

надеюсь, вам быстро полегчало ) а то вредно так сильно волноваться по такому ничтожному поводу как фанфик, да еще и написанный как на заре времен
Не переживай за меня, анон, я заела плохой фик хорошим, и мне сразу полегчало :)
11.06.2015 в 12:50

Не переживай за меня, анон, я заела плохой фик хорошим, и мне сразу полегчало
Каким, поделись, плиз. Страдаю без хороших фиков.
11.06.2015 в 21:54

Опять у мэрилаверов бомбит. :D
11.06.2015 в 22:10

Опять мэрихейтер думает, что кому говно в адрес Мэри не придаёт аппетита, тот ее лавер)
11.06.2015 в 22:32

Опять мэрихейтер думает, что кому говно в адрес Мэри не придаёт аппетита, тот ее лавер)
Это как-бы логично. У меня вот от говна в адрес параллельных мне персонажей не бомбит)
11.06.2015 в 22:41

А ты не рассматривал возможность, что бомбить может не из-за персонажа, а из-за того, что на конкурс аналитики принесли беспомощную субъективную хуйню?
11.06.2015 в 22:50

говно в адрес Мэри
Эта фраза вот прям сразу доказывает, что дело вовсе не в самой аналитике. :D
11.06.2015 в 23:05

ты странно читаешь, анон. думаешь, так: "Опять мэрихейтер думает, что кому говно не придаёт аппетита, тот ее лавер" было бы осмысленнее?
11.06.2015 в 23:21

какой тупой спор :facepalm:
11.06.2015 в 23:28

таки разве это слор? :laugh: это от нечем заняться))
12.06.2015 в 04:36

Мета про Мэри основана на том, что Мэри - хорошо прописанный и талантливо сыгранный персонаж. Из этого следуют субъективные выводы автора. А мне кажется, что Мэри - неверибельный персонаж, и сыграна плохо. Но перевод хороший, спасибо команде.
12.06.2015 в 07:43

А мне кажется, что Мэри - неверибельный персонаж, и сыграна плохо. [2]
12.06.2015 в 10:48

ой, да типичная малолетняя дурочка автор "меты", интервью Оманды она видела, а не одного от Моффата с Гэтиссом почитать не смогла, иначе б знала, что Мэри по их замыслу вообще-т положительный персонаж, с проблемным прошлым и способный поладить с Шерлоком. так что все ее построения "отрицательная героиня и негодяйка" - голимый маразм и детсад по аргументам.
Мофф с Гэтисом говорили четыре вещи:
- к Мэри у АКД у Шерлока было хорошее отношение, он считал "она может стать хорошим помощником в наших делах" - значит и в сериале роль помощника это ее,
- нет никаких причин для неприязни Шерлока к Мэри и Мэри к Шерлоку, поэтому они должны быть друзьями: "Шерлок и Мэри хорошие друзья",
- "мы решили написать Мэри так, чтобы они с Шерлоком сразу понравились друг другу. Это происходит с первой встречи. Шерлок пропускает ее прошлое, потому что не хочет это видеть, т.к. она ему нравится" - там же они выкинули, изначально были сцены, где Мэри берет у Шерлока уроки игры на скрипке, и только потом знакомится с Джоном,
- Мэри не могла быть простушкой, обычной женщиной, чтобы вписаться в эту команду ненормальных, она должна быть как они: "Люди, которые шесть месяцев могут вести обычную жизнь, но не семь". И "их ангел-хранитель" - это о том, что если бы Шерлок не приперся, она б грохнула Магнуссена, никто б не узнал и продолжилась счастливая жизнь. Ангел-хранитель!! - вот ее роль по замыслу авторов.

но почитать сопли малолетки в том, что команда назвала "метой", было ржачно, дооо))))) плюсую анону выше, давно не видел такой редкой хуйни, у нас хейтеры как-то... поразумнее чтоле...
12.06.2015 в 12:51

Ангел-хранитель!! - вот ее роль по замыслу авторов.
Но это не отменяет неважного исполнения замысла и недостоверной игры актрисы.
12.06.2015 в 14:26

Но это не отменяет неважного исполнения замысла и недостоверной игры актрисы.
А тут уж остается только имхами меряться.
12.06.2015 в 15:54

Уважаемый анон с простыней в 2015-06-12 в 10:48!
Большое спасибо за ваше мнение, оно "очень ценно для нас"(с).
Оно было бы ценным, если бы господа Мофф и Гэтисс каждым следующим интервью не отменяли того, что сказали в предыдущем. И ладно бы то, что сказали! Они ведь пытаются отменить и то, что сняли!
Лично мне сложно понять, как такое количество чужого противоречивого вранья способно удержаться в голове уважаемого анона и не вступить в конфликт. Впрочем, если за содержанием каждого интервью у вас следит отдельный таракан, и ваши тараканы друг с другом общаются мало, то неудивительно. Надеюсь, количество тараканов в вашей уважаемой голове, хоть и огромно, но все же ограничено, и рано или поздно эта конструкция рухнет.
В мете, уважаемый анон, два текста. Один написан сразу после премьеры по горячим следам (16 января 2014 года), второй - после некоторого размышления (7 марта 2014 года).
Если бы вы, уважаемый анон, дружили со здравым смыслом, то не требовали бы от автора меты, чтобы он ознакомился с интервью Моффата прежде написания меты. Все эти якобы логичные объяснения отнятого материала произошли позже. Уж всяко позже 16 января прошлого года. Автор меты просто посмотрел сериал и сделал выводы. Ему не нужно было слушать оправдания создателей - он смотрел то, что они произвели, без их жалких объяснений, что "вот тут мы хотели сделать то, а вот тут подразумевали вот это, а тут хотели третье, но решили изменить замысел, а смысл вот этого эпизода на самом деле вот такой, а тут мы сняли вот это, но оно по таймлайну не влезло, и мы это выкинули".
И спасибо "Дротикам" за из выбор и их перевод.

А вы, уважаемый анон, снова себя выдаете. Вот кто у нас в фандоме безоговорочно верит всему, что наболтал многоболтливый Моффат, кто любит простыни и настолько ленится посмотреть даты, что причинно-следственным связям в рассуждениях уважаемого анона наступает закономерный кирдык?
Ответ очевиден

12.06.2015 в 16:46

Ответ очевиден
мимо :gigi: но ее я читал, да ;-) и эту "мету" мы на сходке обсуждали

а интервью Мофф с Гэтиссом давали и между сериями, и на следующий день после Обета. Погугли даты, анончик, Обет вышел 12-го, мета - 16-го, за эти 4 дня была уйма статей с комментами создателей, так что твое оправдание с датами не роляет. девочка-авторша меты их даже не почесалась почитать, ей Оманды хватило.
почесалась бы - не написала такой бред.
Но я понимаю, тебе обидно за твою командочку.:pity: вас подставили, нормальную мету не принесли((( пришлось тыкать Тумбу и переводить что попалось... сочувствую, да, но вы принесли хуйню. на фоне ваших других работ это особенно обидно. если ты же ее переводил, сочувствую вдвойне.
12.06.2015 в 17:06

Рапира принесла Майкрофт Холмс/Джим Мориарти. Кто-нибудь читал? Какой там Джим?
12.06.2015 в 17:08

Рапира принесла Майкрофт Холмс/Джим Мориарти. Кто-нибудь читал? Какой там Джим?
Да вроде ничего... солнечно)
12.06.2015 в 17:27

Мофф с Гэтисом говорили четыре вещи: - к Мэри у АКД у Шерлока было хорошее отношение, он считал "она может стать хорошим помощником в наших делах" - значит и в сериале роль помощника это ее, - нет никаких причин для неприязни Шерлока к Мэри и Мэри к Шерлоку, поэтому они должны быть друзьями: "Шерлок и Мэри хорошие друзья", - "мы решили написать Мэри так, чтобы они с Шерлоком сразу понравились друг другу. Это происходит с первой встречи. Шерлок пропускает ее прошлое, потому что не хочет это видеть, т.к. она ему нравится" - там же они выкинули, изначально были сцены, где Мэри берет у Шерлока уроки игры на скрипке, и только потом знакомится с Джоном, - Мэри не могла быть простушкой, обычной женщиной, чтобы вписаться в эту команду ненормальных, она должна быть как они: "Люди, которые шесть месяцев могут вести обычную жизнь, но не семь". И "их ангел-хранитель" - это о том, что если бы Шерлок не приперся, она б грохнула Магнуссена, никто б не узнал и продолжилась счастливая жизнь. Ангел-хранитель!! - вот ее роль по замыслу авторов.

да, было такое, что вызывает фейспалмы похлеще пресловутой меты. не смогли убедительно придумать с какого лешего Шерлоку понравилась эта лупоглазая хихикающая корова, просто поставили по дефолту, а ни Бен, ни тем более бездарь Аманда сыграть это не смогли. полное недоумение от отношений персонажей весь третий сезон. авторы херово написали, актеры херово сыграли, режиссер херово снял, полная гармония.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail