00:19

№ 331

Пишет Гость:
26.04.2012 в 17:08


Когда выкладываюсь на соо, у меня есть более-менее четкая шкала по количеству отзывов, исходя из которой я рассматриваю свою выкладку как удачную или нет. Для меня до 13-15 положительных отзывов - это означает, что мое творение не вдохновило, раз из нескольких тысяч людей его сочли возможным прокомментировать так мало. Что-то стоящее комментирует начиная от 20-25 человек.
Да-да, можно говорить, конечно, что гениальность работы не исчисляется количеством отзывов, но мы же все тут фидбэкозависимые, иначе зачем выкладываться на соо. И также, хорошая работа чаще всего оценена читателем. Отсюда опрос.

URL комментария

Вопрос: После скольких отзывов читателей вы считаете, что ваша работа успешна и хороша?
1. Мне абсолютно все равно сколько отзывов, я не фидбэкозависим 
10  (6.29%)
2. Мне абсолютно все равно сколько отзывов, я считаю, что по количеству отзывов судить об успешности фика нельзя 
44  (27.67%)
3. Хотя бы с десяток отзывов получить, уже хорошо. А то в наше время отзывы пишут неохотно 
67  (42.14%)
4. От 15 положительных отзывов 
24  (15.09%)
5. От 30 и больше 
14  (8.81%)
Всего:   159

@темы: заявка

Комментарии
27.04.2012 в 00:34

Да, комментируют хуже, чем до второго сезона, понять в чем дело не могу. Может работы просто тонут среди прочих?
27.04.2012 в 00:39

Вот это вы категориями мыслите, уважаемый ТС, на мою последнюю выкладку в соо было два отзыва и я была вполне довольна :lol:
Меня больше волнуют отзывы в моем дневнике, чем в соо. Если откомментировали мои любимые ПЧ - я счастлива.
27.04.2012 в 00:51

Вот это вы категориями мыслите, уважаемый ТС, на мою последнюю выкладку в соо было два отзыва и я была вполне довольна
Если меня откомментят всего двое я вообще брошу сюда что-то писать. Мой предпоследний фик прокомментировало всего пятеро и я очень расстроилась.
первый гость
27.04.2012 в 00:56

анон из малочисленного фэндома и с непопулярным ОТП рыдает кровавыми слезами, господа :-D
27.04.2012 в 00:57

Последний пункт.
Получи я всего пару отзывов, впала бы в депрессию, почувствовала бы себя совсем никудышным автором и бросила бы это дело... До нового приступа вдохновения)) Но я последний раз фик выставляла на сикрет санте, так что даже не знаю, на сколько отзывов сейчас могу рассчитывать.
27.04.2012 в 01:00

Анон из малочисленного фандома, я вас так понимаю))) У меня Шерлок - второй фандом в жизни, я просто офигела, набрав цельную страницу комментариев к первому фику тут :laugh:
Анон с двумя отзывами
27.04.2012 в 01:03

Последний пункт. Получи я всего пару отзывов, впала бы в депрессию, почувствовала бы себя совсем никудышным автором и бросила бы это дело...
А у меня почти так и вышло -э то на фесте-то, когда у меня на выкладку было по 3, потом по 2 комментария, когда там ходят толпы и в других местах комментриовать не стесняются. Я чуть не перестала писать, но в общем случилось кое-что, что немного поправило мне самооценку, но в целом, увы, все стало намного хуже, а тот фик я никак не могу закончить, хотя его ждут две подруги, но уж больно много с ним плохого связано - не могу просто не могу.
Но писать стала меньше, потерялся азарт.
27.04.2012 в 01:05

Анон с двумя отзывами, во-во, а у меня это был даже не слэш, что есть показатель. Вообще имхо, фидбек не показатель качества. а качество и успешность фика это несколько разные вещи.

анон из малочисленного фэндома
27.04.2012 в 01:14

Анон из малочисленного фандома, угу, у меня пэгэшечка маленькая была)) Все познается в сравнении, короче, и согласна про соотношение качества и успешности, к тому же это все настолько субъективные вещи, что я вообще стараюсь искать для себя какие-то другие мотивации к писанию, оставляя фидбеку роль приятного, но необязательного дополнения)
С двумя отзывами
27.04.2012 в 01:18

для меня роляет исключительно качество комментариев. на смешную ерунду я как правило получаю 30-50 комментариев типа "потрясающе!" или "автор, вы мне сделали день!" это приятно, но как-то ни о чем - собственно, как сами фики.
на серьезные фики набирается дай бог с десяток комментариев, но это это хорошие, вдумчивые комментарии, на которые можно ответить что-то кроме дежурного "спасибо". а то и пообсуждать фик, героев и проч. конечно, хотелось бы, чтобы на серьезные вещи, над которыми работал и думал, было больше комментариев, но, вероятно, не в это время и не в этом месте.
27.04.2012 в 01:24

Разумеется вдумчивые комментарии - это да, они очень мотивируют. Вы правы.
27.04.2012 в 02:37

Неужели качество фика не влияет на количество отзывов? Если фэндом не малочисленный, что не наш случай. Если это не очень специфический пейринг или извращение, ну или кроссовер с какой-нибудь мало кому известной вселенной, то по количеству отзывов все равно можно судить о качестве. На хорошую вещь минимум с десяток отзывов все равно наберется, даже если там нет НЦы, юмора и остального, на что падок читатель.
А отзывы подружек... Я не могу им доверять на все 100%, так как прекрасно помню бесчисленное число случаев, когда писала хвалебные отзывы подругам просто, чтобы их поддержать.
27.04.2012 в 02:53

Гость Неужели качество фика не влияет на количество отзывов? Если фэндом не малочисленный, что не наш случай. Если это не очень специфический пейринг или извращение, ну или кроссовер с какой-нибудь мало кому известной вселенной, то по количеству отзывов все равно можно судить о качестве. На хорошую вещь минимум с десяток отзывов все равно наберется, даже если там нет НЦы, юмора и остального, на что падок читатель.
Если это джен - очень даже может быть всякое. Про джен уже говорили, что его плохо комментируют.
27.04.2012 в 05:04

Если это джен - очень даже может быть всякое. Про джен уже говорили, что его плохо комментируют.
Ок, согласна, джен комментируют мало. Но в остальных случаях... Если не комментируют, то может быть все-таки не читатели виноваты, а автор что-то не так написал.
27.04.2012 в 08:37

У меня бывает, что фик из "серьезных" очень понравился, но вдумчивый комментарий не получается, а какой-то сопливый бред автору классного текста оставлять в отзывах неудобно( тогда или просто "спасибо" напишу, или вообще ничего. А еще бывает - вот все отлично и по сюжету и по стилю, но у автора сквозь весь текст одна ошибка бежит, вроде "одел" вместо "надел" или т.п. И тут комментатор во мне ерепенится, и его не уговорить даже сердечко оставить без указания на ляп, а указывать неловко, особенно если предыдущие комментаторы ошибку игнорировали.

Я не фикрайтер, но раньше по количеству отзывов в соо могла ориентироваться в плане "стоить читать"/"не стоит читать". Сейчас так не получится( где много комментов - половина из них ответы автора на каждое "ня" и околотемный флуд
27.04.2012 в 10:47

Весь вопрос в том: какие комментарии вы хотите получить? Комментарии - подтверждения, дескать, "прочитал - отметился"? Или все-таки отзыв о работе? Лично я предпочитаю второе, а писать разумный комментарий - это сложно, это думать надо. Проще смайл - сердечко тыкнуть и буде с автора.
27.04.2012 в 12:22

Весь вопрос в том: какие комментарии вы хотите получить? Комментарии - подтверждения, дескать, "прочитал - отметился"? Или все-таки отзыв о работе?
Хочется второго, но отсутствие даже первого угнетает, неужели не очевидно?
27.04.2012 в 12:29

отсутствие даже первого угнетает, неужели не очевидно? Мне - нет. Я пишу ради удовольствия и если кто-то прочитает и прокомментирует - хорошо. Нет - и ладно. Комментарии - это вообще не показатель. Хорошую историю порой обходят стороной, а всякую пое***ь хвалят так, что мама не горюй. Если вы автор, то сами можете судить - хорошо или плохо, а комментарии "лишь бы автор не плакал" - это не серьезно. ИМХО, есесно.
27.04.2012 в 12:32

Я бы на вашем месте поостерегся. Постоянно вижу, как на сообществе хвалят какую-то ерунду.
27.04.2012 в 12:43

а комментарии "лишь бы автор не плакал" - это не серьезно.
Ну обычно их и не оставляют, разве нет? Обычно комментируют потмоу что понравилось (что касается вкуса тех, кому понравилось - это отдельный разговор) :)
27.04.2012 в 13:43

Ну, количество фидбэка, по-моему, все же не только от качества работы зависит. От него, естественно, тоже, НО! вот вам золотое правило для фидбэкозависимых: хотите больше отзывов – пишите НЦу по популярному пэйрингу; что-нибудь очень смешное (если чувством юмора Господь не обидел) либо, наоборот, такой ангст, чтоб все обрыдались. И будет вам счастье. Другой вопрос: оно вам надо?
Я, как автор достаточно избалованный вниманием в недавнем прошлом (правда, многочисленные комментаторы зачастую ограничивались только бессмысленными «Ня», «Круто» или «Вииии»), сейчас пишу фик, который получает фидбэка гораздо меньше, зато отзывы зачастую вдумчивые, с собственными мыслями по сюжету, характеристиками героев, в общем, с разбором полетов, так сказать. Да, мне хочется отзывов, меня они радуют, но еще больше радует, что читатели (пусть и не столь многочисленные) не ленятся нормальный, немаленький коммент написать.
27.04.2012 в 13:52

то-нибудь очень смешное (если чувством юмора Господь не обидел) либо, наоборот, такой ангст, чтоб все обрыдались. И будет вам счастье. Другой вопрос: оно вам надо?
Ну я такое ( в смысле юмор а уже какой выходит такой выходи и ангст) сама по себе пишу, да мне надо. Почему нет? :)
Зато это объяснило мне , почему не пользуется такой же популярностью нечто отличное от названных категорий. Спасибо. :)
27.04.2012 в 14:10

да мне надо. Почему нет?
Ох, да я и не имела в виду, что это плохо или как-то не так. Просто есть люди, которые а) не хотят писать «мэйнстрим» (собственно, перечисленные выше жанры), б) хотят отзывов, и побольше-побольше. И тут уж приходится выбирать… Я не пытаюсь сказать, что не бывает исключений (Боже сохрани, их не так уж и мало, если поискать), просто пойти по пути наименьшего сопротивления – не всегда лучший выход.
Гость 13:43
27.04.2012 в 14:19

Меня больше волнует качество, чем количество. Один комментарий от человека, которого я уважаю, стоит десяти. Поэтому к каждому своему комментатору я стараюсь внимательно приглядеться, полазать по его дневнику, посмотреть, что еще и как именно он комментирует. И если среди них окажется хотя бы парочка людей с нормальным литературным и художественным вкусом - это уже повод попрыгать от радости.
27.04.2012 в 14:25

Не знаю, по моему, по количеству отзывов все-таки судить о фике и его качестве можно. На соо я не видела еще примеров хороших фиков, которые бы не получили минимум десяток отзывов.
27.04.2012 в 14:31

14:25, а я видела. Плюсуйте сюда еще вкусовщину и время выкладки, т.к. в горячие часы пост может быть просто завален кучей других.
27.04.2012 в 14:49

14:25, и я видела. Ответы авторов, разумеется не считаю.
Своеобразный, сложный. Плохой? Нет.
Пострейхенбах, джен
Один из любимейших авторов и тоже не полный десяток комментариев...
Нет, по комментикам судить - так некоторым из лучше всего пишуших авторов пора валить из фендома, нечего им тут делать.
27.04.2012 в 15:14

Гость 14:49
Прочитала фики по вашим ссылкам. Как бы я понимаю, почему на них так мало комментов не в обиду авторам. Особенно третий. :crztuk:
27.04.2012 в 15:17

Т.е. это фики некачественные? Ну тогда даже не знаю.
27.04.2012 в 15:33

Как бы я понимаю, почему на них так мало комментов не в обиду авторам.
Просветите?
анон-мимокрокодил

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail