15:48 

805 - ФБ возвращается

Мистер_М
Пишет Гость:
02.03.2015 в 20:38


Тем временем, народы уже собираются на летнюю ФБ.
Конечно, торопиться пока некуда, но в прошлом году соо для летней битвы было создано в середине февраля, а в первых числах марта там уже началась какая-то движуха. В этом же пока ни сообщества, ни заявки не видно.
Собирается ли кто-нибудь идти рвать жопу за фандом Шерлока BBC или объединенный фандом Холмсианы на летнюю ФБ?


URL комментария

Пишет Гость:
23.03.2015 в 15:21


А можно, скажем, поднять этот пост: literam.diary.ru/p202963838.htm и обнулить голосование?
Чтоб посмотреть кто готов идти на лето.
А то уже как бы надо понемногу собирать...

URL комментария
запись создана: 02.03.2015 в 21:12

Вопрос: ??
1. Пошел бы рядовым игроком за Шерлока BBC  7  (6.93%)
2. Пошел бы рядовым игроком в объединенную команду  9  (8.91%)
3. Пошел бы капитаном\замом за Шерлока BBC  0  (0%)
4. Пошел бы капитаном\замом в объединенную команду  2  (1.98%)
5. Пошел бы играть в ложноножку, если бы было можно  6  (5.94%)
6. Подожду, погляжу, подумаю  8  (7.92%)
7. Большеникогда  11  (10.89%)
8. Сам бы не пошел, но хочу читать по Шерлоку BBC  23  (22.77%)
9. Сам бы не пошел, но хочу читать по разным Холмсам  17  (16.83%)
10. Ничего не хочу, отстаньте уже  18  (17.82%)
Всего: 101

@темы: Фандомные мероприятия, Фандомная Битва

Комментарии
2015-03-02 в 21:39 

ох ты ж бля... :facepalm:

URL
2015-03-02 в 21:44 

Наркоманы.

URL
2015-03-02 в 21:50 

если не стопицот вариантов команд (серьезно, почему нет еще команды Билли?), то почему бы и да :facepalm:
но перед тем, как принять решение, явно нужна будет бутылка водки

URL
2015-03-02 в 21:50 

и я даже знаю, кто единственный проголосовавший на этот час кэп. блин, ее бы к электростанции подключить. всю страну бы обогрела, осветила и ваще.

URL
2015-03-02 в 21:56 

а кто это?

URL
2015-03-02 в 21:56 

и я даже знаю, кто единственный проголосовавший на этот час кэп
и кто же это?

URL
2015-03-02 в 22:13 

хм, да, и кто же? среди зимних кэпов на летнюю фб ходит только Сема, но она писала что в этот раз капитанить не собирается. остальные - либо только зимой, либо летом идут за не ШХ-фандомы.

URL
2015-03-02 в 22:17 

среди зимних кэпов на летнюю фб ходит только Сема
Я первой ткнула в кнопочку "большеникогда")))

URL
2015-03-02 в 22:19 

Я первой ткнула в кнопочку "большеникогда")))
очень понимаю, коллега :friend:
я ткнула, что буду читать, бо летом в фандомные игры не записываюсь.
то ли дело зимой...

URL
2015-03-02 в 22:22 

Перекличка зимних кэпов? :gigi:
Я вот если и надумаю, то пойду за другой фандом, да. Но вряд ли кэпом, лень.

URL
2015-03-02 в 22:46 

ну где же всезнающий анон со своим пронзатором? так хочется узнать, кто будет капитанить на ФБ!

URL
2015-03-02 в 22:51 

большеникогда
мне надо сделать себе такую татуировку :-D

URL
2015-03-02 в 22:56 

большеникогда
мне надо сделать себе такую татуировку

я третий год большеникогда, но что-то не помогает :(

URL
2015-03-02 в 22:59 

Пошла бы за команду майстрада или отдельно Грега, но летом фандом соберется вместе, думаю, так что я пропущу.

URL
2015-03-02 в 23:19 

Большеникогда Ничего не хочу, отстаньте уже
Как же выбрать, все такое вкусное!

URL
2015-03-02 в 23:47 

пошел бы рыбодебилом в любую шерлококоманду, какая ни соберется, хоть ввс, хоть всего холмса.

URL
2015-03-02 в 23:48 

а в чем смысл идти рыбдебилом?

URL
2015-03-03 в 00:02 

а в чем смысл идти рыбдебилом?
Сейчас хоть какая-то жизнь только в командах и осталась. Не пойдешь - даже потусить не с кем будет :(

URL
2015-03-03 в 09:52 

Большенркагда!

И ведь все равно пойду... мда.

URL
2015-03-03 в 10:38 

Давайте позовем Крейзи капитаном и пойдем? Она умеет разводить укур.

URL
2015-03-03 в 12:21 

Давайте позовем Крейзи капитаном и пойдем?
Бгг. Позовите и идите. Вот смеху будет, когда вы пойдёте и на полпути выясните, что она отказалась :lol:

URL
2015-03-03 в 12:22 

Мда. Просто ахуенное количество людей, готовых играть.

URL
2015-03-03 в 13:20 

Мда. Просто ахуенное количество людей, готовых играть.
Ну а чего вы хотите, все уже заебались х) Я вот, например, не против пойти и не против писать и всё такое, но у меня тупо не осталось идей для фиков :lol: Есть, конечно, такое понятие, как заявки, но они либо скучны, либо не попадают в мой хедканон, либо круты и интересны, но сложны, от таких драббликом/миником не отделаешься, а писать нормальные миди/макси у меня лично сил не осталось. Так что я беру смысловую паузу и затыкаю свой фонтан графоманства, тем более что водичка из него и не особо-то так хлещет :lol: Вот на следующую зимнюю, если снова будут ложноножки, я скорей всего пойду, а тут - увольте хD
Имха, канешн.

URL
2015-03-03 в 13:26 

Фандому. имхо, вообще лучше взять паузу на лето.

URL
2015-03-03 в 14:00 

Мда. Просто ахуенное количество людей, готовых играть.
А чего удивительного-то? Судя по количеству отзывов и живости обсуждений на этой ЗФБ, фандому креатив больше не требуется.

URL
2015-03-03 в 15:56 

Бгг. Позовите и идите. Вот смеху будет, когда вы пойдёте и на полпути выясните, что она отказалась
Да как бы ну откажется и что смешного? Ну не пойдут. Я кстати буду надеяться, что откажется, а то именно с этим капитаном и я пойду, а оно мне надо? Мне оно не надо, я хочу лето.

URL
2015-03-03 в 16:00 

Мда. Просто ахуенное количество людей, готовых играть.
Зато два капитана! :vict:

URL
2015-03-03 в 16:00 

вот кстати да, выбрала "ничего не хочу, отстаньте", а с Крейзи бы пошла :)

URL
2015-03-03 в 16:24 

Крейзи сказала, что не хочет.
хомяк

URL
2015-03-03 в 16:29 

Крейзи сказала, что не хочет.
херово, ведь даже я против нее ничего не имею :lol:

URL
2015-03-03 в 16:32 

Фандому. имхо, вообще лучше взять паузу на лето.
Соглашусь с тобой, анон.

URL
2015-03-03 в 16:37 

Фандому. имхо, вообще лучше взять паузу на лето.
И тихо окончательно сдохнуть:five:

URL
2015-03-03 в 16:47 

Крейзи сказала, что не хочет.
Пронесло!

Анон, который не хочет идти на лето :laugh:

URL
2015-03-03 в 16:49 

И тихо окончательно сдохнуть:five:

Оптимистичная картинка! Хочу!

URL
2015-03-03 в 17:24 

Крейзи сказала, что не хочет.
Пронесло!

Блин, то же самое пришел написать. Слава богам, а то ведь и я поперся бы.

URL
2015-03-03 в 17:32 

Блин, то же самое пришел написать. Слава богам, а то ведь и я поперся бы.

:friend:

URL
2015-03-03 в 19:07 

Блин, то же самое пришел написать. Слава богам, а то ведь и я поперся бы.
Аналогично :laugh:
Может я и правда отдохну этим летом?..

URL
2015-03-03 в 19:12 

никто не отдохнет. все там будем :lol:

URL
2015-03-03 в 19:33 

Ох ничего себе! Это целых девять человек собираются играть за фандом летом?
Офигеть. :susp:

URL
2015-03-03 в 19:39 


URL
2015-03-03 в 19:42 

я уж подумала, баннер :lol:

URL
2015-03-03 в 19:48 

Вот так будет баннер. Мне для родной команды ничего не жалко, команда, собирайся:attr:


URL
2015-03-03 в 19:52 

Пошел бы играть в ложноножку, если бы было можно
так можно же, если умеючи. в 2014 были локи и асгард

URL
2015-03-03 в 19:58 

так можно же, если умеючи. в 2014 были локи и асгард
Как попало разделиться не получится. Отдельно по сериалу, отдельно по фильмам Ричи, отдельно по АКД - пожалуйста, а вот отдельно по джонлоку, отдельно по майстраду на летней нельзя.

URL
2015-03-03 в 20:03 

А я б пошел по ричи или чулку или еще какой гранаде. Или вообще по масленникову!

URL
2015-03-03 в 20:18 

вот отдельно по джонлоку, отдельно по майстраду на летней нельзя
можно пойти за актера и пилить про персонажа

URL
2015-03-03 в 20:20 

можно пойти за актера и пилить про персонажа
Можно, но это уже несколько попахивает надувательством и надевание трусов через голову. И поклонники других ролей актера могут справедливо возмутиться. Но если очень хочется, то, конечно, можно и извратиться.

URL
2015-03-04 в 23:27 

Вот так будет баннер. Мне для родной команды ничего не жалко, команда, собирайся
картинку не видно!

URL
2015-03-04 в 23:47 

картинку не видно!
мне видно

URL
2015-03-04 в 23:51 

картинку не видно!
Картинка залита на Файерпик, а он лежит в дни выкладок :gigi:

URL
2015-03-05 в 00:03 

мне видно
будь ласка, залей куда-нибудь, а то я щас от любопытства лопну, а?:))

URL
2015-03-05 в 00:06 

На данный момент фаерпик вообще лежит :lol:

URL
2015-03-05 в 00:17 

держи, анон


URL
2015-03-05 в 00:22 

держи, анон
спасибо:)) прям захотелось в дневник отнести теперь! :lol2:

URL
2015-03-05 в 13:26 

аноны, ткнувшие в 3 и 4, а вы кэпами или замами хотите? И... вы серьезно..?

URL
2015-03-07 в 19:13 

общее ощущение, что переизбыток всего уже. Все в командах, в качестве зрителей только прожженные циники, ни в чем не участвующие. Фидбек от бартера весь, особенно заметно по команде другого фандома - все все побуям уже( Или некогда, или накушались.

URL
2015-03-07 в 19:36 

Переизбыток всего в фандоме, но при этом за все годы команды никлму недодали х)

URL
2015-03-07 в 19:58 

Переизбыток всего в фандоме, но при этом за все годы команды никлму недодали х)
старая песня про недодали, поется каждый день по привычке. За столько лет написано уже все, во всех вариациях. Пока играл за команду, понял, что уже и отпешечки нахлебался по полной, пора сваливать.

URL
2015-03-07 в 20:06 

вали, золотой, скатертью. а мы останемся догнивать.

URL
2015-03-07 в 20:18 

У меня конкретно в джонлоке есть кинк, которого мне всегда мало( и я, несмотря на то, что читаю с самого начала буквально только один жанр, никак не могу насытиться. Я сам этот жанр не оч хорошо пишу, вот и жду каждый день новинок. речь не об нце, если что, а о дженовом херт/комфорте

URL
2015-03-07 в 20:20 

вали, золотой, скатертью.
очередного автора гоните? нехорошо, дорогой, ой нехорошо

URL
2015-03-07 в 20:23 

мой кинк - первый раз. сколько ни читала - все мало. половая самоидентификация джона, муки от всего этого дела, юст - и первый раз. третий год все никак не надоест, хочется еще и еще. только с годами возник нюанс: если раньше хотелось откровенного порно, то сейчас лучше акцент на чувства и эротику. начиталась всего, теперь разумею, что эротика круче откровенной графики.

URL
2015-03-07 в 20:24 

очередного автора гоните? нехорошо, дорогой, ой нехорошо да кто ж его гонит? он сам сказал: мухожук. я лишь пожелал доброго пути.

URL
2015-03-07 в 20:26 

вали, золотой, скатертью. а мы останемся догнивать.

ох, анон, в реале к тебе, наверно, гости не ходят..
не пробовал в след не плевать, а? Я себя уговаривать остаться не прошу, можешь не тратить яд.

URL
2015-03-07 в 20:29 

Я себя уговаривать остаться не прошу а зачем тогда демонстративно объявил о намерении? достойные люди все ушли молча. :nope:

URL
2015-03-07 в 20:29 

он сам сказал: мухожук. я лишь пожелал доброго пути.
это у него понятие такое, что он доброго пути пожелал, ага))) ;)

кстати, мухожуков никто не поминал. Анон объяснил свою мысль и как следствие - что лично ему пора.
Но на АШХ такого не любят))) Дерьмом заливать - это хорошо, это пожалуйста) А из дерьма валить - ни-ни! Вдруг лучше их заживешь.

URL
2015-03-07 в 20:32 

а зачем тогда демонстративно объявил о намерении?

а тебе личное уведомление с печатью пришло что ли?
мне уже нельзя сказать ничего, регулировщиков цепляет? Достойные люди как хотят, так и уходят, тебя не спросив.

URL
2015-03-07 в 20:32 

Но на АШХ такого не любят))) Дерьмом заливать - это хорошо, это пожалуйста) А из дерьма валить - ни-ни! Вдруг лучше их заживеш
+1
Ничего хорошего в прогонянии авторов и плевании вслед нет, уже вроде бы убедились - а нет, все мало, надо еще кому-то плюнуть вслед.

URL
2015-03-07 в 20:34 

мой кинк - первый раз. сколько ни читала - все мало. половая самоидентификация джона, муки от всего этого дела, юст - и первый раз. третий год все никак не надоест, хочется еще и еще. только с годами возник нюанс: если раньше хотелось откровенного порно, то сейчас лучше акцент на чувства и эротику. начиталась всего, теперь разумею, что эротика круче откровенной графики.

Мне все это нравилось до 3 сезона, а теперь все, муки Джона меня не волнуют вовсе, пусть хоть до смерти обмучается. :depress2:
Ничего с собой поделать не могу, разлюбила героя и все.

URL
2015-03-07 в 20:35 

так раз уже пошел, чеб не плюнуть-то. я-то остался.

URL
2015-03-07 в 20:38 

а теперь все, муки Джона меня не волнуют вовсе, пусть хоть до смерти обмучается. :depress2: ну, мне теперь по кайфу, чтобы он мучился, делая правильный выбор: то есть, жану фтопку, шерлачку в койку. и комфортить-комфортить. и ножки-ручки целовать. и посыпать голову пеплом. и стопицот раз говорить, какой он, джоне, был мудак, едва не упустил такую жемчужину. :chup2:

URL
2015-03-07 в 20:38 

так раз уже пошел, чеб не плюнуть-то. я-то остался.

типичный АШХ детектед
:vict:

пилите, братия, аватарки со слогонами! Бонус для команды АШХ на летней

URL
2015-03-07 в 20:39 

Потому что не плюй в колодец - пригодится волы напится. Автор уходит не потому что обижен, а так как ощущает, что исчерпал себя, появятся новые идеи - еще может написать, а ты плюешь вслед -и и автор думает :на фига такуому фандому вообще писать. И точно не вернется. Так ферштейн?

URL
2015-03-07 в 20:41 

20:39 приведи пример того, кто из ушедших вернулся и еще что-то написал. тогда твой ферштейн меня впечатлит и усовестивит. покаюсь.

URL
2015-03-07 в 20:41 

ну, мне теперь по кайфу, чтобы он мучился, делая правильный выбор: то есть, жану фтопку, шерлачку в койку. и комфортить-комфортить. и ножки-ручки целовать. и посыпать голову пеплом. и стопицот раз говорить, какой он, джоне, был мудак, едва не упустил такую жемчужину. :chup2:
А что такое было? Мне попадалось больше такое, где все равно Шерлока за ним бегал, отчего мне сквично до полусмерти. (Мне надо чтобы извинялся так долго чтобы я простила, а так вечно Шерлок сразу прощает и Джон такой сразу считает, что все хорошо, нет чтобы еще полгодика покаяться)

URL
2015-03-07 в 20:41 

Ничего хорошего в прогонянии авторов и плевании вслед нет, уже вроде бы убедились - а нет, все мало, надо еще кому-то плюнуть вслед.
и потом догнать и еще раз плюнуть, чтобы не подумали возвращаться :lol:

URL
2015-03-07 в 20:42 

Для начала надо, чтобы вслед не плевали.

URL
2015-03-07 в 20:44 

А что такое было? так я и говорю: хочу такое! а никто не пишет. ну разве что в паре фиков было, но мне мало.

URL
2015-03-07 в 20:47 

Для начала надо, чтобы вслед не плевали. не поможет. сколько раз уже такое было: я ухожу! я уже ушол! я ушооол! верните меня? что, нет? а то я совсем ушол. и нет, не надо меня возвращать, я вот совсем ушол. тьфу. вали уже, а?

URL
2015-03-07 в 20:47 

У меня конкретно в джонлоке есть кинк, которого мне всегда мало( и я, несмотря на то, что читаю с самого начала буквально только один жанр, никак не могу насытиться. Я сам этот жанр не оч хорошо пишу, вот и жду каждый день новинок. речь не об нце, если что, а о дженовом херт/комфорте
А можешь примеры привести, чтобы понять, что именно тебе нравится?

URL
2015-03-07 в 20:48 

а никто не пишет. ну разве что в паре фиков было, но мне мало.
А пример хоть один не приведешь? Хотелось бы. Да, мне тоже недодают, похоже.

URL
2015-03-07 в 20:50 

А пример хоть один не приведешь? неа, брат, умолчу. этого автора тут не жалуют, а я не хочу ее под срач кидать. пусть пишет, родная, я всегда жду.

URL
2015-03-07 в 20:50 

20:39 приведи пример того, кто из ушедших вернулся и еще что-то написал. тогда твой ферштейн меня впечатлит и усовестивит. покаюсь.

а, то есть, чтоб тебе не гадили, нужно непременно возвращаться и кланяться)) спасибо, фандом дорогой, что хуями не обложил и в карму не плюнул.:beg:

На самом деле, с каждым ушедшим автором в фандоме пропадает одна серебряная ложечка :secret:
По этому на выходе сидит вахтерша и плюет всем в спину. На всякий случай ;)

URL
2015-03-07 в 20:52 

неа, брат, умолчу. этого автора тут не жалуют, а я не хочу ее под срач кидать. пусть пишет, родная, я всегда жду.

Жаль, но что поделать, подставлять тут авторов тоже не стоит, конечно.

URL
2015-03-07 в 20:55 

На самом деле, с каждым ушедшим автором в фандоме пропадает одна серебряная ложечка :secret: По этому на выходе сидит вахтерша и плюет всем в спину. На всякий случай ;) вот мы и пришли к тому выводу, что я прав: плюнуть надо обязательно, на всякий случай. :-D

а, то есть, чтоб тебе не гадили, нужно непременно возвращаться и кланяться)) не совсем так. точнее, совсем не так. я попросил привести пример того автора, кто ушел, потом вернулся и додал.

URL
2015-03-07 в 20:57 

я попросил привести пример того автора, кто ушел, потом вернулся и додал.
а резон возвращаться и додавать?

URL
2015-03-07 в 21:13 

Анон-вахтер, раз уж ты ведешь учет ложечкам, то может и ушедшим тоже?
Тебе, видимо, лично сообщают, когда уходят, аж озлобили всего челобитными, но все-таки, как уходят?

Автор перестает писать, потом читать (или наоборот), отписывается от всех соо (тоже раньше или позже). Потом, через год, по внезапной прихоти родит что-нибудь по забытому отп, может даже принесет на соо.
Это значит "вернуться и додать"?

Тогда я тебе пример. Лично тебе не писал, но тут уже заикался про уход и дааавно ничего не носил, вернулся в виде члена команды и додал. Что конкретно - на деаноне увидишь.

Ну что, заглотишь плевок обратно, дорогой вахтер?)

URL
2015-03-07 в 22:00 

А можешь примеры привести, чтобы понять, что именно тебе нравится?
мой самый первый англо-фик могу привести в качестве примера, я обожаю мучения Джонне :evil: blind-author.livejournal.com/636.html

Или вот этот, серия драбблов и мини, где в каждой главе кто-то из героев болеет или ранен (там, насколько я помню и Майкрофту с Лестрейдом перепало)

Я вот не могу такое писать, хорошее знание медобоснуя разрушает во мне всякое вдохновение, а вот когда читаю чужое, медик затыкается, а я же просто наслаждаюсь чуйствами, которые вспыхивают в экстренных ситуациях :alles:

URL
2015-03-07 в 22:02 

Спасибо. Жаль, все на английском и мне не заценить.

URL
2015-03-07 в 22:08 

Жаль, все на английском и мне не заценить.
прости, анон, я коварный предатель родины: я так редко натыкаюсь на единомышленников в руфандоме (у нас больше любят мучать Шерли, а на фикбук меня можно загнать только прицельной ссылкой с полным проспойлериванием контента, дабы я во время чтения не нервничал в ожидании внезапных сквиков), так что я просматриваю только командные работы или же по рекомендациям, в остальное время балуюсь фильтрами тегов на АО3

URL
2015-03-10 в 01:08 

Глянула комменты к работам на летней битвы, а сейчас-то их больше, а в некоторых командах чуть ли не в десяток раз больше отзывов.

URL
2015-03-22 в 01:39 

среди зимних кэпов на летнюю фб ходит только Сема
Я первой ткнула в кнопочку "большеникогда")))

может передумаете? так хочется летнюю команду объединенную по всему Шерлоку

URL
2015-03-23 в 16:00 

уговорите кто-нибудь Сему!

URL
2015-03-23 в 16:07 

Пошел бы только с Крейзи.

URL
2015-03-23 в 16:10 

о, уже целая команда есть: один кэп и один рядовой :lol:

URL
2015-03-23 в 16:11 

И девять читателей!

URL
2015-03-23 в 16:12 

И девять читателей!
И большинство хочет по объединённым Холмсам (т.е., АКД и компания), но писать по ним никто не станет %)

URL
2015-03-23 в 16:14 

И девять читателей! уже 11. Пост только подняли, голосовалку только обнулили. Не все видели.

URL
2015-03-23 в 16:15 

Два игрока и 11 читателей? Ну всё, фандом не умер, фандом всех порвёт! :)

URL
2015-03-23 в 16:21 

Два игрока и 11 читателей? Ну всё, фандом не умер, фандом всех порвёт! :)
Не стоит только забывать, что 10 из этих 11 читателей не будут ничего читать, если им не принесут реки на именно такой фичок, как они мечтали. Самим им некогда прочитать даже шапки.

URL
2015-03-23 в 16:34 

хуйня базар. я всегда сам хожу, сам читаю шапки, сам читаю фики. я фандом! и пох мне на оставшихся 10.

URL
2015-03-23 в 16:39 

но писать по ним никто не станет
можно переводить!

URL
2015-03-23 в 16:40 

кто же этот загадочный кэп... (или зам..?)
зимние, признавайтесь, кто-то из вас?

URL
2015-03-23 в 17:12 

а я хочу в ложноножку.
три года созревал пойти на ФБ и тут решился, что если будет, точно пойду.

как самый максимум жажду команду только по ББС.

URL
2015-03-23 в 17:13 

а я хочу в ложноножку.
какую именно? дабл джей? :lol:

URL
2015-03-23 в 17:14 

а я хочу в ложноножку.
их ж не пущают на ФБ

URL
2015-03-23 в 17:17 

их ж не пущают на ФБ
Пущают, если не идёт основная команда. То есть если ШХ не пойдёт в принципе, то имеет право на жизнь одна ложноножка. Если ШХ заявится, ложноножку снимут.

URL
2015-03-23 в 17:20 

Пущают, если не идёт основная команда. То есть если ШХ не пойдёт в принципе, то имеет право на жизнь одна ложноножка. Если ШХ заявится, ложноножку снимут.
Если заявится некошерная ложноножка, можно пойти быстренько заявить общую команду, выгнать ложноножку, а потом слиться :evil:

URL
2015-03-23 в 17:20 

ШХ не пойдёт в принципе,
щас разрыдаюсь! :weep2: сделайте уже кто-нибудь команду

URL
2015-03-23 в 17:23 

сделайте уже кто-нибудь команду
так запилите соо, может кто на автомате подтянется, а кто захочет потом, особенно если кинуть клич не только на ашх.
Если из каждой зимней ложноножки хоть кто-то придется, уже будет, о чем подумать.

URL
2015-03-23 в 17:26 

так запилите соо
Аноны, не поддавайтесь на провокации! Потом тому, кто запилит соо, скажут, что он теперь капитан!

URL
2015-03-23 в 17:27 

может кто на автомате подтянется
Анон, те, кто на автомате подтянутся, потом так же на автомате сольются.

URL
2015-03-23 в 17:27 

все ушли на БИ....

URL
2015-03-23 в 17:31 

Анон, те, кто на автомате подтянутся, потом так же на автомате сольются.
Святая правда.

URL
2015-03-23 в 17:41 

Анон, те, кто на автомате подтянутся, потом так же на автомате сольются.
Ну я всегда на автомате подтягиваюсь и не сливаюсь почему-то.

Потом тому, кто запилит соо, скажут, что он теперь капитан!
А вот это правда, потому сам и не иду пилить.

URL
2015-03-23 в 17:43 

ну запилишь и что? судя по голосовалке - идти никто не пойдет

URL
2015-03-23 в 17:52 

какую именно? дабл джей? :lol:
джонлок.....

URL
2015-03-23 в 18:10 

джонлок.....
А зачем ложноножку, анон? У объединенных команд всегда было больше всего джонлока, потому что шипперов в фандоме больше всего. Для чего именно ложноножку пилить? Чтобы всякие неправославные не смели лезть?

URL
2015-03-23 в 18:23 

У объединенных команд всегда было больше всего джонлока, потому что шипперов в фандоме больше всего.
Да, и каждый джонлок встречался в команде дружным: "фууууууууу, джонлок!".

URL
2015-03-23 в 18:26 

Да, и каждый джонлок встречался в команде дружным: "фууууууууу, джонлок!".
Жыды русских притесняют! :protest::protest::protest:

URL
2015-03-23 в 19:47 

Вернемся к текстам ББ.
Лисья охота
Про автора и бету пока могу сказать только одно - в школе по русскому языку у них было "три с минусом". Может, даже и "два". Девочки не знают элементарных правил пунктуации.
Первое предложение:
В Лондоне, на маленькой улочке, до сих пор есть мастерская где на заказ шьют рубашки со скругленными манжетами и двумя пуговицами под горло.
Кхм.

Второе предложение:
Дверь в нее непрозрачна и нельзя увидеть двух посетителей, расположившихся на диване, обитым бархатом.
Кхм-кхм.

Третье предложение:
Они сидят здесь давно неспешно беседуя, и малочисленный персонал не тревожит их, как хорошо знакомых клиентов, которые, при необходимости, с одного взгляда дадут понять о своих нуждах и желаниях.
Мда, это не лечится.
Не знаю, может, там содержание все искупает, но стиль и грамматика хромают на все лапы. Нет, не могу такое читать. :-/
"Два" вам, девушки, за такое количество ошибок в первом же абзаце. Купите учебник русского языка и читайте его до просветления.

URL
2015-03-23 в 19:49 

Упс, сорри, аноны, спутал тред :facepalm:

URL
2015-03-23 в 20:56 

все ушли на БИ....
я так и не понял, сколько команд на БИ собралось и собралось ли
а вы говорите - ушли

URL
2015-03-23 в 21:01 

Там же написали, что три команды.

URL
2015-03-23 в 21:02 

я так и не понял, сколько команд на БИ собралось и собралось ли

bolsha.diary.ru/p203316902.htm

URL
2015-03-23 в 21:19 

пропустила. спасибо.

URL
2015-03-23 в 23:15 

Да, и каждый джонлок встречался в команде дружным: "фууууууууу, джонлок!".
Пока не офукались до того, что джонлока не было и его писали не шипперы.

URL
2015-03-23 в 23:27 

Да, и каждый джонлок встречался в команде дружным: "фууууууууу, джонлок!".
Пока не офукались до того, что джонлока не было и его писали не шипперы.

Какие вы интересные вещи однако рассказываете. Шипперов джонлока в команде, видимо, было раз-два и обчелся и они тоже на каждый джонлок говорили фу?

URL
2015-03-24 в 00:17 

Хм, в зимних командах наоборот джонлока просили принести еще, говорили, давайте побольше, главный пейринг, иначе от фандома прилетит.
В летних - не в курсе правда.

URL
2015-03-24 в 00:20 

В летних - не в курсе правда.
Не было такого в летних. Это кто-то бредит.

URL
2015-03-24 в 08:48 

Для чего именно ложноножку пилить? Чтобы всякие неправославные не смели лезть?
в общую команду точно вступит 90% фандома, с некоторыми из этих людей работать не очень хочется. а, как мы выяснили по ЗФБ, в джонлок эти люди вступать не спешат.

URL
2015-03-24 в 12:04 

что-то я не понял. есть мнение, что:
1. подавляющее большинство в фандоме - шипперы джонлока.
гость 8-48 говорит про
2. 90 % фандома, которые пойдут в общую команду.
из этих посылок я делаю вывод, что 90 % фандома - джонлокеры.
тогда почему в джонлок эти люди вступать не спешат. ? где я лох?

URL
2015-03-24 в 13:22 

Ну ок, а если я внезапно захочу фик написать именно на ФБ, но он, увы, не джонлок, мне куда идти? Утереться?

URL
2015-03-24 в 13:25 

в общую команду точно вступит 90% фандома, с некоторыми из этих людей работать не очень хочется. а, как мы выяснили по ЗФБ, в джонлок эти люди вступать не спешат.
с чего вы вообще взяли, что знаете, кто пойдет в команду и в джонлок точно не пойдет?
кто знает, может неприятные вам люди в команды Мэри не пойдут )))

по ЗФБ скажу, что джонлок разделился на целых две команды: Джона и Джонлока, по какой вы выясняли?

URL
2015-03-24 в 13:27 

Ну ок, а если я внезапно захочу фик написать именно на ФБ, но он, увы, не джонлок, мне куда идти? Утереться?
Само собой. :nope:

URL
2015-03-24 в 13:30 

по ЗФБ скажу, что джонлок разделился на целых две команды: Джона и Джонлока, по какой вы выясняли?
ЕМНИП первой из них заявилась команда Джона, и они сидели с закрытым профилем, в связи с чем некоторые опасались к ним идти. Команда джонлока же заявилась последней, когда большинство желающих поиграть уже пристроились в другие команды.

URL
2015-03-24 в 13:38 

ЕМНИП первой из них заявилась команда Джона, и они сидели с закрытым профилем, в связи с чем некоторые опасались к ним идти.
Вы ничего не путаете, коллега? :glass:

URL
2015-03-24 в 13:39 

я скорее о контенте, чем о разделении на команды)
но вам не изменяет память, так и было

URL
2015-03-24 в 13:40 

Вы ничего не путаете, коллега? :glass:
Может и путаю. Тогда расскажите, как было на самом деле.

URL
2015-03-24 в 13:40 

Вы ничего не путаете, коллега? да уж. темной лошадкой была как раз команда джонлока, джоны были прозрачны с самого начала.

URL
2015-03-24 в 13:42 

Понедельник, 10 ноября 2014 - пост набора Джона, список есть
16 ноября 2014 - пост набора Джонлока, списка участников нет

URL
2015-03-24 в 14:02 

как мы выяснили по ЗФБ, в джонлок эти люди вступать не спешат.
потому что команда джонлока закрыла командный список. мало кто хочет идти непонятно к кому

URL
2015-03-24 в 14:05 

мало кто хочет идти непонятно к кому епта, какие капризные все. прям корова разыгрывается.

URL
2015-03-24 в 14:06 

Понедельник, 10 ноября 2014 - пост набора Джона, список есть
16 ноября 2014 - пост набора Джонлока, списка участников нет

К началу оффнабора большая часть команд уже собираются почти полностью. Я состава Джонов до начала оффнабора не видел.

URL
2015-03-24 в 14:07 

епта, какие капризные все. прям корова разыгрывается.
Тебя не спросили, ага.

URL
2015-03-24 в 14:10 

Я состава Джонов до начала оффнабора не видел.
Охуеть претензия. Если бы и после не было, еще ладно, можно понять, а тут то что? Или тебе принципиально заранее было впрячься?

URL
2015-03-24 в 14:11 

потому что команда джонлока закрыла командный список. мало кто хочет идти непонятно к кому
плюс стопицот.
именно поэтому зассал и не пошел. мало ли какие там ебанашкаи?

URL
2015-03-24 в 14:17 

какие капризные все. прям корова разыгрывается.
ага, лучше прийти, охуеть, уйти и смотреть, как тебя полощут. обычная же ситуация на фб. никто не хочет напороться на оргов-ебанашек

URL
2015-03-24 в 14:18 

именно поэтому зассал и не пошел. мало ли какие там ебанашкаи?
Та же стори, бро.
Я состава Джонов до начала оффнабора не видел.
И я не видел. Ничего, после начала оффнабора увидел и записался.

URL
2015-03-24 в 14:19 

обычная же ситуация на фб. никто не хочет напороться на оргов-ебанашек
А у нас в какой-то из команд вообще были орги-ебанашки? Я что-то не нашла, по крайней мере, из тех, кто уже деанонился.

URL
2015-03-24 в 14:20 

Да в этот раз вроде нет. Но вспомните эпичный сбор команды по викторианскому Шерлок Холмсу в пику Шерлококоманде на летней ФБ 2012, вроде, года...

URL
2015-03-24 в 14:23 

плюс стопицот.
именно поэтому зассал и не пошел. мало ли какие там ебанашкаи?

и я не видел и соглашусь

URL
2015-03-24 в 14:24 

Но вспомните эпичный сбор команды по викторианскому Шерлок Холмсу в пику Шерлококоманде на летней ФБ 2012, вроде, года...
а запили кулстори? я тогда до фб еще не дополз :(

URL
2015-03-24 в 14:24 

именно поэтому зассал и не пошел. мало ли какие там ебанашкаи?
А я не пошел, потому что испугался, что там три калеки, и мне придется рвать очко на британский флаг, чтобы не слить выкладки. А это немного не то, чего мне хотелось на WTF.

URL
2015-03-24 в 14:25 

А у нас в какой-то из команд вообще были орги-ебанашки?
тут не в этом вопрос,а в том, что джонлок зачем-то скрыл свой состав, хотя что там было скрывать - все люди новые.

URL
2015-03-24 в 14:27 

тут не в этом вопрос,а в том, что джонлок зачем-то скрыл свой состав, хотя что там было скрывать - все люди новые.
Может, потому и скрыл: чтобы злой и суровый фандом не полоскал заранее на тему "ктовсеэтилюди". :gigi:

URL
2015-03-24 в 14:28 

я что-то путаю, или когда-то орги джен-гет соо хотели собирать команду на ФБ?

URL
2015-03-24 в 14:30 

тут не в этом вопрос,а в том, что джонлок зачем-то скрыл свой состав, хотя что там было скрывать - все люди новые.
люди новые - привычки старые :-D
побоялись они выходить без паранжи, честные женщины фандома

URL
2015-03-24 в 14:32 

а запили кулстори? я тогда до фб еще не дополз
Если я не путаю даты, то в 2012 появился пост набора в команду викторианского Холмса от какого-то малоизвестного или вообще левого юзера в духе "Только мы! Напишем канонные характеры! Только у нас! Подлинный Холмс!" ну и все в таком духе. С дайри к ним мало кто пошел, потому что как-то напряг всех такой подход и сам юзер. В итоге капитаном они взяли не его, а тихую няшу, команда большей частью была не с дайри (из жж точно несколько игроков), они вляпались как минимум в один скандал на инсайде ну и отыграли, но восторга у публики не вызвали.
Искать пруф лень, но ты можешь сам)

URL
2015-03-24 в 14:35 

я что-то путаю, или когда-то орги джен-гет соо хотели собирать команду на ФБ?
Они на зфб прошлой зимой оргали же, про фб не знаю.

Искать пруф лень, но ты можешь сам)
спасибо, припоминаю, но очень издалека. Поищу, если скучно станет)

URL
2015-03-24 в 14:35 

объявление: пойду замом к популярному кэпу-неебанашке. в скандалах не замешан. предлагать только общую команду всех канонов и пейрингов. работоспособен и няшен.

URL
2015-03-24 в 14:37 

я что-то путаю, или когда-то орги джен-гет соо хотели собирать команду на ФБ?
путаешь. никогда не собирались, тем более на летнюю.
возможно, в каком-то другом фандоме.

URL
2015-03-24 в 14:51 

пойду замом к популярному кэпу-неебанашке.
Осталось только найти популярного юзера, которого никто не считает ебанашкой. :D
Сёму не предлагать, потому что она уже не хочет.

URL
2015-03-24 в 14:57 

Сёму не предлагать, потому что она уже не хочет.
так не честно

URL
2015-03-24 в 15:08 

Осталось только найти популярного юзера, которого никто не считает ебанашкой.
я посмотрю на этот прецесс))))

URL
2015-03-24 в 15:10 

Осталось только найти популярного юзера, которого никто не считает ебанашкой.
Выборы устроите? :lol:

URL
2015-03-24 в 15:13 

Выборы устроите?
смотрины

URL
2015-03-24 в 15:17 

зовите варягов

URL
2015-03-24 в 15:18 

какие еще варианты, кроме Семы?

URL
2015-03-24 в 15:23 

зовите варягов
симпатичных, пожалуйста

URL
2015-03-24 в 16:25 

есть предложение: те, кто хочет пойти, давайте напишем, что умеем. может потенциальные кэпы задумаются..
бета

URL
2015-03-24 в 16:30 

А я бы пошел летом кэпом, но тогда моя семья меня выгонит из дома :lol: я пообещал, что больше никогда и отпуск в августе.
один из зимних

URL
2015-03-24 в 16:31 

Давайте лучше Сему уговорим, а?

URL
2015-03-24 в 16:33 

Давайте лучше Сему уговорим, а?
да,давайте
потенциальный замкэп

URL
2015-03-24 в 16:35 

один из зимних
ты слешер..?:smirk: это важно

URL
2015-03-24 в 16:35 

да,давайте
как уговаривать будем? пойдем все дружно к ней в днев? ))))

URL
2015-03-24 в 16:37 

ты слешер..? это важно
пишу слэш, редко джен) но вообще за равноправие.

URL
2015-03-24 в 16:37 

Давайте лучше Крейзи уговаривать. Она умеет укуривать.

URL
2015-03-24 в 16:37 

как уговаривать будем? пойдем все дружно к ней в днев? ))))
о, я уверена, она и тут все видит)
я не буду участвовать в этом черном деле, она прекрасный кэп, но за что вы так с человеком?

URL
2015-03-24 в 16:40 

пишу слэш, редко джен) но вообще за равноправие.
значит не Мэри,не Ирен и не бразерсы... ужехорошо...

URL
2015-03-24 в 16:41 

она прекрасный кэп, но за что вы так с человеком?
мы поможем и поддержим

URL
2015-03-24 в 16:45 

значит не Мэри,не Ирен и не бразерсы... ужехорошо...
Остались: кэп Моранов и Элементари, у которого всегда по дюжине команд, а также кэпы джонов, джонлоков и мориартиев.
Кто из трех последних не ебанашка?

URL
2015-03-24 в 16:48 

кэп джонов не хочет на летнюю. и она не ебанашка, однозначно )

URL
2015-03-24 в 16:48 

кэпа джонлока я не знаю, а кэп мориартиев, я слышал, хорошая :)

URL
2015-03-24 в 16:49 

с кэпом джонлоков я не пойду - слишком неопытный,да и слабовата команда вышла...

URL
2015-03-24 в 16:49 

Сема, если ты читаешь и видишь, не откажи оставшейся малой части фандома, которая хочет играть вместе с тобой! Кто, если не ты? А мы за тебя горой, ты же знаешь.

URL
2015-03-24 в 16:49 

а сёма это кто? *анон слоупок*

URL
2015-03-24 в 16:50 

Сема, если ты читаешь и видишь, не откажи оставшейся малой части фандома, которая хочет играть вместе с тобой! Кто, если не ты? А мы за тебя горой, ты же знаешь.
присоединяюсь. пусть будет маленькая команда.

URL
2015-03-24 в 16:50 

я бы с капитаном джонов опять пошел, но он правда не хочет на летнюю

URL
2015-03-24 в 16:52 

я бы с капитаном джонов опять пошел, но он правда не хочет на летнюю
признавайся, чувак, ты сейчас в чате?
:lol:другой чувак из чата я тоже хочу и уже вся изнылась по этому поводу

URL
2015-03-24 в 16:54 

Сема, оно того не стоит. Вспомни о реале и чем тебе на самом деле надо заняться.

URL
2015-03-24 в 16:56 

я бы с капитаном джонов опять пошел, но он правда не хочет на летнюю
команда Джонов представит фандом? джонлоком?

URL
2015-03-24 в 16:56 

Сема, оно того не стоит. Вспомни о реале и чем тебе на самом деле надо заняться.
анон, ты диверсант. не ломай наши надежды

URL
2015-03-24 в 16:57 

Бро! :friend2:
Я не то чтоб хочу, но если б команда пошла с этим кэпом, я бы точно не удержался - и прощай, лето :lol:

URL
2015-03-24 в 16:57 

мы поможем и поддержим
а на ашх обольют :evil:

URL
2015-03-24 в 16:57 

команда Джонов представит фандом? джонлоком?
ну вот не надо. там кэп ничего не имеет против других пейрингов. если есть предпочтения- это не значит, что другие пейринги в загоне будут.

URL
2015-03-24 в 16:59 

Я не то чтоб хочу, но если б команда пошла с этим кэпом, я бы точно не удержался - и прощай, лето
а с Семой пошел бы? :D

URL
2015-03-24 в 17:01 

ну вот не надо. там кэп ничего не имеет против других пейрингов. если есть предпочтения- это не значит, что другие пейринги в загоне будут
это вы сейчас так говорите...

URL
2015-03-24 в 17:02 

это вы сейчас так говорите...
я бы не стал говорить,если бы неправда была. Я люблюмайстрад,холмцест и викторианский хотсон:lol: зачем мне кэп, которых их ненавидит?

URL
2015-03-24 в 17:03 

а с Семой пошел бы? :D
Возможно, анон вообще слабохарактерный :lol:

URL
2015-03-24 в 17:04 

а с Семой пошел бы?
есть те, кто умеют говорить ей "нет"?

URL
2015-03-24 в 17:04 

анон вообще слабохарактерный
а ты, лапуленька ))) мимими

URL
2015-03-24 в 17:06 

зачем мне кэп, которых их ненавидит?
кто тебя знает, анон? ведь ходят же годами за кэпами разными-всякими и плачут, что все не так и не то
не пойму почему ходят

URL
2015-03-24 в 17:06 

Я летний акк зарегал, кому отдать?

URL
2015-03-24 в 17:09 

Акк уже есть, и даже соо есть, которое не понадобилось зимой для единой команды. Могу отдать.

URL
2015-03-24 в 17:16 

кэпа нет, команды нет, два акка есть :lol::lol::lol:

URL
2015-03-24 в 17:24 

кэпа нет, команды нет, два акка есть :lol::lol::lol:
Мы всех порвем!!! :vict:

URL
2015-03-24 в 17:43 

и я - тот самый неутомимый читатель, который все сам, который фандом!

URL
2015-03-24 в 17:58 

Называйте соо Holmes а не Sherlock, чтобыв первый день выкладываться.

URL
2015-03-24 в 18:19 

Сборная должна быть Sherlock Holmes

URL
2015-03-24 в 18:25 

какая разница, в какой день выкладывать. главное - что выкладывать.

URL
2015-03-24 в 18:29 

То, что выкладывали в прошлом году, тут вызывало бурное возмущение ))

URL
2015-03-24 в 18:33 

вот сейчас так доуговариваетесь, а потом никто читать не будет

URL
2015-03-24 в 18:44 

Да ладно!на зфб много коментов и команды высоко в голосовалке

URL
2015-03-24 в 18:51 

какая разница, в какой день выкладывать. главное - что выкладывать.
Разница есть, когда фандом ждет и читает. А когда основная масса читателей - мимокроки, то лучше выкладываться чем ближе к началу, тем лучше: мимокроки, пока ждут свои команды, читают все подряд. А потом приходят те команды, которые они ждали, и они перестают все подряд читать. Да и просто устают уже ко второму дню.

URL
2015-03-24 в 20:25 

чем ближе к началу, тем лучше: мимокроки, пока ждут свои команды, читают все подряд.
очень разумно. но на летней первый или второй день не зависит от названия команды.

URL
2015-03-24 в 20:25 

чем ближе к началу, тем лучше: мимокроки, пока ждут свои команды, читают все подряд.
очень разумно. но на летней первый или второй день не зависит от названия команды.

URL
2015-03-24 в 20:27 

очень разумно. но на летней первый или второй день не зависит от названия команды.
Значит я забыл.

URL
2015-03-24 в 20:30 

я бы с капитаном джонов опять пошел, но он правда не хочет на летнюю
А кто капитанил у Джонов?

URL
2015-03-24 в 20:33 

А кто капитанил у Джонов?
пройди в деанон и посмотри ))) wtfcombat2015.diary.ru/p203269662.htm но она точно не пойдет на летнюю

URL
2015-03-24 в 20:37 

пройди в деанон и посмотри ))) wtfcombat2015.diary.ru/p203269662.htm но она точно не пойдет на летнюю
В деаноне только один капитан - Капитан Британия

URL
2015-03-24 в 20:42 

упс, не ту ссыль дал, ну пройди в деанон по тегу

URL
2015-03-24 в 21:02 

Капитан Британия нас только и спасет!!!

URL
2015-03-24 в 21:03 

очень разумно. но на летней первый или второй день не зависит от названия команды.
зависит. все по алфавиту. правда всегда можно поменяться с командой другого дня.

URL
2015-03-24 в 21:05 

предлагавший себя замкэп может еще быть главбетой...:shuffle2: о, где же ты, мой капитан

URL
2015-03-24 в 21:07 

упс, не ту ссыль дал, ну пройди в деанон по тегу
Прошел по тегу, деанонный пост только один и капитан в нем не указан.

URL
2015-03-24 в 21:07 

предлагавший себя замкэп может еще быть главбетой...
Боже упасти от такого замкэпа:lol:

URL
2015-03-24 в 21:25 

Сорри, показала личико аватарки, простите, аноны :lol:

Но капитан Британия - это правда идеально :lol:

URL
2015-03-24 в 21:25 

Прошел по тегу, деанонный пост только один и капитан в нем не указан.

загадочная команда
то списков нет, то капитанов

URL
2015-03-24 в 21:27 

Боже упасти от такого замкэпа
да что ты говоришь, анон. у тебя очередь стоит желающих вычитывать стописят фиков?

URL
2015-03-24 в 21:31 

главбета не должна вычитывать все фики, она должна организовывать работу.

URL
2015-03-24 в 21:33 

главбета не должна вычитывать все фики, она должна организовывать работу
это как в ситуации с идеальным газом, да? :lol:

URL
2015-03-24 в 21:33 

главбета
:wow2: И такое бывает?...

URL
2015-03-24 в 21:35 

И такое бывает?...
ответственный за то, чтобы в выкладку не попадали невычитанные фики

URL
2015-03-24 в 21:36 

ответственный за то, чтобы в выкладку не попадали невычитанные фики
Типа второй зам? :-D

URL
2015-03-24 в 21:39 

Типа второй зам?
типа да, в большой команде необходимая роскошь.

URL
2015-03-24 в 21:40 

Типа второй зам?
типа в идеале замы должны быть по всем основным направлениям, но это в идеале.

URL
2015-03-24 в 21:43 

типа в идеале замы должны быть по всем основным направлениям, но это в идеале.

такое возможно в шх?

URL
2015-03-24 в 21:44 

такое возможно в шх?
почему нет? вон главбета есть

URL
2015-03-24 в 21:47 

такое возможно в шх?
такое и было в 2013-м

URL
2015-03-24 в 21:53 

такое возможно в шх?
про замов анон немного загнул. это обычно называется координаторы: бартера, визуала, текстов и тд. если команда большая, то такие помощники просто необходимы, иначе кэп задолбается же.
а возможно ли такое сейчас в шх, во многом зависит от размеров команды и количества контента. если в команду пойдут три калеки, то можно и без этого справиться.

URL
2015-03-24 в 22:47 

пока аноны решают, как должно быть в идеальной команде, не нашлось ни одного дурака смельчака, который бы эту команду повел за собой :-D

рядовой

URL
2015-03-24 в 22:52 

хватит уже нагнетать ) нам просто нужен хороший человек

URL
2015-03-24 в 23:09 

будем вместе ждать хорошего человека

рядовой

URL
2015-03-24 в 23:11 

нам просто нужен хороший человек
На тебе, анон, фонарь и иди ищи! :gigi:

URL
2015-03-24 в 23:12 

На тебе, анон, фонарь и иди ищи!
я тут ищу :lol:

URL
2015-03-24 в 23:14 

Называйте соо Holmes а не Sherlock, чтобыв первый день выкладываться.
А обмен днями выкладки уже отменили? Не загоняйтесь фигнёй, аноны )

URL
2015-03-24 в 23:38 

А обмен днями выкладки уже отменили? Не загоняйтесь фигнёй, аноны )
Нет. Вот только проблемка: почти все хотят в первый :D

URL
2015-03-24 в 23:45 

Прошел по тегу, деанонный пост только один и капитан в нем не указан.
И в посте набора тоже не указан. И профиль команды все еще закрыт. Капитан Паранойя? Спасибо, но нет. :goodgirl:

URL
2015-03-25 в 00:05 

Гость,
дорогой, посмотри в пост набора :lol:
Профили своих сообществ закрывали 70% команд на ЗФБ. Ибо анонимность игры :)

URL
2015-03-25 в 00:10 

дорогой, посмотри в пост набора
Гость дорогой, иди уже в пень, если тебе нельзя вот просто взять и написать ник твоего драгоценного кэпа.

URL
2015-03-25 в 00:12 

А я не из этой команды :lol:

URL
2015-03-25 в 00:27 

В анонимных тредах ники писать некомильфо

URL
2015-03-25 в 00:43 

В анонимных тредах ники писать некомильфо
Кроме Сёмы и Крейзи?

URL
2015-03-25 в 00:48 

Это не ники:D

URL
2015-03-25 в 11:56 

Это легенды :-D
Но писать ники тут ничего никому не мешало

URL
2015-03-25 в 12:22 

Это легенды
Но писать ники тут ничего никому не мешало

Когда юзера хвалили, Мистер М. никогда не возражал. Вспомнить хоть треды любви.

URL
2015-03-25 в 12:30 

Когда юзера хвалили, Мистер М. никогда не возражал.
и когда ругали, тоже не возражал ))

URL
2015-03-27 в 03:26 

такое возможно в шх?
такое и было в 2013-м


Ага, только половина этих замов-координаторов слилась)) Делегировать полномочия - это круто, конечно, но никогда не знаешь, какого координатора в какой момент пожрёт реал или обыкновенная лень.

URL
2015-03-27 в 03:28 

Ага, только половина этих замов-координаторов слилась))
Там и кэп, который набрал этих дев, тоже по факту ни фига не делал.

URL
2015-03-27 в 10:56 

Ага, только половина этих замов-координаторов слилась)) Там и кэп, который набрал этих дев, тоже по факту ни фига не делал.
В 2013? На ЗФБ? Вы ниче-ниче не путаете? :susp: Ага, то-то все опять хотят идти играть с Крейзи

URL
2015-03-27 в 11:03 

Речь про лето)

URL
2015-03-27 в 11:04 

В 2013? На ЗФБ?
Лето, 2014, упс. Перепутал.

URL
2015-03-27 в 15:38 

А тут разве не кэпа 2014 года лета звали капитанить? Я запутался

URL
2015-03-27 в 16:19 

Пришел анон-систематизатор :lol:

ФБ-2011: fandom Sherlock BBC - не указан
ФБ-2012: fandom Sherlock bbc 2012 - некомпас
fandom classic Holmes 2012 - Ver/o/nika
ЗФБ-2013: WTF Sherlock BBC - Crazycoyote
ФБ-213: fandom Holmes 2013 - Sectumsempra
ЗФБ-2014: WTF Sherlock Holmes - olga chernyshenko
ФБ-2014: fandom Sherlock Holmes 2014 - не указан
ЗФБ-2015: много ложноножек

URL
2015-03-27 в 16:22 

ФБ-213: fandom Holmes 2013 - Sectumsempra
:tear:

URL
2015-03-27 в 16:25 

ФБ-213
от Рождества Христова :lol:

URL
2015-03-27 в 16:28 

ФБ-2014: fandom Sherlock Holmes 2014 - не указан
Там ник совпадал с именем персонажа.

URL
2015-03-27 в 16:30 

В 2012 разве не Миттас была кэпом? А чего она тогда бегала и себя пяткой в грудь стучала? :upset:

URL
2015-03-27 в 16:32 

А что ли нельзя бегать и выступать за свою команду, если ты не кэп?

URL
2015-03-27 в 16:43 

А что ли нельзя бегать и выступать за свою команду, если ты не кэп?
В ее исполнении это выглядело так, словно попадание команды в десятку - лично ее заслуга, поэтому я и думал, что она кэп.

URL
2015-03-27 в 16:49 

ой да ладно, не гони, миттас нигде не хвасталась своими работами, только командой. А я знаешь как хвастаюсь своей нынешней командой, при том что сделала для нее ровно одну работу :lol:

URL
2015-03-27 в 17:08 

ой да ладно, не гони, миттас нигде не хвасталась своими работами, только командой. А я знаешь как хвастаюсь своей нынешней командой, при том что сделала для нее ровно одну работу :lol:
Это Миттас-то не хвасталась форельными бедрами? :D

URL
2015-03-27 в 17:21 

а ты точно знаешь, что миттас? :lol:
потому что на ашх я, например, хвасталась форельными бедрами нашей команды как звучит, а))) .
а я отнюдь не миттас :chups:

URL
2015-03-27 в 17:23 

а ты точно знаешь, что миттас? :lol:
потому что на ашх я, например, хвасталась форельными бедрами нашей команды как звучит, а))) .
а я отнюдь не миттас :chups:

Она имела привычку подписываться. Так что разве что ты подписывалась ею.

URL
2015-03-27 в 17:26 

Нет, такого в моем опыте не было :)
Окей, ладно, миттас хвасталась своим драбблом. и чо, после этого она капитан команды?

URL
2015-03-27 в 17:31 

Вроде же постановили, что не капитан
Какая вообще разница? Сейчас с ней что ли пойдут?

URL
2015-03-27 в 17:33 

миттас вообще давно ушла из фандома, расслабьтесь

URL
2015-03-27 в 17:34 

Окей, ладно, миттас хвасталась своим драбблом. и чо, после этого она капитан команды?
Она хвасталась не только драбблом. С чего я и начал. Она сильно хвасталась в первую очередь командой и занятым ею местом, а на любую критику работ команды (в том числе не своих) огрызалась "Мы победители, и нечего тут". Поскольку она выступала громче и чаще всех и вещала не только за себя, но как бы и от лица команды, это выглядело так, будто она команду и вела.

URL
2015-03-27 в 17:34 

У анонов долгая память ))))

URL
2015-03-27 в 17:34 

а дайте такой же пост по нынешним ложноножкам с их кэпами.

URL
2015-03-27 в 17:35 

Вроде же постановили, что не капитан
Какая вообще разница? Сейчас с ней что ли пойдут?

Сам не пойму, чего старпероанон доказать пытается.

URL
2015-03-27 в 17:37 

Вот скажите, кому нужны кэпы ложноножек?

URL
2015-03-27 в 17:37 

это выглядело так, будто она команду и вела
видимо, чувствовала себя оветственной за. мы ж не знаем подноготную - может, она была инициатором сбора)
а вот кто был первым кэпом на первой фб, интересно)))

URL
2015-03-27 в 17:39 

мне нужны кэпы ложноножек. вполне возможно, что один из них вырастет до кэпа цельной комады, а некоторые уже ими были. надо ж перспективы фандома знать)))

URL
2015-03-27 в 17:45 

Да, анончики, вот он, отчетливый признак глубокой старости фандома: далекое прошлое ему гораздо интереснее, чем настоящее! :umnik:

URL
2015-03-27 в 17:51 

настоящее не спешит подкинуть кипиш или сенсации вот прям щас))

URL
2015-03-27 в 17:52 

а вот кто был первым кэпом на первой фб, интересно)))
Если на 2012 некомпас, то и в 2011, скорее всего, тоже. Тогда открыто подавали заявки на участие в битве в общий тред, указывая фандом. Некомпас первым заявился по Шерлоку.

URL
2015-03-27 в 17:53 

настоящее не спешит подкинуть кипиш или сенсации вот прям щас
Так об том и речь: раньше и сенсации были сенсационнее, и кипиши кипишнее, не то, что сейчас! :gigi:

URL
2015-03-27 в 18:14 

анон в 17:52, спасибо! :)

URL
2015-03-27 в 18:18 

С меня кипишей хватит
Без них лучше

URL
2015-04-01 в 18:27 

Так что решил фандом, идем этим летом на фб?

URL
2015-04-01 в 18:29 

идем! *все еще ждет кэпа*

URL
2015-04-01 в 18:34 

Я могу быть номинальным капиатном, как Васко Москозо де Араган. Делать, правда, ничего не буду, зато у команды будет кэп. Конечно, в конце ФБ меня будут ненавидеть. но эта опция неизменна, даже если б я что-нибудь и делала.

URL
2015-04-01 в 18:50 

в конце ФБ меня будут ненавидеть. но эта опция неизменна, даже если б я что-нибудь и делала.
а ты кто такой? люди к тебе пойдут? опыт кэпства есть?

URL
2015-04-01 в 18:59 

а ты кто такой?
я пока подожду называться, вдруг кто получше придет. мн и не надо будет лезть на амбразуру.
люди к тебе пойдут?
Может, и пойдут. если другого кэпа все арвно не будет. Мы ведь говорим о ситуации, когда выбора нет. Если хоть кто-то другой придет, я кандидатуру снимаю сразу.
опыт кэпства есть?
Есть. Опыт кэпства показывает, что я умею бегать кругами и орать "ничего не готово".:laugh:

URL
2015-04-01 в 20:46 

Есть. Опыт кэпства показывает, что я умею бегать кругами и орать "ничего не готово".
Клевер?

URL
2015-04-02 в 08:45 

Ну вот, теперь не пойду :laugh:

URL
2015-04-02 в 10:07 

Ну вот, теперь не пойду
неужели верно угадали?))))
если верно, я бы, вероятно, к вам пошла

URL
2015-04-02 в 10:13 

Я тоже.

URL
2015-04-02 в 10:16 

Клевер классная, только человек она мягкий. Тогда главное, чтобы команда сознательная собралась.

URL
2015-04-02 в 10:40 

Клевер классная, только человек она мягкий.
Угу. И если Алвес снова будет замом, то рулить в команде будет она. Учитывайте это, дорогие собравшиеся.

URL
2015-04-02 в 10:43 

И если Алвес снова будет замом, то рулить в команде будет она. Учитывайте это, дорогие собравшиеся.
Ой, аноны, два года работала с Алвес и нарадоваться не могла.

URL
2015-04-02 в 12:07 

Ой, аноны, два года работала с Алвес и нарадоваться не могла.
соглашусь, она прекрасный зам
те, кому это стоит поперек горла, мне кажется, вы с ней не играли

URL
2015-04-02 в 12:09 

а джонлокеров не обидят?

URL
2015-04-02 в 12:11 

Заметил, что чаще всего критикуют Алвес либо авторы со слишком большим ЧСВ, которые не способны поверить, что и в их текстах есть ошибки, либо совсем лютые фикбучницы.

URL
2015-04-02 в 12:13 

а джонлокеров не обидят?
Клевер няша и сама начинала с джонлока. С какого перепугу ей их обижать?

URL
2015-04-02 в 12:14 

Товарищи, я вообще-то еще не вызывалась в замы :shuffle2:
A.

URL
2015-04-02 в 12:15 

я никого не знаю :D

URL
2015-04-02 в 12:19 

Товарищи, я вообще-то еще не вызывалась в замы :shuffle2: A. без меня меня женили ;-)

URL
2015-04-02 в 12:20 

Клевер няша и сама начинала с джонлока
Товарищи, я вообще-то еще не вызывалась в замы
пакуйте чемоданчики, няши:lol: поезд скоро отъезжает:lol:

URL
2015-04-02 в 12:21 

Клевер классная, только человек она мягкий. Тогда главное, чтобы команда сознательная собралась.
у нас вопрос стоит будет ли вообще команда. нам ли перебирать.

URL
2015-04-02 в 12:35 

Заметил, что чаще всего критикуют Алвес либо авторы со слишком большим ЧСВ, которые не способны поверить, что и в их текстах есть ошибки, либо совсем лютые фикбучницы.
Ну да, ну да. Она ведь пишет такие объективные, полные желания помочь отзывы. Только убогие могут не оценить такой бриллиант.

URL
2015-04-02 в 13:01 

Я с ее отзывами согласилась, в итоге. Сначала думаешь "ай, она ничего не понимает", а проходит время и соглашаешься :)
Не говорю про убогих, но умение воспринимать замечания - оно авторам на пользу.

URL
2015-04-02 в 13:35 

В общем, дженовикам, майстрадовцам, джонлокерам и гетникам теперь надо тыщу раз подумать, прежде чем записываться.
Велика вероятность не пройти отбор работ.

URL
2015-04-02 в 13:41 

В общем, дженовикам, майстрадовцам, джонлокерам и гетникам теперь надо тыщу раз подумать, прежде чем записываться.
Велика вероятность не пройти отбор работ.

ойойой,обиженка в треде

URL
2015-04-02 в 13:42 

даа, а то что она регулярно тролила и хамила другим оргам на разных мероприятиях? не надо говорить что А. всегда конструктивна, я не говорю что она плохой человек там или плохая бета, да и читатель интересный, правда со своими кинками, как орга я ее не знаю, но у меня сложилось такое впечатление что по натуре она трикстер, то есть ради шутки может многое принести в жертву, и когда и где это рванет не очень понятно

вот ее выход например за свободу клонов был просто лол, как некая акция перфоманса своеобразного прикольная, очень радовала меня всю дорогу) но приписывать А. тотальную адекватность я бы не стала. и мне не понятно тотальное непонимания почему многие люди на нее обижены, на ее клонов обратили внимание из-за ее перебранок постоянных с оргами, то есть она многим людям и по совершенно разным поводам успела понаступать на ноги

хотя в общем и целом я так много про нее тут слышу постоянно, что мне прямо уже любопытно посмотреть на нее в естественной среде обитания))

URL
2015-04-02 в 13:54 

по натуре она трикстер, то есть ради шутки может многое принести в жертву
ха :D не знаю,но уже люблю :lol: по мне так в шерлокофандоме побольше бы таких, слишком уж вы все серьезны, товарищи

URL
2015-04-02 в 14:07 

по мне так в шерлокофандоме побольше бы таких, слишком уж вы все серьезны, товарищи ты в меньшинстве, поздравляю. это очень серьезный фандом. может, слишком. и тем не менее.

URL
2015-04-02 в 14:11 

ты в меньшинстве, поздравляю. это очень серьезный фандом.
пойду поплачу в углу:lol::lol::lol: а потом запишусь на курсы как мне Шерлачку любить

URL
2015-04-02 в 14:12 

Фандом помешался на серьезности, даже вон моффтиссы попытались разрядить обстановку, а на них тут же тонны негодования х)
Хотя, стоит признать, что попытка была жалкая.

URL
2015-04-02 в 14:14 

В естественной среде Алвес вполне няша! Анон знает, анон ждет майских, надеюсь, все получится с участием, а то там что-то орги тянут )))
В общем, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Алвес, респект ей и уважуха за качественную работу в командах и ваще!

URL
2015-04-02 в 14:14 

Милые (немилые, стервы, тролли, скандалисты) К. и А., пойдемте на фб. Пожалуйста!

URL
2015-04-02 в 14:47 

Велика вероятность не пройти отбор работ.
когда в шх командах был отбор работ? бред
не начинайте жалобы, если не знаете о чем речь

URL
2015-04-02 в 14:50 

когда в шх командах был отбор работ? бред
не начинайте жалобы, если не знаете о чем речь

был. но не в сборных. теперь будет в сборной.
вот увидите, будет)

URL
2015-04-02 в 14:53 

В каких командах был отбор? Пруф в студию, уж очень любопытно узнать

URL
2015-04-02 в 15:33 

собирайтесь уже быстрее! у меня заявка есть -я клип по шериарти хочу:lol:

URL
2015-04-02 в 15:38 

сделайте кто-нибудь,пожалуйста, нормальный клип на

URL
2015-04-02 в 15:42 

В 2013 году отбор был, не надо вот выдумки сочинять.

URL
2015-04-02 в 15:43 

Но вообще конечно судя по голосовалке никто не только капитанить, а и рядовым никто почти не хочет.
Столько было зимой ложноножек, и что же? Все что ли наигрались?

URL
2015-04-02 в 15:44 

В 2013 году отбор был, не надо вот выдумки сочинять.
Командным голосованием.

URL
2015-04-02 в 16:16 

Была в команде с замом Алвес, писала джонлок, ничего плохого от нее не видела)))
Кто там советовал всем гетникам и джонлокерам сто раз подумать прежде чем идти в ее команду - анон, не выдавай свою тайную мечту о БДСМ с Алвес-доминой за действительность, пожалуйста :lol:

URL
2015-04-02 в 16:16 

Была в команде с замом Алвес, писала джонлок, ничего плохого от нее не видела)))
Кто там советовал всем гетникам и джонлокерам сто раз подумать прежде чем идти в ее команду - анон, не выдавай свою тайную мечту о БДСМ с Алвес-доминой за действительность, пожалуйста :lol:

URL
2015-04-02 в 16:20 

вот увидите, будет)
ванга, ты ли это? :-D

URL
2015-04-02 в 16:34 

В 2013 году отбор был, не надо вот выдумки сочинять.
:wow2: он умудрился пройти мимо меня? вообще не помню

URL
2015-04-02 в 16:36 

это очень серьезный фандом.
Ну да, конечно

URL
2015-04-02 в 16:38 

:wow2: он умудрился пройти мимо меня? вообще не помню
Были голосовалки под каждой работой: выкладка, внеконкурс, к себе. Но, кажется, даже большую часть из того, что команда отправила во внеконкурс, после бетинга ставили в выкладку.

URL
2015-04-02 в 17:37 

Больше всего меня в этом треде умиляет позиция самой Алвес: в начале треда читаем:
Пишет Гость:
25.03.2015 в 00:05


предлагавший себя замкэп может еще быть главбетой...:shuffle2: о, где же ты, мой капитан

URL комментария

Зато в конце застенчивое:
Пишет Гость:
02.04.2015 в 15:14


Товарищи, я вообще-то еще не вызывалась в замы :shuffle2:
A.

URL комментария

Так что вы продолжайте уговаривать, анончики, она вам в конце концов еще список условий, на которых пойдет, выдаст))

URL
2015-04-02 в 17:42 

Больше всего меня в этом треде умиляет позиция самой Алвес: в начале треда читаем:
Пишет Гость:
25.03.2015 в 00:05

предлагавший себя замкэп может еще быть главбетой...:shuffle2: о, где же ты, мой капитан


URL комментария


С чего ты вообразил, что это была я? :spriv:

Alves

URL
2015-04-02 в 17:47 

С чего ты вообразил, что это была я?
Играю не первый год в команде, знаю местных бет, из них на должность главбеты претендует только одна. Это, конечно, анонимный тред, так что я ни на чем не настаиваю. Так, мысли вслух))

URL
2015-04-02 в 17:55 

Играю не первый год в команде, знаю местных бет, из них на должность главбеты претендует только одна.
Я никогда не была главбетой и не претендовала на это, вообще-то. Больно много геморроя. :shuffle2:
Alves

URL
2015-04-02 в 17:56 

ээ, я вообще мимокрок, но почему ты вообще уверен, что на должность главбеты просится тот, кто вообще хоть что-то в жизни бетил? :lol:

URL
2015-04-02 в 18:03 

ээ, я вообще мимокрок, но почему ты вообще уверен, что на должность главбеты просится тот, кто вообще хоть что-то в жизни бетил?
Так там и продолжение имеется. Раз этот анон твердо знает, чем планирует заниматься предложивший, то скорее всего это тот же человек:
Пишет Гость:
25.03.2015 в 00:27


Боже упасти от такого замкэпа
да что ты говоришь, анон. у тебя очередь стоит желающих вычитывать стописят фиков?

URL комментария

URL
2015-04-02 в 18:04 

ээ, я вообще мимокрок, но почему ты вообще уверен, что на должность главбеты просится тот, кто вообще хоть что-то в жизни бетил?
убийца - дворецкий, это очевидно :smirk:

URL
2015-04-02 в 18:07 

что-то у разоблачителя логика альтернативнее моффисовой :lol:

URL
2015-04-02 в 18:14 

что-то у разоблачителя логика альтернативнее моффисовой
Разоблачитель разоблачает без огонька, потому что с главбетой пересекаться не будет в любом случае)) Но любопытно что не так с логикой.

URL
2015-04-02 в 18:20 

А в чем смысл этого мелкого срачика? Кто-то хочет в капитаны?
Я буду лучше и замы у меня лучше будут?

URL
2015-04-02 в 18:28 

А в чем смысл этого мелкого срачика?
А где срачик?

URL
2015-04-02 в 18:30 

дамы, соберитесь уже на битву, а? не хочется верить, что фандом сдох...

URL
2015-04-02 в 18:37 

Разоблачитель разоблачает без огонька, потому что с главбетой пересекаться не будет в любом случае)) Но любопытно что не так с логикой.
Т. е. ты в команду ни при каком раскладе не собираешься и злопыхаешь на ровном месте?

URL
2015-04-02 в 18:45 

Т. е. ты в команду ни при каком раскладе не собираешься и злопыхаешь на ровном месте?
Не все в команде контактируют с бетами)) И объясни все-таки где тут срачик или злопыхание, а то пока это выглядит исключительно твоим баттхертом.

URL
2015-04-02 в 18:48 

Разоблачитель разоблачает без огонька, потому что с главбетой пересекаться не будет в любом случае)) Но любопытно что не так с логикой.
Да мне в общем-то по большому счету все равно, но раз уж время есть, чего не написать)
Следи:
читать дальше

URL
2015-04-02 в 18:51 

Аноны, вы невероятны:lol: про замкэма и главбету писала я. Я вообще из другого фандома к вам пришла (да такое бывает еще :lol: ) и готова быть кем угодно, лишь бы команда случилась :lol: )

я, если что, поддерживаю тандем А+К :lol:

URL
2015-04-02 в 18:51 

Еще не у всех зфб кончилась, чего вы торопите-то?)

URL
2015-04-02 в 18:52 

Я вообще из другого фандома к вам пришла (да такое бывает еще :lol: )
Это радует)
Ура тебе, аночик :wine:

URL
2015-04-02 в 18:54 

Спасибо, анончик :beer:

URL
2015-04-02 в 19:07 

И я не набиваюсь, если что, никуда. Просто готова повпахивать во благо, если будет нужно.
ньюфаг

URL
2015-04-02 в 19:09 

- некий анон в ответ на это пишет: "Боже упасти от такого замкэпа".
Ты делаешь вывод, что этот анон пронзил А, причем достоверно.

Вот это какой-то избыточный вывод, неважно кого пронзили, если предлагавший себя замом и обидевшийся анон один и тот же.
Я не знаю другой беты, которая систематически рвалась бы в орги. Если ты знаешь, то просвети.

Если предлагавший себя замом настроен серьезно, то пусть помашет здесь. Все-таки людям интересно знать кто собирает команду.

URL
2015-04-02 в 19:11 

Ну вот, свежая информация выяснилась)) Анончик, помашешь нам из-под ника?

URL
2015-04-02 в 19:13 

Я помахал, но я не хочу быть замом, если есть хороший вариант и так. Я просто был замом в большой команде и знаю что как. Могу просто пойти бетой и радоваться))) мне лишь бы команда была))

URL
2015-04-02 в 19:14 

Я не знаю другой беты, которая систематически рвалась бы в орги.
Я никогда не рвалась в орги. А дважды побывала замкэпом потому, что у нас в фандоме никто в здравом уме туда не рвется. :facepalm3:
A.

URL
2015-04-02 в 19:17 

Милая А., как я тебя понимаю :lol: но давайте все-таки собирать команду :lol:

URL
2015-04-02 в 19:41 

но давайте все-таки собирать команду :lol:
Зачем? Чтобы все лето надрываться, трепать свои нервы и слышать от няшного фандомчика, что он ничего не читал, не смотрел, и не собирается, потому что и так знает, что там одно дерьмо? А вот зимой были команды ого-го, не то что эта...
Надоело. Если бы хотя бы была толпа желающих поиграть, можно было бы сходить просто для себя поотрываться, но сколько у нас там пока человек хотят поиграть? Четверо за BBC или шестеро за объединенную? А почитать хотят аж около трех десятков (дайте угадаю: примерно 25 из них хотят почитать только свою ОТПшечку, написанную с их кинками, и только если им на нее еще и принесут ссылочку с рекомендацией).
Не, что-то пока не хочется.

URL
2015-04-02 в 19:47 

все лето надрываться, трепать свои нервы и слышать от няшного фандомчика, что он ничего не читал, не смотрел,
вот странно - мне команда важнее фандома ) приятно что-то сделать вместе.может просто не стоит надрываться ради кого-то? )

URL
2015-04-02 в 19:54 

вот странно - мне команда важнее фандома ) приятно что-то сделать вместе. может просто не стоит надрываться ради кого-то? )
Ради команды или ради фандома, а кому-то придется бегать умолять народ сначала вступить, потом что-нибудь все-таки принести, затыкать дыры, окучивать фиялки, следить, чтобы никого не распидорасило и срочно прибирать, если все-таки распидорасит и т. д. Фандому, судя по WTF, креатив не нужен, команды пока нет. Где профит-то?

URL
2015-04-02 в 19:55 

Фандому, судя по WTF, креатив не нужен
у нашей команды комменты были в количестве. отзывы тоже неплохие

URL
2015-04-02 в 19:57 

Я не знаю другой беты, которая систематически рвалась бы в орги. Если ты знаешь, то просвети.
Ну вот как выяснилось, у тебя опять тут косяк(((

Если тебе интересно, попробуй поиграйся с этим тестом, он прикольный :)
Тест на логику

URL
2015-04-02 в 20:00 

кому-то придется бегать умолять народ сначала вступить, потом что-нибудь все-таки принести, затыкать дыры, окучивать фиялки, следить, чтобы никого не распидорасило и срочно прибирать, если все-таки распидорасит
я все с радостью бы делал и не считал, что себя на алтарь кладу, но с этими недоверчивыми людьми нужно какое-то имя, чтобы приличный народ собрать. а со слабой команды мне никакого профита

URL
2015-04-02 в 20:19 

у нашей команды комменты были в количестве. отзывы тоже неплохие
Да-да, майстрад, мы все знаем, что вы молодцы, умницы и в белом. :white:

URL
2015-04-02 в 20:21 

Да-да, майстрад, мы все знаем, что вы молодцы, умницы и в белом
как будто только у майстрада :) у многих ложноножек дела неплохи )

URL
2015-04-02 в 20:25 

Ну вот как выяснилось, у тебя опять тут косяк(((
Ты и тупой, и агрессивный одновременно, прямо бинго. Погаси уже, раз без тебя разобрались.

URL
2015-04-02 в 20:29 

как будто только у майстрада :) у многих ложноножек дела неплохи )
Ну и прекрасно. Значит есть кому идти пахать летом. :-D

URL
2015-04-02 в 20:29 

как будто только у майстрада :) у многих ложноножек дела неплохи )
Ну и прекрасно. Значит есть кому идти пахать летом. :-D

URL
2015-04-02 в 20:33 

Ты и тупой, и агрессивный одновременно, прямо бинго. Погаси уже, раз без тебя разобрались.
Это сам анон отвечает или кто-то в треде решил побыть защитником униженных и оскорбленных?

URL
2015-04-02 в 20:33 

Я могу быть номинальным капиатном, как Васко Москозо де Араган. Делать, правда, ничего не буду, зато у команды будет кэп. Конечно, в конце ФБ меня будут ненавидеть. но эта опция неизменна, даже если б я что-нибудь и делала.
Да, пожалуйста! Сделайте команду!

URL
2015-04-02 в 20:52 

Интересно в треде сама Алвес пляшет или из сочувствующих:shuffle2:

URL
2015-04-02 в 20:56 

Интересно в треде сама Алвес пляшет или из сочувствующих
Интересно, в треде пляшет идейный хейтер Алвес или просто любитель срачиков?..

URL
2015-04-02 в 20:57 

Интересно в треде сама Алвес пляшет или из сочувствующих:shuffle2:
А тут кто-то пляшет? :nea:

URL
2015-04-02 в 20:58 

:crzgirls::crzdance:

URL
2015-04-02 в 21:00 

:dance3: :dance3::dance3:

URL
2015-04-02 в 21:04 

Пляшущие человечки! :ghost:
:crzfan: :crzfan: :crzfan:

URL
2015-04-02 в 21:09 

Вялый какой-то срачик. Один пронзает без аватара, второй напирает на отсутствие логики, при этом путая сей процесс с доказательствами, потому как пруфов-то нет, а логика совершенно прозрачная - я тоже в начале треда была уверена, что Алвес себя предлагает.

URL
2015-04-02 в 21:12 

Фандом мертв, так хоть попляшем на костях:crzgirls:

URL
2015-04-02 в 21:17 

изображение

URL
2015-04-02 в 21:23 

Фандом мертв
Как, опять?! :tost:

URL
2015-04-02 в 21:25 

я тоже в начале треда была уверена, что Алвес себя предлагает.
почему у меня даже мысли такой не шевельнулось? Что я делаю не так?

URL
2015-04-02 в 21:27 

Алвес рвется в орги и глав беты? Вот это новость так новость.
Пронзатель и хейтер, чо у тебя так полыхает от Алвес? Твою нетленку во внеконкурс что ли послали?

URL
2015-04-02 в 21:46 

почему у меня даже мысли такой не шевельнулось? Что я делаю не так?
у меня тоже
но у человека-пронзающего нервишки шалят
я могу тоже быть А. если ему хочется, что говорить? что хочу бетить и ночей не спать?

URL
2015-04-02 в 21:54 

Пронзатель и хейтер, чо у тебя так полыхает от Алвес? Твою нетленку во внеконкурс что ли послали?

думаю, человек который тут злопыхает, даже в команде не играл

URL
2015-04-02 в 22:16 

Вот так спустя несколько нейтральных комментов и часа отсутствия обычный мимокрок становится хейтером. Чего ж сразу не Главным Хейтером? Даже досадно, право.

URL
2015-04-02 в 22:21 

вы такие все зануды

URL
2015-04-03 в 11:34 

Ну так что с командой? Нужно соо, пост набора и ссылка на общий Инсайд. Для начала.

URL
2015-04-03 в 11:35 

Ну так что с командой? Нужно соо, пост набора и ссылка на общий Инсайд. Для начала.

URL
2015-04-03 в 11:59 

Да кому оно надо всё?

URL
2015-04-03 в 12:50 

окей. никому. расходимся посаны.

URL
2015-04-03 в 13:00 

Дохлый фандом такой дохлый, спасибо Моффисам за вдохновляющий 3 сезон.

URL
2015-04-03 в 13:31 

да идите вы со своими похоронными маршами!

URL
2015-04-03 в 13:33 

Да мы и так уже.

URL
2015-04-03 в 13:50 

Ну так что с командой? Нужно соо, пост набора и ссылка на общий Инсайд. Для начала.
ну, анон, нас с тобой тут хотя бы двое,кому это нужно:lol: а судя по голосовалке - аж 11! Я думаю, это - заявка на победу!:vict:давай что ли и правда соо себе пилить. Раз никому ничего не нужно - то и с нас чур никакого спроса :lol::

URL
2015-04-03 в 14:30 

аноны-энтузазисты, я буду вас читать и махать помпонами!!! могу даже из-под пары левых ников, разными стилями, чтобы видимость толпы создать!!!

URL
2015-04-03 в 14:33 

я буду вас читать и махать помпонами!!! могу даже из-под пары левых ников, разными стилями, чтобы видимость толпы создать!
о, ты просто чудо, анон!:squeeze: :lol:

URL
2015-04-05 в 02:26 

о, обязательно возьмите алвес в замы, на инсайде ведь так мало побомбило из-за вынесенных скринов)) нужен же попкорн, дааа)

URL
2015-04-05 в 02:31 

да уймитесь вы уже! чего вам больше хочется - новых работ по фандому или старые дрязги перетирать? это такая скука - все эти преданья минувших лет и замкэпы-демоны :lol:

URL
2015-04-05 в 02:34 

старые дрязги
Старые? И пары месяцев не прошло.

URL
2015-04-05 в 02:38 

Старые? И пары месяцев не прошло.
серьезно? что-то было?:lol: вот блин, я не заметил. кажется, не ходить на инсайд крайне полезно для психики

URL
2015-04-05 в 02:40 

Они не старые пока, но еще и регулярные)) так что обязательно берите, и фб перестанет быть томной

URL
2015-04-05 в 02:42 

а с чего вы взяли, что там алвес?

URL
2015-04-05 в 02:43 

А чо за скрины? Анон с мороза, на инсайд не ходил, видимо, все веселье проспал...

URL
2015-04-05 в 02:51 

...состояние фандома после третьего сезона. Это было бы печально если б не было так смешно ))
Если б не Алвес и те, кто к ней неравнодушен - как бы мы жили? ))) Совсем бы со скуки сдохли. Добрые люди. Снимаю шляпу.

URL
2015-04-05 в 02:54 

не знаю.я вот прекрасно живу - пересматриваю фильмы, читаю фики. не надо нагнетать.

URL
2015-04-05 в 03:16 

не знаю.я вот прекрасно живу - так и я, например, прекрасно ) но это каждый по отдельности. А общефандомных тем как-то мало, обсуждаются очень вяло.
Вот это - тема про будущую фб. Кому-нибудь будущая фб интересна? Нет.
Но, к счастью, у нас есть Алвес и те, кто к ней неравнодушен (это разные люди, их сложно назвать каким-то одним коротким словом ))

URL
2015-04-05 в 03:31 

Алвес как генератор фандомной движухи. Докатились.

URL
2015-04-05 в 03:58 

неравнодушен (это разные люди, их сложно назвать каким-то одним коротким словом ))
алвесофилы и алвесофобы
алвесолаверы и алвесохейтеры
:-D

URL
2015-04-05 в 10:15 

Вообще, конечно, показательно. Фандом обсуждает Алвес. Не фики, не битвы, ну дожили чо.
Думаю, что на лето при таком раскладе надо собирать команду Алвес :lol:

URL
2015-04-05 в 10:36 

а тут, видимо, филиал "Алвес: смотрим позитивно"?

URL
2015-04-05 в 12:41 

а тут, видимо, филиал "Алвес: смотрим позитивно"?
с тобой? вряд ли :lol:

URL
2015-04-05 в 12:43 

с тобой? вряд ли

почему со мной? считай, я прибежал исполнил роль реалиста :D

URL
2015-04-05 в 12:51 

почему со мной? считай, я прибежал исполнил роль реалиста :D
что-то ты как наши новости, увидел только одну сторону обсуждения Алвес)))

URL
2015-04-05 в 12:55 

что-то ты как наши новости, увидел только одну сторону обсуждения Алвес)))

зато самую вкусную :nail:

URL
2015-04-05 в 13:24 

Все умерли, осталась одна Алвес.

URL
2015-04-05 в 13:35 

Все умерли, осталась одна Алвес. протестую, я еще есть, я читатель с помпонами.

URL
2015-04-05 в 13:46 

Так что за скрины-то были? Может и не из ее команды что-то несли.

URL
2015-04-05 в 13:52 

Все умерли, осталась одна Алвес.
фандом не умер, он сладко спит...

URL
2015-04-05 в 13:59 

Так что за скрины-то были? Может и не из ее команды что-то несли.

ну вы дикие какие-то
много где перетирали же, даже на холиварсоо снесли ламповый скандальчик - из команды братьев Холмс кое-кто вынес скрин пост с тем самым переводом, с комментариями кэпа.

URL
2015-04-05 в 14:24 

с каких пор не-дикость определяется чтением холивар-соо, окультуренный ты наш. А во времена зфб, я впахивала в свою команду, а не бегала по анонимным сообществам.

URL
2015-04-05 в 14:25 

А почему решили, что Алвес? Она сама сказала? Иначе как понять? Я просто не в теме.

URL
2015-04-05 в 14:26 

с каких пор не-дикость определяется чтением холивар-соо
плюсую.

URL
2015-04-05 в 14:32 

Не дикость, но лень. И приобщиться к прошедшему холивару хочется, и чтобы принесли в клюве.

URL
2015-04-05 в 14:33 

с каких пор не-дикость определяется чтением холивар-соо
а как ты связал это с холивар-соо?) я о том, что это далеко разнеслось, за пределы фандома
всего лишь)

А во времена зфб, я впахивала в свою команду, а не бегала по анонимным сообществам.
какое ослепительно белое пальто)

URL
2015-04-05 в 14:39 

А во времена зфб, я впахивала в свою команду, а не бегала по анонимным сообществам.
какое ослепительно белое пальто)

а при чем белое пальто? если у того анона хватало свободного времени только на креатив, то это его выбор. чтение холиваров, могу свидетельствовать, отжирает кучу времени.

URL
2015-04-05 в 14:42 

Каждый день думаю, не впрячься ли тут кэпом все-таки, но захожу на ашх и понимаю, что таки нет. Не дай бог. Только не ШХ.

URL
2015-04-05 в 14:47 

Каждый день думаю, не впрячься ли тут кэпом все-таки,
анон! скажи, что не так! мы исправимся, зуб даю ))

URL
2015-04-05 в 15:09 

мы исправимся, зуб даю
Чей зуб? Тех, кому тут все не то и все не так? :gigi:
Боюсь, тогда придется целый мешок тех зубов нести. :-D

URL
2015-04-05 в 15:11 

мы исправимся, зуб даю ))
Прости, анон, но это был просто крикдуши, ничего не буду говорить. Буду тихонько ждать героев, как и ты))

URL
2015-04-05 в 15:33 

а зачем на фб, вот расскажите? не лучше ли фандому летом отдохнуть и накопить креатива на зфб? не обязаловка же.
все равно практически не обсуждается ничего, а тут, глядишь, народ соскучится))

URL
2015-04-05 в 15:35 

а зачем на фб, вот расскажите? не лучше ли фандому летом отдохнуть и накопить креатива на зфб? не обязаловка же.
Имхо, хорошая мысль. В общем и целом.
Но лично я только на битвы и могу что-то делать и пока еще есть целых три идеи, а до зимы, боюсь, все засохнет окончательно :lol:

URL
2015-04-05 в 15:43 

до зимы есть еще Большая Игра

URL
2015-04-05 в 15:47 

А когда вывесят списки участников БИ?

URL
2015-04-05 в 16:00 

Гость, А когда вывесят списки участников БИ?
Когда она начнётся. Одновременно с первой выкладкой.

URL
2015-04-05 в 16:16 

Когда она начнётся. Одновременно с первой выкладкой.
А как же их заранее кгм... удобрить? :gigi:

URL
2015-04-05 в 16:29 

А как же их заранее кгм... удобрить?
Удобряй дачу, анон.

URL
2015-04-05 в 18:11 

Между БИ и зимой - полгода. слишком долго. нужна команда на ФБ

URL
2015-04-05 в 18:15 

нужна команда - делайте. два сообщества, два игрока.

URL
2015-04-05 в 18:17 

не понял про игроков и сообщества

URL
2015-04-05 в 18:21 

желающих играть двое, ключи от двух сообществ выше предлагались

URL
2015-04-05 в 18:26 

желающих играть 11, 6 думают, 5 хотят ложноножку(интересно, какую, люди-ложноножки, откликнитесь!)

URL
2015-04-05 в 18:37 

признавайтесь, кто 2 марта зарегал fandom Sherlock Holmes 2015?
анон, не ссы, давай команду уже делать :lol:

URL
2015-04-05 в 18:55 

А скиньте ссылки на холивар-соо? или где ещё скрины можно посмотреть? :gigi:

URL
2015-04-05 в 19:25 

А скиньте ссылки на холивар-соо? или где ещё скрины можно посмотреть?
И я хочу ссылки. И про суть скандала хоть в двух словах. Или "из команды братьев Холмс кое-кто вынес скрин пост с тем самым переводом, с комментариями кэпа" это и есть суть скандала? Тогда анон хочет скринов и удовлетворить любопытство, каким же образом пронзили в несуне Алвес.

URL
2015-04-05 в 19:54 

Не майтесь херней, это тред летней ФБ. Лучше давайте решим: будем участвовать в летней ФБ или реально ее пропустим и отдохнем?
Вот это важно сейчас. Та м народы уже вовсю контент готовят, кэпы правила обсуждают с оргами, а у нас ни команды, ни кэпа.
впрягаться надо сейчас. а не сопли жевать.

URL
2015-04-05 в 19:58 

все уже решили- будем. жду того, кто зарегил на себя fandom Sherlock Holmes 2015

URL
2015-04-05 в 20:04 

впрягаться надо сейчас. а не сопли жевать.
Особенно учитывая, что макси-квест теперь в середине.

URL
2015-04-05 в 20:06 

кто всерьез готов пойти за команду - отмечайтесь в треде

URL
2015-04-05 в 21:07 

Мой новый любимый фандом, вы очень сложные, но все равно мне ужасно нравитесь :lol:
Предлагаю вам следующее решение - я буду кэпом команды на этой ФБ, от собственного ника (чтобы было кого обсудить :lol: ) и не номинальным, а со всей ответственностью.
Я люблю джонлок, майстрад, холмсцест, мормор, слеш и фем, хэппи-энды, флафф и фиалок, бибиси и гранаду, но читаю и гет тоже, и радуюсь хорошим фикам по любым пейрингам и раскладкам и абсолютно спокойно отношусь ангсту, изнасилованиям, десфикам и любым половым извращением, и нервным анонам на инсайде тоже.
И я не автор, и меня никто не обидел, и я, кажется, никого не обидела тоже :lol: И я была замкэпом на прошлой ФБ у команды Первого Мстителя и я выжила и команда выжила тоже.
И вы можете прийти в команду от клона, только расскажите мне в личку, кто вы есть на самом деле и с кем вас в команде не пересекать, чтобы не было проблем.

Что скажете? *прикрылась корзинкой для помидоров*

URL
2015-04-05 в 21:18 

вы святая?

URL
2015-04-05 в 21:20 

нет, я ньюфаг, мне очень-очень надо. это любовь.

URL
2015-04-05 в 21:20 

нет, я ньюфаг, мне очень-очень надо. это любовь.

URL
2015-04-05 в 21:21 

Если что - я также была бетой на этой ЗФБ в команде Уотсонов.

URL
2015-04-05 в 21:26 

ньюфаг, а кого замом возьмёте?)

URL
2015-04-05 в 21:28 

посмотрим. слишком важный вопрос ) но можете не беспокоиться - никого, кто не разделяет принципов всегда оставаться "над схваткой" ) к тому же, зам может быть не в единственном числе.

URL
2015-04-05 в 21:29 

аноны, не стесняемся, задаем каверзные вопросы! :lol:

URL
2015-04-05 в 21:34 

И я была замкэпом на прошлой ФБ у команды Первого Мстителя
в деаноне их два, каким именно? :smirk:

URL
2015-04-05 в 21:36 

второй не замкэп - а главбета.
я - первый.

URL
2015-04-05 в 21:37 

Кэп, кидай что-нибудь, куда тебе можно написать х)

URL
2015-04-05 в 21:39 

я хочу дождаться того, кто занял акк fandom Sherlock Holmes 2015, вроде обещали отдать

URL
2015-04-05 в 21:54 

в общем, если кому нужно будет до этого что-то сказать, то вот здесь fk-2014.diary.ru/?tag=5106426 в деаноне ПМ ник на "e", вторая в орге. Пишите.

URL
2015-04-05 в 22:03 

Анон, я тебе написал х))

URL
2015-04-05 в 22:05 

анон, я поймал умыл - все ок )

URL
2015-04-05 в 23:25 

признавайтесь, кто 2 марта зарегал fandom Sherlock Holmes 2015?
Это был я, была шальная мысль поспособствовать в организации, но я вовремя опомнился:lol: Как тебе ключи передать?

URL
2015-04-05 в 23:32 

два варианта - если делал почту новую - давай вместе с почтой. если на свою почту делал - удаляй тогда акк (там же нет какого-то периода карантина?)
и еще - кто бы ты ни был - пойдем-ка в команду, потому что тебе не все равно. я буду очень-очень нежной :lol:

URL
2015-04-05 в 23:37 

Тогда просто переименую логин после 12, чтобы наверняка. В команду-то пойду, но не сразу, а после БИ. И обещать ничего не буду:smirk:

URL
2015-04-05 в 23:43 

у нас команда без обещаний - все верим на слово. можно просто прийти постоять - это поощряется, если кто красиво стоит :lol:
после БИ будет чуть-чуть поздновато, поэтому приходите до 31 мая, будем ждать

URL
2015-04-05 в 23:46 

Вы такой милый капитан, спасибо)

URL
2015-04-05 в 23:49 

:-D АШХ как- будто присыпали волшебной пыльцой и запустили единорогов

URL
2015-04-05 в 23:51 

С АШХ такое бывает. Редкие моменты очарования :hipno:

URL
2015-04-05 в 23:56 

кто-нибудь хочет высказать анонимных пожеланий? похлопать по плечу? может напутственное слово?
не исключайте меня сразу из мира живых:lol:

URL
2015-04-06 в 01:08 

Держись, новый кэп!
Надеюсь, ты организуешь так, что в выкладках будет разнообразие и по жанрам, и по категориям. А если еще редкопейринги погладите, возьму на ручки и буду долго счастливо обнимать.
Удачи тебе! :friend:
*утер скупую слезу*

один из прошлых шх-кэпов

URL
2015-04-06 в 01:12 

божечки, я щас сам расплачусь :tear:
в каком месте тебе погладить редкопейринг? рассказывай, анонче

URL
2015-04-06 в 01:15 

действительно, Держись, новый кэп!
я была на последней битве в 4 командах. запала в душу одна, готова поддержать людей из еще одной.
как новый кэп соберет всю эту кодлу народа мне не понятно. готова учавствовать, но пойду только за проверенными людьми.
извини - новый Кэп... но народу ты по-ходу потеряешь кучу. ((((

URL
2015-04-06 в 01:21 

мой милый анон, я постарался сделать все, чтобы эти проверенные люди встали во главе команды. но сейчас они не могут и не хотят, и я их понимаю. а я могу и хочу. и сделаю лучшее из возможного. очень надеюсь на то, что после поста набора ты свое мнение изменишь :) этот фандом заслуживает отличной команды, и без проверенных людей никак не обойтись )

URL
2015-04-06 в 01:23 

складно глаголишь, княже. надеюсь русичи подтянутся. на меня пока не надейся. сусанины мы.

URL
2015-04-06 в 01:26 

а у меня наоборот: новый кэп как раз понравился, аж захотелось записаться в команду, но останавливает опасение, что он возьмет замами и главбетами тех самых проверенных людей :D

URL
2015-04-06 в 01:28 

как же я рада, что вы хотя бы перестали молчать:lol:

URL
2015-04-06 в 01:32 

высказывайте опасения и сомнения - это сейчас лучшее, что вы можете для меня сделать. Я тут с вами останусь, потому что у меня кроме вас ведь и нет никого :lol: и команда родилась здесь - в этих непростых боевых условиях :lol: практически дитя АШХ :lol: отдельное спасибо тем, кто выразил личную поддержку )

URL
2015-04-06 в 01:37 

не надейся княже, я замолкаю снова, до более убедительных действий.
совет от сусанина-тени - постарайся получить наслаждение с наименьшими потерями

URL
2015-04-06 в 01:38 

:lol: ок!
все будет нормально )

URL
2015-04-06 в 01:41 

все будет нормально ) - уверен?! О_о

URL
2015-04-06 в 01:44 

ну в общем - да ) нормально - это наш рабочий минимум. это еще называется "адекватно"

URL
2015-04-06 в 01:47 

Да нормально все будет. Желающих покреативить стало меньше, но ведь не исчезли они совсем. При приличной организации все будет.

URL
2015-04-06 в 01:51 

да, сразу уточню - Холмс объединенный, не только BBC

URL
2015-04-06 в 01:55 

жуй свое не только BBC сам, анон!

URL
2015-04-06 в 01:57 

жуй свое не только BBC сам, анон!
Ох и болван же ты, анон.

URL