16:09

Пост для приема заявок.

Дорогие аноны.
1. Давайте попытаемся быть грамотными.
2. Не забывайте, что к каждому заявленному посту прикрепляется голосование со стандартными пунктами:
-Согласен!
-Не согласен!
-Мне все равно!
или
-Я читал, мне понравилось!
-Я читал, мне не понравилось!
-Не читал!
Если вы действительно хотите знать мнение большинства, попытайтесь четко сформулировать заявку, так, чтобы посыл поста отвечал пунктам голосования. Либо предлагайте оффтопом подходящие пункты.
3. Постарайтесь четко сформулировать свою позицию, посыл, тон поста. Тем больше вероятность, что комментарии будут по топику, а не по выяснению того, что же все-таки имел в виду ТС.
4. На заявленные фики обязательна шапка и ссылка на текст. На заявленные арты - ссылка и/или прикрепленные картинки.
5. Давайте постараемся дозировать количество мата в заявках. Когда будет слишком, я намекну.
6. Мы очень, очень стараемся не переходить на личности. Весь фокус в грамотной формулировке.

@темы: Гаджеты мистера М.

Комментарии
13.11.2011 в 16:46

Анону очень хочется реков на недооцененные фики - которые, может быть, и не мелькали часто и не советовались напропалую, но запали вам в душу и чем-то зацепили, выделившись из серой массы.
14.11.2011 в 23:06

По поводу bbc.
Объясните мне, почему в сообществе, где овердохуя участников и пчей (>3000), активность проявляет дай бог сотня? Интересно же и отзывы послушать, и на фестах потусить, и просто пообщаться. Почему такая толпа молчит? Кто все эти люди? О_о
15.11.2011 в 12:28

Каррентное по Сикрет Санте: тошнит от шерлокоджонов. ТС не хейтер пейринга (и слэшного и дженового), но такими темпами скоро им станет. "Хочу - Шерлок, Джон.. Могу - Шерлок, Джон..." И так пятнадцать раз без перерыва. Хоть бы условия интересные ставили. У кого-то еще проглядывает желание кейса или кроссовера, оно немного разбавляет вездесущность шерлок-джона. Такое ощущение, что других персонажей ни в сериалах, ни в книгах, ни в фильмах не существует.
16.11.2011 в 17:09

Название: Рука, протянутая в темноту
Автор: Hoelmes
Герои: Холмс, Уотсон
Фандом:Шерлок Холмс классика(но с моим прибабахом)
Рейтинг: G
Размер: макси
Статус:здесь только начало. завтра ещё выложу.
Жанр: платонический СЛЭШ (вообще-то джен, но тоже с моим прибабахом)
Дисклеймер: Не виноватая я – они сами!
Саммари: Холмс ослеп, но не насовсем.
Здесь первая часть.
www.diary.ru/~221b/p169224410.htm

Вторая часть:
www.diary.ru/~221b/p169224410.htm

Текст наносит моральные травмы.
16.11.2011 в 17:43

А я вот хочу спросить: нам нужны вообще эти общие фесты по всем Холмсам? Шерлок ВВС гуляет, а остальные там как бедные родственники. Ну и зачем это нужно? Мне вообще по другим Шерлокам читать не интересно и не мне одной. Не было раньше общих фестов и не понимаю, зачем они нужны.
Можно голосовалку приделать? Мне нужны общие фесты, мне не нужны общие фесты, мне все равно. Или как модератор решит.
16.11.2011 в 21:37

Только меня до крайности раздражает аватар сообщества? Отвратительная же рожа!
17.11.2011 в 01:12

Тут аноны хотели гета/джена по бибиси. Попался мне такой ресурс - ficbook.net/fanfiction/movies_and_tv_series/she...
Правда открывать фики страшно, но может кто-то рискнет.

(если можно голосовалку годно/не годно)
17.11.2011 в 01:45

А давайте эту ржаку обсудим?

Название: Пути отступления
Автор: treeckster
Бета: Шерри Холмс
Форма: рассказ
Размер: миди
Персонажи: Майкрофт, Святой Пётр
Категория: слэш
Жанр: стёб
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: С Майкрофтом случился несчастный случай, который не входил в его планы
Примечание: фанфик был написан для Фандомной Битвы на 4 левел (NC-17-NC-21), имеются противопоказания для больных ПГМ, перед прочтением ознакомьтесь с инструкцией

www.diary.ru/~sherlockbbc/p169338853.htm

И бухтение
17.11.2011 в 19:55

Аноны, я хочу обсудить кое-какие события.
Петербург рапортует:
ЗакС почти единогласно поддержал запрет на пропаганду нетрадиционной сексуальности


читать дальше
Мне интересно, вступил он в силу уже, или не вступил. Какие это обязательство накладывает на наше соо, и вообще, что и как. Ибо непонятно все.
20.11.2011 в 22:45

Анон поправил коды, чтобы людей не выносило на радикал с тучей рекламы, удалите предыдущий пост, если можно.

Хотелось бы обсудить вот эти два арта:
20.11.2011 в 21:15
Пишет  professorjimmoriarty:

Название: Sherlock Holmes
Автор: professorjimmoriarty
Форма: арт
Рейтинг: g
Техника : кисть, photoshop CS4



URL записи

+Джим

По-моему это откровенная обрисовка по кадру (хоть и с применением фильтра, который убил все контуры), вам так не кажется? Особенно это видно по рубашке Шерлока.
22.11.2011 в 23:09

Название: «Я поклоняюсь Шерлоку Холмсу»
Автор: funny_donut (me)
Фэндом: Шерлок (BBC)
Персонажи: Шерлок/Джон
Рейтинг: R
Жанры: Стёб, Флафф, Юмор, POV, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини, 6 страниц
Статус: закончен
Описание:
Это было написано, когда у автора тоже отключили интернет и он погрузился враздумья о том, чем бы ему заняться, взял книжку и уснул. Весь этот непонятный стеб ему и приснился :D
Плюс еще автор был болен, правда болен, была простуда, так что это можно назвать лихорадочным бредом.
Благодарности: Интернет провайдеру, который обеспечил мне ремонтные работы на линии, холодной осенней погоде с дождем и ветром, мамочке и папочке, которые оставили меня дома одну и дали возможность дописать это.
Публикация на других ресурсах:
Если понравилось, отметьтесь. Мне приятно будет :)
Примечания автора:
Посмейтесь от души над этим романтическим стёбом :)

www.diary.ru/~sherlockbbc/p169573177.htm

Автор просит от души посмеяться, но анон не смог, у анона травма.:nerve:

выдержки
23.11.2011 в 16:18

А вас не раздражает, что в соо BBC стало появляться так много закрытых постов? если для модераторов, то юзали бы себе у-мыло. У нас же было полностью открытое сообщество (я имею в виду BBC) Что случилось?
23.11.2011 в 16:24

Нет, гость не раздражает. Это рейтинговые фики, закрытые от несовершеннолетних, возраст разумеется считается по выставленному в профиле. Если возраст подходит, а фики все равно не открыты - кликните на кнопочку "вступить в сообщество" - когда сообщество просто в избранном, то закрытые записи недоступны вообще.
Новые законы - приходиться огораживаться.
23.11.2011 в 21:48

Я тут искала слэш по викторианскому Холмсу на РСИЯ и прочитала фик Третья рука

Автор: Илэра
Пейринг: Майкрофт Холмс/доктор Ватсон
Рейтинг: G
awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1946

Про сам фик - он слабенький. Начало интересное, но потом автору, видимо, надоело писать и он быстренько все разруливает. Финал вообще не выдерживает никакой критики: в одном абзаце автор как конфетки в детском саду раздает всем хорошим печеньки: спойлер: Просто смешно читать.

Но меня не это поразило. В этом фике нет заявленного рейтинга. Да там вообще нет никакого рейтинга! Это обычный совершенно джен по ШХ, у АКД больше рейтинга в его рассказах, чем у этой Илэры. Я прихожу на конкурс слэша, открываю фик, над которым красной шапкой написано "Лучший слэш по зарубежному фильму/книге", вижу Майкрофт Холмс/доктор Ватсон, думаю, о, как интересно, редкий пейринг и к концу фика понимаю, что автор просто в наглую нажульничал, чтобы его фичок взяли на РСИЯ.
Слушайте, по-моему, это самое натуральное свинство.
Я не понимаю, ради чего такое делается? Ради того, чтобы на РСИЯ засветиться? Чтобы фик прочитали? Ну прочитала я этот фик. Он у меня выветрится из головы через а утру, он никакой. А вот автора я запомнила как мелочного обманщика.
Знаете, по-моему, просто стыдно должно быть вот так вот мелко жульничать. Это же просто себя не уважать.
Авторы, не надо так делать!
25.11.2011 в 00:11

Мистер М., спасибо за поправки! Вот так нормально?

Я тут искала слэш по викторианскому Холмсу на РСИЯ и прочитала фик Третья рука

Автор: Илэра
Пейринг: Майкрофт Холмс/доктор Ватсон
Рейтинг: G
awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1946

Про сам фик - он слабенький. Начало интересное, но потом автору, видимо, надоело писать и он быстренько все разруливает. Финал вообще не выдерживает никакой критики: в одном абзаце автор как конфетки в детском саду раздает всем хорошим печеньки: спойлер: Просто смешно читать.

Но меня не это поразило. В этом фике нет заявленного рейтинга. Да там вообще нет никакого слэшного рейтинга! Это обычный совершенно джен по ШХ, у АКД больше рейтинга в его рассказах, чем у этой Илэры. Я прихожу на конкурс слэша, открываю фик, над которым красной шапкой написано "Лучший слэш по зарубежному фильму/книге", вижу Майкрофт Холмс/доктор Ватсон, думаю, о, как интересно, редкий пейринг и к концу фика понимаю, что это пейринг существует только в шапке, а вообще это был просто откровенно жульнический прием, чтобы фичок взяли на РСИЯ.
Слушайте, по-моему, это самое натуральное свинство.
Я не понимаю, ради чего такое делается? Ради того, чтобы на РСИЯ засветиться? Чтобы фик прочитали? Ну прочитала я этот фик. Он у меня выветрится из головы к утру, он никакой. А вот сам факт мелочного обмана запомнился.
Знаете, по-моему, просто стыдно должно быть вот так вот мелко жульничать. Это же просто себя не уважать.
Авторы, не надо так делать!
25.11.2011 в 00:26

А давайте обсудим критерии хорошего фика.
Просто интересно, кто что считает достойным, ну или достойным "лайков" чтивом.
30.11.2011 в 05:20

А все-таки жаль, что "Нетолерантные ШХ-bbc обзоры" так и не заработали.
Может, кто желает замутить с блэкджеком и шлюхами, взамен мертворожденных? Или оно нашему фандому вообще не нужно? Как ты считаешь, анон?

Варианты голосования: Нетолерантные обзоры нужны, Не нужны, Что такое нетолерантные обзоры?
03.12.2011 в 12:35

Поговорим о жанре АУ — точнее, его уместности в фандоме ШХ? Имхо, АУ, хоть и отлично подходит многим другим фандомам, у нас читается тяжело. И сама идея вызывает недоумение: персонажи сложны и слишком трудно пишутся даже в рамках собственной вселенной, зачем еще и пытаться переносить их в другие?
В общем, что думаете? Как вам все эти Шерлоки-подростки, Джоны-учителя, Майкрофты-пауки, альтернативные встречи и т.п.?
05.12.2011 в 18:47

Два фика на МББ по Холмсам. Кто-нибудь читал, как вам?

«Дела Семейные». Перевод: sKarEd Фанартист: ~Ri Фэндом: Sherlock BBC. G.

Автор: s0mmerspr0ssen
Перевод: sKarEd
Арт: ~Ri
Беты: Vipera_Berus89, Шерри Холмс, atenas
Количество слов: ~20 000
Жанр: humor, fluff, child!AU
Рейтинг: G
Саммари: Маленький Джон попал в приют после автомобильной аварии, в которой погибли его отец и сестра, а он сам получил травму. Семья Шерлока ищет сыну сводного брата, потому что Майкрофт слишком редко бывает дома.
Джон выбран из множества кандидатов и взят на испытательный срок. Выдержит ли он его? Шерлок совершенно явно не желает видеть никого, кроме родного брата....

slashyaoi.borda.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-132...
05.12.2011 в 18:49

Последнее дело доктора Уотсона Автор: logastr Иллюстрации: Sherlock Sebastian Фандом: Шерлок Холмс

Бета: Черногривка
Фандом: Шерлок Холмс
Герои: Шерлок Холмс, Джон Уотсон, много посторонних
Жанр: романтическая комедия
Рейтинг: PG
Размер: 19 000 слов
Дисклаймер: Шерлок Холмс и Джон Уотсон принадлежат сэру Артуру Конан Дойлю
Саммари: Сассекс, хмель, пчелы и козодой

slashyaoi.borda.ru/?1-16-0-00000010-000-0-0-132...

Кто-нибудь читал, как вам?
08.12.2011 в 14:45

На волне подготовки к исполнению Secret Santa хочу у вас, аноны пишущие, спросить: откуда вы черпаете вдохновение? Как протекает у вас рабочий процесс? Какие преграды встречаются и как вы их обходите?
Вкратце обрисую ситуацию. Взялась исполнять одну заявку. Есть канва отношений. Есть преступление. Есть идеи для декораций и второстепенных персонажей. Не могу начать писать. Между полушарий мозга струится водопад образов и картин, но на бумагу ни капли, сука.
ТС, как и многие среди вас, заядлый прокрастинатор, поэтому реплик о том, что еще около месяца на всё, про всё, не надо))
Как начать? Как вы обычно начинаете? Поделитесь, пожалуйста, какие прелюдии любят ваши музы.

Варианты на голосование: у меня всё начинается само собой / знакомая проблема, знаю решение / решения не знаю
12.12.2011 в 12:01

нынешний приём заявок на фесте (что кинк, что нон-кинк) вызывает желание побиться головой об стену. я понимаю, что фантазия иссякает, но откровенный бред и боян зачем заказывать? вон фандом недавно получил прививку спойлерами (анон сам не читал, если что), отчего было не использовать это?
админов феста откровенно жаль
17.12.2011 в 19:52

Заебали тупые вопросы. Что мешает посмотреть сериал нормально, не вполглаза? Или лучше с завидной регулярностью спрашивать фамилию Джима, имя Лестрейда, возраст Шерлока или как его называет брат прочие нелепые детали? Такое чувство, что все эти люди считают, будто другие участники соо смотрели тайную расширенную версию сериала.
18.12.2011 в 19:32

Писатели и читатели
Люто-бешенно бесят новички, захламляющие соо постами в стиле: Этой мой первый фик, не судите строго, персонажи мои ООС, и это мой ночной бред и говно, я знаю, но может кому-то понравится... То же с артом, только обычно комментарий типа "вот, взялся впервые за пять лет что-то нарисовать, не судите строго, может кому понравится...". И ладно бы что-то оригинальное сделали хотя бы, так еще не только исполнение на четыре ноги хромает, так еще и задумка пережеванная на тысячу раз.

Не меньше, а может и больше бесит армия комментаторов под подобными постами, этакие недавно набежавшие в соо няшки со сладкими никами, которые теплыми улыбками и похлопываниями по плечу поддерживают этих «юных талантов» и обвиняют во всех грехах нас, когда мы пытаемся деликатно намекнуть, что «творчество - это, конечно, прекрасно, но вы бы сначала немного в стол или себе в дневник пописали что ли, уважаемый, к бете сходили, пару фиков прочитали...»

Вообще бесит то, что «на всякого урода найдется пара, а на каждого писателя - свой читатель», как говорил Чехов. Очень обидно бывает за классного автора, которого др*чат за какую-то фигню десяток набежавших, в то время как в другом посте все растроганно пускают слюни на какую-то полную лажу.
19.12.2011 в 17:06

Фандомный Оскар с Золотой Клюквой

Вот в этой теме мы заговорили кто у нас в фандоме из авторов Паланик, а кто АКД. Так сказать, вручение почётных званий. Игра занятная, и стоящая отдельной темы. Присоединяйтесь – кто из фикрайтеров какого автора вам напоминает?
19.12.2011 в 17:35

Бесят тупые заявки - одно и тоже, тусуются три человека и перетирают одно и тоже. Лучше бы какой-то текст хороший обсудили - так нет, только говна метать и ярлыки навешивать. Превратили соо Мистера М. в клуб маргиналов.
19.12.2011 в 20:12

Дорогой 17:06, экий вы затейник. :)
В этом сообществе мы стараемся не переходить на личности. Получается неважно, но мы не отчаиваемся. Поэтому давайте все-таки не будем обсуждать фикрайтеров.
17:35, это заявка?
19.12.2011 в 20:15

Мистер М, это не анон с заявкой 17.06, а другой, сочувствующий анон, но тут скорее не личности-авторы, мы же им не косточки перемалываем, а так сказать, обсуждаем творчество. Может, все-таки?
Мимими?:shuffle:
19.12.2011 в 20:27

20:15, нет, увы. :)
Я не выпиливаю текущее обсуждение, но пристально за ним слежу.
19.12.2011 в 21:32

А давайте обсудим наконец-то завершенную "Экспериментальную медицину"?

Название: Экспериментальная медицина
Автор: Serenity-S
Бета: logastr
Жанр: hurt-comfort, Romance
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: NC-17
Саммари: необычное дело, сомнительные эксперименты и таблица Менделеева, которую используют не по назначению
Предупреждения: слэш, упоминание наркотических веществ, возможны погрешности в мед.обоснуе
Примечание: спасибо Хаусу за идею с несовместимостью, Декстеру за художественную кровь на стенах и Шерлоку за вдохновение
Размер: миди, чуть больше 19 тысяч слов
Первая часть
Вторая часть
Третья часть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии