Пишет Гость:
08.10.2011 в 23:53
Простить – значит понять
Автор: TamicaRamsey
Бета: Hamaji
Категория: Gen
Герои: Джон, Шерлок
Рейтинг: G
Жанр: Drama/POV/AU (теперь-то уже точно)
Дисклаймер: всё украдено до нас
Саммари: …Когда желание, которого ты не загадывал, вдруг приходит к тебе и говорит: «Здравствуй, я сбылось», что ты ему ответишь?...
Предупреждения:
1) Автор сама знает, что ее занесло, причем далеко и надолго - однако надеется к Новому Году вернуться к прежней форме.
2) Что до откормленного обоснуя - зверек сел на диету, насколько жесткую, судите сами.
3) В общем, Минздрав предупредил...
www.diary.ru/~sherlockbbc/p167770142.htm
Очень хочется обсудить. Лично у меня остались какие-то двойственные впечатления. С одной стороны, написано вроде хорошо. Есть ну очень удачные места. Но читать это невозможно
Может, это я чего-то не понимаю?
URL комментарияАвтор: TamicaRamsey
Бета: Hamaji
Категория: Gen
Герои: Джон, Шерлок
Рейтинг: G
Жанр: Drama/POV/AU (теперь-то уже точно)
Дисклаймер: всё украдено до нас
Саммари: …Когда желание, которого ты не загадывал, вдруг приходит к тебе и говорит: «Здравствуй, я сбылось», что ты ему ответишь?...
Предупреждения:
1) Автор сама знает, что ее занесло, причем далеко и надолго - однако надеется к Новому Году вернуться к прежней форме.
2) Что до откормленного обоснуя - зверек сел на диету, насколько жесткую, судите сами.
3) В общем, Минздрав предупредил...
www.diary.ru/~sherlockbbc/p167770142.htm
Очень хочется обсудить. Лично у меня остались какие-то двойственные впечатления. С одной стороны, написано вроде хорошо. Есть ну очень удачные места. Но читать это невозможно

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 9 | (30%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 8 | (26.67%) | |
3. Не читал | 13 | (43.33%) | |
Всего: | 30 |
«Нет, я тебе не нужен»
«Джон»
«Прекрати»
«Нет»
да и не нужночитать. Это графомания в чистом виде. Очевидные вещи в море воды. Сто тыщ слов ниачом.Чехов - гений.
Динамики - ноль. Искренности - ноль.
Вы мне скажите, ибо я не смог дочитать. В конце выяснилось, что ГГ - трепетная гимназистка?
Вот аналогично. Хорошо написано, некоторые метафоры и образы - многие метафоры и образы - цепляют, но ё-моё...
ого, как вы оперативно. Только выложили в соо, я еще прочитать не успела, а вы уже тут...
Вечер субботы, чо
Вы мне скажите, ибо я не смог дочитать. В конце выяснилось, что ГГ - трепетная гимназистка?
ТС не хочет вас расстраивать, но ТС тоже не смог это дочитать
Утешает то, что, судя по тому, что я не одна такая, это не глюк и текст действительно нельзя воспринять.
Печальный ТС
Почему-то нам подают это как ПОВ Джона - и с какой стати Джон свет наш Уотсон стал думать как уг? Это не оскорбление автора.
Этому тексту нужна динамика. А то похоже больше на какой-то тягомотный фильмец, который хочется перемотать.
Почему автор держит читателя за идиота, разжевывая ему
пиздострадания? Дайте читателю аллюзий, дайте ему реальные поступки персонажей, говорящие о них больше, чем натужные авторские словесные конструкции, и будет всеобщее счастье, мир да покой и пингвиненок Лоло.ООС, правда, от этого никуда не денется.
анон 00:08
Вот, кстати, насчёт ПОВа... Меня таки глючит, или там внезапная смена лица идёт. Помню, когда читала, спотыкалась: то "он", то вдруг "я". Я не специалист, но, по-моему, такое недопустимо, разве нет?
Насчёт динамики - абсолютно согласна. И даже могу предположить, в чём проблема автора
, потому что сама страдаю тем же. Придумать хороший сюжет очень сложно: обычно в голове крутится набор разрозненных идей, который, в принципе, красив и интересен, но на миди не потянет. В таком случае лучше всего смириться с тем, что ты никогда не напишешь больше трёх штук слов, как поступила я,и писать небольшой, но интересный текст. Проблема в том, что, когда видишь, что у тебя, допустим, 1500 слов, кажется, что это мало и недостойно. Вот только высказано уже всё. Тут и начинаютсяпиздострадания. Потому что придумать реальные поступки персонажей гораздо сложнее, чем налить воды.Хотя я вполне могу ошибаться, и автор действительно верит, что он всё сделал правильно. Тогда всё печально, конечно.
Ударившийся в оффтоп ТС. Извините
Это бы ужать раз так в пять шесть, было бы неплохо. Но очень хорошо все равно не было бы, потому что содержание вполне банально - очередная зарисовка на тему: после Рейхенбаха Джон привык жить без Шерлока и не рад его возвращению. В финале они примиряются. Повод тоже банален. На эту тему лучше и интереснее уже было, а тут все достаточно ординарно.
В общем автор далеко не бездарность, но учится пилить свой текст ему нужно очень сильно, потому что стоько воды и повторов читать невозможно.
Очень странная мысль. Хороший текст в полторы тыщи слов - это настолько лучше чем жвачка на девять тысяч слов, как для голодного вкусная одна котлетка против той же самой жвачки.
Мда, анон посмотрел на свои сравнения и понял, что забыл поужинать...
мимоходил
ага, внезапная смена пов вроде бы есть... да только не особо она и внезапная. Ибо точка зрения гимназистки как была, так и осталось, только местоимения сменили.
Потому что придумать реальные поступки персонажей гораздо сложнее, чем налить воды.
Конечно, сложнее. Однако если бы автор не растекался мыслью по древу, а скоратил объемы этак в несколько раз, это было бы даже можно читать. Обычный среднестатистический фик бы получился.
Сюжет, что ни говори, слабенький. Его как бы и нет. вовсе. Любовь живет три года, бла-бла, а вот и я вернулся. Совсем недавно что-то читала такое, только там даже относительно приличный кейс был.
анон 00:08
Лично я согласна. Сейчас. Но с этой мыслью в своё время действительно пришлось смиряться. Не знаю, почему. Ну вот разъедала
- и до сих пор иногда разъедает -мозг предательская мысль "Хороший автор должен писать много, что за ошмёток ты накропала, пиши, а ну пиши, сука, чтоб двадцать страниц, чтоб в пять экранов не влезало! Не знаешь, что писать? Ну ты и бездарь! Думай, быстро думай, будь мужиком блеать!"Разоткровенничавшийся ТС, желающий приятного аппетита
Как вы читаете мои мысли?
Большой Брат бдит штоле?анон 00:08, который более, чем хорошо понимает ТС)
писать короткие истории - классное умение.
Аюсолютна согласна. Более того, лично мне кажется, что без рефлексии текст получается плоским. Не хватает красок, чувств. ИМХО, если совсем без размышлизмов и рефлексии, то не хватает верибельности. Но меру нужно знать. Для длины талант нужен.
ага, внезапная смена пов вроде бы есть...
Ну слава Богу, не почудилось
Обычный среднестатистический фик бы получился.
А вот не факт, что среднестатический, ИМХО. Греки, по-моему, говорили, что вообще в принципе существует только четыре сюжета
Но это всё исключительно ИМХО
Как вы читаете мои мысли? Большой Брат бдит штоле?
Вы сплюньте. А то Большой Брат действительно начнёт бдеть
ТС
01:45
написать хорошо можно все что угодно, хоть кулинарную книгу.
я вот страдаю оттого, что как это... хотел написать пвп - 10000 джена)))
Да это ж здорово! Для меня ситуация "щас будет порно! Так стоп. Тут можно эту линию вставить. А тут вот эту. А вообще здесь же сюжетец проклюнулся! Так, ну-ка, ну-ка, ещё копнём..." - это самый сладкий сон, и тем печальнее просыпаться
ТС
и драбблик на вечерок перерастает в фичок на три недельки.
Не приговор, конечно, но, имхо, не в этом случае. В фандоме есть уже на эту тему уйма фиков, но только единицы действительно стоит прочесть. Потому что авторы показывают средний палец банальности и штампам и пишут так, что слюна капает)
А здесь все шаблонно. Скууука.
Согласна на все сто
а садишься-то писать драбблик на кинк. а у тебя "15-я страница. обозначился кейс"
и драбблик на вечерок перерастает в фичок на три недельки
Не травите душу!
И особенно я восхищаюсь вами, если вам хватает терпения на трёхнедельный фик. Потому что есть ещё одна проблема: сюжет есть, идеи есть... А писать надоедает. Перенос мыслей в Ворд становится некой обязанностью, потому что в голове уже всё есть. Всё уже оформлено. И от потуг "как бы обратить вот это во что-нибудь литературное" на n-ном абзаце перестаёт торчить. Совсем перестаёт.
Если вас вс
Если вас всё это минуло, то вам действительно стоит гордиться собой.
ТС
слушайте, ну люди пишут фики и полгода, и год, прямо у вас такая планка странная - три недели=война и мир!
не пойму в чем проблема)))
хватает ага и на два по тринедели и по три по тринедели. я просто напросто плохо пишу, хочу чтобы было хорошо)
А писать надоедает. Перенос мыслей в Ворд становится некой обязанностью, потому что в голове уже всё есть. Всё уже оформлено. И от потуг "как бы обратить вот это во что-нибудь литературное" на n-ном абзаце перестаёт торчить. Совсем перестаёт.
знакомая история, только что делать с теми часами в ворде, которые провел над началом фика? если не допишешь - они прошли зря. несколько часов, а то и недель. если все зря и в стол, зачем тогда вообще начинать? - Эта мысль и заставляет дописывать)
Так и здесь неплохие намёки были даны, ИМХО. Например:
«Ты мне нужен»
«Нет, я тебе не нужен»
Вот это "не нужен" раскрыть бы. Ведь можно же было. И хорошо причём можно.
слушайте, ну люди пишут фики и полгода, и год, прямо у вас такая планка странная - три недели=война и мир!
У меня такая странная планка, потому что полгода и год - это для меня вообще что-то непредставимое. Лично я не смогла бы. Убилась бы об клавиатуру, потому что...
если не допишешь - они прошли зря. несколько часов, а то и недель. если все зря и в стол, зачем тогда вообще начинать? - Эта мысль и заставляет дописывать)
...творчество превращается в обязанность, понимаете? Пишешь уже не потому что "Ааааа, какая идея, какой посыл, хочу, хочу, хочу! Пальцы прям отдельно от тела, текст рождается за мгновения, да, да, да!", а потому что "Блин. Ну надо написать. Начала же. Да и читатели ждут...". Есть у меня один текст, где одна половина писалась по первому сценарию, а другая - по второму. Людям со стороны разница незаметна, а я вот её вижу. Вторая часть как-то... менее. Менее эмоциональна, менее хороша. Вот в этом проблема. Но так, повторюсь, лично у меня получается.
ТС с большими тараканами
а чтобы написать большой текст, нужна и идея большая. Не просто "а напишу-ка я про то, как Джон потерял в Лондоне щеночка, а Шерлок его нашел". А действительно идея, то, что вы хотите сказать своим рассказом. На фестовую заявку такой текст не напишешь по определению, если не нарастить на завязку сюжета дополнительных смыслов.
все имхо, конечно же.
отлично понимаю. только вы неточное слово подобрали. обязанность - это когда обязаны читателям. (достаточно не выкладывать фик в процессе)
вы, наверное, хотели сказать, что писать становится почему-то тяжело. это тоже просто объяснить. Вы начинаете писать на волне идее в определенном настроении. Какова вероятность, что ваше свободное для фикрайтерства время совпадет с тем настроением, которое было у вас в момент написания первой части? Ничтожно мала. Кроме того. После завязки придется прописывать развитие, сюжет непосредственно, а это подразумевает план. А план писать мало кто любит.
Так и получаются две части - сначала один заход, потом второй в другом, более менее совпадающем настроении.
И еще. Часто говорят "работа с текстом". фигня в том, что это реально работа))) это такая разновидность мазохизма)
02:29