Пишет Гость:
15.10.2011 в 19:28
Жуткостно страшный Лестрейд на этом рисунке. И всего лишь из-за непропорциональности частей тела. Обычно этим грешат манипы, а не рисунки.
pay.diary.ru/~mystrade/p168039232.htm
А вам как?
URL комментарияpay.diary.ru/~mystrade/p168039232.htm
А вам как?
Вопрос: ?
1. Я посмотрел, мне понравилось | 12 | (16.9%) | |
2. Я посмотрел, мне не понравилось | 56 | (78.87%) | |
3. Не стал смотреть | 3 | (4.23%) | |
Всего: | 71 |
а почему нет? это ж тоже творчество, тоже фанарт, только он все же отличается от рисунков. Я ничего против таких работ не имею, тем более если выполнены хорошо. Только я хочу знать, кем мне восхищаться при взгляде например на оригинальную композицию или интересно выставленный свет - талантливым артером-художником или фотографом/оператором.
Нет, именно Шерлок-соо.
Вот здесь diary.ru/~sherlockbbc/p167628587.htm
А автор пишет потом в днявочке про имбецилов - прелесть, правда?
работы остальные глянул - как-то странно, что при таком уровне (а тот же ричевский Холмс нарисован очень даже) автор не дружит с пропорциями и совершенно не имеет своих сюжетов, кажется - везде есть исходники. даже без оверпэйнта, срисовка - крайне скучное дело.
про появление новых рисунков два дня подряд вообще молчу. но буду рад, если ошибся.
Я не очень поняла, а почему срисовка не "своя работа"? Понятно, что выражение лица героя проще посмотреть на капсе, почему нет?..
В общем, не очень поняла вопрос
Пожелание артерам про указания на исходники намотано на ус)
А зачем? Разве недостаточно указать, что зарисовка с фото? Если кому-то это фото захочется - сам в комментах попросит ссыль
1136
Срисовка тоже разная бывает. Вон у Вандарер не так давно были зарисовки с капсов из "Собаки Баскервиллей" с Роксбургом. Мне сам фильм не пошел, герои фиолетовы, но сами рисунки такие харАктерные, что я их по нескольку раз пересматривала. И цветовая гамма, и такая "профессиональная небрежность" - шикарно же))
ну ясень пень, что разная. Рисунки alicexz, которые не мелькали в ленте только у ленивого, тоже ведь есть по капсам, но очень круты.
Вандарер "Собака Баскервиллей"
и вообще если полистать много интересного встречается о творчестве и рисовании в том числе
"Просто срисовкой" рисунок перестаёт быть, когда история исходного кадра начинает трансформироваться - выражение лиц меняется, описание характера через внешность, одежду, интерьер, свет, композицию кадра; если удачно соединить два кадра из разных фотографий можно совершенно изменить их общую историю. Чем дальше произведение отходит от фото исходника, чем больше самостоятельных идей несёт внутри себя, тем меньшее значение в нём играет срисовка конкретных деталей. Тут есть тонкости. Если техника плохая, если исходники скомпилированы без смысла, история пропала или стала глупее, более плоской чем в первоисточнике, тогда это в первую очередь плохая работа. Если техника хорошая, история новая, есть самостоятельный диалог со зрителем, зритель останавливается на ней взглядом, поставив её рядом с первоисточником трудно выбрать что лучше - то это хорошая, самоценная работа.