Пишет Гость:
18.10.2011 в 02:31


Название: Вороны
Автор: Апрельская Верба
Фандом: Sherlock BBC
Бета-риддер: Graatty
Пейринг: Джон/Шерлок
Рейтинг: PG-13 по сути, за специфику PG-15 (рейтинг авторский)
Жанр: ангст, сюр, харт\комфорт
Заявка: -Morrigan- И снова психотравма, и снова Джон лечит =) Post-pool scene, у Шерлока что-то типа аутизма. Как положено, с раскачиванием, текущей слюной и полным отрешением от мира. Он реально ничего не может делать самостоятельно. Поведение и речь - на уровне четырехлетнего ребенка. Надежда на возвращение - ничтожна. Джон забирает его из психушки домой и всячески пытается вернуть к жизни. Рядом Майкрофт, который worrying about him constantly и заодно рассказывает доктору разнообразные подробности из жизни Шерлока. Махровейший харт\комфорт, но с ХЭ =)
От автора: частичный ретейлинг на фильм "Птаха" А. Паркера. Если психиатры и медики увидят хромающий обоснуй - айм сорри, я не имею отношения к психиатрии и медицине. Сорри, я заявку переиначила... и что-то получилось(
Ворнинг: не очень художественные подробности лечения.
Дисклеймер: не мои, а жаль
Размер: мини (около 10000 слов)
www.diary.ru/~sherlockbbc/p135100373.htm

Предлагаю обсудить этот загадочно любимый почти всем фандомом фик.
Анону его в свое время порекомендовали как абсолютный маст-рид, анон был в замешательстве - да, неплохо, но не более того.
Оттого смущает вся эта суета вокруг дивана. Что в нем такого? Почему он считается чуть ли не лучшим в фандоме?


URL комментария

Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
81  (66.94%)
2. Я читал, мне не понравилось 
26  (21.49%)
3. Не читал 
14  (11.57%)
Всего:   121

@темы: Заявка, Апрельская Верба, Фандомные мероприятия, RSYA, Фанфики

Комментарии
18.10.2011 в 14:24

Мне нравится, что без заламывания рук и истерик, практически бесстрастно ведется повествование, как хроника событий и от этого еще страшнее в нем происходящее.
Но я понимаю, что вы можете недоумевать, у меня у самой так бывает с очень известными авторами, великими гуру и самыми фиками.
18.10.2011 в 14:26

а я считаю, что он действительно, один из лучших в соо
18.10.2011 в 14:26

Почему он считается чуть ли не лучшим в фандоме?
Не передёргивайте.
Он очень многим нравится.
Во-первых, он джоноцентричный.
Во-вторых, там любовь. Даже с большой буквы.
18.10.2011 в 14:30

Определенно один из лучших.
18.10.2011 в 14:30

без заламывания рук? да там Джон форменная истеричка!
а я считаю, что он действительно, один из лучших в соо
В соо? о_О
Во-первых, он джоноцентричный.
Во-вторых, там любовь. Даже с большой буквы.

ну, в принципе, мне так все ясно.
не тс, просто интересующийся
18.10.2011 в 14:33

Гость в 14.30, ваше представление о том, как себя ведут суровые, настоящие мужчины и что такое любовь, не обязаны совпадать с мнением большинства.
Гость 14.24
18.10.2011 в 14:36

Хороший стиль.Нет провисаний сюжета. В меру пафоса и в меру сюра. Короче, очень хороший текст. Особенно на фоне большинства текстов в пресловутом сообществе.
18.10.2011 в 14:39

ваше представление о том, как себя ведут суровые, настоящие мужчины и что такое любовь, не обязаны совпадать с мнением большинства.
спасибо большое, вы мне сейчас просто открыли глаза.
18.10.2011 в 14:41

Текст невозможно пресный и даже истерики Джона не спасают его от эмоциональной незавершенности.
18.10.2011 в 14:46

Абсолютно согласен с ТС. Полное разочарование, хотя у автора есть более хорошие работы, но не настолько раскрученные.
Мнение большинства не всегда верное.
18.10.2011 в 14:48

14:41 :friend:
Акценты в тексте совершенно неоправданные. Натуралистичные подробности из методички по медицине были бы хороши только в тексте объемом и содержанием с Камбиаре.
14:30
18.10.2011 в 15:37

объемом и содержанием с Камбиаре
оооо, друх! :squeeze:
да, согласна. но здесь сперва чересчур одного, затем другого, и за всем этим теряются те идеи, которые автор планировал донести читателю, и эмоциональный окрас у фика получается только истеричным, что опять же не в плюс фику.
18.10.2011 в 15:42

Не считаю это лучшим фиком у автора. Но почитать приятно, особенно на фоне среднего уровня фиков в соо. Ажиотаж действительно лишний, однако работа вполне качественная.
18.10.2011 в 15:44

Гость в 15:42
в том-то и дело! совсем не понятен такой ажиотаж. то есть понятно, что публика, изголодавшись по качественным хорошим работам, реально на ура встречает вменяемые произведения, но тут заслуженные аплодисменты перешли в бурные овации, что вызывает удивление, чесгря.
18.10.2011 в 16:00

Помню, что читала. Но не помню, понравилось или нет.. :hmm:
18.10.2011 в 16:03

Аноны, знаете, а тут как с книгами - книге не обязательно быть гениальной, чтобы стать любимой. Видимо, в этом фике есть нечто, что цепляет читателя.
18.10.2011 в 16:06

но тут заслуженные аплодисменты перешли в бурные овации, что вызывает удивление, чесгря.
Так комплекс же очень удачный:
1. Пейринг
2. Изначально берущая за душу ситуация
3. Легкий стиль без наворотов
4. Сюжет тоже без наворотов (ломать голову не приходится, что плюс), но с вполне грамотной игрой на эмоциях
5. Хэппи-энд.

Харт-камфорт, где харт не переходит этически и эстетически неприятных границ, а камфорт вполне предсказуем, но органично выписан. Очень удобный жанр, и это не в умаление заслуг автора, вовсе нет. Просто более жесткие или специфичные фики (и не только фики, это относится к любым произведениям искусства) воспринимаются с опаской. А вот такой комплекс в сочетании с несомненным талантом автора идет на ура.
15:42
18.10.2011 в 16:44

Гость в 16:06, хорошо разложили по полочкам.

Мое мнение: фик хороший из "высшей лиги", но в высшей лиге далеко не из первых.

Кстати, чтобы обсуждать предметно сейчас немного просмотрела текст - написано чистенько, действительно хороший стиль.

Но личтно я не очень люблю воронов за пару моментов. Один относится к чистой вкусовщине: чисто мне не нравится майкрофт. Второй - я считаю, что финал внезапный. Макйрофт ждал-ждал потом внезапно передумал и вотрямщаз он будет возвращать Шерлока в психушку и Шерлок вотпрямщаз и приходит в себя. Ну по мне это не слишком удачное решение. Слишком искусственное при общей достоверности событий до того. Слишком резкое. Ну а финал все же слишком важная часть текста чтобы плохой финал не испортил хорошую вещь.
18.10.2011 в 16:50

Ну по мне это не слишком удачное решение. Слишком искусственное при общей достоверности событий до того. Слишком резкое. Ну а финал все же слишком важная часть текста чтобы плохой финал не испортил хорошую вещь.
Мы все росли на голливудских фильмах:laugh: "Вотпрямщаз" - это оттуда. Последний отсчет, останавливающийся за секунду до взрыва и т.п. Для макси это было бы непростительно, а вот для такого объема и такой направленности самое то.
18.10.2011 в 16:59

Я вижу откуда. Тем неприятнее - потому что тут неуместно. Ну и прям добавить лишние полтыщи-тыщу слов и "такой размер" сильно бы испортился.

Так что не "самое то", а все портящий поспешный и чутьскомканый финал.

Жаль, хороший ведь фик, а мог бы быть отличным.
18.10.2011 в 17:39

Я может быть чего-то недопоняла, но вижу в данном тексте ряд нестыковок.
Может быть, нужно было посмотреть фильм, о котором речь в шапке, я не смотрела.
Во-первых, непонятно, при чем тут все эти вороны, колодцы, красный цвет. То есть, ясно, что это какие-то символы, но что именно они символизируют в данном тексте - на мой взгляд, тема не раскрыта.
Абсолютно нелогичный Майкрофт, который сначала хочет вытащить и всячески посодействовать, а потом только уклоняется и угрожает запереть обратно.
Непонятный механизм "включения" Шерлока, что именно его запустило.
Зато Джон да, Джон прописан хорошо и достоверно.
18.10.2011 в 17:46

Абсолютно нелогичный Майкрофт, который сначала хочет вытащить и всячески посодействовать, а потом только уклоняется и угрожает запереть обратно. Непонятный механизм "включения" Шерлока, что именно его запустило.
:friend:

Гость, который с финалом и Майкрофтом
18.10.2011 в 17:49

А вы бы оставили своего брата, чтобы за ним присматривал такой же сумасшедший? Ну разве что он мог бы им одну палату на двоих организовать)
18.10.2011 в 18:30

По-моему, все просто - он один из первых хорошо написанных и проработанных фиков. Теперь уже можно найти и куда лучше, но до обидного мало раскрученных. Он легко читается, несмотря на кучу специфических терминов, хот вопросов по сюжету - тьма. Что хотите - феномен толпы)
Сейчас пролистала снова - смешанные чувства, так что понимаю ТСа.
18.10.2011 в 21:45

Одна из жемчужин фандома.
Харт/комфорт без сопель и розовых очков, как сказал гость выше - джоноцентричный и контрастный.
Майкрофт и правда удивил, но это уже придирочки, потому что не в Майкрофте соль.
Сюжет очень яркий, метания, поиски, потеря и просвет.
Очень хороший фанфик.
18.10.2011 в 22:15

Я уже говорила в предыдущем треде, что фишка в доступности.
Тут оно только подтверждается.
Проще надо писать. И обязательно с ХЭ. :)
19.10.2011 в 20:01

Граммар-наци во мне заходится рыданиями по поводу пунктуации, и мне кажется, что сама Морриган написала бы лучше: Вербин стиль не торкает, сколько бы я ни пыталась проникнуться :(
19.10.2011 в 20:52

Морриган написала бы лучше: Вербин стиль не торкает, сколько бы я ни пыталась проникнуться :(

+1 к Морриган :heart:
20.10.2011 в 00:30

Вербин стиль не торкает
плюсую
20.10.2011 в 00:32

Вербин стиль не торкает
рачую!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии