23:45

№ 167

Пишет Гость:
15.01.2012 в 12:32


Меня не много удивляет, что среди фиков, которые люди выкладывают в соо (причем фиков любого качество, сейчас не об этом), практически отсутствуют работы с детективной историей. Как не глянешь, все воспевают самые нежные, а порой не самые отношения между персонажами, а если вдруг, совершено случайно начинает проглядывать интересное убийство, про которое хотелось бы почитать, так с сожалением понимаешь, что автору оно было нужно только чтоб показать как Мориарти ненавидит Шерлока, Джон от него без ума, и Майкрофт снова мутит с Грегори.(утрирую) , а дело отходит на второй план, и практически остаётся без внимания.

Хочу это обсудить и буду очень-очень благодарна за ссылки на ваши любимые детектив-фики. Спасибо (:

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
71  (69.61%)
2. Не согласен 
13  (12.75%)
3. Мне все равно 
18  (17.65%)
Всего:   102

@темы: заявка

Комментарии
15.01.2012 в 23:52

Что касается детективов, то убедительно их пишет, имхо, только один автор - Оля Новикова. Но и она пишет по канону.
Остальное - да, ужасно. По Шерлоку ББС интересно читать только Док и Свенгали.

Я тоже в первую очередь оцениваю фик с точки зрения способности автора сотворить хорошую, интересную историю. Но многие не дают себе даже труда, задуматься над делом, а некоторые дают, но лучше бы они этого не делали!!! Потому что в таком случае либо кейс не продуман, и пестрит не дырами даже, а одой сплошной прорехой, либо кейс продуман, но так плох, что занимает все повествование гнусным неинтересным текстом.
Сейчас пытаюсь вспомнить, ничего кроме стим-панка от Свенгали не приходит в голову.
15.01.2012 в 23:59

Так большинство же пишет не ради детективного азарта.
Я искренне сочувствую ТС, сама мечтаю прочитать что-нибудь увлекательно-детективное и хорошо прописанное, но - ну, честно - разве детективов недостаёт фану, когда он берётся за перо? Недостаёт совсем другого - эмоций, отношений. Вот их он и пишет. :)
16.01.2012 в 00:02

Недостаёт совсем другого - эмоций, отношений. Вот их он и пишет. :)

Давайте смотреть правде в лицо - таланта не достает. И квалификации:-) У той же Новиковй, или Свенгали все в порядке и с эмоциями, и с детективом. И у Док, кстати, тоже. Инспектор с Майкрофтом могут хоть трахаться, мыслить им это не мешает. Или под пулями носиться:-)
Детектив написать куда сложнее, чем диалог в стиле "Я твойнавекивечные"
16.01.2012 в 00:03

Так чего можно ждать от фиков по сериалу, который нельзя даже назвать детективным, вопреки тому, на чем он основывается? Совершенно очевидно же, что сценаристам сериала куда интереснее отношения между героями, а детективные сюжеты у них точно так же служат для фона, для связки, как и у авторов. Они не являются ни их целью, ни интересом.
16.01.2012 в 00:06

Детективы не мой любимый жанр, но да, не хватает интересных сюжетов, когда не только про чувства.
16.01.2012 в 00:32

Детективы всё-таки сложнее писать чем в стопицотый раз "и тут я понял, что сильно его люблю".
Для прописки сюжета, надо его понимать до конца, закручивать и раскручивать.
Надо уметь давать подсказки, по которым до поры до времени фиг что поймёшь, но после открытия главной тайны, все они становятся в ровный логичный ряд. И надо уметь не сильно отвлекаться взимоотношениями между героями.

Чтобы получилась детективная история, надо садиться писать именно детективную историю, а не рассказик про воспламенение чувств на фоне какого-то там левого трупа.
16.01.2012 в 00:34

Это у Новиковой убедительные детективы? :alles:
16.01.2012 в 00:40

по-мойму это беда всех фиков во всех фандомах .
если канон детектив - в фиках нет детектива.
канон комедия - в фиках нет комедии.
канон про политику - в фиках её не будет.
в общем, про что бы ни был канон, в фаноне от этого останутся крохи, и все фики будут про Отношения (либо в флаффовом либо в ангстовом ключе - не знаю что хуже ).
тк в фандоме все прутся не от мира/окружения/атмосферы - а от персонажей. сама такая, если подумать.
читать все эти п-страдания надоедает, но сама пишу тож самое.
16.01.2012 в 07:47

Детективную историю писать тяжело, а вот облажаться в ней и выставить себя дурой - легче легкого.
Не тянет большинство авторов ничего сложнее отношений и дрочки на героев.

Кто такая Док?
16.01.2012 в 09:12

Еще у Аарры интересные сюжеты, хоть и не детективные, а захватывает - есть искра!
16.01.2012 в 09:13

*автор, собравшийся писать кейс, крепко задумался*
16.01.2012 в 12:00

Я тут почитала мнения. Конечно, в фандомах главное персонажи, но не надо, я прошу вас НЕ НАДО так много соплей, и так мало интересных сюжетных линий. Всё таки сериал, хоть и на бумаге, но всё же детективный. не надо об этом забывать. Я помню как-то (около полугода назад) читала "грани", действительно хорошо написано, но в конце только начала завязывать интересная история, с "на подумать" про 7 смертных грехов (ну там обжорство, похоть...) так нет же, автор опять свернул в сторону эмоций, и аккуратненько отмёл убийства на второй план, я аж расстроилась, чесслово...
ТС

16.01.2012 в 12:49

Кейс - не кейс, но сюжетных фиков реально мало. Мне вот кейс необязателен, я приключения с экшном больше детектива люблю. Так ведь и экшна-приключений днем с огнем не сыщешь. Макси фик на тыщи слов, а в сюжете - сплошные страдания. Либо Джона, либо Шерлока, либо еще кого. Тьфу. И вроде пишет автор неплохо, но от тыщи слов про одни и те же страдания голова пухнет и мозг вытекает.
16.01.2012 в 12:53

Бля, все, точно, завязываю писать свои тыщи слов )))
16.01.2012 в 12:56

12:53, ну вы это... не принимайте близко к сердцу, тыщи тыщам рознь)) Но вообще для большого фика, считаю, интересный сюжет обязателен, помимо внутреннего сюжета душевных терзаний персонажей.
16.01.2012 в 14:23

ну вы это... не принимайте близко к сердцу, тыщи тыщам рознь)

Ну тут уже назвали двух авторов у которых детектив убедителен, а остальные так, фигня.
Так что вполне понимаю чувства гостя в 12:53
16.01.2012 в 14:55

если не писать кейс - то окажется, что в тексте одни сопли и праатнашения.
если писать кейс - то выходит, что кейс отходит на второй план и вообще глупый.
если писать серьёзный кейс, чтобы прямо вот как у АКД ну или хотя бы, хотя бы как у Донцовой или Устиновой, то над ним надо очень, очень, очень крепко думать, потому что это не романтичные сопельки, за полчаса не накатаешь. и матчасть учить, и логику прокачивать, особенно, если с ней туго. короче, много работать.
на этом моменте я думаю, что МНОГО РАБОТАТЬ и ГРЫЗТЬ МАТЧАСТЬ - это так утомительно, и не радует меня от слова совсем. не интересно мне писать настоящий детектив и все такое. и я конечно не совсем для себя пишу, чо лукавить-то, но мучатся над хобби ради интереса неизвестного читателя... наверно, я эгоистка, бггг.

вот и выходит. пишешь кейс - ты плохой автор, не пишешь - тоже плохой.
16.01.2012 в 15:01

Нароод, ну чего вы все про кейс да про кейс? Хоть бы экшна с приключениями отсыпали. Неужели тоже так сложно написать добротное приключение? Сюжет не обязательно только кейс оживляет, он вообще может быть условным, но читать все равно интересно, патамушто действие.
анон в 12:49
16.01.2012 в 15:10

Нароод, ну чего вы все про кейс да про кейс?
дык. в заявке тс о кейсе печалиться.

не знаю кто как, а я не пишу экшен, всякие там перестрелки, погони, беготня, потому что они у меня выходят плохо. не динамично. п-страдания и паратнашения у меня выходит легче и лучше. хотя сама я экшен люблю почитать, а про сопельки - нет.

14:55
16.01.2012 в 15:11

анон в 12:49
Ну видите это вам нравится когда приключения, а вон ТС и гранями недоволен - там ему тоже чуйств многовато. Это при том что грани точно сюжетная вещь.

Хотя мне честно начинает хотеться посоветовать человеку пойти книжку взять, Агату Крсити там или Дика Френсиса, там сбалансированы детектив и чувства и детективы отличные. Потому что честно - фики не для того пишутся.

Анон, который пару раз заморочился с приключениями
16.01.2012 в 15:11

печалиться
печалится*

быстрофикс
16.01.2012 в 15:12

Потому что честно - фики не для того пишутся.
яростно двачую

14:55
16.01.2012 в 16:08

И слава Аллаху. Детективы-удел взрослых и прошареных людей. А большинство в фандоме в теме не шарят хотя бы в силу возраста и образования.
16.01.2012 в 16:11

16:08, а ты взрослый или непрошареный?
16.01.2012 в 16:19

:evil: какая прелесть ваш коммент, 16:08
16.01.2012 в 16:25

16:11, я не писатель. Я читатель по разным фандомам уже лет 8-10. Хорошие кейсы и даже экшены получаются только у взрослых опытных людей. Дело не в том что школота, а в том, что писать рассказ о том чего совсем не знаешь очень сложно. Если ты видел лошадей только на отрывных календариках, то писать книгу об ипподроме глупо. Гугл не даст страховки от написания полной глупости, надо на хорошем уровне владеть предметом. Чтобы писать кейс по ШХ нужно кроме хорошего слога знать как живут современные англичане и шарить в их юриспруденции, как минимум.
16.01.2012 в 16:42

Чтобы писать кейс по ШХ нужно кроме хорошего слога знать как живут современные англичане и шарить в их юриспруденции, как минимум.

По-моему, ваши требования - это не чтобы просто написать, а чтобы написать отличный кейс...
16.01.2012 в 16:44

ТС и гранями недоволен - там ему тоже чуйств многовато. Так, я не говорила, что мне "грани" не понравились, я имела в виду что обрываются они на самом интересном месте.

А как по мне, так лучше не писать ничего, чем писать всякие говнофики, которым сейчас заполнен фандом. А если хочешь написать, что стоящее, так не поленись и поработай над сюжетом. А за полчаса писать, это только людей мучить и самому позориться
ТС

16.01.2012 в 16:44

16:42, а нахер неотличные то? Кто горит желание читать разную поебень?
16.01.2012 в 16:49

16:44, +1, как ж вы правы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail