22:33

№ 187

Пишет Гость:
03.02.2012 в 22:24


Бесят слова "ньюфааги" и "старички" относительно ШХ-фандома. Какие старички,какие новички? Вы о чем? Фандому всего полтора года.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
72  (42.11%)
2. Не согласен 
76  (44.44%)
3. Мне все равно 
23  (13.45%)
Всего:   171

@темы: заявка

Комментарии
03.02.2012 в 23:52

*поднимает руку* Я ньюфаг, и я не понимаю.

Это СТАРЫЕ терки, старые обиды, старые столкновения. Поздравляю, вы столкнулись с терками старичков. Что в этом элитного? Да ничего. Но вы не в теме... пока. И по сути неважно кто старичок кто новичок, просто разделение со временем появляется само собой и оно же со временем у новичков проходит- новички входят в тему. И всё.
Почему надо считать, что этого нет - я не пойму.
Искать в старичковости что-то выдающееся - смешно.
03.02.2012 в 23:59

И по сути неважно кто старичок кто новичок, просто разделение со временем появляется само собой и оно же со временем у новичков проходит- новички входят в тему.
Я не совсем понимаю смысл вашего высказывания. Что значит "со временем разделение проходит"? Новички вкуривают АКД и не разделяют АКД, Ричи и BBC? Тогда я, например, точно могу сказать, что у меня это не пройдёт. Я всегда буду разделять, и у меня есть на то причины. Могу изложить, если вам интересно.
Недоумевающий ньюфаг
04.02.2012 в 00:13

Новички вкуривают АКД и не разделяют АКД, Ричи и BBC?
неа.
Разделение - это вообще не в тему треда, я о нём вообще не говорю.
Мне не интересно, меня раздражают эти тёрки - одни фендом, не один, я лично говорю о старичковости и новичковости. Новички просто узнают, что кое что из придуманого ими, увы, было уже написано, обсуждено и копья переломаны, новички узнают старые шутки и штампы, узнают кто с кем дружит и кто с кем с старых ссорах. И перестают не понимать, что тут происходят и что за странными намеками и подколками перекидываются старички, явно понимая друг друга, но оставляя место недоумению остальных.
Это вполне естественно, когда новые люди вливаются в уже более-менее устоявшуюся компанию, а компания таки успела устоятся.
Смешно наверное говорить нечто настолько банальное. Просто я лучше поговорю о банальном, чем о противном, надоели со своими делениями-смешениями. Это как ориентация, дело сугубо личное, кем хочешь, тем себя и считаешь, викторианцем там, ВВСишником, поклонником Ричи или всех вместе потмоу что один фендом.
04.02.2012 в 00:14

меня раздражают эти тёрки - одни фендом, не один
или всех вместе потмоу что один фендом.
прекрасно выражаете мысли.
04.02.2012 в 00:17

Пойду перечитывать бибиси соо с начала, вспоминать, как оно было :-D давно хотелось...
04.02.2012 в 00:17

Да плевать кто себя кем считает. Формулировка! Формулировка, бля!
Фандому всего полтора года.
Фандому много лет, это BBC-части полтора года.
04.02.2012 в 00:21

Гость, Формулировка! Формулировка, бля!
Гы )))
Знаете, что мне эта формулировка напомнила? Старый анекдот про экзамен, где первый вопрос - как называется предмет, который сдаем? А второй вопрос - какого цвета учебник?
ТС бы для начала выяснил, как называется его фандом :lol:
04.02.2012 в 00:32

потмоу что один фендом
Фандому много лет, это BBC-части полтора года.
ТС бы для начала выяснил, как называется его фандом
Так. Я всё-таки не понимаю. Можете объяснить мне одну простую вещь?
Я, как уже было сказано, не считаю, что фандом ШХ один. Я разделяю. Вопрос: я могу спокойно об этом говорить или лучше поостеречься, потому что я могу ненароком кого-то этим задеть или обидеть?
Недоумевающий ньюфаг
04.02.2012 в 00:33

Я, как уже было сказано, не считаю, что фандом ШХ один :spriv:
04.02.2012 в 00:33

Все те же все там же: www.diary.ru/~barring/p172525391.htm?from=last&...

Это те люди, которые давно и бодро паразитируют на текстах старика Дойла,
правильно расставляя запятые и местоимения,
и потому считая, что они
чем-то лучше других? :facepalm:


Не, ни фифа ни авторитеты
04.02.2012 в 00:39

Я, как уже было сказано, не считаю, что фандом ШХ один. Я разделяю. Вопрос: я могу спокойно об этом говорить или лучше поостеречься, потому что я могу ненароком кого-то этим задеть или обидеть?
Объясните, я не понимаю. Как вы можете не считать, если так оно и есть?
Это как ну я не знаю. Фандом фильмов про ГП и книг про ГП.
04.02.2012 в 00:45

Объясните, я не понимаю. Как вы можете не считать, если так оно и есть?
Фандом фильмов про ГП и книг про ГП.
Я бы, скорее, провела другую параллель, простите меня за неё, если что. Первый класс и Вселенные комиксов по Иксам.
Я разделяю, потому что это действительно совсем разные вещи. Например, Майкрофт в BBC и Майкрофт в АКД для меня почти два разных человека. Слишком много различий, слишком.
Плюс, как я уже говорила, есть другие, личные причины.
Недоумевающий ньюфаг
P.S. Я искренне прошу прощения, если кого-то сейчас оскорбляю. Поверьте, не ставила своей целью кого-то задеть. Я действительно искренне не понимаю, что плохого в том, чтобы делить.
04.02.2012 в 00:46

Я, как уже было сказано, не считаю, что фандом ШХ один. Я разделяю. Вопрос: я могу спокойно об этом говорить или лучше поостеречься, потому что я могу ненароком кого-то этим задеть или обидеть?
Недоумевающий ньюфаг

Просто указывайте какой конкретно подфандом имеете в виду и никто вас пинать не будет. Ошибка ТС именно в том, что он не указал какой фандом имеет в виду :)


Анон в 22:48
04.02.2012 в 00:53

Анон в 22:48, спасибо вам, добрый человек! :squeeze: Теперь осознала :)
Недоумевающий ньюфаг
04.02.2012 в 00:59

Просто указывайте какой конкретно подфандом имеете в виду и никто вас пинать не будет. Ошибка ТС именно в том, что он не указал какой фандом имеет в виду

Я лично соглашусь, что ТС просто неправильно указал, что речь идет о части фандома касательно постановки ББС.

Интересно другое.
Ведь что он имел ввиду поняли все. Ну, кто не совсем дурак, конечно:-)
Особенно после первых постов.
Но пропустить такой повод похоливарить, и даже не только здесь, но и в днявочках попинать человека - не смогли.
Вы - единственный анон, который вежливо исправил, а не попинал:-)
По-мойму, всем пора задуматься о своем моральном облике, пока про них не написал голдинг:-)
04.02.2012 в 01:05

Гость, По-мойму, всем пора задуматься о своем моральном облике
Анон, вы наверное драйзер по соционике. Дуальчег!!!! :inlove:
04.02.2012 в 01:09

один в белом
04.02.2012 в 01:14

Я щас прям разочарую всех, но я не знаю слов: "драйзер", "дуальчег", а о соционике имею самое общее представление в рамках университетских обзоров. Прости, дружище анон:-)

Мне просто не нравится подтравливание. А подтравливание за спиной, в дневнике у весьма уважаемого человека, кажется еще более...
И то, что мой первый мессадж в этой теме в общем оказался похожим по настрою меня лично по-настоящему испугало.
04.02.2012 в 01:15

*недоумевающий ньюфаг перечитал свои комментарии и понял, как их можно понять :) * Чтобы не было непоняток: "личные причины" заключаются совсем не в людях или каких-то фандомных особенностях. Исключительно содержание канонов и личные предпочтения :)
Недоумевающий ньюфаг
04.02.2012 в 01:15

один в белом
я покаялась уже :-)
04.02.2012 в 01:18

Гость, Мне просто не нравится подтравливание.
Подтравливание кого? Анонима?! Анона нельзя травить, он эфемерен. Это не конкретный ник, за которым скрывается конкретный живой человек. Это буковки на экране.
04.02.2012 в 01:19

То есть когда аноны вещают что-то оскорбительное анонимно - это нормально.
А когда люди говорят свое мнение в комментах к незакрытой записи (явно попадающей в обзоры) под своими никами - это за спиной?
04.02.2012 в 01:21

Подтравливание кого? Анонима?! Анона нельзя травить, он эфемерен. Это не конкретный ник, за которым скрывается конкретный живой человек. Это буковки на экране.
:wow: Ну за этими буковками как бы тоже живой человек скрывается. Мало ли какие причины у человека могут быть для анонимности. Мне бы на месте ТСа было бы неприятно и обидно.
Недоумевающий ньюфаг
04.02.2012 в 01:23

Анон - это именно конкретный ник, за которым стоит человек. И тот факт, что у притравщиков ники однозвучны, никак не влияет на ситуацию.
Пинают всегда - в силу своей человеческой природы.
04.02.2012 в 01:28

это за спиной?
Вы сейчас пытаетесь от темы уйти.

Любой ник есть по существу анонимность. Правила этого соо требуют обязательного ника "гость".

Важно, не насколько "за спиной". Важно, что пинают.
04.02.2012 в 01:29

Какой страшный фандом у нас.
Затравить анонима? Легко!
04.02.2012 в 01:31

Фандом у нас замечательный.
Вот люди у нас - даааа... Ну ничего, мы такие - не только у нас. На то мы и люди.
04.02.2012 в 01:37

Почему-то люди - это только анонимы видимо. Их надо пожалеть, их чувства надо беречь. Люди с никами - это бесчувственные роботы. Вообще должны молчать и не сметь высказывать свое мнение. Разве может кого-то неприятно задеть заявка нежного и трепетного анонима?
Но нет, слова про него дурного нельзя сказать.

Ну, разве только анонимно.
04.02.2012 в 01:40

Гость, Но нет, слова про него дурного нельзя сказать.
Ну, разве только анонимно.

Ну да, анонимно сказать - это святое дело :lol:
04.02.2012 в 01:40

Подтравливание кого? Анонима?! Анона нельзя травить, он эфемерен. Это не конкретный ник, за которым скрывается конкретный живой человек. Это буковки на экране.
прикольно. авторы на кинк-фестах - тоже буковки на экране? те, кто щас в лотерее участвуют, - тоже буковки? их тоже не затравить, да? можно прийти толпой, сказать "бугага", и это не будет травлей?
круто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии