22:35

№ 207

Пишет Гость:
24.02.2012 в 01:17


/в огород модераторов/
Раньше в bbc-сообществе помимо фанфиков, артов и клипов можно было почитать интересные дискуссии. Даже с флудом, и в комментах к работам. Сейчас слова не скажи, предупреждения, бан, ВСЕОБЩИЙ ПИЗДЕЦ.

URL комментария

Дорогие аноны, пожалуйста, следите за формулировками.

@темы: заявка

Комментарии
24.02.2012 в 23:15

Там вообще потенциально интересная дискуссия загнулась во многом из-за действий модератора, как мне кажется.
Там модератор своими руками развёл холивар на ровном месте :facepalm:
24.02.2012 в 23:17

И почему они должны любезничать, требуя поправить оформление постов? В конце концов, это им надо или нам?
Думаю, говорить о банальной культуре и такой вещи, как вежливость, бесполезно, да? Тогда хотя бы потому, что первый пункт правил Шерлок-соо гласит: "Уважайте участников сообщества".
[Выпилено модератором]
24.02.2012 в 23:21

[Выпилено модератором]
24.02.2012 в 23:22

Думаю, говорить о банальной культуре и такой вещи, как вежливость, бесполезно, да?
Для меня вежливость заключается в том, чтобы изначально правильно оформлять свои посты, чем и занимаюсь. :-D
24.02.2012 в 23:23

А то без рекомендаций и читать страшно, так что нового почти не читаю.
С удовольствием:

www.diary.ru/~sherlockbbc/p173313131.htm - очень-очень нравится!
www.diary.ru/~sherlockbbc/p173159856.htm - очень верибельный Мориарти-Моран
www.diary.ru/~sherlockbbc/p173287632.htm - маленький милый кидфик
www.diary.ru/~sherlockbbc/p173247132.htm - качественный перевод одного легендарного автора:)
24.02.2012 в 23:25

глючу, простите:-)

анон с ссылками на фики
24.02.2012 в 23:25

Миттас, а другое? Те ссылки, которые я здесь привела?
Я говорила от своего ника - меня не слышали. Теперь я буду говорить здесь.
Атмосфера в соо сейчас - жуть. Это действительно Гестапо. Низкий поклон сКарЕд (прошу прощения, точно ник не помню): она высказывается очень вежливо, её приятно читать. А другие? Почему допускается откровенное хамство и переход на личности? Почему, когда на ошибку указывают, модератор это игнорирует?

Я привела ссылки. Меня не обвинить в бездоказательности. Миттас, у меня только один вопрос. В этом есть смысл? Какое-то меры будут предприняты? Что-нибудь поменяется от конструктивной критики, или нам всем можно плюнуть? Как на подкрепление своей позиции, так и на соо.

Со ссылками. DHead, если ник придаст моим словам больший вес.
24.02.2012 в 23:32

23.25
Понимаете, то, что вы видите как хамство и как переход на личности, я так не вижу. Искренне не вижу.
У меня никогда не было никаких проблем с модерированием и выполнением подобных функций.
Вот там выше анон сказал про меня - "она не поймет". Анон прав.
Я прекрасно осознаю, что сейчас тут на мою голову польется, но от своих слов и действий я никогда не отказываюсь - как и никогда не разговариваю под маской.

Аноны будут недовольны всегда. Слишком много текстов - плохо. Мало текстов - плохо. Повторные дискуссии - плохо.
Нет дискуссий - плохо. В соо несут бред - виноваты модеры. Модеры всегда и во всем виноваты.
Ну извините. Как можем, так и работаем. Хотите стать модератором? Велкам, приходите.

Миттас
24.02.2012 в 23:33

И почему они должны любезничать, требуя поправить оформление постов? В конце концов, это им надо или нам?
Я сегодня пиарю соо Джима, я поняла.
Ну вот для примера, откопала ближайший тред с неправильным оформлением поста, да еще и с переходом на личности и нарушением запрета на мат: pay.diary.ru/~world-of-jim/p173002892.htm
Видимо, тамошним модерам, в отличие от модеров соо Шерлока, таки надо. Надо, чтобы у них в соо была приятная атмосфера и чтобы от их соо люди не отписывались из-за неадекватности модераторов. Особенно подкупило как-то то, что один из модеров честно признал, что хочет развести холивар, передал дежурство товарищу и свалил на какое-то время из треда.
Особо хочу заметить, что без угроз даже предупреждения (не говоря уже о бане) люди самостоятельно поправили оформление, перестали переходить на личности и отредактировали комментарии. Их всего лишь вежливо попросили, дав при этом ссылку на правила соо. Печально, что модерам соо Шерлока подобный способ взаимодействия с участниками недоступен.
24.02.2012 в 23:38

23.33
Вы осознаете разницу масштабов сообществ?
Да, я скажу честно - мне совершенно все равно, если пара десятков человек отпишется от сообщества из-за того, что их попросили верно все оформить.
Вы не представляете, сколько я молча переделываю руками каждый день, даже не прося топикстартера - потому что затруднительно следить за всеми тредами, переделали их или нет, легче и быстрее все поправить самой. Что греха таить, я ошибки в мелких текстах иногда правлю быстрофиксом.
Люди по три раза все переделывают и все равно неправильно, потому что безграмотны.

Миттас
24.02.2012 в 23:38

Понимаете, то, что вы видите как хамство и как переход на личности, я так не вижу. Искренне не вижу.

А мне, между прочим, было в тот момент очень неприятно. Вы ко мне просто прицепились, на пустом месте! На абсолютно пустом месте. Может не в настроении были, я не знаю. На вопрос - что случ. ответили, что у вас работа такая - цепляться ко всем.
ОК, много ресурсов, я отписалась. Но единственная причина была в хамстве модератора. Наверное, когда столко претензий от пользователей - есть смысл проанализровать свое поведение, разве нет?
24.02.2012 в 23:41

23.38
Посмотрите на кол-во ПЧ в сообществе.
Вы действительно думаете, что мнение даже пары десятков обидевшихся имеет значение при таком масштабе?
Чисто статистически.
Выберите модеров, которые вас будут устраивать, велкам.
Я его возьму и отрекомендую Шароне.
Про свои личные чувства я промолчу, ибо модератор - функция, у нас чувств нет ))

Миттас
24.02.2012 в 23:43

Миттас,
Понимаете, то, что вы видите как хамство и как переход на личности, я так не вижу. Искренне не вижу.
То, что модератор позволяет себе говорить "Это противно" и педалировать то, что он модератор, нормально (Притом, что у всех разные вкусы, и модератор скопом оскорбил всех тех, кому текст с расчленкой и намёками на некрофилию понравился)? То, что модератор обвиняет автора в отсутствии внутренней цензуры, нормально? То, что модератор ошибается, и эта ошибка игнорируется, нормально?
Если да, то ситуация ясна.

Моралофаг. Со ссылками. DHead.
24.02.2012 в 23:45

Про свои личные чувства я промолчу, ибо модератор - функция, у нас чувств нет ))
О них на соо надо молчать, а не размахивать их отсутствием здесь.
24.02.2012 в 23:46

23.38
Если вы покажете мне место, в котором я к вам "прицепилась", я могу объяснить вам, почему я это сделала.

Миттас
24.02.2012 в 23:46

Вы действительно думаете, что мнение даже пары десятков обидевшихся имеет значение при таком масштабе?

Я думаю, что когда модератор считает нормальным хамить незнакомым пч только потому что их все равно много и не жалко, это ужасно.
24.02.2012 в 23:48

[Выпилено модератором]
24.02.2012 в 23:49

Если вы покажете мне место, в котором я к вам "прицепилась", я могу объяснить вам, почему я это сделала.

Я постараюсь найти. Но это действительно было настолько неожиданно и на каком-то совершенно неважном замечании, что я не помню:-( Я даже не помню, когда я отписалась, наверное, месяца два назад. Я просто не стала обращать внимание, ну в инете много всякого, не обращаю на всех внимание, ищу поприветливее ресурс:-(
24.02.2012 в 23:50

Вы осознаете разницу масштабов сообществ?
Да, осознаю. Вот только тут, мне кажется, скорее разница в отношении. Хотя интересно было бы поставить эксперимент: сделать ту же Малгалисту или суровую розмари модером главного соо и посмотреть, через сколько времени они изменят свою позицию на вашу и изменят ли вообще.

Да, я скажу честно - мне совершенно все равно, если пара десятков человек отпишется от сообщества из-за того, что их попросили верно все оформить.
Так проблема в том, что вы не просите. Вы приказываете и хамите.

Вы не представляете, сколько я молча переделываю руками каждый день, даже не прося топикстартера - потому что затруднительно следить за всеми тредами, переделали их или нет, легче и быстрее все поправить самой. Что греха таить, я ошибки в мелких текстах иногда правлю быстрофиксом.
Я даже не знаю, чего мне хочется больше - пожалеть вас или спросить, ну нафига? От вашей молчаливой правки люди ничего не поймут, а вот если их ткнуть - вежливо ткнуть! - в правила, может и будет какой прок.
24.02.2012 в 23:50

23.43
Я не разделяю мнения Герики в данном вопросе (текст с некрофилией) и считаю, что на сообществе допустимы все тексты. которые не запрещены правилами.
Я не совсем понимаю, почему претензии к Герике вы выражаете мне, но я свою позицию модератору озвучила, если вам нужно это услышать.
Я не являюсь главным модератором, я имею равные права с Герикой и Скаред.
Да, они новенькие модеры и я ввожу их в курс дела, но я отказываюсь отвечать за них полностью.

Миттас
24.02.2012 в 23:52

[Выпилено модератором]
24.02.2012 в 23:53

Миттас
Выражают претензии вам, потому что вы пришли сюда из-под своего ника (нарушив второе правило АШХ).
Хотите внимания - получите.
24.02.2012 в 23:53

23.45
Вы будете мне указывать, когда мне молчать. когда говорить?
Ну извините, just no.

Я позволяю себе высказываться как обычный юзер на сообществе, комментировать в дискуссиях и оставлять отзывы к фикам.
В такие моменты я не исполняю функции модератора. А включаюсь, когда ситуация того требует.
Я считаю, что имею на это право :nope:

Миттас
24.02.2012 в 23:54

[Выпилено модератором]
24.02.2012 в 23:55

Миттас,
модератор - функция, у нас чувств нет ))
И при этом модератор позволяет себе личные оценки: www.diary.ru/~sherlockbbc/p173160505.htm.
это просто противно.
говорю как читатель и модератор.

Модератор от лица всего сообщества заявляет, что подобное творчество (расчленка и намёки на некрофилию, кстати, очень подходят Джиму и вставлены не просто так. Текст вызывает нужные эмоции) "противно" и - раз это позиция модератора - на сообществе не приветствуется.
Вас до сих пор не смущает эта ситуация?

DHead
24.02.2012 в 23:57

Видно же, что смущает.
Но у Миттас с Герикой права одинаковые, а не превышающие.
24.02.2012 в 23:58

Я не совсем понимаю, почему претензии к Герике вы выражаете мне, но я свою позицию модератору озвучила, если вам нужно это услышать.
Ну вот же, Господи! Вы, как модератор, не согласны. Почему молчите? Почему эта ситуация просто заминается?
Какой-нибудь другой автор побоится после такого принести в соо текст с расчленкой и намёками на некрофилию. Текст может быть хорошим. Вы потеряете. Потеряют читатели.
Почему никто ничего не сказал?

DHead
24.02.2012 в 23:58

[Выпилено модератором]
25.02.2012 в 00:04

Видно же, что смущает.
Но у Миттас с Герикой права одинаковые, а не превышающие.

Но у пользователей, которые выступили тогда в защиту, прав гораздо меньше. Слово модератора было бы ценным. Но слово модератора не прозвучало. Почему? И значит ли это, что модераторы - которые действительно имеют те же права - и впредь не станут вмешиваться, заметив откровенное нарушение коллеги?

DHead
25.02.2012 в 00:04

23.46
Я никогда никому не хамлю, не перехожу на личности и всегда уважаю собеседника, даже тогда, когда это становится затруднительно.
Гораздо чаще нам с юзером удается найти взаимопонимание. но такие случаи удобно, конечно, игнорировать.

23.48
По принципу готовности и способности человека заниматься модерированием регулярно и в достаточной мере эффективно.
Возможно, у вас сложилось ложное впечатление, что у нас очередь жаждущих модерировать сообщество.
Это не так от слова совсем.
Герика не обязана владеть русском языком в полной мере, она не из России.

23.50
Правила никто не читает, о чем неоднократно мне сообщали.
Более того - считается за хороший тон сообщать модератору о том, что юзер игнорирует правила во имя луны.

Окей, напишите Maglalista, если она захочет, пусть мне пишет.
Второго юзера я не знаю и брать не решусь.

23.53
Не комментирую.

Миттас

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии