13:51

№ 227

Пишет Гость:
08.03.2012 в 00:17


Бесит, что всех все бесит. Анон тоже любит побыть хейтером, грязно посплетничать и, в конце концов, что за фандом без холивара. Но эти душевные вопли, как заебала администрация, фесты и новички - ну сколько можно уже, аллё.
Если тебя что-то не устраивает в сообществе, ну напиши модеру: "Здравствуйте, модератор..." или "Слышь, мать..." (смотря насколько вы знакомы) и изложи свою печаль. Не-не, каждому хочется свою закрыточку с вступлением "ах, дорогие мои пч, я так больше жить не могу", типа в тренде. А бывает, что человек и решение проблемы придумал - но сидит, как с хвостом дохлой кошки в песочнице - мое, никому не покажу, а то отберут и скажут, что сами нашли. Пусть свой хвост ищут, раз они такие модеры. Ууу. То же и к модераторам: мы поняли, что вы можете удалять посты, мы восхитились и сдохли от зависти. Хватит уже сверкать коронами, фандом. Берите пример с Джона и Джимми - учитесь договариваться, блять!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
71  (71.72%)
2. Не согласен 
13  (13.13%)
3. Мне всё равно 
15  (15.15%)
Всего:   99

@темы: Заявка, Фандом

Комментарии
09.03.2012 в 15:53

ТС, вы не поверите - сегодня излагал эту трагикомедию в лицах софандомовцу :-D

Даешь мир, дружбу и жвачку!
09.03.2012 в 17:41

То же и к модераторам: мы поняли, что вы можете удалять посты, мы восхитились и сдохли от зависти. Хватит уже сверкать коронами

+ много
10.03.2012 в 04:43

Даешь мир, дружбу и жвачку!:friend:
Ах если бы, ах если бы... Не жизнь была б, а песня бы...
10.03.2012 в 06:04

Берите пример с Джона и Джимми - учитесь договариваться, блять!
че, у вас новый мем что ли или я не понелъ

я тоже против закрыточек для пч-ей, публичнее надо быть, хейтеры!
10.03.2012 в 10:08

А меня смешит, когда человечек в закрыточках весело пиздит о своих соратников по фандому. А когда, ему намекают, что он сплетник и интриган. Он такой: не-не, вы чего? Я же у себя в днявке написал все, я в открытую все говорю. А то что, запись только для ПЧ открыта, так это я из вежливости сделал, вдруг кому неприятно холиварчик увидеть :laugh:
И вообще, такое чувство, что сейчас в ШХ новый тренд "Обосри все и всех". Джон-баба - ууууу, лютая ненависть, горите все в аду. Те, кто это мракобесие поддерживает, жарьтесь на адской сковородке. Будете смотреть американскую версию "Шерлока" - предатели! Объективно видите, что Камбербетч не няшка и не красавчик, но интересный типаж мужчины? Ни хрена в красоте не понимаете, счас как забросаем кучей гифок и фоток, сразу врубитесь в чем дело. Потому что он аня-ня-шечка, а вы жирные уродцы. Назвали Мориарти психом? О, Джим воскреснет и сделает из вас рагу. Фанмиксы - не творчество? Не гоните, ничего вы не понимаете в современном искусстве. Поругали автора, клипмейкера, фанмиксера еще какого великого творца - спервадобейся, вы все ему завидуете, грязные тролли. Слэшеры красавчики, гетники - отсталые. Нет, нет, мы так не думаем. То есть думаем, потому что слэшеры круче Эвереста, но мы же типа вежливые и толерантные, к тому же гет уже сдох и от него воняет трупным запахом, потому давайте скажем, что гетники няшечки. Модеры зажравшиеся, обзорщики пропихивают своих друзяшек, авторы неадекватные, те, кто оставляют плохие отзывы, редиски и гнать их из фандома, фанмиксеры ни хрена не делают, виддеры с кривыми руками, переводчики лезут в святое порно и сокращают текст. Просто конец света какой-то.
Гайз, что вы тогда вообще тут делаете? Ноете, ноете и ноете. Постоянно. Непрестанно. Везде, где есть свободные уши. Я из ФЛ половину товарищей удалила за это их нытье. Но ведь есть те, с кем уже много лет общаешься и их так просто не удалишь. Я люблю своих избранных, они классные. Но эти посты через каждые пару дней с нытьем на "кончилась трава в фандоме", "уже не торт", "как меня все достало" неимоверно выносят мозг. Напоминает одну ситуацию. Кто смотрел "Тиран, который влюбился" поймет. Там каждый новый том и Соичи орет, что он не гей. И снова каждый новый том и его ебет Моринага (мужик). Но Соичи не гей. Нет-нет. К чему это я? А к тому, что если не хочешь, чтобы тебя трахал мужик, потому что ты не гей, ты можешь просто сказать "нет" и врезать ему под дых. Надоело что-то, пойди и разберись с этим сам. Никто за тебя ничего не сделает. Запомни это, потому что это есть истина. А от бесконечных холиваров на пустом месте уже душком потягивает.

Анон, который очень долго молчал и смотрел на холивары со стороны, но реально наболело.
10.03.2012 в 10:29

Анон, который очень долго молчал и смотрел на холивары со стороны, но реально наболело. +100500
Просто плюсую, потому что задолбало одно и то же писать в каждом срачельнике.
10.03.2012 в 10:29

если не хочешь, чтобы тебя трахал мужик, потому что ты не гей, ты можешь просто сказать "нет" и врезать ему под дых. Надоело что-то, пойди и разберись с этим сам. А от бесконечных холиваров на пустом месте уже душком потягивает.

Ты просто тупо не понимаешь, что такое холивары :laugh:
10.03.2012 в 10:37

Анон в 10:29, нет меня просто реально заебали нытики. Это как дохренища людей против существующей власти в России, но хотят, чтоб все было сделано чужими руками. Неа, не получится так. Придется поднять свою жопу и что-то делать. И тут так же. Можешь что-то изменить, не сиди в своей днявке в закрытке, пойди и сделай.
А про холивары это я уже потом добавила. Просто срачи-срачи-срачи везде, куда бы ни пришел надоедают. В главном соо срачи, на фестах срачи, в ФЛ-срачи, даже тумблр. И это самый дружный фандом? Да, холиваристый СПН отдыхает по сравнению с нами.

Анон с простыней
10.03.2012 в 11:02

оливаристый СПН отдыхает по сравнению с нами. Да на СПН счас тишь да гладь. Аж завидно.
10.03.2012 в 11:12

нет меня просто реально заебали нытики. Это как дохренища людей против существующей власти в России, но хотят, чтоб все было сделано чужими руками. Неа, не получится так. Придется поднять свою жопу и что-то делать.

Ну вот недавно был пример, как кто-то поднял жопу и сделал. И чо? И ничего. В следующий раз никто тем более делать ничего не будет.
10.03.2012 в 11:17

Ну вот недавно был пример, как кто-то поднял жопу и сделал. И чо? Если вы про выборы, то, блин, одного раза недостаточно. Вы серьезно хотите с первого раза получить все и сразу? Правда? Экий доверчивый. Почитайте, для примера, историю. Про феминисток или отмену рабства. Бойцам поем мы песни, а тухляки пусть так и гниют заживо. А то один раз попробовал и уже герой, че.

Анон с простыней.
10.03.2012 в 11:23

Если вы про выборы

Про какие выборы?

Вы серьезно хотите с первого раза получить все и сразу? Правда? Экий доверчивый. Почитайте, для примера, историю. Про феминисток или отмену рабства.

Анон, ты вменяем вообще? Какая отмена рабства? :nea:
Это фандом. Тут люди пришли развлекаться, а не с пеной у рта бороться за свои права.
И тут нет никаких угнетателей или рабовладельцев, тут есть другие люди, которые тоже пришли развлекаться.
Ты совесть-то поимей, сравнивать борьбу против рабства и срачики в интернетах, где кучка баб дрочит на кучку мужиков. Смешно читать.
10.03.2012 в 11:29

Анон, я не экстрасенс. Хочешь привести пример, пиши что за пример.

Ты совесть-то поимей, сравнивать борьбу против рабства и срачики в интернетах, где кучка баб дрочит на кучку мужиков. Смешно читать. Какой ты недалекий! Я писала про другое. Что за привычка переиначивать чужие слова? Я имела ввиду, что если ты чем-то недоволен подними свой зад и сделай так, чтобы тебе было хорошо. Не жди, пока придет модер, другой анон, мимокрокодил, а сделай сам. Вот о чем речь, мой глупыш. А про рабство и феминизм относилось к выборам.

Вот и как с таким тупым собеседником общаться можно? :facepalm: Все разжевывать надо :facepalm:
10.03.2012 в 11:41

Анон, я не экстрасенс. Хочешь привести пример, пиши что за пример.

Я тебя и спрашиваю: что за выборы еще? ты о них сам заговорил.

Не жди, пока придет модер, другой анон, мимокрокодил, а сделай сам.

Я тебе говорю: недавно было дело, анонам сказали, что вы орете, сделайте. Анон пошел, все сделал, принес модерам, показал им, что большинству нужна такая фигня, попросил. Модеры что ответили? Ничего. Все втихую стерли, положили на мнение большинства. Кто-то после такого пойдет еще к модерам о чем-то просить, или что-то предлагать, или выражать чем-то недовольство? Нет. Пойдут сливать негатив в анонимное сообщество или по закрыточкам. И правильно сделают, потому что им показали: вы чем-то недовольны? А нам посрать. Мы будем делать так, как нам удобно, утритесь.
А никому не хочется подставляться под такое "утритесь", вот и все.
10.03.2012 в 11:43

Вот и как с таким тупым собеседником общаться можно? Все разжевывать надо

А ты не считай собеседников тупее себя.

А то начал хорошо: учитесь договариваться, а теперь слился до "ну вы тупыыыые". Вот и вся цена твоим словам.
10.03.2012 в 12:12

Выборы 4 марта, как бы. Про них и имелось ввиду. Новости смотрите?
Про фигню с соо для офлайнов. Да никому это соо нафиг не сдалось, потому и стоит пустое. Модеры того соо с офлайнами должны везде куда только можно его втыкать и договариваться с модерами других соо, а не вешать свою работу на чужих оргов (мы хотим, чтобы модеры основного соо прорекламировали нашу фигнюшку). А то обидели их няшечек, удалили запись с голосованием, так пойди и разберись в чем дело, напиши модеру, договорись о рекламе и посте с голосованием. Любит наш народ везде заговоры против себя искать. Хоть кто-то из тех, кто соо с офлайнами организовал написал владельцу соо или модерам? Или как всегда, сами все решили про злых баринов и пошли в уголочек плакать и обижаться?
А то начал хорошо: учитесь договариваться, а теперь слился до "ну вы тупыыыые". Не люблю простые вещи разжевывать, анон, уж пардонь. А может просто привыкла общаться с умными людьми, которые понимают меня с полуслова.

Анон с простыней
10.03.2012 в 12:33

Выборы 4 марта, как бы. Про них и имелось ввиду. Новости смотрите?

Мы в сообществе по ШХ говорим о ШХ. Если ты хочешь поговорить про выборы, рабство и феминисток, тебе не сюда. Я понимаю, что ты считаешь себя, видимо, умным человеком, но пока об этом ничто не свидетельствует. Зато понтов-то...

Хоть кто-то из тех, кто соо с офлайнами организовал написал владельцу соо или модерам?

Они говорили, что да, написали. Их проигнорили.
Реклама сообщества неоднократно появляется в Обзорах, например.
В сообществе есть уже минимум один пост с офлайном, может, больше, я не заходила с тех пор.
Модераторы основного сообщества в курсе, что многих достали офлайны, что есть новое сообщество, что их просили помочь решить проблему и сделали для них готовое сообщество.
Фактически аноны сделали все, от них зависящее, для того, что решить проблему, волнующую большинство. Уперлись в "утритесь" от модеров.
Так что теперь, когда кто-то начинает орать "вы ничего не делаете, только ноете", можно сказать: вот, сделали. И все мы знаем, чем оно закончилось и как модераторы идут навстречу мнению большинства.

Не удивлюсь, кстати, если кто-то из этих самых модеров еще недавно ходил митинговал с подружками за честные выборы и против того, что к людям относятся как к быдлу.

Вообще, анон, если ты не в теме, что ты пальцы гнешь?
Или у тебя заранее все тупые ленивые свиньи и только ты стоишь в белом и знаешь, что как делать?
10.03.2012 в 13:03

:laugh: Это так мило. Вроде ходили и написали, вроде им отказали. Одни слухи и сплетни. Я к модерам основного соо нормально отношусь, потому что решала с ними конфликтный вопрос по поводу арта. Спокойно написала в умыл, поговорили и вопрос был решен за десять минут. Там только миттас немного неадекватна, остальные вполне спокойные и доброжелательные, общий язык найти можно. А те, кто делал соо для оффлайна, сами встали в позицию обиженных. А теперь у них все, кто не с ними - засланцы модеров и негодяи :-D
Кстати, я из другой страны, но меня офы не парят. Смотреть, как фэны радуются встречам в реале лично меня не напрягает. Я и косплей, и видео и фотки с встреч смотрю, хотя участников знаю по инету или это вообще незнакомые мне люди. А что касается недовольных, ну такие всегда найдутся. Фички им гавно, арт не такой, видео так себе - главное, найти к чему прицепиться. Не было бы офов, нашли еще бы что-то.

Мы в сообществе по ШХ говорим о ШХ. Скажи это тем анонам, которые говорят про Мерлина, спн, свою женскую долюшку, детей и все остальное :laugh: Анон, ты оказывается не притворяешься. Ты правда наивняк.

А вообще, позиция "нас обидели и потому мы будем перетирать все в закрыточках" хороша для слабаков. А че, попробовал - не получилось, сложил сразу лапки и наслаждаешься, как тебя по пузику гладят и жалеют. Мне такого не понять.

Анон с простыней
10.03.2012 в 13:29

анон с простыней
во многом соглашусь, но иногда просто нет сил смолчать
что же теперь в своем дневнике и поныть уже нельзя :D
если меня взбесила тупая заявка неизвестного анона, мне в ответ на нее писать такую же тупую что ли?
нафиг
у себя поныл, посмеялся и все опять хорошо
для того и дневник
для себя :)
не для фандома

но когда все кругом ноют, это правда очень раздражает
наверно, весенняя хандра кругом
10.03.2012 в 13:38

возмущенный гость

в шх-соо наверно запрещена выкладка рекламы без договоренности с модераторами
а это была именно реклама сообщества, я пост еще застала
вот и все

я - модератор в другом сообществе, и мы всегда молча удаляем рекламу, о которой никто не договаривался
у нас в правилах это написано
и ничего в этом ужасного нет
10.03.2012 в 14:40

Анон в 13:29, поныть в дневнике, да фиг с ним. Но надо и меру знать. А то смотришь ФЛ, и каждые два дня пост с нытьем. И ведь не отпишешь же, потому как с этим избранным сто лет знаком и не только в сети, пуд соли вместе съели, на конкурсы вместе писали и огребали за какую-нить фигню тоже вместе, ссорились-мирились, родные люди одним словом. Вроде семьи. А от семьи попробуй отпишись :laugh: Но задалбывает, когда у человека от фандома только негатив один. Такое чувство, что кругом все плохо. Вывод простой: если тебя так бесит, иди в другой фандом, че. Меня с ШХ прет и когда мне несколько постов подряд и не один избранный, а сразу несколько толкают про "уже не торт", "меня все бесит" хочется их всех долбануть чем-нить тяжелым. А просишь закрыть от тебя такие посты, опять обиды. Мир няшек-фиалок просто :D

Гость в 13:38, да, там реклама под запретом. Но попробуй непробиваемым анончикам объясни это. Нет, они сразу видят везде заговор :laugh: И я почитала в соседнем треде про соо офлайнов. Владелец основного соо редко появляется в сети, писать надо модерам. Лучше, если не миттас, с ней тяжелее договариваться, чем с другими.

Анон с простыней.

10.03.2012 в 15:58

Фактически аноны сделали все, от них зависящее, для того, что решить проблему, волнующую большинство. Уперлись в "утритесь" от модеров.

Простите, что они сделали? Вывесили пост в обход положенным правилам, получили по шапке и тут же радостно принялись писать новые постики о том, как их притесняют? Побойтесь Моффата. А написать второй раз, мол, жаль, что вы так некрасиво обошлись с постом, будьте добры разъяснить причину. Не объяснили причину - пишете другому модеру, пишите владельцу, мол, модераторы удалили пост, причину не объяснили. Давайте, играйте в политику, раз уж начали: ходите по инстанциям, пишите письма, проникайтесь прелестью делового стиля речи. И ищите подход к людям - ну вы же видите, что модеры стоят в такой же оборонительной позиции, что и вы.

Лучше, если не миттас, с ней тяжелее договариваться, чем с другими.
странно, я только к Миттас и обращалась, и по мне так она адекватна весьма.

ТС, только что обнаруживший свой тред
10.03.2012 в 16:54

Кому из модеров писали насчет соо оффлайнов? Нас никто вообще не потрудился даже известить о своей инициативе.
Нас просто поставили перед фактом в приказном порядке, такая внезапно!реклама по нашим правилам считается спамом.
В рекламе мы никогда не отказывали коллегам.
Что касается оффлайнов, то постараемся убирать под кат, но в отдельном сообществе смысла как-то не видим.
Давайте сперва удалим оффлайны, потом все неугодные, как там было в соседнем треде, девочковые фичочки, поганые клипы на русские песни и ужасный фанарт (цитирую по памяти). А, и еще фанмиксы, действительно, ужас какой.
Народ, я всегда как-то наивно думала, что мы тут для фана. Что ж так рваться-то к звездам через тернии?
Никто не задумывался, почему в англофандоме куда веселее фики? В смысле качеством. У них и макси, и порнуха, и джен, и АУ всякие, и чего только ни придумают.
Вопрос на засыпку - вы реально думаете, что они всего этого достигают из-за высокого уровня критики?
Я вот думаю, что нет. Там просто вообще более спокойное отношение к творческим порывам, а у нас все время какая-то сверхценность получается.
Нам всегда мало достаточно хорошего, нам треба лучшего и идеального.

Ну правда, если все так бесит, то выход-то какой? Модеры не родят вам новых афигенных артеров, виддеров и фанфикеров.
Вообще вот это сидение в капризной позе - подайте нам вот то, а теперь вот это, ах, нужно беречь новичков, ах, давайте новичков к ногтю, ах, фанмиксы, ах, оффлайны истерзали душу, подайте нарзану, не хочу нарзану, ах, джонлоки сопли, подайте Морана, унесите Морана, зачем майстрад, зачем слэш, подайте джену, уберите гет, вы раньше не ходили, должно быть, на оффлайны, не буду слушать имярек по радио, у нее говор, омг, орех, омг, тошнит от ореха.

Вам не смешно? Мне вот грустно, когда я весь этот ад мин и войны наблюдаю.

Что до личной неприязни ко мне - ну упражняйтесь, кто ж запретит.

Миттас,
с любовью и всяческой мерзостью
10.03.2012 в 17:02

странно, я только к Миттас и обращалась, и по мне так она адекватна весьма. Она просто иной раз на принцип идет и приходится ей долго объяснять что и как, чтоб сделать как тебе надо. Для модера это минус, когда человек идет на поводу чувств. Я обращалась к другим модерам киев герике и скаред, очень милые и приятные девушки. Быстро ответили и так же быстро разобрались в чем дело.
И я тоже не могу понять, почему нужно из того, что пост стерли такой скандал устраивать. Как писала выше, позиция "нас обидели и потому мы будем перетирать все в закрыточках" хороша для слабаков. А че, попробовал - не получилось, сложил сразу лапки и наслаждаешься, как тебя по пузику гладят и жалеют.

Анон с простыней
10.03.2012 в 19:21

Никто не задумывался, почему в англофандоме куда веселее фики? В смысле качеством. У них и макси, и порнуха, и джен, и АУ всякие, и чего только ни придумают. Вопрос на засыпку - вы реально думаете, что они всего этого достигают из-за высокого уровня критики?
Не думаю
Но я вообще ТС темы про зависть насчет их легкости к фандомному творчеству...
10.03.2012 в 20:29

Вроде ходили и написали, вроде им отказали. Одни слухи и сплетни.

А те, кто делал соо для оффлайна, сами встали в позицию обиженных. А теперь у них все, кто не с ними - засланцы модеров и негодяи

Откуда инфа такая? Одни слухи и сплетни (с)
Или вы всех, кто недоволен действиями модеров, записываете в создателей соо?))))
И, кстати, почему слухи? я лично видела, как создатели соо в теме написали, что писали письмо админам неделю назад, им до сих пор не ответили.
и я вот читала все темы, ничего подобного на "встали в позу обиженных, засланцы и негодяи" не видела. Там вообще по темам от создателей соо постов пять от силы, у меня вообще сложилось мнение, что они, максимум, что сделали - создали соо, тему и написали админам.
А вот от вас впечатление, что вы именно тем и занимаетесь - сами не в теме, но "слухи и сплетни" распространяете только так, да еще и с душком.
Я, например, нигде не видела, чтобы владельцы нового соо хоть слово плохое сказали об админах, а вот вы о них уже тут успели наговорить. И о них, и о собеседниках ваших и что только им не приписали.
10.03.2012 в 20:35

Что касается оффлайнов, то постараемся убирать под кат, но в отдельном сообществе смысла как-то не видим.

Ну и что вам мешало написать это в той теме и комменты закрыть?
Вы что, не видели, сколько там людей проголосовало и откомментило и что обсуждают действительно важный вопрос, что это не спам? Может быть, ТС что-то не так сформулировал, не спорю, я не вчитывалась. Но ваши действия выглядели так, будто вы по-быстрому смахнули темку, потому что она вам неудобна и не нравится и вы не хотели, чтобы видели, сколько людей уже достали офлайны и сколько против их присутствия в основном соо.
И действия ваши по убиранию под кат и наведению порядка сейчас выглядят опятьь как что-то, сделанное задним числом.
Вот от вашего коллектива модераторов такое мнение, что пока люди не прохоливарятся как следует, не поорут на волнующую их тему, вы их не слушаете и ничего не делаете. И потом тоже делаете на отъебись. А потом удивляетесь, что к вам такое отношение.
10.03.2012 в 20:38

Анон в 20:29, ну-ну, вы тут такое независимое лицо. Будь те ребята такими няшечками, темы с обсуждением их соо офлайнов на Анонимном ШХ не было бы :lol: Соседний тред, сударь :laugh: И где вас таких наивных только берут?

Анон с простыней
10.03.2012 в 20:41

А ваше гавканье вслед уже ушедшего модера доставляет. О, вы так круты :laugh: Ох, мне нельзя столько смеяться, швы разойдутся. Но, анон, ты меня повеселил.

Анон с простыней
10.03.2012 в 20:58

Будь те ребята такими няшечками, темы с обсуждением их соо офлайнов на Анонимном ШХ не было бы Соседний тред, сударь И где вас таких наивных только берут?


Ты о чем вообще? :nea:
Сначала была тема, потом кто-то соо создал, там в теме видно, как в режиме реального времени буквально соо создавалось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии