13:51

№ 227

Пишет Гость:
08.03.2012 в 00:17


Бесит, что всех все бесит. Анон тоже любит побыть хейтером, грязно посплетничать и, в конце концов, что за фандом без холивара. Но эти душевные вопли, как заебала администрация, фесты и новички - ну сколько можно уже, аллё.
Если тебя что-то не устраивает в сообществе, ну напиши модеру: "Здравствуйте, модератор..." или "Слышь, мать..." (смотря насколько вы знакомы) и изложи свою печаль. Не-не, каждому хочется свою закрыточку с вступлением "ах, дорогие мои пч, я так больше жить не могу", типа в тренде. А бывает, что человек и решение проблемы придумал - но сидит, как с хвостом дохлой кошки в песочнице - мое, никому не покажу, а то отберут и скажут, что сами нашли. Пусть свой хвост ищут, раз они такие модеры. Ууу. То же и к модераторам: мы поняли, что вы можете удалять посты, мы восхитились и сдохли от зависти. Хватит уже сверкать коронами, фандом. Берите пример с Джона и Джимми - учитесь договариваться, блять!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
71  (71.72%)
2. Не согласен 
13  (13.13%)
3. Мне всё равно 
15  (15.15%)
Всего:   99

@темы: Заявка, Фандом

Комментарии
10.03.2012 в 21:01

А ваше гавканье вслед уже ушедшего модера доставляет. О, вы так круты Ох, мне нельзя столько смеяться, швы разойдутся. Но, анон, ты меня повеселил.


Простите, вы явно нездоровы.
И я что-то в свою очередь не верю в вашу беспристрастность. Уж больно много передергов и попыток очернить оппонентов..
10.03.2012 в 21:31

Еще раз повторяю. Мне, Герике и Скареду не приходил умыл с просьбами или предложениями.
Если вы писали Шароне, то Шарона не так часто бывает в сети.
Хотелось бы видеть какие-то следы таинственного умыла.

По животрепещущей теме оффлайнов.
1. Письма не было, с нами никто не связывался.
2. Тема обсуждалась на АШХ, поэтому, простите, но всерьез воспринимать все, что тут пишут, невозможно. Аноны хотят одновременно иметь возможность хамить, оскорблять, поносить, прячась под гостями и чтобы их уважали, прислушивались к их мнению. Это нереально, имхо.
3. Тема на главсоо была запощена внезапно, без всякого обсуждения, тон его был уведомительный, хотя тема касалась контента нашего сообщества. Нам просто предлагалось в приказном порядке изменить контент соо. И нет, даже 400 с лишним человек - это не большинство.
Можно сделать любую голосовалку, там будет столько же.
По правилам без согласования любая реклама любого сообщества - это спам.
В данном случае расцениваем как агрессивный спам, создатель соо даже личика не показывает.
4. Ребят, вы извините, но в режиме "эй ты, быстро пошел сделал" модеры не работают и работать не будут. Только в режиме спокойного обсуждения и без масок.
Потому что сегодня одно хотим, завтра другое совсем и неизвестно, кто хочет и зачем.
У меня последнее время вообще началась паранойя, что кому-то очень важно развалить главсоо.
Вот кушать кто-то не может по какой-то причине, так ему что-то поперек глотки.
5. Наезды достали уже, потому что в нормальном режиме никто не общается, только в формате перешептываний по углам, обиженных анонимных стонов и агрессивных претензий, а то и прямых оскорблений. Какое сотрудничество возможно в таких условиях? По-моему, никакого.

Миттас
10.03.2012 в 22:09

А, окей, мы запоздало реагируем. Отличненько, есть вариант не реагировать вообще никак.
Вам тут хорошо - ляпнул и пошел, а нас если что, можно сразу поименно и к ответу.
Еще раз - есть умыло, наши ники известны, вежливые предложения никто нафиг не пошлет. Еще предложите нам приходить на оффы и собирать там слухи по углам, "ведь мы тут на сходке решили..."
А собирать разное полезное по миллиону разных соо - как-то не очень удобно, не находите? Особенно новичкам, которых еще ничо не бесит, но им уже приходится бегать и паниковать.
sKarEd
10.03.2012 в 22:36

У меня последнее время вообще началась паранойя, что кому-то очень важно развалить главсоо.
Вот кушать кто-то не может по какой-то причине, так ему что-то поперек глотки.


А, ну многое понятно теперь.

Признайте, вы же и тему ту наверняка расценили как очередной агрессивно-хамский приказной выпад этих ваших Сил Зла или кто там у вас по ту сторону паранойи.
А тема была совершенно на мой взгляд безобидная и, между прочим, впервые был креативный подход - не поорали и разошлись, а кто-то пошел и сделал. Вы-то можете считать, что кто-то решил развалить главсоо и вообще все, что делается от имени анонимов, заранее мерзко по природе своей, но, сдается мне, в этот раз вы сильно промахнулись.

Вы знаете, паранойя это хорошо, конечно, но вот со стороны - вы сами раз за разом усугубляете негативное отношение к себе, "вы" как модераторы. Этот негатив накапливается как снежный ком, а ваша манера общения с людьми приводит к тому, что людям проще шушукаться по углам, чем писать модератору и что-то предлагать.

Вот на примере этой ситуации же: что мешало сразу же написать в сообществе пост "мы в курсе, что появилась проблема с оформлением постов с офлайнами, мы не считаем, что нам нужно новое сообщество, но подумаем, что можно сделать в главсоо, чтобы всем было удобно". И все, все спокойны, нет проблемы, модераторы молодцы.
Вы же неделю отмалчивались и высказались только сейчас, когда народ уже всю историю по тыще раз перетер по закрыточкам, причем не в лучшем для модераторов свете. И вы можете теперь сколько угодно говорить, что просто удалили спам. Душок у истории уже совсем другой.

А уж теперь, с вашими словами про кого-то, кому важно развалить главсоо... ну и кто после этого захочет что-то вам предлагать? Кто захочет подставляться под вашу паранойю?

В данном случае расцениваем как агрессивный спам, создатель соо даже личика не показывает.

Как показывает ваш этот пост, правильно делает, что не показывает. Я б на его месте и дальше не показывала.
Я, кстати, от своего имени тоже не рискну с вами общаться.

Что-то я прям на простыню расписалась.
10.03.2012 в 22:42

Как показывает ваш этот пост, правильно делает, что не показывает. Я б на его месте и дальше не показывала. Я, кстати, от своего имени тоже не рискну с вами общаться.

непонятно чем вас так пугает Миттас и прочие модераторы? :D
в чем конкретно заключается угроза?
они всего лишь обычные модераторы и все

мне вот они ничего страшного сделать не могут
неужели вам могут?
10.03.2012 в 22:56

Не, слушайте, ну правда же один в один как Путин, который в ответ на митинги заявил, что это толпа, которая сама не понимает, что хочет и потому ее можно не слушать, а во главе толпы проплаченные западом лица, которые хотят развалить Россию. :laugh:
Только Путин, конечно, не ссылался на паранойю :laugh:
На самом деле не смешно, конечно.
10.03.2012 в 23:00

Вот на примере этой ситуации же: что мешало сразу же написать в сообществе пост "мы в курсе, что появилась проблема с оформлением постов с офлайнами, мы не считаем, что нам нужно новое сообщество, но подумаем, что можно сделать в главсоо, чтобы всем было удобно". И все, все спокойны, нет проблемы, модераторы молодцы.

вот если я не читаю ашх, я про эту проблему знать не знаю и не должна знать
вы исходите из того, что все (модераторы в том числе) читают ашх, прямо вплоть до комментов всех и исходя из этого что-то делают
так вот не все читают
и не все хотят читать
и не обязаны никому читать

сама как раз думаю отписаться по причине, которую изложил тс
как всех все бесит читать надоело уже
скучно
10.03.2012 в 23:09

непонятно чем вас так пугает Миттас и прочие модераторы?
в чем конкретно заключается угроза?


Они меня не пугают.
Но я предпочту остаться анонимом, чем рисковать быть заподозренной в том, что я принимаю участие в развале главсоо или еще в чем-нибудь столь же замечательном. Оно мне надо? Мне это чисто по-человечески неприятно читать даже в адрес кого-то еще, а уж подставляться под такое...
10.03.2012 в 23:12

вот если я не читаю ашх, я про эту проблему знать не знаю и не должна знать
вы исходите из того, что все (модераторы в том числе) читают ашх


Да, собственно, модераторы читают АШХ.
Я процентов на 90 уверена, что Миттас, например, читала и тот тред, и в курсе темы на главсоо, и новое сообщество видела.
Но вот теперь понятно, что она все это оценила как происки тех, кто разваливает сообщество.
10.03.2012 в 23:12

Признайте, вы же и тему ту наверняка расценили как очередной агрессивно-хамский приказной выпад

Признаю, мне не сложно признать. Именно так и расценила. А как вы прикажете расценить, вы скриншот пойдите гляньте.
Почему никто не написал по-человечески? Почему мы должны вот в таком режиме работать?
Не надо сваливать на нас все грехи, почему-то все договариваются нормально, ролевки, фесты, сообщества рекламируются без проблем.
Кто мешал прочитать хоть один раз правила сообщества?

И я тоже не понимаю этого раздувания на пустом месте нашей ужаслости.
За все время забанено было два человека плюс печально знаменитая лисичка.
Если честно, у меня от АШХ даже не лулзы, а постоянное афигевание, как так можно все с ног на голову.
Параллельная реальность с альтернативной логикой ((

Миттас.
10.03.2012 в 23:12

ну и заподозрят, ну и что?
это же бредовая мысль сама по себе
под что такое подставляться то?
какой жуткий страшный риск, о боже
10.03.2012 в 23:12

Миттас.

А кто удалил тему на главсоо? вы?
10.03.2012 в 23:14

Если честно, у меня от АШХ даже не лулзы, а постоянное афигевание, как так можно все с ног на голову.
Параллельная реальность с альтернативной логикой ((


Это вы говорите как человек, который там выше писал про заговор с целью развалить сообщество?))))
10.03.2012 в 23:17

Да, собственно, модераторы читают АШХ.
вы ручаетесь за всех головой? :D

даже если читают, они этого совсем не обязаны делать
они тут как и все - лишь аноны
и какие могут быть действия из-за поста на ашх? :kiss:

умыл модератору! умыл владельцу сообщества! - это да
пост-коммент на ашх - это мысль, изреченная в бездну
возможно в бездне есть кто-то, а возможно и нет
а возможно и есть, но сделает вид, что его нет
10.03.2012 в 23:17

ошиблась смайлом, простите :D
10.03.2012 в 23:18

ну и заподозрят, ну и что?
это же бредовая мысль сама по себе
под что такое подставляться то?
какой жуткий страшный риск, о боже


Я вам написала: мне это чисто по-человечески неприятно. Про страшный риск и угрозу вообще-то только вы пишете, не знаю уж, зачем.
Не хочу я подставляться под такое. Мне неприятно и противно, как если бы по мне таракан пробежал. Образно говоря.
Если вы не понимаете, что такое бывает, я не могу помочь.
10.03.2012 в 23:21

Да, собственно, модераторы читают АШХ.
вы ручаетесь за всех головой?


Могу только повторить специально для вас: Я процентов на 90 уверена, что Миттас, например, читала и тот тред, и в курсе темы на главсоо, и новое сообщество видела.

умыл модератору! умыл владельцу сообщества! - это да
пост-коммент на ашх - это мысль, изреченная в бездну


Ну вот тот создатель сообщества говорил, что после удаления темы писал админам главного сообщества. С тем же успехом, что покричал в бездну.
10.03.2012 в 23:23

да, не понимаю, извините
неправда меня не задевает
один человек говорит неправду
а я говорю правду
мы с ним равны совершенно
один на один
ничего в этом страшного не вижу для себя
10.03.2012 в 23:25

Гость
после?
раз после, значит удалить они право имели - это раз

и второе, где скан умыла?
хотя бы узнали бы, кому он отправлен (на кого бочку катить можно)
и что он точно был
10.03.2012 в 23:29

Да, я удалила, потому что сочла неприемлемой форму поста и нарушением правил.
Но действительно, что страшного особенно модераторы кому-то могут сделать, не представляю совершенно.
Еще раз, он же последний. Нам никто не писал. Ни одному модератору из трех не приходил подобный умыл.
В общем, если у кого-то какие-то проблемы, связанные с главсоо - пишите умыл, будем обсуждать.
Варианты "меня бесит все на свете, сделайте, чтобы мир крутился в другую сторону", извините, это не к нам.
И говорить о каких-то ужасах пристрастности и преследованиях - ну тогда не у одной меня паранойя, видать.
Ушла из треда.

Миттас
10.03.2012 в 23:36

да, не понимаю, извините
неправда меня не задевает


А меня задевает. Вы вроде бы изначально про меня спрашивали, а, оказывается, хотели поговорить про себя, я сразу и не разобралась.
10.03.2012 в 23:40

после?
раз после, значит удалить они право имели - это раз


Он писал что-то типа того, что в сообществе есть правило, что посты, посвященные офлайнам, можно постить без разрешения модератора и он решил, что его пост тоже допустим. Я не помню, как точно, где-то в соседнем треде есть.

Удалить-то имели право, кто бы спорил.
Теперь-то уже не узнаешь, удалили бы, если бы не думали, что это происки Сил Зла, и посмотрели бы на это не как на спам, а как на нормальное обсуждение наболевшей темы. Да что уж теперь...

и второе, где скан умыла?

А я откуда знаю?)))))
10.03.2012 в 23:47

Гость,
если вы не знаете, почему защищаете?
я вот не знаю ни модераторов основного соо, ни модераторов соо оффлайнов
так что не верю ни тем, не этим
у всех теории заговоров, как оказалось, что сразу смешно

только умылу поверю процентов на 90 :D
10.03.2012 в 23:49

и если право удалить имели - о чем спор?
какая разница, что думали при этом
все люди, все думают, все ошибаются
однако удалили вполне справедливо
это единственное, что важно :)
10.03.2012 в 23:54

если вы не знаете, почему защищаете?

Кого я защищаю? :nea:
Я вам написала, что видела в соседнем сообществе,с его слов. Это просто информация.
11.03.2012 в 01:35

Отлично, все прокричались, посуду побили, теперь бы вам самое время решить, по факту на данный момент, что делать с пресловутым соо оффлайнов? Где постить объявления об оффлайнах, скажите мне? А то день Патрика вот-вот.

ТС.
11.03.2012 в 07:56

Где постить объявления об оффлайнах, скажите мне? А то день Патрика вот-вот.

Анон, я тебя умоляю, если есть возможность - пость в новое соо!
Я желание модеров сделать соо центром мира понимаю, но вот честно, ну так заебали офлайны в основном соо! За вот эти праздники особенно.

Если что, я не разваливаю основное сообщество! :laugh:
11.03.2012 в 09:07

Весело тут у вас (с)

Я все же отмечусь чисто для протокола. Раньше сделать это у меня не было возможности.
Хотя, честно говоря, я так поражена новостями о том, что модератор удалил мой пост, руководствуясь личной паранойей на тему того, что я разваливаю главное сообщество...

Сообщество Sherlock BBC Offline было создано в результате обсуждения в одном из соседних тредов в ответ на слова анонов о том, что сообщество сделать дело пяти минут, вы только возмущаетесь, но ничего не делаете. Нашли пять минут, показали анонам, что сделали. Читать теперь обвинения в том, что кто-то заранее готовился и пиарил свое сообщество в АШХ несколько смешно, но, я смотрю, паранойя тут вообще цветет.
Дальше завела тред в основном сообществе. Я видела пост модератора о том, что темы, посвященные офлайнам, можно заводить без согласования с модераторами, этим и руководствовалась. Модераторам виднее, было это нарушением их правил или нет, теперь это обсуждать уже бесполезно.
Следующим шагом написала владельцу сообщества sharonalee, кому интересно, это было сделано 04.03 в 21 вечера. Ответа до сих пор нет, но это уже и не важно в общем-то.

Сообщество создавалось не для личного пиара, не для развала основного сообщества, а для удобства большого количества людей, которых достают объявления об офалйнах и то, что модераторы никак не регулируют оформление таких постов и до недавнего времени не считали нужным ничего с ними делать. Надеюсь, хоть теперь что-то сделают.
У сообщества один владелец, в позе обиженного не стою, никого "негодяями и засланцами" не считаю. Извините)))) Мнение про модератора основного сообщества (после историй о заговоре с целью развала главсоо) теперь имею, но воздержусь. "Личико показывать" не планировала (не очень понятно, как мое "личико" может помочь или помешать хорошему делу), а теперь уж и тем более не стану.

Sherlock BBC Offline
11.03.2012 в 12:24

Гость 07:56, а смысл вывешивать объяву, рассчитанную на новичков, в соо, куда они не ходят?
11.03.2012 в 13:03

Аноны, я не знаю, как вы, а я настолько впечатлилась на то, что наговорила тут за праздники Миттас, что сохранила себе тему.
В следующий раз, когда будут спрашивать, что не так с модераторами основного соо, я буду ее перечитывать.

Причем я до этого считала, что хотя сама идея хорошая, анон с сообществом был не прав, заведя тему без разрешения модераторов, то сейчас я поменяла мнение: ему бы и не дал никто завести такую тему. Это теперь совершенно очевидно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии